Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 ноября 2023 в 01:59
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Тинькофф Банк, дали неработающую ссылку, можно повторить ссылку в ЛС?

----------


Направим в чате мобильного приложения. Возникают сложности в переадресации Banki.ru :(
Ответить

2 ноября 2023 в 10:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Вернуть переплату по исполнительному производству может только пристав. Для возврата денег рекомендуем обратиться к нему напрямую.
Со своей стороны за принесенные неудобства начислили вам небольшой бонус на карту X

----------

Бонус пришёл. Спасибо.

Деньги сегодня вернуло казначейство. Видимо, до пристава они даже не дошли. Два практикующих юриста в изумлении - с ТАКОЙ скоростью это не происходило никогда.

Проблема решилась, но осадок, увы, остался.
Что делать с этим - вопрос
Ответить

2 ноября 2023 в 14:41
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Хочу оставить жалобу. После того как я накопил сумму в 3 млн рублей по всем счетам, у меня стал премиум тариф. По условиям если сумма по счетам не опускается ниже 3 млн, то деньги за подписку на премиум не снимаются. У меня же регулярно (3 раза точно) 1ого числа снимают деньги, хотя сумма не опускалась ниже минимального порога. Приходится каждый раз писать в поддержку и доказывать что я не дурак. Тут включается человеческий фактор, как повезет на кого нарвешься. Обычно проблему сразу не признают, приходится заниматься длительной перепиской с перенаправлением на разных специалистов. Деньги в конце концов возвращают (по крайней мере пока что не было случаев невозврата), но "нравится" формулировка "мы ценим сотрудничество с вами поэтому вернули деньги за списание". Получается приходится тратить каждый раз время чтобы вернуть необоснованно списанные средства а тебе отвечают "мол ты сам виноват но так и быть деньги вернём в это раз". А причина всего этого в том что когда происходит погашение по облигациям, то у вас в системе тело облигации как бы исчезает и система фиксирует убыток. Поэтому в профиле пульса у меня сумма растет, а в процентах уходит в минус
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

2 ноября 2023 в 15:18
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда заказываешь в разделе Город доставку еды и продуктов из приложения, Тинькофф получает всю информацию об адресе доставки и т.п.? Или эту инфу получает только сам магазин?
Ответить

2 ноября 2023 в 15:27
----------
Цитата

dorivans пишет:

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда заказываешь в разделе Город доставку еды и продуктов из приложения, Тинькофф получает всю информацию об адресе доставки и т.п.? Или эту инфу получает только сам магазин?

----------


Здравствуйте.

Уточним информацию и напишем вам.
Ответить

2 ноября 2023 в 15:40
----------
Цитата

dorivans пишет:
Тинькофф получает всю информацию об адресе доставки и т.п.? Или эту инфу получает только сам магазин?

----------
вас смущает только Тинькофф ?
На то, что эту информацию получат в других ведомствах, вам всё равно ? :-X
Ответить

2 ноября 2023 в 16:13
----------
Цитата

user-301815738143 пишет:
Получила в чате приложения ответ, как написано, окончательный, вы так решили мой вопрос??? То-есть чтобы закрыть счет, которым я не могу пользоваться, я должна потратить со своего кармана деньги, время, и нервы. Так получается?? Кто мне это будет компенсировать??

----------



Мы, как и любой другой банк, работаем в соответствии с законодательством РФ. 115-ФЗ и рекомендации регулятора обязывают банки следить за операциям клиентов.

Тщательно мониторим их. Если по ряду критериев какие-то операции выглядят подозрительно, запрашиваем документы для проверки. Это стандартная практика.

Мы не блокируем счет. При этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки или по ее результатам в соответствии с условиями договора.

Не сможем пересмотреть решение. Нужно отправить бумажные поручения на вывод денег, чтобы мы смогли закрыть счет. До этого не сможем отозвать персональные данные.
Компенсировать расходы в этом случае не можем.

Решение приняли на основании пункта 36 Регламента об оказании услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк» (Физические лица).
А также пунктов 4.5 и 7.3.9 УКБО.
Ответить

2 ноября 2023 в 16:38
Сегодня началась новая серия игры "5 букв".
Зашёл. Угадал одно слово из одного с третьей попытки.
Процент успешных игр - 300%. :D
Исправляйте вашу арифметику, а то некрасиво получается.
«Файл недоступен»
Ответить

2 ноября 2023 в 16:42
----------
Цитата

cipds пишет:
Сегодня началась новая серия игр "5 букв".
Зашёл. Угадал одно слово из одного с третьей попытки.
Процент угадываний - 300%. изображение

Исправляйте вашу арифметику, а то некрасиво получается.

----------

Просто сегодня вы очень удачливы :shuffle:
Передали в профильный отдел. Спасибо за обратную связь!
Ответить

2 ноября 2023 в 17:00
----------
Цитата

dorivans пишет:

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда заказываешь в разделе Город доставку еды и продуктов из приложения, Тинькофф получает всю информацию об адресе доставки и т.п.? Или эту инфу получает только сам магазин? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Для доставки партнёру нужен адрес и номер телефона. Без этой информации доставить заказ не получится. Партнёр не хранит эти данные у себя и использует их только при оформлении и доставки заказа. Мы работает как посредник — информацию не храним, а только передаем для успешной работы.
Ответить

2 ноября 2023 в 18:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы подключили вам льготу на подписку Pro на 6 месяцев.

----------

Доброго дня!
И на этом спасибо.
Ответить

2 ноября 2023 в 19:35
У Тинька действительно такая крутая кредитка, как кажется? Расскажите, кто активно пользуется.
Ответить

2 ноября 2023 в 19:45
----------
Цитата

MaxLeo пишет:
У Тинька действительно такая крутая кредитка, как кажется? Расскажите, кто активно пользуется.

----------
Кредитка, как кредитка. Кто-то пользуется, а кто-то нет. Что узнать хотели?
Ответить

Аватар
2 ноября 2023 в 19:56
----------
Цитата

MaxLeo пишет:
У Тинька действительно такая крутая кредитка, как кажется? Расскажите, кто активно пользуется.

----------
просто так приносит 1300 руб. в месяц при нынешних ставках
Если лимит хотя бы 200 тысяч
Ответить

3 ноября 2023 в 02:04
Доброй ночи!

Сегодня, вернее уже вчера произошло то, что пошатнуло мои взгляды на банк Тинькофф.

Итак. Решил я воспользоваться хорошими условиями по вкладу в Тинькоффе Я со многими банками работал, но Тинькофф как-то все время оставался вне моей деятельности (в основном внешэконом, свифты и прочее). И вот, вклад.
Открываю счет, получаю карту (без нее деньги на счет не залить), открываю вклад.
Начинаю наполнять. С Альфы сразу же прошла по СБП крупная сумма. Без комиссий. Тут они молодцы.
Сбер... а кто его не знает? (Сколько им там дней осталось издеваться над клиентами комиссиями за переводы со счета в Сбере по №482-ФЗ от 04.08.2023? 270 дней со дня опубликования? Опубликован "Российская газета" 09.08.2023. 85 дней со дня публикации прошло, осталось 185 дней., 6 месяцев с копейками. Ну, уже не долго.)
Через СБП более 100к не перекинешь без комиссии. Но есть возможность "стянуть" деньги через запрос стороннего банка. Сбер и за это берет комиссию, но Тинькофф утверждает, что ее компенсирует. Попробовал, не проходит. Оказывается, превышен мой лимит по моей платиновой сберовской карте. Каков у меня лимит, вроде бы до 500к в сутки или месяц. Короче, подумал, проще через нал деньги перекинуть со счета на счет.

На следующий день с третьей попытки нашлась в одном из отделений Сбера требуемая сумма. Осталось через банкомат Тинькоффа ее внести. Сколько можно вносить, я еще не знал. Набираю в Навигаторе Тинькофф банкомат, рядом Осенний б-р, кажется 12. Спрашиваю у охранника какого-то ТЦ: где банкоматы Тинькоффа? - "А вон, в ряд желтые" Первый не работает. Второй пустой. В третий несколько человек очередь. Подхожу к пустому, заряжаю 100к. Отправил. Второй раз - еще сотню отправил. Открываю Тинькофф онлайн - 198000. 2000 кто-то языком слизал. Тут на меня накатывают нехорошие чувства...
:evil: :wall:
Звоню в Тинькофф и начинаю с порога ругаться: Какого ... !!! Почему ... !!! Помните Рассказ подрывника Жванецкого? Вот примерно так... На другом конце ничего не понимают. Но, на удивление, мои :evil: :evil: :evil: пропустили и стали выяснять в чем дело.

Вдруг я замечаю, что в ряд желтых банкоматов Тинькоффа затесался такой же желтый банкомат Райфазена :wall: :wall: :wall: Я все понял. Мало того, что сам лапухнулся, так еще и сгоряча накричал на бедных девочек из поддержки.

И тут произошло то, что не должно было произойти. Мне позвонили из Тинькоффа, сообщили, что в рамках программы лояльности, они мне полностью компенсируют мою дурость и невнимательность!!!
Я в шоке!!! Я не верил, но они это сделали!!!

Через 10 минут, получаю на счет 2000 руб.

Ну а потом, я уже со знанием дела стукнулся в банкомат Тинькофф без проблем внес целиком всю оставшуюся сумму. Пару купюр выплюнул. Но потом и их скушал.

Поверьте, я работал с десятками банков. Когда судебный пристав меня штрафовала, она написала более 50 писем в различные банки. (Потом, когда мы отменили этот штраф, ей пришлось опять писать письма... ) Но такое отношение банк проявил ко мне впервые. Просто неимоверно круто!
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2023 в 02:43
----------
Цитата

medrogi пишет:
Доброй ночи!

Сегодня, вернее уже вчера произошло то, что пошатнуло мои взгляды на банк Тинькофф.

Итак. Решил я воспользоваться хорошими условиями по вкладу в Тинькоффе Я со многими банками работал, но Тинькофф как-то все время оставался вне моей деятельности (в основном внешэконом, свифты и прочее). И вот, вклад.
Открываю счет, получаю карту (без нее деньги на счет не залить), открываю вклад.
Начинаю наполнять. С Альфы сразу же прошла по СБП крупная сумма. Без комиссий. Тут они молодцы.
Сбер... а кто его не знает? (Сколько им там дней осталось издеваться над клиентами комиссиями за переводы со счета в Сбере по №482-ФЗ от 04.08.2023? 270 дней со дня опубликования? Опубликован "Российская газета" 09.08.2023. 85 дней со дня публикации прошло, осталось 185 дней., 6 месяцев с копейками. Ну, уже не долго.)
Через СБП более 100к не перекинешь без комиссии. Но есть возможность "стянуть" деньги через запрос стороннего банка. Сбер и за это берет комиссию, но Тинькофф утверждает, что ее компенсирует. Попробовал, не проходит. Оказывается, превышен мой лимит по моей платиновой сберовской карте. Каков у меня лимит, вроде бы до 500к в сутки или месяц. Короче, подумал, проще через нал деньги перекинуть со счета на счет.

На следующий день с третьей попытки нашлась в одном из отделений Сбера требуемая сумма. Осталось через банкомат Тинькоффа ее внести. Сколько можно вносить, я еще не знал. Набираю в Навигаторе Тинькофф банкомат, рядом Осенний б-р, кажется 12. Спрашиваю у охранника какого-то ТЦ: где банкоматы Тинькоффа? - "А вон, в ряд желтые" Первый не работает. Второй пустой. В третий несколько человек очередь. Подхожу к пустому, заряжаю 100к. Отправил. Второй раз - еще сотню отправил. Открываю Тинькофф онлайн - 198000. 2000 кто-то языком слизал. Тут на меня накатывают нехорошие чувства...
изображение
изображение

Звоню в Тинькофф и начинаю с порога ругаться: Какого ... !!! Почему ... !!! Помните Рассказ подрывника Жванецкого? Вот примерно так... На другом конце ничего не понимают. Но, на удивление, мои изображение
изображение
изображение
пропустили и стали выяснять в чем дело.

Вдруг я замечаю, что в ряд желтых банкоматов Тинькоффа затесался такой же желтый банкомат Райфазена изображение
изображение
изображение
Я все понял. Мало того, что сам лапухнулся, так еще и сгоряча накричал на бедных девочек из поддержки.

И тут произошло то, что не должно было произойти. Мне позвонили из Тинькоффа, сообщили, что в рамках программы лояльности, они мне полностью компенсируют мою дурость и невнимательность!!!
Я в шоке!!! Я не верил, но они это сделали!!!

Через 10 минут, получаю на счет 2000 руб.

Ну а потом, я уже со знанием дела стукнулся в банкомат Тинькофф без проблем внес целиком всю оставшуюся сумму. Пару купюр выплюнул. Но потом и их скушал.

Поверьте, я работал с десятками банков. Когда судебный пристав меня штрафовала, она написала более 50 писем в различные банки. (Потом, когда мы отменили этот штраф, ей пришлось опять писать письма... ) Но такое отношение банк проявил ко мне впервые. Просто неимоверно круто!

----------


Здравствуйте.

Спасибо вам за приятные слова! Очень рады, что смогли помочь ;)

Чтобы мы смогли передать слова благодарности коллегам, пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Отдельный отзыв о нашей работе можно также оставить в Народном рейтинге.
Ответить

3 ноября 2023 в 06:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:



Мы, как и любой другой банк, работаем в соответствии с законодательством РФ. 115-ФЗ и рекомендации регулятора обязывают банки следить за операциям клиентов.

Тщательно мониторим их. Если по ряду критериев какие-то операции выглядят подозрительно, запрашиваем документы для проверки. Это стандартная практика.

Мы не блокируем счет. При этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки или по ее результатам в соответствии с условиями договора.

Не сможем пересмотреть решение. Нужно отправить бумажные поручения на вывод денег, чтобы мы смогли закрыть счет. До этого не сможем отозвать персональные данные.
Компенсировать расходы в этом случае не можем.

Решение приняли на основании пункта 36 Регламента об оказании услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк» (Физические лица).
А также пунктов 4.5 и 7.3.9 УКБО.

----------

Вопрос состоял конкретно в закрытии брокерского счета, а не в блокировках. Ответьте мне на вопрос, я должна нести значительные финансовые убытки чтобы расторгнуть договор с вами??? Я была согласна оставить остаток, эти 4 копейки в пользу банка, вы должны расторгать договор по требованию клиента, если у меня нет обязательств перед банком, по крайней мере мне так объяснили на горячей линии Центробанка.А то что у вас не имеется техническая возможность закрытия счета с остатком, я думаю это не проблемы клиента, а в ваших имеющихся вариантах для закрытия, я должна потратить 7-10 тысяч рублей, для меня это значительные убытки.Я вам направлю писменное заявление на закрытие брокерского счета, в случае отказа закрытия, прошу предоставить писменный ответ.
Ответить

3 ноября 2023 в 09:16
Хочу подключить друга на Тинькофф Мобайл и получить бонус. В прошлый раз обязательным условием для друга было положить 200 руб. на счёт Мобайла. Сейчас так же или поменялось что?
Ответить

3 ноября 2023 в 09:49
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Сейчас так же или поменялось что?

----------
Условия те же. С ними можно ознакомиться в открытом доступе на нашем сайте.
Ответить

3 ноября 2023 в 17:28
----------
Цитата

medrogi пишет:
Открываю Тинькофф онлайн - 198000. 2000 кто-то языком слизал. Тут на меня накатывают нехорошие чувства...

такой же желтый банкомат Райфазена

----------

Точно так же попал на 2000 руб. 31 октября. :D
Правда компенсировать не стал просить. Сам же лопухнулся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть