Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 ноября 2023 в 19:00
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Из соцсетей, кстати, они тоже "уволились" или продолжают там находиться? Я не проверял просто.

----------
Лично меня там нет (кроме LinkedIn), ничего не могу сказать, не пользуюсь за ненадобностью.
Ответить

21 ноября 2023 в 19:00
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Ну я же не это спрашивал.

----------
Так они и здесь в последнее время с первого раза чаще всего пургу несли. С третьего как-то уходили за ответом, если повезёт. Старых "ламповых" давно уже не было. :)
Ответить

21 ноября 2023 в 19:07
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Вот так вот теперь себя ведут представители ТБ!
Задал вопрос на https://www.banki.ru/services/question.. ./bank/tcs/
Представителя банка в темах больше не будет?
Получил ответ, что можно задавать вопросы в чате и по телефону. Ну я же не это спрашивал.
Попросил все же ответить на вопрос, который задал - вопрос просто удалили X

----------

Это укладывается в манеру "покидания" форума. Приличные бы люди просто бы сообщили, что приняли решение о ликвидации данного канала общения с клиентами с завтрашнего дня, например. И что-либо уточнили как и к кому по каким вопросам обращаться. Тут же получается, что "да пошли вы все..." Не солидно. Впрочем, чему удивляться?
Ответить

Аватар
21 ноября 2023 в 19:12
sergeysvrm, ну да, сами то мы все тут были предельно вежливыми с ПБ :shuffle:
Ответить

21 ноября 2023 в 19:16
В теме Т Мобайл ПБ сегодня отвечал, именно банка, не Мобайл.
Ответить

21 ноября 2023 в 19:18
Ответить

21 ноября 2023 в 19:23
----------
Цитата

skoser пишет:
sergeysvrm, ну да, сами то мы все тут были предельно вежливыми с ПБ

----------

:)
Намекаете на то, что обиделись на критику? "Та ну, бросьте..." :cry:
Вспомнилась цитата к месту (в шутку :D ):
"Были демоны, — мы этого не отрицаем. Но они самоликвидировались. Так что прошу эту глупую панику прекратить! А остальных прошу очистить царский кабинет!" (с)
Ответить

21 ноября 2023 в 19:28
----------
Цитата

skoser пишет:
ну да, сами то мы все тут были предельно вежливыми с ПБ

----------
Нам за это денех не платили. :shuffle:
Ответить

21 ноября 2023 в 19:31
----------
Цитата

Compaq пишет:
Лично меня там нет (кроме LinkedIn), ничего не могу сказать, не пользуюсь за ненадобностью.

----------
Проверю при случае. Мне этот LinkedIn давно уже не нужен, хотя всё чего-то шлёт. А в сетях поддержка у многих как раз работает.
Ответить

Аватар
21 ноября 2023 в 19:44
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Нам за это денех не платили. изображение

----------
а-а-а-а! то-то стало нормальным хамить официантам и курьерам -- ведь им же за это деньги платят!
Ответить

21 ноября 2023 в 19:55
----------
Цитата

skoser пишет:
а-а-а-а! то-то стало нормальным хамить официантам и курьерам -- ведь им же за это деньги платят!

----------
Хамы всем хамят. Здесь в основном культурные люди собрались. Если и высказывали недовольство, то по делу и в рамках приличия. Не надо только на форумчан вину перекладывать за уход ПБ. К этому давно шло, к сожалению.
Ответить

21 ноября 2023 в 20:11
У Тинькофф оптимизация даже на самом верху.

Чего тогда про поддержку на каком то форуме говорить.
Ответить

22 ноября 2023 в 01:07
Тиньков стал отвратительным банком!
Пользуюсь его услугами не первый год, но с каждым годом обслуживание становится хуже.
Сегодня банк отказал в переводе средств по переводу внутри банка от меня на карту сына. Без объяснения причин.
НА СУММУ 100 (СТО) РУБЛЕЙ!!!
Ответить

22 ноября 2023 в 04:04
Очень странно. Я - мне (семья) переводим друг другу внутри Банка без проблем.
Ответить

22 ноября 2023 в 09:25
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Очень странно. Я - мне (семья) переводим друг другу внутри Банка без проблем.

----------
Трудно судить по сообщению только с одной стороны от человека с единственным сообщением.
Может просто единичный сбой, в час ночи не исключено.
Ответить

22 ноября 2023 в 09:39
----------
Цитата

azav пишет:
Трудно судить по сообщению только с одной стороны от человека с единственным сообщением.

----------

Сегодня переводила не родственнику 10 тыс., все в порядке.
Ответить

22 ноября 2023 в 09:50
ПБ так и не нашелся? В розыск подавали? :nightmare:
Ответить

22 ноября 2023 в 11:45
Хочу открыть вклад смарт. Нужна помощь друга для получения бонуса. Где то попадалось предложение, но полистал не нашел.
Ответить

Аватар
22 ноября 2023 в 12:36
----------
Цитата

user-18467522385 пишет: Хочу открыть вклад смарт. Нужна помощь друга для получения бонуса. Где то попадалось предложение, но полистал не нашел.
----------
есть целая тема с приглашениями по Тинькову или напишите в личку любому кто вам приглянётся, а то и нескольким - не все личку проверяют часто
:uncap:
Ответить

22 ноября 2023 в 17:14
a_timur_m,
Наверняка сбой.
Мне так вчера Альфа выдала отказ на внутри банковский перевод по шаблону члену семьи, написав, что превышен лимит, это в премиуме то.
Подумал, что налетел на блок, пока звонил, проверяли, я тем временем снова пытался, с четвертого раза прошел платеж, и затем ответили, что техсбой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть