Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 октября 2023 в 23:30
----------
Цитата

user-526215749342 пишет:
если есть подтвержденная запись на госуслугах, можно им там написать. быстро получают, быстро отвечают X

----------

Спасибо, смешно))
Ответить

31 октября 2023 в 00:01
----------
Цитата

Kostyanus пишет:
Ещё раз. Приставы сами деньги не вернут. Доехать до них возможности нет. Дозвониться нереально, они не берут трубки.
Как банк намерен компенсировать потерю денег клиентом, произошедшую по вине сотрудника банка?

----------


Рассмотрим возможность компенсации. Позже вернемся с развернутым ответом.
Ответить

Аватар
31 октября 2023 в 07:45
Тинькофф Банк, когда обещаете проплатить хвалебные отзывы, хотя бы давайте чёткие инструкции, куда и как их писать. А то получается вот так:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=121&TID=392064
Ответить

31 октября 2023 в 08:10
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, когда обещаете проплатить хвалебные отзывы, хотя бы давайте чёткие инструкции, куда и как их писать. А то получается вот так:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=392064

----------


Приветствуем.

Клиентам подробно рассказываем, как правильно оставить отзыв на Банки.ру. Такое бывает, что кто-то не смог сориентироваться на сайте :)
Ответить

Аватар
31 октября 2023 в 08:12
Печаль: «и зайцев не спас, и с партизанами неудобно получилось» теперь их и совесть замучает, и денег за отзыв не получат! :D
Ответить

31 октября 2023 в 08:58
Ваши специалисты в чате не читаю то ,что им пишут???

Здравствуйте.
Прошу ознакомится со всеми моими обращениями и доначислить повышенный кэшбек за покупки в Тануки которые отображаются как ip lyanda


здравствуйте. Спасибо вам за ожидание.

Понимаю, что получить бонус - это очень важно, на вашем месте я бы тоже была расстроена из-за этого.

Мне правда жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией и на протяжении месяца это с вами происходит.

Ни в коем случае не хотели вас огорчить, для нас очень важно, чтобы вы были довольны сотрудничеством с нашей компанией.

Кэшбэк начисляется в зависимости от категории, которая была установлена.

Простите, пожалуйста, что так получается. Сейчас я всё проверю, очень хочется помочь вам и разобраться в этом вопросе.

Скажите, вы помните адрес магазина?
Ответить

Аватар
31 октября 2023 в 09:08
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Ваши специалисты в чате не читаю то ,что им пишут???

----------
Нет, не читают - им за это не платят. По крайней мере маринкам на первой линии. У них там система автоматически распознаёт и подсвечивает ключевые слова вопроса и предлагает варианты готовых ответов, а чатлане бездумно выбирают первый попавшийся и кидают в чат. Фраза «не хотели вас огорчить» появилась в скрипте недавно, и огорчает она гораздо сильнее всего остального в этих так называемых «ответах». Уж лучше бы одного Олега оставили на первой линии, хотя бы на бесполезных расходах на зряплату сэкономили.
Ответить

Аватар
31 октября 2023 в 09:23
Тинькофф Банк, успел я скачать приложение Docs, но авторизовываться не спешу, бо родное МП под огрызок пока работает.
Установил приложение СБПэй от НСПК. При попытке привязать туда счёт Тинькова оно предлагает запустить для авторизации только Докс, а родное не видит. Почему так происходит? Спросите у «ответственных».
Пришлось авторизовывать счёт вручную, вводя в СБПэй его номер и подтвердив СМС-кодом.
ЗЫ: родное приложение Альфы СБПэй тоже не видит, кстати. Похоже, там проблемы на стороне этого МП.
Ответить

31 октября 2023 в 09:25
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Ваши специалисты в чате не читаю то ,что им пишут???

Здравствуйте.
Прошу ознакомится со всеми моими обращениями и доначислить повышенный кэшбек за покупки в Тануки которые отображаются как ip lyanda


здравствуйте. Спасибо вам за ожидание.

Понимаю, что получить бонус - это очень важно, на вашем месте я бы тоже была расстроена из-за этого.

Мне правда жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией и на протяжении месяца это с вами происходит.

Ни в коем случае не хотели вас огорчить, для нас очень важно, чтобы вы были довольны сотрудничеством с нашей компанией.

Кэшбэк начисляется в зависимости от категории, которая была установлена.

Простите, пожалуйста, что так получается. Сейчас я всё проверю, очень хочется помочь вам и разобраться в этом вопросе.

Скажите, вы помните адрес магазина?

----------

Здравствуйте. На первой линии мы должны внимательно читать каждый вопрос. Проверим консультации и примем меры, простите за сумбурный ответ.

Ваше обращение рассмотрели. В категорию "Тануки" входит оплата суши, роллов и прочих покупок в любом ресторане сети Тануки. Оплата должна быть именно на сайте или в приложении Тануки. Иные оплаты не входят в эту категорию.

Ранее уже шли вам навстречу, на постоянной основе делать корректировки не можем. В будущем начисления будут согласно правилам программы лояльности.
Ответить

31 октября 2023 в 09:26
А теперь мне ответили в чате, что оказывается мне целый месяц шли на встречу и пересчитывали мне кэш , но за вчерашние 4 заказа больше пересчитывать не будут , потому,что оказывается, что хоть я и делала все заказы через оф.придожение Тануки , я и оплачивать должна была через приложение , а не прм доставке курьеру Тануки.
Разве это правильно ?
Ответить

31 октября 2023 в 09:38
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, успел я скачать приложение Docs, но авторизовываться не спешу, бо родное МП под огрызок пока работает.
Установил приложение СБПэй от НСПК. При попытке привязать туда счёт Тинькова оно предлагает запустить для авторизации только Докс, а родное не видит. Почему так происходит? Спросите у «ответственных».
Пришлось авторизовывать счёт вручную, вводя в СБПэй его номер и подтвердив СМС-кодом.
ЗЫ: родное приложение Альфы СБПэй тоже не видит, кстати. Похоже, там проблемы на стороне этого МП.

----------

Уточним этот момент и вернемся с подробностями.
Ответить

Аватар
31 октября 2023 в 09:39
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
я и оплачивать должна была через приложение , а не прм доставке курьеру Тануки.
Разве это правильно ?

----------
А что написано в условиях спецпредложения? Можете дать ссылку или скрин?
Ответить

31 октября 2023 в 09:46
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
А теперь мне ответили в чате, что оказывается мне целый месяц шли на встречу и пересчитывали мне кэш , но за вчерашние 4 заказа больше пересчитывать не будут , потому,что оказывается, что хоть я и делала все заказы через оф.придожение Тануки , я и оплачивать должна была через приложение , а не прм доставке курьеру Тануки.
Разве это правильно ?

----------

У каждого предложения свои правила. Оплата должна быть именно на сайте или в приложении Тануки. Мы понимаем, что не всегда можно учесть все нюансы, поэтому стараемся идти навстречу, если есть такая возможность. На постоянной основе делать этого не можем.
Ответить

31 октября 2023 в 09:51
----------
Цитата

plover пишет:
А что написано в условиях спецпредложения? Можете дать ссылку или скрин? X

----------

Название категории: Тануки
Описание категории: Суши, роллы и прочие покупки в любом ресторане сети, на сайте и в приложении
Период действия категории: с 01 октября по 31 октября
Ответить

31 октября 2023 в 10:24
Тинькофф Банк, ,доброго :)
При открытии 2-х карт блек и платинум другом по пригласительной ссылке получаются оба бонуса или один ?
Ответить

31 октября 2023 в 10:42
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:
Тинькофф Банк, ,доброго изображение

При открытии 2-х карт блек и платинум другом по пригласительной ссылке получаются оба бонуса или один ?

----------

Здравствуйте. Если вы пригласите друга оформить и карту Блек, и карту Платинум, то после выполнения целевых действий бонусы будут за оба продукта :)
Ответить

Аватар
31 октября 2023 в 11:13
Тинькофф Банк, Добрый день
Моей сестре названивают с телефонов и представляются Тинькофф Банком
+7 964 794 92 51
+7 964 794 92 49
+7 964 794 27 09
+7 964 794 27 03
Называют по ФИО и самое главное дату выписки по кредитной карте.
Это действительно Вы?
Ответить

31 октября 2023 в 11:49
----------
Цитата

ctacik пишет:
Тинькофф Банк, Добрый день
Моей сестре названивают с телефонов и представляются Тинькофф Банком
+7 964 794 92 51
+7 964 794 92 49
+7 964 794 27 09
+7 964 794 27 03
Называют по ФИО и самое главное дату выписки по кредитной карте.
Это действительно Вы?

----------

Здравствуйте.

Номера наши, но не можем гарантировать, что звонили именно мы, так как мошенники научились подменять номера. Рекомендуем вашей сестре связаться с нами, например, в чате, и мы проверим информацию подробнее.
Ответить

31 октября 2023 в 12:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Во всем разберемся и постараемся помочь.

----------


Я так понимаю вопрос мой не будет решен, после вчерашнего общения с операторами, которых поменялось целая куча, и которые достали отвечать скриптами, которым приходилось мне все по 100 раз объяснять, я уже потратила куча нервов. И теперь чтобы закрыть брокерский счет, КОТОРЫМ Я НЕ МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, мне предлагают единственные варианты, при которых я должна потратить свои деньги, это либо приехать в Москву, или отправить наториально заверенное распоряжение, на вывод злосчастных 4 х копеек(аж смешно). При этих способах я понесу убытки минимум в 10000 рублей(это сходить к нотариусу, отпросится с работы, и не получить зарплату). Кстати был похожий случай у знакомого, на счету у него лежали бумаги на сумму около 50$, тогда он при закрытии счета предложил их оставить банку, не хотел заморачиватся с отправкой распоряжений. Вот тогда они ему с радостью его закрыли, и бумаги оставили себе, значит все таки у них имеется такая техническая возможность.
Ответить

31 октября 2023 в 12:40
----------
Цитата

user-301815738143 пишет:
Я так понимаю вопрос мой не будет решен, после вчерашнего общения с операторами, которых поменялось целая куча, и которые достали отвечать скриптами, которым приходилось мне все по 100 раз объяснять, я уже потратила куча нервов. И теперь чтобы закрыть брокерский счет, КОТОРЫМ Я НЕ МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, мне предлагают единственные варианты, при которых я должна потратить свои деньги, это либо приехать в Москву, или отправить наториально заверенное распоряжение, на вывод злосчастных 4 х копеек(аж смешно). При этих способах я понесу убытки минимум в 10000 рублей(это сходить к нотариусу, отпросится с работы, и не получить зарплату). Кстати был похожий случай у знакомого, на счету у него лежали бумаги на сумму около 50$, тогда он при закрытии счета предложил их оставить банку, не хотел заморачиватся с отправкой распоряжений. Вот тогда они ему с радостью его закрыли, и бумаги оставили себе, значит все таки у них имеется такая техническая возможность.

----------


Занимаемся вашим вопросом. Как будет решение, свяжемся с вами отдельно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть