Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
17 ноября 2023 в 07:42
----------
Цитата

seeuinhell пишет: или же на месяц, начиная с даты подключения?
----------
если вы про подписку ПРО, то мы сегодня подключили на 2 месяца и дата списания оплаты через 2 месяца 17 января, те на месяц - это 30 дней с даты подключения с 17 по 17, а не календарный месяц
:-X
----------
Цитата

Pavlos пишет: Обычно все конторы стремятся поддерживать клиентов или пользователей, но не сами себя
----------
мы же понимаем что это игра слов, но даже тут вы мимо
:D
банки в первую очередь себя всегда поддерживают (как и все остальные, включая благотворительные фонды!), и к примеру знаменитая унификация вкладов в Тинькове тому пример
:bonk:
----------
Цитата

MaxLeo пишет: кэшбек, душат ли за просрочки, легко ли закрывается или нужно месяц ждать после заявления
----------
кэшбэк баллами 1% выводится на ЖКХ или телефон деньгами, с просрочками в Тинькове даже договориться можно, но я бы на такое не рассчитывал особо, хотя здесь всё возможно, закрывается в общем легко: в чате, по звонку или тут представителю пишется, ждать придётся, но бывают и косяки с закрытием, а вообще по кредитке есть тема лучше там https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=91630&MID=9962945&result=reply#message9962945
:uncap:
Ответить

17 ноября 2023 в 10:32
В веб-версии Интернет-банка пропала история операций по счёту карты (Vivaldi 6.1.3035.302 , Windows 10 21H1). Теперь там можно сгенерировать только выписку по счёту, для которой надо больше кликов...
У кого-то ещё такое "улучшение" наблюдается или это пока выкатили только некоторым? Проблема, похоже, с несовместимостью браузера, т.к. в Chromium 108.0.5359.125 и Firefox 119 всё работает
По остальным счетам (накопительный и вклады) всё в норме.
В приложении тоже всё как обычно.
Чат в веб-версии недоступен.
Пару дней назад вроде бы всё в порядке было.
---
Проблема решена (в том же браузере) очисткой данных сайта.
Ответить

17 ноября 2023 в 11:19
----------
Цитата

Anton.K пишет:
По остальным счетам (накопительный и вклады) всё в норме.

----------
У меня тоже не показывает операции по карточному счёту. Нашёл пока такой способ: тыкаемся в накопительный счет и на его странице ищем вверху надпись "Накопительный счёт", справа от которой видим галочку "взиз". Кликаем по ней и в открывшемся списке выбираем карточный счёт, после чего появятся все операции по этому счёту. :)
Ответить

17 ноября 2023 в 15:41
Тинькофф Банк, вот и до меня докатилась ваша самодеятельность.
У меня в интернет-банке среди счетов и вкладов появилась плашка брокерского счета с кнопкой "Подписать документы".
Естественно, я никаких заявок на брокерский счет не делал.
Уберите у меня эту фигню (плашку брокерского счета).
Ответить

18 ноября 2023 в 00:18
Имею в Озоне две карты МИР - пластик и виртуалка, к одному счету 409... Не могу пополнить из ИБ ТБ ни по номеру телефона (СБП), ни по номеру карты (пробовал обе).
При попытке по номеру телефона (СБП) выскакивает сообщение типа "данные получателя изменились, попробуйте позже или другим способом".
При попытке перевести по номеру карты (исходящий перевод), кнопка Перевести активна, но никакой реакции на нажатие нет, совсем.
Кстати, номер карты подставляется в виде двух групп по 8 цифр, а не 4 по 4.
Номера карт начинаются на 2204

Пополнить удается только стягиванием с карты ТБ из личного кабинета Озона. Тоже неплохо, но хотелось бы иметь и другие способы работающими.

Дополнение. Подчеркиваю, что все это относится к работе веб-версии ИБ ТБ. Из приложения сработал СБП. Выталкивание на карту не проверял, на мобиле неудобно набивать номер карты.
Ответить

18 ноября 2023 в 21:29
От МП пришло уведомление:"Ваше приложение устарело. Успейте скачать новую версию"
Скачал по ссылке из приложения - версия 6.26(7924). Вышел - зашел.
На экране, где вводится пароль и пальцы нажимают сами - внизу проскользнуло сообщение,
которое может и не полностью успел прочитать:
"Используя эту версию Вы даете согласие на использование биометрических ..."
При повторном входе этого уже нет.
Выходит получил Тинькофф, что хотел, когда присылал: "Разрешите использовать ваше фото...",
а я не разрешал
Ответить

Аватар
19 ноября 2023 в 13:07
----------
Цитата

user-27838307998 пишет: а я не разрешал
----------
роботу в чате напишите, он отменит согласие
:uncap:
Ответить

20 ноября 2023 в 12:27
Куда-то пропал ПБ.
На мое сообщение https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9965686#message9965686 нет реакции.
Ответить

20 ноября 2023 в 13:11
Хмм, 5 дней назад еще тут был.
Ответить

20 ноября 2023 в 15:29
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Хмм, 5 дней назад еще тут был.

----------
Ушёл по-английски. :pardon:
Ответить

20 ноября 2023 в 16:06
Обращаю внимание представителя банка на крайне интересную тему.
Человеку оформили карту на просроченный паспорт и получили деньги ДО получения карты.
Это как вообще?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=61&TID=392305&MID=9968424&result=reply#message9968424
Ответить

20 ноября 2023 в 16:21
Здесь представитель банка-то вообще появляется, или нет?
Ответить

Аватар
20 ноября 2023 в 16:32
----------
Цитата

Gacetero пишет:
Здесь представитель банка-то вообще появляется, или нет?

----------
он же ответил в НР. Зачем сюда дублировать?
Ответить

Аватар
20 ноября 2023 в 17:06
----------
Цитата

Gacetero пишет: Здесь представитель банка-то вообще появляется, или нет?
----------
больше нет
:uncap:
Ответить

20 ноября 2023 в 17:20
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
больше нет

----------

Уволен? Экономия? Разочаровался в портале/клиентах?
Ответить

20 ноября 2023 в 17:31
----------
Цитата

Gacetero пишет:
Уволен? Экономия? Разочаровался в портале/клиентах?

----------
Последнее. Хотя это не точно. :)
Ответить

20 ноября 2023 в 20:52
Жаль. Поддержка на форуме 24/7 во всех темах - это для меня было главное преимущество этого банка.
Ответить

20 ноября 2023 в 22:27
Это так и порой только через поддержку на форуме можно было решить самые сложные вопросы. Но это было в предыдущем поколении ПБ ТБ. В нынешнем, увы, все свелось к еще одному каналу передачи вопросов в ответственные подразделения и дублировании их ответов тут на форуме не вникая в суть ответа и никак не видоизменяя их. При такой постановке вопроса, роль ПБ явно деградирующая. А жаль. Ранее ПБ на форуме был величиной способной влиять на многие решения и помогать, используя свои возможности в структуре банка.
Да, к сожалению, поддержка в чате еще хуже. Пока (слава Богу) есть нормальные ПМ, которые еще что-то могут, хотя и им существенно "обрезали возможности" в пользу профильных подразделений. Таковы реалии банка сейчас...
Ответить

20 ноября 2023 в 22:32
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Да, к сожалению, поддержка в чате еще хуже.

----------

А по телефону ещё хуже. Меня на днях соединили с каким то ребёнком, который жевал во время разговора и вообще, плохо понимал по русски. Будет жалко, но похоже "...мы его теряем".
Ответить

21 ноября 2023 в 12:52
----------
Цитата

Pavlos пишет:
тыкаемся в накопительный счет и на его странице ищем вверху надпись "Накопительный счёт", справа от которой видим галочку "взиз". Кликаем по ней и в открывшемся списке выбираем карточный счёт,

----------

Интересный вариант, но в моём случае стрелочку "вниз" (на странице Накопительного счёта) не вижу. Возможно, страница адаптируется под браузеры.
Проверил в нескольких: Vivaldi 6.2.3105.58 и Chromium 117.0.5938.150 (Windows 10 64-bit), Vivaldi 5.5.2805.35 (Windows 8.1 64-bit).
Более того, теперь очистка данных сайта, которая помогла в предыдущий раз, никакого эффекта не оказывает.

Со слов службы поддержки тех.отдел в курсе этой проблемы - мол, чинят.
От них же пришла подсказка, что операции можно посмотреть через раздел "Операции" (ага, можно было и самостоятельно догадаться), и там можно отфильтровать как по номеру карты (последних четырёх цифр достаточно), так и по названию счёта или карты. Кликов надо больше, но как временное решение сойдёт.

Не исключено, что в банке решили унифицировать интерфейс, чтобы привести Веб-систему и приложение к единому виду. Надеюсь, полезные фичи объединят, а не оставят только то, что было общим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть