Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
4 декабря 2023 в 12:58
Kostyanus, банку же нужно на чём-нибудь зарабатывать?
В качестве альтернативы можете открыть безусловно бесплатный Совместный счёт, бонусная программа по нему та же, что и по Блэку:
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/shared/
https://www.tinkoff.ru/bank/help/deposits/family-account/
А блэк закройте.
Ответить

Аватар
4 декабря 2023 в 13:01
----------
Цитата

Kostyanus пишет: В чатике при просьбе перевести на бесплатный тариф отвечают "Только если карта зарплатная".
----------
так уже 2 месяца как
:pardon:
бесплатные карты у Тинькова:
1 по приглашению друга или по ссылке блогера
2 по акциям для всех или личным для вас от банка
3 подключить ПРО за 199 р/мес
4 открыть совместный счёт
5 Джуниор
6 карта Тинькофф Мобайл
:pardon:
4-6 ущербны по своим свойствам
у всех нужно отключать платные услуги
:-X
хотя я не знаю можно ли открыть себе бесплатные карты к Совместному счёту и пользоваться ими и перестать иметь платный Блэк
:uncap:
Ответить

4 декабря 2023 в 13:03
----------
Цитата

Kostyanus пишет:
В чатике при просьбе перевести на бесплатный тариф отвечают "Только если карта зарплатная".
Тиньков, у вас там что творится? Чьи светлые головы решили всё сломать?!..

----------
Так даже когда ПБ был ещё здесь, то уже перестали переводить на бесплатный тариф, как когда-то.
Ответить

Аватар
4 декабря 2023 в 13:05
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
хотя я не знаю можно ли открыть себе бесплатные карты к Совместному счёту и пользоваться ими

----------
Можно и нужно. Пользуемся уже 2 года, а блэк держу только для возможного снятия наличных в родном банкомате, т. к. по Совместному эти лимиты сильно меньше.
Ответить

4 декабря 2023 в 14:40
выбрал бонусные категории на декабрь, в т.ч. Яндекс маркет.
осуществил покупку.
интересное кино: в истории отразилось: "Яндекс Маркет" (то есть совпадение как бы), но кешбека нет. Стал смотреть: МСС= 3990, открываем "Экосистема Яндекса".
Поскольку МСС-кода именно на ЯМ сейчас, полагаю, нет, есть только на экосистему, то странно будет, если ТБ не начислит бонусы:-)
Ответить

5 декабря 2023 в 11:09
Доброго всем дня.
Прошу подсказать кто знает. Если я предложу по своей ссылке Тинькоф своему другу открыть брокерский счёт, то получу я в подарочные акции? У меня самого и друга брокерского счета в Тинькоф нет. И если я по ссылке этого же друга открою брокерский счёт, получит друг акции в подарок?
Т.е. Я приглашу друга , а он меня на брокерское обслуживание с Тинькоф.
Ответить

Аватар
5 декабря 2023 в 12:33
----------
Цитата

plover пишет:
Вчера позвонили из Инвестиций, опять извинялись и говорили, что СМС отправлена по ошибке, но теперь они всё-всё отключили, и больше такие СМСки мне приходить ну вот точно не будут. Короче, всё то же самое, что и в прошлый раз говорили. Так что жду с нетерпением очередное СМС!

----------
И таки дождался! Текст один-в-один. Хотя банк уверил и меня, и даже ЦБ РФ, что исключил меня из маркетинговой рассылки по инвестициям.
Отправил повторную жалобу в ЦБ с указанием на этот вопиющий факт обмана регулятора. Надеюсь, что за повторное нарушение ТБ не отделается обычной отпиской.
Ответить

Аватар
5 декабря 2023 в 14:55
----------
Цитата

wmz пишет: Прошу подсказать кто знает.
----------
поищите лучше ветку Тинькова на этот счёт или общую по всем этим делам там вам лучше подскажут
:-X
по ПРО на накопительном 10% давно? а то вроде 8% было...
:uncap:
Ответить

Аватар
5 декабря 2023 в 15:45
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
по ПРО на накопительном 10% давно? а то вроде 8% было...

----------
Вчера ещё было 8%, а сегодня и правда уже 10% с Про показывает. Хотя новости на сайте не было.
Ответить

5 декабря 2023 в 16:21
----------
Цитата

plover пишет:
Вчера ещё было 8%, а сегодня и правда уже 10%

----------

Срочно перекинул на него стольник из Росколхоза Нечего ему там под 6.2% лежать :D
Ответить

5 декабря 2023 в 16:37
А что это за пункт 7.3.6 такой в договоре Тинькоффа? Юристы пишут, что банк, ссылаясь на этот пункт, списал у клиента со счёта 800 т.р.
«Файл недоступен»
Ответить

5 декабря 2023 в 16:45
Да простят меня модераторы за то, что помещаю тему в " конфликтные ситуации".

Итак, есть у меня клиент, который взял автокредит в Тинькове. И понадобилось нам сделать выписку по счету.
Клиент утверждает, что в личном кабинете это сделать невозможно, а сам я не являюсь пользователем Тинькова, и сказать по этому поводу ничего не могу.
Но вот мне не очень верится, что это невозможно в таком продвинутом " он лайн" банке.
Знаю, что тут полно активных пользователей Тинька, поэтому ,если можно, отпишитесь по вопросу темы.
Надо именно выписку по счету, никаких карт в банке нет.
Если будет понятный скрин, как это сделать - еще лучше.
Ответить

5 декабря 2023 в 16:49
----------
Цитата

predator67 пишет:
Надо именно выписку по счету, никаких карт в банке нет.

----------


В чате запросить выписку, указать по какому счету, за какой период.
Указать электронную почту, на которую хотите, чтобы прислали.

Делают за 5-10 минут
Ответить

5 декабря 2023 в 16:50
Можно запросить выписку в чате банка.
Ответить

5 декабря 2023 в 17:04
----------
Цитата

internetional пишет:
А что это за пункт 7.3.6 такой в договоре Тинькоффа?

----------


Стандартный для всех банков.
----------
Цитата


7.3.6. Без Поручения Клиента списывать с Картсчета:
• сумму Задолженности по Договору расчетной карты (Договору счета) и по иным договорам между Банком и Клиентом;
• суммы налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
• средства в оплату Клиентом Банку комиссий (плат) и вознаграждений в соответствии с Тарифным планом;
• денежные средства, ошибочно зачисленные на Картсчет;
• денежные средства в погашение Задолженности Клиента перед Банком, в том числе возникшей из обязательств
по кредитным договорам, договорам поручительств, договорам о выдаче независимой/банковской гарантии,
по регрессным требованиям Банка к Клиенту и/или из обязательств по иным договорам, заключенным между
Банком и Клиентом, включая договоры, по которым Клиент выступает стороной в качестве индивидуального
предпринимателя, или физического лица, занимающегося частной практикой;
• денежные средства, взыскиваемые с Клиента на основании исполнительных документов, а также в иных случаях,
установленных законодательством Российской Федерации;
• суммы пенсий, излишне перечисленных органами пенсионного обеспечения;
• иные денежные средства, подлежащие уплате и/или возврату Клиентом.
При наличии Задолженности Клиента перед Банком по основаниям, указанным в настоящем пункте, в иной валюте,
чем валюта Картсчета, списываемые с Картсчета денежные средства конвертируются Банком в валюту Задолженности
по курсу Банка на момент совершения операции и направляются Банком в погашение указанной Задолженности.

----------
Ответить

5 декабря 2023 в 17:38
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
по ПРО на накопительном 10% давно? а то вроде 8% было...

----------
в новостях есть...
https://www.tinkoff.ru/about/news/
А проверять новости по несколько раз на дню, это забота клиента ;) :| :crazy:
Ответить

5 декабря 2023 в 17:46
----------
Цитата

Zap277 пишет:
А проверять новости по несколько раз на дню, это забота клиента

----------

Пару часов назад об этом письмо пришло.
Ответить

5 декабря 2023 в 17:53
----------
Цитата

predator67 пишет:
Но вот мне не очень верится, что это невозможно в таком продвинутом " он лайн" банке.

----------

И как это "маститый юрист" не догадался сам позвонить в банк и спросить.
Ответить

Аватар
5 декабря 2023 в 19:21
----------
Цитата

predator67 пишет:
Клиент утверждает, что в личном кабинете это сделать невозможно

----------
Смотря что ему надо видеть в выписке. Вот меню в ИБ:
Доступные справки
Отправим справку на электронную почту или вышлем оригинал на домашний адрес. Поменять контактные данные можно в профиле
Справку о совершенной операции можно заказать в ленте событий
О доступном остатке (подходит для предоставления в посольство)
О доступном остатке на английском языке (подходит для предоставления в посольство)
О заключении договора
С движением средств (подходит для предоставления в посольство)
С реквизитами счета

Выписка за ноябрь
Расчетный период: 31 октября – 30 ноября
Посмотреть PDF
Дата и время операции
Дата обработки банком
Сумма операции
Сумма списания
Описание
Ответить

Аватар
5 декабря 2023 в 21:02
----------
Цитата

Zap277 пишет: в новостях есть
----------
я на них в МП подписан
:D
но не в новостях я это увидал а в ИБ
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть