Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 ноября 2023 в 23:55
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Тинькофф Банк,
Как и у некоторых других клиентов вашего банка сегодня заметил появление сообщения о согласии на использованием биометрии (которой у вас нет) при входе в ИБ. Отказаться якобы можно, но на самом деле нельзя и при прокликивании кнопок отказа по замаскированным вашими коллегами под обычный текст ссылкам ничего не происходит, плашка о согласии при продолжении остаётся. Как попасть в ИБ и не дать одновременно согласие на использование биометрии, если она каким-то образом вам вдруг станет доступна?

Фото экрана входа в ИБ прикреплено, видео процесса отказа (и то, что он ни на что не влияет) загрузил по ссылке http://195.70.211.9/fls/VID_20231104_230819.mp4

----------


Здравствуйте.

Вы всегда можете отказаться от обработки биометрии в чате поддержки мобильного приложения.

Также на все вопросы можем ответить на горячей линии - 8 800 333‑33‑33.

Проверим ситуацию с личным кабинетом и свяжемся с вами.
Ответить

Аватар
5 ноября 2023 в 01:34
Вынуждение на согласие с обработкой биометрии выглядит некрасиво.

Отказ от биометрии в чате - через бота Олега.
В завершение: "Хочу подтверждение" - высылают на почту электронную форму, что прекратили обработку биометрии.
Ответить

5 ноября 2023 в 01:44
Где это и когда я соглашался на биометрию?

в ЦБ на вас уже отправлена жалоба за мошеннические заявки на кредитные карты, можно и ещё одну.

Месяц назад не было согласия, а теперь откуда-то появилось. Я ничего не подписывал никакую биометрию.

Тем более биометрию собирают только в отделениях. У вас отделений нет, так что никакую биометрию вы и не должны собирать. А даже если, то вся собранная биометрия обязана передаваться в [censored], хранить чисто у себя банки больше не имеют права, об этом во всех СМИ написано было. То, что вы пишете, что при запрете [censored] будете обрабатывать внутри банка, чушь полная. Не имеете права. Совсем за идиота держите? Я в МФЦ очередь стоял на отказ от биометрии, только чтобы услышать, что у них программа не работает. А потом что фейк про отказ до 31 августа распространён мошенниками. Хотя что такого, если отказаться? Наоборот хорошо. Кто после этого мошенники, вопрос.

изображение

изображение

----------
Цитата

Leshiko пишет:
Вынуждение на согласие с обработкой биометрии выглядит некрасиво.

----------


Это вообще незаконно, здесь надо в суд подавать и моралку взыскивать.

Народ, караул! Банк, который когда вы в 6 утра спите заводит заявки на кредитные карты, поданные мошенниками чисто по паспортным данным без СМС-подтверждения, и после этого говорит вам поменять паспорт. Собирает вашу биометрию по из ниоткуда взявшемуся согласию и грозится обрабатывать её без передачи в [censored]. :o

Что такое импорт биометрических данных?

По закону до 30 сентября 2023 года вся собранная государственными и коммерческими системами биометрия должна быть передана в Единую биометрическую систему (ГИС [censored]). Это установлено федеральным законом №572-ФЗ, принятым в декабре 2022 года.

Передача данных означает, что те организации, которые регистрировали биометрические данные своих клиентов (изображение лица или голос) больше не смогут хранить её у себя и самостоятельно обрабатывать. Для повышения безопасности им будет разрешён доступ только к векторам – математическим шаблонам, которые не являются биометрией, а лишь описывают её.


Для чего нужно передавать биометрию?

Для надёжной защиты биометрических данных граждан и удобного получения различных услуг государство приняло решение развивать Единую биометрическую систему (ГИС [censored]). Вся биометрия будет храниться только в ней, за исключением ситуаций при разборе обращений граждан. Для этого биометрия может храниться в течение 10 дней в системе, оказывающей услугу.

Распознавание личности при оказании услуг также будет проходить только через ГИС [censored] по векторам. Коммерческие системы будут работать только с векторами (математическими шаблонами биометрических образцов). Это безопасно для данных граждан и удобно самим организациям. Векторная модель работы с данными позволит сохранить сервисы, при этом никак не повлияет на качество услуг.


изображение
Ответить

5 ноября 2023 в 02:37
----------
Цитата

selecadm пишет:
Где это и когда я соглашался на биометрию?

в ЦБ на вас уже отправлена жалоба за мошеннические заявки на кредитные карты, можно и ещё одну.

Месяц назад не было согласия, а теперь откуда-то появилось. Я ничего не подписывал никакую биометрию.

Тем более биометрию собирают только в отделениях. У вас отделений нет, так что никакую биометрию вы и не должны собирать. А даже если, то вся собранная биометрия обязана передаваться в [censored], хранить чисто у себя банки больше не имеют права, об этом во всех СМИ написано было. То, что вы пишете, что при запрете [censored] будете обрабатывать внутри банка, чушь полная. Не имеете права. Совсем за идиота держите? Я в МФЦ очередь стоял на отказ от биометрии, только чтобы услышать, что у них программа не работает. А потом что фейк про отказ до 31 августа распространён мошенниками. Хотя что такого, если отказаться? Наоборот хорошо. Кто после этого мошенники, вопрос.

----------


Здравствуйте.

Мы не открываем продукты без воли клиента.

Биометрию собираем только с согласия клиента. Запрашиваем согласие не смотря на то, что в пункте 2.24 УКБО предусматриваем согласие на обработку биометрических данных.

Мы зафиксировали ваш отказ от биометрии. Мы еще не передавали данные в [censored] и не сделаем этого без вашего согласия.

Проверим подробнее ситуацию с заявками и биометрией. По итогу свяжемся с вами.
Ответить

5 ноября 2023 в 03:49
Тинькофф Банк,
Каким образом вы фиксируете отказ от сбора биомитрических данных ? Я вообще ходила в ЕРЦ и писала заявление на отказ от сбора и хранения своих биомитрических данных, и как я поняла, что банки незаконно этим воспользавовшиеся должны биомитрию сдать.
Поясните ,плиз .
Ответить

5 ноября 2023 в 04:19
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк,
Каким образом вы фиксируете отказ от сбора биомитрических данных ? Я вообще ходила в ЕРЦ и писала заявление на отказ от сбора и хранения своих биомитрических данных, и как я поняла, что банки незаконно этим воспользавовшиеся должны биомитрию сдать.
Поясните ,плиз .

----------


В п. 2.24.УКБО предусмотрено согласие на обработку биометрических данных, но чтобы удостовериться, что клиенты осознано дают согласие на передачу и обработку биометрических данных, мы дополнительно запрашиваем согласие. В случае отказа мы прекратим обработку и хранение биометрических данных.

Мы онлайн-банк и согласие/отказ фиксируем дистанционно. Отказаться от обработки биометрии можно в чате поддержки мобильного приложения.
Ответить

5 ноября 2023 в 04:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы рассчитываем проценты каждый день, а начисляем их в дату выписки.

----------

Попробуйте читать не через слово:
----------
Цитата

maque пишет:
Когда расчитываются проценты по накопительному счёту? Месяцы, дни, ВРЕМЯ фиксации суммы на счёте для расчёта процентов... Этого нет даже в PDF-документах на сайте Тинькофф!

----------

Да и в каком документе искать это, вы не ответили. Или это вообше никак не регламентируется (время выбирает Тинькофф каждый день на своё усмотрение)?
Ответить

5 ноября 2023 в 04:45
Тинькофф Банк,
Не поняла,почему в чате?
Т.е если я Вам не давала свое согласие на сбор биомитрических данных , то вы их молча собираете , так ? А если я официально подала заявку в ЕРЦ на отказ от сбора и хранения моих биомитрических данных ,не зная о том кто их втихаря, против моей воли мог их собирать, то в этом случае без обращения лично к вам в чат ,ваш банк будет продолжать собирать и хранить мои биомитрические данные ?
Ответить

5 ноября 2023 в 05:13
----------
Цитата

maque пишет:
Да и в каком документе искать это, вы не ответили. Или это вообше никак не регламентируется (время выбирает Тинькофф каждый день на своё усмотрение)?

----------


Расчет процентов по накопительному счету ежедневный, эта информация отражена в тарифе.
Фиксированного времени нет.
Ответить

5 ноября 2023 в 05:28
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк,
Не поняла,почему в чате?
Т.е если я Вам не давала свое согласие на сбор биомитрических данных , то вы их молча собираете , так ? А если я официально подала заявку в ЕРЦ на отказ от сбора и хранения моих биомитрических данных ,не зная о том кто их втихаря, против моей воли мог их собирать, то в этом случае без обращения лично к вам в чат ,ваш банк будет продолжать собирать и хранить мои биомитрические данные ?

----------


Не совсем так. Вот, тут подробнее рассказали.
Сбор и обработка биометрических данных предусмотрены пунктами 2.24 и 3.4.4 УКБО.
Ответить

5 ноября 2023 в 07:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сбор и обработка биометрических данных предусмотрены пунктами 2.24 и 3.4.4 УКБО.

----------

А не подскажете, что имеет более высокий приоритет для банка Тинькофф - УКБО или Федеральный Закон?
Ответить

Аватар
5 ноября 2023 в 07:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сбор и обработка биометрических данных предусмотрены пунктами 2.24 и 3.4.4 УКБО.

----------
Пункт 3.4.4 УКБО совсем никак не относится к вопросу о сборе персданных. Скорее всего вы хотели сослаться на пункт 3.4.3. Официальному лицу, коим вы являетесь, тщательнее нужно выверять содержание публикуемых ответов.
Ответить

5 ноября 2023 в 07:58
----------
Цитата

Older пишет:
А не подскажете, что имеет более высокий приоритет для банка Тинькофф - УКБО или Федеральный Закон?

----------


Мы работаем согласно законам РФ и внутренним правилам.

Если у вас есть вопросы по нашим сервисам, то вы можете написать здесь или в чате поддержки :)
Ответить

Аватар
5 ноября 2023 в 10:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы всегда можете отказаться от обработки биометрии

----------

Повторю здесь то, что уже ответил вашему коллеге на другом ресурсе, где я вчера вечером поднял этот вопрос и опубликовал то же видео и скриншот (в теме пользователя там точно также сначала висело неотключаемое согласие при входе и именно поэтому я решил проверить, есть ли такое же и у меня, выяснилось, что да, есть): я изначально не планирую давать вам согласие на использование биометрии, а не дать его, чтобы войти в ИБ, а затем отзывать. Пусть и запутанный механизм отказа при входе у вас как бы есть ,но воспользоваться сейчас им нельзя - ничего не меняется в отображаемых данных внизу страницы входа, даже если её обновить после прокликивания отказа. Обеспечьте работу ИБ таким образом, чтобы его использование не было обусловлено сбором биометрии насильно с клиентов, которые её сдавать или предоставлять право пользования ей, если вы как-то получили к ней доступ (через попавшую в [censored] и т.п.) не желают.
Ответить

5 ноября 2023 в 11:16
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Повторю здесь то, что уже ответил вашему коллеге на другом ресурсе, где я вчера вечером поднял этот вопрос и опубликовал то же видео и скриншот (в теме пользователя там точно также сначала висело неотключаемое согласие при входе и именно поэтому я решил проверить, есть ли такое же и у меня, выяснилось, что да, есть): я изначально не планирую давать вам согласие на использование биометрии, а не дать его, чтобы войти в ИБ, а затем отзывать. Пусть и запутанный механизм отказа при входе у вас как бы есть ,но воспользоваться сейчас им нельзя - ничего не меняется в отображаемых данных внизу страницы входа, даже если её обновить после прокликивания отказа. Обеспечьте работу ИБ таким образом, чтобы его использование не было обусловлено сбором биометрии насильно с клиентов, которые её сдавать или предоставлять право пользования ей, если вы как-то получили к ней доступ (через попавшую в [censored] и т.п.) не желают.

----------

Мы проверили видео, которые вы отправляли. На нем вы отказались от биометрии и ее обработки.

Не исключаем, что в будущем изменим порядок отказа от передачи биометрии.
Ответить

Аватар
5 ноября 2023 в 11:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вы отказались от биометрии и ее обработки.

----------

Именно, но поскольку оповещение о том, что при продолжении входа будет дано согласие на её обработку, никуда не исчезло (я его обвёл мышью внизу экрана в конце видео уже после прокликивания отказа) и других, видимых отметок о совершённом отказе не отобразилось, то коды я никакие не вводил и в ИБ в итоге не вошёл.
Ответить

Аватар
5 ноября 2023 в 11:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы работаем согласно законам РФ и внутренним правилам

----------
Где-то мы уже это видели... А, вспомнил: когда банк писал про законность "унификации вкладов"!
Ответить

5 ноября 2023 в 12:13
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Именно, но поскольку оповещение о том, что при продолжении входа будет дано согласие на её обработку, никуда не исчезло (я его обвёл мышью внизу экрана в конце видео уже после прокликивания отказа) и других, видимых отметок о совершённом отказе не отобразилось, то коды я никакие не вводил и в ИБ в итоге не вошёл.

----------

Обратную связь не оставим без внимания.
Ответить

Аватар
5 ноября 2023 в 12:17
Тинькофф, держи лайфхак: клиент вставил карту в банкомат - значит, дал согласие на обработку биометрии :)
Ответить

5 ноября 2023 в 13:34
----------
Цитата

user-886613590003 пишет:
Тинькофф Банк,


а когда из личного кабинета пропадут заявки на рефинансирование и кредиты ... ??

вышел пуш о рефинансировании по ставке от 7.9% , нажал для интереса , повисли заявки по ставке 28 %

какие 28 ? с ума сойти, даже Сбер 20 % пытается дать, не соглашаюсь, а тут 28 изображение

это конечно неадекватная ставка и совсем не интересно, но в ЛК теперь висят эти заявки, как от них избавиться ?

----------

Здравствуйте.

Извините нас за долгое обновление информации. Одну заявку уже убрали, а вторую уберем 6 ноября.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть