Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 октября 2023 в 20:12
Здравствуйте.
Существует такая проблема и она у нас уже очень давно.
Есть основной счет (мой), есть доп карта к нему на другого человека (соответственно другой номер телефона, другие ФИО), есть лк держателя доп карты (ранее так назывался в 2017, сейчас он по сути обычный), в котором почему-то мое имя. Т е карта там его, номер телефона его, ФИ на карте его, а вот в самом лк мое имя и все сообщения от поддержки приходят на мое имя.

На его номер и ФИО оформлено ОСАГО, но в кабинете не отображается.
С нашей стороны куча заявок в тп за несколько лет и на первый и на второй и даже на третий уровень и с моего лк и с его лк, долгие беседы по телефону с сотрудниками. Постоянно что-то пытаются сделать, обновляем, выходим, перезаходим, меняем пароль, но все остается как было. Может хотя бы тут вы сможете решить нашу проблему.

Хотели оформить карту на его имя, чтобы работал сбп по его номеру телефона, т к с моей карты он не может оплачивать и переводить через сбп, по карте пришел отказ. Причину отказа разглашать не хотят, но подозреваю, что проблема как раз из-за этого глюка в лк, так как у человека нет ип, кредитов, каких-то арестов и тп. Сейчас снова оформили заявку, принимается решение, обратите внимание на этот глюк и снимите ограничения, если они стоят из-за этого глюка системы.

Выходит, что у банка два лк на мое имя с разными телефонами и систему это никоим образом не смущает :)

Просим сделать полноценный, работающий личный кабинет и оформить карту, либо объяснить причины отказа по карте (я знаю, что вы так умеете). Спасибо.
Ответить

22 октября 2023 в 20:48
----------
Цитата

lybares пишет:
Здравствуйте.
Существует такая проблема и она у нас уже очень давно.
Есть основной счет (мой), есть доп карта к нему на другого человека (соответственно другой номер телефона, другие ФИО), есть лк держателя доп карты (ранее так назывался в 2017, сейчас он по сути обычный), в котором почему-то мое имя. Т е карта там его, номер телефона его, ФИ на карте его, а вот в самом лк мое имя и все сообщения от поддержки приходят на мое имя.

На его номер и ФИО оформлено ОСАГО, но в кабинете не отображается.
С нашей стороны куча заявок в тп за несколько лет и на первый и на второй и даже на третий уровень и с моего лк и с его лк, долгие беседы по телефону с сотрудниками. Постоянно что-то пытаются сделать, обновляем, выходим, перезаходим, меняем пароль, но все остается как было. Может хотя бы тут вы сможете решить нашу проблему.

Хотели оформить карту на его имя, чтобы работал сбп по его номеру телефона, т к с моей карты он не может оплачивать и переводить через сбп, по карте пришел отказ. Причину отказа разглашать не хотят, но подозреваю, что проблема как раз из-за этого глюка в лк, так как у человека нет ип, кредитов, каких-то арестов и тп. Сейчас снова оформили заявку, принимается решение, обратите внимание на этот глюк и снимите ограничения, если они стоят из-за этого глюка системы.

Выходит, что у банка два лк на мое имя с разными телефонами и систему это никоим образом не смущает изображение


Просим сделать полноценный, работающий личный кабинет и оформить карту, либо объяснить причины отказа по карте (я знаю, что вы так умеете). Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Не всегда можем одобрить продукт. Причины, по которым приняли решение, озвучить не можем - это внутренний процесс банка.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения, а также ФИО и дату рождения держателя дополнительной карты, нам в личные сообщения. Постараемся разобраться, в чем дело.
Ответить

23 октября 2023 в 08:12
Близнюк дал большое интервью, рекомендую ознакомиться всем клиентам. Много интересного об инвестициях и будущем банка.
Жаль, не сказал, когда всех клиентов платины переведут на рублёвый кешбек 8)
https://www.kommersant.ru/doc/6264870
Ответить

23 октября 2023 в 08:20
Для себя отметил- компания не "потерялась", как это было ранее с другими проектами Олега Юрьевича.
Банк отлично функционирует, входит в число системно значимых.
И точно знает, в каком направлении будет развиваться.
Ответить

23 октября 2023 в 08:29
Сегодня зашел в интернет-банк, на главной странице где карты и вклады появилось вот это (скриншот). Что это значит, никакого брокерского счета я не открывал и заявку на открытие не подавал?
«Файл недоступен»
Ответить

23 октября 2023 в 08:48
----------
Цитата

dap пишет:
Сегодня зашел в интернет-банк, на главной странице где карты и вклады появилось вот это (скриншот). Что это значит, никакого брокерского счета я не открывал и заявку на открытие не подавал?

----------

Здравствуйте. Проверим, почему вы столкнулись с такой ситуацией, и свяжемся с вами.
Ответить

23 октября 2023 в 10:42
----------
Цитата

dap пишет:
Сегодня зашел в интернет-банк, на главной странице где карты и вклады появилось вот это (скриншот). Что это значит, никакого брокерского счета я не открывал и заявку на открытие не подавал?

----------


В рамках акции мы автоматически направили заявку на открытие брокерского счета. За открытие такого счета начислим вам подарочную акцию. При этом без вашей подписи счет открыть не сможем.
Мы можем отменить эту заявку. Для этого напишите нам, пожалуйста, в чате.
Ответить

23 октября 2023 в 11:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках акции мы автоматически направили заявку на открытие брокерского счета

----------
идея весьма сомнительная.
Понимаю, что в ОТЧЕТНОСТИ вы покажете мильён тысяч открытых брокерских счетов и будете ПЕРВЫМИ !!!

А о впечатлении, которое Банк производит на клиента вы подумали ?
Если с такой легкостью вы открываете счет, производите по нему операции, потом закрываете...
то я уже начинаю сомневаться в сохранности собственных средств - так же легко спишете, а через пару недель вернете (если я случайно не нажму кнопку "согласен"... а у меня на телефоне, бывает, кнопочка и без касания нажимается - очень сенсорный экран :( )

Посмотрел...
да, у меня в "скрытых" лежит что-то непрошенное брокерское, по которому я даже на 300 рублей в минусе (!!!) - типа, подарок такой :oops:
Ага, спасибо, но не надо :notiam:
Ответить

23 октября 2023 в 12:26
----------
Цитата

Zap277 пишет:
идея весьма сомнительная.
Понимаю, что в ОТЧЕТНОСТИ вы покажете мильён тысяч открытых брокерских счетов и будете ПЕРВЫМИ !!!

А о впечатлении, которое Банк производит на клиента вы подумали ?
Если с такой легкостью вы открываете счет, производите по нему операции, потом закрываете...
то я уже начинаю сомневаться в сохранности собственных средств - так же легко спишете, а через пару недель вернете (если я случайно не нажму кнопку "согласен"... а у меня на телефоне, бывает, кнопочка и без касания нажимается - очень сенсорный экран изображение
)

Посмотрел...
да, у меня в "скрытых" лежит что-то непрошенное брокерское, по которому я даже на 300 рублей в минусе (!!!) - типа, подарок такой изображение

Ага, спасибо, но не надо изображение

----------


Мы тщательно следим за безопасностью средств наших клиентов. Открытие счетов, их закрытие и операции на них проводим только по заявкам клиента.
Ответить

23 октября 2023 в 13:11
Тинькофф Банк,
здравствуйте. Что за фигня происходит у вас в банке?! Вчера покупатель межбанком провел тестовый платеж на 100 рублей по реквизитам, которые я заскринил из своего ЛК. Сегодня покупатель ПОВТОРИЛ платеж на оставшуюся сумму. Почему я получаю от вашего банка сообщение, что платеж не зачислен и отправлен в банк-отправитель из-за якобы ошибки в реквизитах?!!! Имею на руках платежное поручение от покупателя, не вижу в нем ошибки!
П/п скинул в чат поддержки. Кроме непонимающего ассистента Олега ответа нет.
Ответить

23 октября 2023 в 13:22
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Тинькофф Банк,
здравствуйте. Что за фигня происходит у вас в банке?! Вчера покупатель межбанком провел тестовый платеж на 100 рублей по реквизитам, которые я заскринил из своего ЛК. Сегодня покупатель ПОВТОРИЛ платеж на оставшуюся сумму. Почему я получаю от вашего банка сообщение, что платеж не зачислен и отправлен в банк-отправитель из-за якобы ошибки в реквизитах?!!! Имею на руках платежное поручение от покупателя, не вижу в нем ошибки!

----------


Здравствуйте.

Проверим причины ситуации изнутри, по итогу вернемся с комментариями.
Ответить

23 октября 2023 в 13:58
Тинькофф Банк,

у вас после каждого обращения приходит "Оцените ответ по вашему обращению". Но поскольку банк и брокер стал работать хуже в последнее время, много запросов отправляю и в банк, и в брокер. И когда приходит "Оцените..", в нем вообще нет никаких опознавательных признаков, по какому вопросу было обращение. При этом может быть несколько вопросов в работе.
В принципе иногда готов поставить оценку, но учитывая, что не понятно, о чем спрашивают, не могу ставить.
Вы в своей обратной связи указывайте кратко, о чем речь, что ли.. А номер обращения, который иногда пишете, тоже нигде не фигурирует. Как его сопоставить с темой вопроса, неизвестно.
Ответить

23 октября 2023 в 14:14
Тинькофф Банк,
всё ок, спасибо.
Ответить

23 октября 2023 в 14:21
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,

у вас после каждого обращения приходит "Оцените ответ по вашему обращению". Но поскольку банк и брокер стал работать хуже в последнее время, много запросов отправляю и в банк, и в брокер. И когда приходит "Оцените..", в нем вообще нет никаких опознавательных признаков, по какому вопросу было обращение. При этом может быть несколько вопросов в работе.
В принципе иногда готов поставить оценку, но учитывая, что не понятно, о чем спрашивают, не могу ставить.
Вы в своей обратной связи указывайте кратко, о чем речь, что ли.. А номер обращения, который иногда пишете, тоже нигде не фигурирует. Как его сопоставить с темой вопроса, неизвестно.

----------


Здравствуйте.

Мы стремимся, чтобы наше сотрудничество с клиентами было максимально комфортным. Обратная связь помогает оценить качество нашей работы со стороны клиентов, чтобы стать лучше.
Спасибо за предложение по форме опроса обратной связи, передадим информацию ответственным.

Если у вас остались нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам подробности в личные сообщения. Поможем с решением.
Ответить

23 октября 2023 в 14:49
может пора сменить ассистента Олега ? раз собственник другой...

на какую-нибудь мадаму с приятным голосом
Ответить

23 октября 2023 в 15:19
----------
Цитата

user-886613590003 пишет:
на какую-нибудь мадаму с приятным голосом

----------
Если речь об услуге Секретарь Олег, то в настройках можно установить женский голос.
Ответить

23 октября 2023 в 18:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если речь об услуге Секретарь Олег, то в настройках можно установить женский голос.

----------
Секретарь с женским голосом тоже как Олег представляться будет? :oops:
Ответить

23 октября 2023 в 18:04
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Тинькофф Банк,
здравствуйте. Что за фигня происходит у вас в банке?! Вчера покупатель межбанком провел тестовый платеж на 100 рублей по реквизитам, которые я заскринил из своего ЛК. Сегодня покупатель ПОВТОРИЛ платеж на оставшуюся сумму. Почему я получаю от вашего банка сообщение, что платеж не зачислен и отправлен в банк-отправитель из-за якобы ошибки в реквизитах?!!! Имею на руках платежное поручение от покупателя, не вижу в нем ошибки!
П/п скинул в чат поддержки. Кроме непонимающего ассистента Олега ответа нет.

----------


Перевод на сумму 100 рублей мы зачислили, потому что в нем все реквизиты отправитель указал правильно, а второй перевод мы вернули, потому что наименование получателя было указано не полностью.

Для зачисления денег нужно повторить перевод с правильными и полными реквизитами: номер счета и полные ФИО клиента.
Ответить

Аватар
23 октября 2023 в 18:09
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Секретарь с женским голосом тоже как Олег представляться будет?

----------
угу
«Файл недоступен»
Ответить

23 октября 2023 в 18:26
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Секретарь с женским голосом тоже как Олег представляться будет? изображение

----------


Вместо Олега будет Алена :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть