Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 октября 2023 в 12:33
Уважаемый представитель банка, прокомментируйте, пожалуйста.
На скриншоте то, что выдало приложение Тинькофф Банка, версия 6.24. На момент появления сообщения я подключен к мобильной сети Тинькофф Мобайл, других подключений нет (нет других симок, нет других подключений). Это получается сеть вашего мобильного оператора небезопасна? Нужно срочно что-то предпринимать?
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2023 в 12:44
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Уважаемый представитель банка, прокомментируйте, пожалуйста.
На скриншоте то, что выдало приложение Тинькофф Банка, версия 6.24. На момент появления сообщения я подключен к мобильной сети Тинькофф Мобайл, других подключений нет (нет других симок, нет других подключений). Это получается сеть вашего мобильного оператора небезопасна? Нужно срочно что-то предпринимать?

----------


Приложение работает в обычном режиме. Если появляется уведомление, можно войти, нажав «Войти с этой сетью» или «продолжить». Ваши данные в полном порядке, уведомление может появиться по ошибке из-за настроек вашей сети.
Ответить

27 октября 2023 в 15:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
уведомление может появиться по ошибке из-за настроек вашей сети.

----------

Вообще-то, человек подключился к интернету через вашу сеть - "Тинькофф мобайл". Он должен/может самостоятельно произвести какие-нибудь настройки, чтобы повысить безопасность соединения? Спрашиваю не просто так. Сегодня получил такое предупреждение, зайдя в приложение из-под оператора сотовой связи "Билайн." На тот момент "лучше подключиться к другой сети" я не имел возможности, поэтому выбрал "войти с этой сетью".
До сегодняшнего дня подобных предупреждений не выскакивало, хотя через что только я не подключался для работы с приложением, включая бесплатный WiFi Free в московском метро.
Ответить

27 октября 2023 в 15:26
----------
Цитата

cipds пишет:
Вообще-то, человек подключился к интернету через вашу сеть - "Тинькофф мобайл". Он должен/может самостоятельно произвести какие-нибудь настройки, чтобы повысить безопасность соединения? Спрашиваю не просто так. Сегодня получил такое предупреждение, зайдя в приложение из-под оператора сотовой связи "Билайн." На тот момент "лучше подключиться к другой сети" я не имел возможности, поэтому выбрал "войти с этой сетью".
До сегодняшнего дня подобных предупреждений не выскакивало, хотя через что только я не подключался для работы с приложением, включая бесплатный WiFi Free в московском метро.

----------


Такие уведомления могут прийти по техническим причинам. Источник подключения не влияет на эту ситуацию.
Ответить

27 октября 2023 в 20:16
После ухода из банка Олега Тинькова банк Тинькофф сильно сдал. Вчера перевел по ошибке крупную сумму денег другому клиенту банка Тиньков, звонил в службу поддержки, где мне сказали, что ничем помочь не могут. Посоветовали обращаться к тому, кому перевел по ошибке. Но у того человека все счета в банке Тиньков заблокированы. Получается, что банк и сам не помог ничем и ещё предложил другой, заведомо тупиковый вариант. Никому не посоветую этот банк. Уже закрыл имевшиеся счета. Буду уходить от этих беспредельщиков.
Ответить

27 октября 2023 в 21:00
----------
Цитата

HarryHaller пишет:
После ухода из банка Олега Тинькова банк Тинькофф сильно сдал. Вчера перевел по ошибке крупную сумму денег другому клиенту банка Тиньков, звонил в службу поддержки, где мне сказали, что ничем помочь не могут. Посоветовали обращаться к тому, кому перевел по ошибке. Но у того человека все счета в банке Тиньков заблокированы. Получается, что банк и сам не помог ничем и ещё предложил другой, заведомо тупиковый вариант. Никому не посоветую этот банк. Уже закрыл имевшиеся счета. Буду уходить от этих беспредельщиков.

----------


Здравствуйте.
Хотели бы проверить ситуацию. Подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения нам в ЛС.
Ответить

27 октября 2023 в 21:35
----------
Цитата

HarryHaller пишет:
о у того человека все счета в банке Тиньков заблокированы

----------

И как банк в этом виноват?
У ТБ конечно есть недостатки, но это уж точно не про них. В такой ситуации ни один банк ничего не вернет, тому есть много свидетельств на этом форуме.
Ответить

27 октября 2023 в 23:27
jn----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Хотели бы проверить ситуацию. Подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения нам в ЛС.

----------


Отправил в личку
Ответить

28 октября 2023 в 05:09
Тинькофф, что с приложением для айфона? Оно появлялось недавно на 1 день в AppStore. Но теперь снова недоступно. Когда можно будет скачать полноценное приложение?
Ответить

28 октября 2023 в 05:40
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Тинькофф, что с приложением для айфона? Оно появлялось недавно на 1 день в AppStore. Но теперь снова недоступно. Когда можно будет скачать полноценное приложение?

----------


Здравствуйте.

Мы расскажем в открытых источниках, когда оно появится. Сейчас приложение можно установить на встрече с представителем либо воспользоваться личным кабинетом tinkoff.ru.
Ответить

28 октября 2023 в 10:48
----------
Цитата

sergio96 пишет:
что с приложением для айфона? Оно появлялось недавно на 1 день в AppStore

----------

Успел скачать приложение DOCS в AppStore в тот анонсированный баннерами день. Но приложение банально не запустилось. До сих пор вижу, что только заставку.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас приложение можно установить на встрече с представителем

----------

Правильно понимаю, что можно вызвать представителя для обновления приложения под iOS? Или установка приложения с помощью представителя возможна только для новых клиентов?
Ответить

Аватар
28 октября 2023 в 11:12
----------
Цитата

U2. пишет:
Успел скачать приложение DOCS в AppStore в тот анонсированный баннерами день. Но приложение банально не запустилось. До сих пор вижу только заставку.

----------
прекрасно работает DOCS, сразу удалил старое приложение
Ответить

28 октября 2023 в 11:17
----------
Цитата

skoser пишет:
прекрасно работает DOCS, сразу удалил старое приложение

----------

Мудро не удалил старое приложение. Поделка не запустилась. По-моему, это второе приложение, которое не запускается у меня под iOS за 7 лет с Apple. Версия ПО моего iPad 15.8.
Ответить

28 октября 2023 в 11:25
----------
Цитата

U2. пишет:
Успел скачать приложение DOCS в AppStore в тот анонсированный баннерами день. Но приложение банально не запустилось. До сих пор вижу только заставку.

----------


Здравствуйте.

Проверим, в чем может быть дело и вернемся к вам с ответом. ----------
Цитата

U2. пишет:
Правильно понимаю, что можно вызвать представителя для обновления приложения под iOS? Или установка приложения с помощью представителя возможна только для новых клиентов?

----------


Да, можете обратиться к нам в поддержку любым удобным способом. Поможем назначить встречу с представителем. Возможность доступна как для новых, так и для действующих клиентов.
Ответить

28 октября 2023 в 15:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, в чем может быть дело и вернемся к вам с ответом.

----------

Ответ уже был предоставлен в Личном кабинете:
----------
Цитата

Приложение DocStorage недоступно из-за ограничения от AppStore. При необходимости воспользуйтесь старым приложением Тинькофф. Также, при возникновении затруднений вы можете воспользоваться личным кабинетом на сайте Тинькофф с компьютера и в мобильной версии.
Мы работаем над исправлением ситуации. Следите за новостями банка.
Простите за неудобства🙏

----------

Это был ответ на мой вопрос, почему "DOCS" не запускается. Исчерпывающий ответ.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, можете обратиться к нам в поддержку любым удобным способом. Поможем назначить встречу с представителем. Возможность доступна как для новых, так и для действующих клиентов.

----------

Почему-то у меня нет уверенности, что Представитель сможет установить программу DOCS на iPad. ИМХО данная программа только на iPhone запускается. Просьбы вначале у себя потренироваться с установкой.
Ответить

28 октября 2023 в 16:02
----------
Цитата

U2. пишет:
Почему-то у меня нет уверенности, что Представитель сможет установить программу DOCS на iPad. ИМХО данная программа только на iPhone запускается. Просьбы вначале у себя потренироваться с установкой.

----------


Дополнительно уточним этот момент и вернемся к вам с ответом.
Ответить

28 октября 2023 в 17:35
----------
Цитата

U2. пишет:
Почему-то у меня нет уверенности, что Представитель сможет установить программу DOCS на iPad. ИМХО данная программа только на iPhone запускается. Просьбы вначале у себя потренироваться с установкой.

----------

Здравствуйте. На iPad установить приложение не сможем, только на iPhone 6S и выше.
Ответить

Аватар
29 октября 2023 в 05:02
Тинькофф Банк
почему в Сторис упоминаются ЖКХ, а в условиях про ЖКХ ни слуху ни духу?
бесплатная подписка Про подключается только переведшему или ещё и получателю?
(пользователи банка имеются ввиду, но в условиях вроде только 1 переводчик упоминается)

«Розыгрыш 500 000 рублей за платежи и переводы»
:scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
29 октября 2023 в 05:08
----------
Цитата

Alex133 пишет: И как банк в этом виноват?
----------
а чё банк не в состоянии указать в форме перевода:
получатель недействителен или заблокирован
или
счёт под арестом
:D
банк не знает состояние счетов своих пользователей?
:uncap:
Ответить

29 октября 2023 в 07:13
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
почему в Сторис упоминаются ЖКХ, а в условиях про ЖКХ ни слуху ни духу?
бесплатная подписка Про подключается только переведшему или ещё и получателю?
(пользователи банка имеются ввиду, но в условиях вроде только 1 переводчик упоминается)

----------

Здравствуйте! В условиях акции целевым действием является не только оплата ЖКХ, информируем об акции в сторис, отметив все необходимое.

Участвует только отправитель :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть