Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 октября 2023 в 13:50
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Уважаемый представитель ТБ.
Я клиент банка с премиальным обслуживанием уже довольно длительное время и не плачу за этот сервис, так как выполнены соответствующие условия. Брокерский счет со значительной суммой также имеется.
Сегодня получил письмо следующего содержания:
"Tinkoff Premium бесплатно
Пользуйтесь привилегиями сервиса и не платите за это
С***** А*********, cделаем для вас сервис Tinkoff Premium бесплатным на 3 месяца.
Что для этого нужно:
1. Пополните брокерский счет на 500 тысяч рублей.
2. Не выводите деньги в течение 60 дней и пользуйтесь привилегиями бесплатно 3 месяца."

Подскажите, у вас в банке бардак или для премиалов ввели новые условия по еще большей премиальности и за нее нужно доплачивать?

А если серьёзно, то наведите уже порядок в вашем царстве государстве. уровень бардака зашкаливает.

----------


----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
То есть в моем случае банк предлагает мне ( премиальному клиенту) вывести все средства со счетов, включая брокерский, и ИИС обнулить заодно (ну а чо такова?) а затем внести на брокерский 500 тыс и "наслаждаться" премиальным обслуживанием 3 месяца?
Вы считаете это очень логичным? Или все таки это бардак в вашем царстве государстве? У вас там всё нормально? Меня напрягает ваша "логичность".

----------


Список, по которому делали рассылку, сформировали заранее. В таких случаях бывает, что акция теряет свою актуальность для получателя сообщения. Простите, что побеспокоили. Подумаем, как в будущем улучшить момент с рассылкой, чтобы это не повторялось.
Ответить

31 октября 2023 в 16:57
plover.

Здравствуйте.

Если на устройстве установлено приложение DocStorage по умолчанию, то при сканировании QR-кода будет всегда открывать это приложение. Это можно изменить в настройках устройства.

Также при сканировании QR-кода, сверху высвечивается уведомление, которое можно потянуть вниз, и вам будут предложены банки через которые можно провести оплату.
Ответить

31 октября 2023 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У каждого предложения свои правила. Оплата должна быть именно на сайте или в приложении Тануки. Мы понимаем, что не всегда можно учесть все нюансы, поэтому стараемся идти навстречу, если есть такая возможность. На постоянной основе делать этого не можем.

----------


Только сегодня от Вас это узнала и даже предположить не могла ,что оплачивать доставку нужно было заранее !
Т.е за 4 заказа от 30 октября вы мне пересчитывать кэшбэк не будете?

И что значит на постоянной основе? т.е ежемесячно ,а не на период выбранного повышенного кэшбэка?

Никогда бы не выбрала эту категорию Тануки, да и наверное не я одна попала с ней.
Спасибо ! :flowers:
Ответить

31 октября 2023 в 18:35
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Только сегодня от Вас это узнала и даже предположить не могла

----------

Дык...Читать условия надо. Я, по большей части, не пользуюсь этими спецухами, поскольку не устраивают предоплаты на сайте. Предпочитаю оплату курьеру по факту.
Ответить

31 октября 2023 в 18:36
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Только сегодня от Вас это узнала и даже предположить не могла ,что оплачивать доставку нужно было заранее !
Т.е за 4 заказа от 30 октября вы мне пересчитывать кэшбэк не будете?

И что значит на постоянной основе? т.е ежемесячно ,а не на период выбранного повышенного кэшбэка?

Никогда бы не выбрала эту категорию Тануки, да и наверное не я одна попала с ней.
Спасибо ! изображение

----------

В описании категории указываем, что оплату нужно сделать на сайте или в приложении. Ранее шли навстречу и доначисляли кэшбэк. Не сможем это сделать по операциям от 30 октября 2023 года. Все будущие начисления также будем делать по условиям.

Под «на постоянной основе» имели в виду все доначисления кэшбэка, которые мы делали в рамках лояльности. Если есть вопросы по условиям, то всегда готовы помочь разобраться в поддержке.
Ответить

31 октября 2023 в 19:42
Тинькофф Банк, сколько за этот месяц я к вам обращалась , могли бы сразу указать на этот момент ,что оплачено должно быть именно предоплатой, тогда бы и вопросов к вам не было и уж пришлось бы так и оплачивать ,а не обращаться к вам 100 раз ,что отображается не Тануки !!!
Ответить

31 октября 2023 в 19:57
Тинькофф Банк,
Пошла читать переписку в чате ,начиная с самой первой.
Меня там спрашивают ,где я оплачивала и я ответила,что курьеру Тануки . Меня просят прислать чек и показать заказ из приложения Тануки, после чего мне обещают доначислить вручную.
И так с каждым заказом,мне пишут если возникнут ещё проблемы подобного рода при заказе,то с удовольствием вам поможем,а мне приходится возмущаться ,что я всегда должна обращаться в поддержку предоставляя скрины !!!!
Так почему же вы мне не будете начислять повышенный кэшбэк за 30октября если ВСЕ ваши специалисты мне не говорят,что оплата должна быть не курьеру?
Своей вины вы в этом не видите?
Ответить

31 октября 2023 в 20:03
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк, сколько за этот месяц я к вам обращалась , могли бы сразу указать на этот момент ,что оплачено должно быть именно предоплатой, тогда бы и вопросов к вам не было и уж пришлось бы так и оплачивать ,а не обращаться к вам 100 раз ,что отображается не Тануки !!!

----------

Мы не скрывали эту информацию изначально. В описании категории указали: суши, роллы и прочие покупки в любом ресторане сети, на сайте и в приложении.

Несколько раз рассматривали ваши обращения, шли навстречу и начисляли бонусы в рамках лояльности. Мы ценим и любим вас как клиента, но доначислить кэшбэк по операциям от 30 октября не сможем.
Ответить

31 октября 2023 в 20:04
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк,
Пошла читать переписку в чате ,начиная с самой первой.
Меня там спрашивают ,где я оплачивала и я ответила,что курьеру Тануки . Меня просят прислать чек и показать заказ из приложения Тануки, после чего мне обещают доначислить вручную.
И так с каждым заказом,мне пишут если возникнут ещё проблемы подобного рода при заказе,то с удовольствием вам поможем,а мне приходится возмущаться ,что я всегда должна обращаться в поддержку предоставляя скрины !!!!
Так почему же вы мне не будете начислять повышенный кэшбэк за 30октября если ВСЕ ваши специалисты мне не говорят,что оплата должна быть не курьеру?
Своей вины вы в этом не видите?

----------

Дополнительно рассмотрим такую возможность и вернемся с ответом.
Ответить

31 октября 2023 в 20:50
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Пошла читать переписку в чате ,начиная с самой первой.

----------
Повторю то, что уважаемый plover уже справшивал Вас: "А что написано в условиях спецпредложения? Можете дать ссылку или скрин?"

Как-то Вы на это не прореагировали. Может просто их не читали? :scratch:
Ответить

31 октября 2023 в 23:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Описание категории: Суши, роллы и прочие покупки в любом ресторане сети, на сайте и в приложении

----------


Насколькр я понимаю русский язык,
"покупка в приложении" - это более широкое условие, чем "оплата в приложении".

Клиент может сделать заказ (то есть "купить") в приложении, а заплатить через терминал.

Не будете же вы утверждать, что "клиент сделал покупку у курьера" ?
Ответить

1 ноября 2023 в 00:14
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Насколькр я понимаю русский язык,
"покупка в приложении" - это более широкое условие, чем "оплата в приложении".

Клиент может сделать заказ (то есть "купить") в приложении, а заплатить через терминал.

Не будете же вы утверждать, что "клиент сделал покупку у курьера" ?

----------

Здравствуйте! В диалоге с клиентом объяснили, что нужно совершить оплату онлайн в приложении.
Ответить

1 ноября 2023 в 01:27
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Повторю то, что уважаемый plover уже справшивал Вас: "А что написано в условиях спецпредложения? Можете дать ссылку или скрин?"

Как-то Вы на это не прореагировали. Может просто их не читали?

----------


Я это прочитала уже после того когда ПБ ответил на этот вопрос.

Я сделала за октябрь 18 заказов , и все сотрудники с которыми я общалась не указывали мне на мою ошибку которой получается и ошибкой назвать не логично так как тут прозвучал ответ с которым я полностью согласна! :oops:

"покупка в приложении" - это более широкое условие, чем "оплата в приложении".

Клиент может сделать заказ (то есть "купить") в приложении, а заплатить через терминал,что я и делала.
Я совершала заказы именно в приложении Тануки , а не например в Деливери или Яндекс еде с доставкой из Тануки
Ответить

1 ноября 2023 в 02:15
Сейчас написала ещё раз в поддержку , и от оно как....
Мне ответили,что им поступила информация ,что покупки делались на стороннем сервисе !

И это не смотря на то ,что они каждый раз получали от меня скрины заказов из приложения Тануки!
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2023 в 02:33
Начисление кешбэка производится автоматически, по МСС коду. У банка нет возможности различать категории покупки, если они произведены не по заданным МСС или названию торговой точки (если категории типа Перекресток, пятерочка и т.п).
Нет такой технической возможности.
ТБ всегда идет навстречу клиенту, если клиент попадает на нехорошего продавца впервые, и начисляет кешбэк вручную. Но очевидно же, что такое не может быть неоднократно. Клиент сам должен предпринять меры со своей стороны.
Например, есть такой замечательный магазин "Близнецы". У него уникальный ассортимент, поэтому я много лет им пользуюсь. Но в последние годы кассиры заставляют оплачивать покупки на двух-трех терминалах, из которых только один дает МСС супермаркетов.
Поэтому когда ТБ мне дает повышенную категорию суперов, я провожу оплату только на автоматической кассе, притом, только одной из шести, найденной опытным путем.
А что еще делать? Надо выполнять условия банка.
Ответить

1 ноября 2023 в 02:44
Alex133,
Так я и говорю,что я каждый раз после покупок обращалась в поддержку по поводу того, что при оплате не отображается Тануки ,присылала им скрины и суммы оплат, хотя последнее они могли бы и не запрашивать ,а посмотреть сами т.к мои обращения были на одну и туже тему не начисление повышенного кэшбэка в категории Тануки.
И такое впечатление ,что они там спят в одном ботинке !
Все им описываю , сделала заказ через оф приложение Тануки на сумму... , оплачивала курьеру Тануки, присылаю скрины .... прошу доначислить повышенный кэшбэк.

И следом меня спрашивают ,а не помню ли я адрес магазина в котором совершала покупку? :wall:

И все мне пересчитывали в ручную, извинялись, но оказывается это они мне делали одолжение , и вот за последние 4 заказа от 30.10 они решили не начислять мне повышенный кэшбэк , хватит , устали видимо.
Ответить

1 ноября 2023 в 03:09
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
И все мне пересчитывали в ручную, извинялись, но оказывается это они мне делали одолжение

----------

Ну да. Удивительно, что так долго. Обычно только один раз.
Ответить

1 ноября 2023 в 03:15
Напомните плиз, какой сейчас лимит пополнения карт без комиссии в чужом терминале?
Ответить

1 ноября 2023 в 03:27
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Напомните плиз, какой сейчас лимит пополнения карт без комиссии в чужом терминале?

----------


Здравствуйте.

Пополнение в сторонних сервисах до 150 000 рублей без комиссии.

Также вы можете посмотреть это в своем тарифе в разделе "Пополнение".
Ответить

1 ноября 2023 в 03:36
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Ну да. Удивительно, что так долго. Обычно только один раз.

----------


Почему удивительно ?
Если бы мне указали на мою ошибку (если она таковой является) то это да, но все было совсем не так и мне пересчитывали как должное , а я все злилась на эту несчастную категорию повышенного кэша который мне предложили и она мне доставляет столько неудобств в течении месяца.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть