Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 декабря 2023 в 00:37
У меня никаких лишних сообщений не было.
ВК не читаю, за неимением.
Ответить

Аватар
7 декабря 2023 в 00:51
----------
Цитата

tempur пишет: Странно, что тут нет ничего о сегодняшнем сбое у Тинькова. Уже трут модеры или в другой теме есть? Дело то серьезное.
----------
было уж такое, помню чел отписывался про почту и не так давно, да и другие подобные сообщения иногда всплывали
:D
видимо в этот раз более обширно пошло
:jokingly:
Пропал калабуховский дом...
:omg:
всюду правят швондеры и шариковы
:uncap:
Ответить

Аватар
7 декабря 2023 в 07:16
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Вас же не удивляет, что при заполнении заявки на КК нужно проставить в виде галки отказ от смс оповещения и страховки, а также отказ от открытия брокерского счета.

----------
Вот это как раз и не удивляет, я даже, наоборот, это поддерживаю: галка об отказе - это 100% доказательство воли клиента о нежелании пользоваться услугой. А если ставить галку «Хочу подключить», то многие нечитающие также просто отдадут курьеру пустые анкеты, а уж курьер сам там эти галочки проставит (запросто, раз уж они подключают платные услуги даже с проставленными галочками об отказе от них). И у банка будет на руках ДОКУМЕНТ с подписью клиента и галочками о подключении, проставленными той же ручкой, и никакая графологическая экспертиза ничего не установит. А то, что у клиента на руках документ без галочек - ну так это его проблемы, почему он не проставил их в своём экземпляре.
Так что смысл в этом есть.
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Хорошо, что еще они не думают, что всем нужен кредит под 100% годовых.

----------
Для этого есть кредитка Платинум, которую «обязательно нужно получить, потому что без неё дебетовку нельзя выдать» (с) курьер. :D
Ответить

7 декабря 2023 в 11:22
----------
Цитата

plover пишет:
а уж курьер сам там эти галочки проставит (запросто, раз уж они подключают платные услуги даже с проставленными галочками об отказе от них).

----------

Поэтому, что подписываем, то фотографируем.
Оба варианта договора должны быть одинаковыми.
Знак "Z" на пустых местах никто не мешает поставить.
Ответить

Аватар
7 декабря 2023 в 12:54
----------
Цитата

plover пишет: Для этого есть кредитка Платинум, которую «обязательно нужно получить, потому что без неё дебетовку нельзя выдать» (с) курьер
----------
ещё есть "бесплатная рассрочка" по уже совершённым покупкам и если ты на неё согласишься, то тебе автоматически кредитку откроют, хотя ты этого и не ожидал
:D
----------
Цитата

jarkmine пишет: Знак "Z" на пустых местах никто не мешает поставить
----------
сегодня это будет расценено скорее как проявление политического рвения
:jokingly:
да и нет в малюсеньких квадратиках места на размашистые буквы, там и строчки обычно для микроскопических шифрограмм а не надписей
:uncap:
Ответить

7 декабря 2023 в 13:54
Бессмысленны все эти однодневные акции в Тинькофф с повышенным кэшбэком из магазинов с доставкой типа Дикси, Перекрёсток Впрок, Магнит... Заказываешь в день акции, сумма на карте блокируется, доставки в день акции нет, на следующий день начинают собирать - что-нибудь не могут найти или меняется сумма чека из-за весового товара типа мяса в упаковке: происходит отмена платежа, затем новое списание - и уже не в день акции, без кэшбэка.
Ответить

7 декабря 2023 в 16:57
----------
Цитата

plover пишет:
И у банка будет на руках ДОКУМЕНТ с подписью клиента и галочками о подключении, проставленными той же ручкой, и никакая графологическая экспертиза ничего не установит. А то, что у клиента на руках документ без галочек - ну так это его проблемы, почему он не проставил их в своём экземпляре.

----------

Нет, здесь в пользу клиента будет толкование:
"При разрешении споров, возникающих из договоров, в случае неясности условий договора и невозможности установить действительную общую волю сторон с учетом цели договора, в том числе исходя из текста договора, предшествующих заключению договора переговоров, переписки сторон, практики, установившейся во взаимных отношениях сторон, обычаев, а также последующего поведения сторон договора (статья 431 ГК РФ), толкование судом условий договора должно осуществляться в пользу контрагента стороны, которая подготовила проект договора либо предложила формулировку соответствующего условия.
Пока не доказано иное, предполагается, что такой стороной было лицо, являющееся профессионалом в соответствующей сфере, требующей специальных познаний (например, банк по договору кредита, лизингодатель по договору лизинга, страховщик по договору страхования и т.п.).
"
Ответить

7 декабря 2023 в 17:41
----------
Цитата

plover пишет:
А то, что у клиента на руках документ без галочек - ну так это его проблемы,

----------

А что, Тинькофф стал давать второй экземпляр с галочками на руки? Когда я получал экземпляр был только один, банка.
Ответить

Аватар
7 декабря 2023 в 18:27
----------
Цитата

azav пишет:
А что, Тинькофф стал давать второй экземпляр с галочками на руки?

----------
Даже в 2017 году давал, я так вернул списанные за СМС деньги по баксовой карте.
Ответить

Аватар
7 декабря 2023 в 23:20
----------
Цитата

maque пишет:
Заказываешь в день акции, сумма на карте блокируется, доставки в день акции нет, на следующий день начинают собирать - что-нибудь не могут найти или меняется сумма чека из-за весового товара типа мяса в упаковке: происходит отмена платежа, затем новое списание - и уже не в день акции, без кэшбэка.

----------
у меня всегда все корректировки производятся без отмены первой и единственной авторизации. Вы ничего не путаете?
Ответить

7 декабря 2023 в 23:21
----------
Цитата

plover пишет:
Вот это как раз и не удивляет, я даже, наоборот, это поддерживаю: галка об отказе - это 100% доказательство воли клиента о нежелании пользоваться услугой. А если ставить галку «Хочу подключить», то многие нечитающие также просто отдадут курьеру пустые анкеты, а уж курьер сам там эти галочки проставит

----------


Курьер представитель в присутствии клиента делает фото бланков и отправляет их в банк... :omg:
Ответить

Аватар
8 декабря 2023 в 08:13
Vadim-Ko, в меру ушлый представитель легко проставит галки в момент проставления своей подписи на заявлении. И многие клиенты этого даже не заметят.
Ответить

8 декабря 2023 в 09:53
----------
Цитата

plover пишет:
Даже в 2017 году давал, я так вернул списанные за СМС деньги по баксовой карте.

----------
В 2012 году не давали, что, все же, не помешало мне вернуть деньги за незаконно подключенное СМС информирование.
Ответить

Аватар
8 декабря 2023 в 12:22
----------
Цитата

azav пишет: А что, Тинькофф стал давать второй экземпляр с галочками на руки?
----------
да
но девка рвалась в мобильное приложение, так говорит быстрей
т.е. без бумаг
электронное оформление или подтверждение говорила она
:-X
----------
Цитата

Золотые горы пишет: сегодня подписывали 3 квадратика все три отметить, это отказы
1 про получение отчёта Тинькофф страхование
2 оповещения
3 услуги связи с оператором, вероятно Тинькофф Мобайл

----------

:uncap:
Ответить

8 декабря 2023 в 15:07
08.11.23 во время совершения перевода ДС через мобильное приложение, выскакивает сообщение о некорректности кода, тут же без моего запроса приходит новый код (который снова ввожу) и ситуация повторяется 4 раза, подтверждений списания не приходит ни разу. В итоге имеем три совершенных перевода (на 4-й не хватило ДС на карте), в чате списываемся с сотрудником банка, он подтверждает, что уведомления о списании не направлялись клиенту ( нарушение ФЗ 161, ч 4 ст 9), что сотрудник банка "подкорректировал систему и отправка подтверждений теперь будет осуществляться" и, что сумма списалась три раза (на четвертый не хватило денег), тут же в течение 3 минут выясняется, что деньги переведены мошенникам. И ладно бы если бы один платеж ушел, сами бы виноваты были, но тут два лишних списания это явные косяки банка и банк идет в отказ на возврат, мотивируя тем, что коды были введены, значит операция проведена с нашего согласия. Короче, некоторым мошенникам до тинькова далеко...
Ответить

8 декабря 2023 в 15:24
Получал карты несколько месяцев назад, Блэк и Голд. На Блэке бесконтактный датчик изначально не работал, на Голде вот сейчас накрылся. Видимо, серия чипов неудачная.
Вопрос в чём, если закажу новую карту, какие то "подводные камни" есть? Или лучше заказать стикер и просто наклеить на ту же карту?
Ответить

8 декабря 2023 в 17:08
----------
Цитата

user-76887565549 пишет:
Видимо, серия чипов неудачная.
Вопрос в чём, если закажу новую карту, какие то "подводные камни" есть? Или лучше заказать стикер

----------
думаете в стикере чип будет заведомо лучше ? С чего бы ? :|

Я уже давно на Тинькофф-пэй переключился.
Да, иногда глючит... но если с открытым окошком/приложением, то почти уверенно работает.
И да, после обновлений приложения иногда привязка отваливается, но повторная в один клик...
:oops:
Ответить

8 декабря 2023 в 17:19
----------
Цитата

user-436216139398 пишет:
мотивируя тем, что коды были введены, значит операция проведена с нашего согласия.

----------
я так и не понял...
запросы кода подтверждения (и ответ, что неверный) кто присылал : банк или мошенники ?

А подтверждения операций, да, у Тинькоффа очень плохо ходят... то пуш, то смс, иногда через полчаса :(
на них рассчитывать не стоит...
Ответить

8 декабря 2023 в 17:20
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Я уже давно на Тинькофф-пэй переключился.
Да, иногда глючит...

----------
А зачем? Да, слышал о таком, но в толк пока не возьму зачем его используют. :scratch:
Ответить

8 декабря 2023 в 17:51
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А зачем? Да, слышал о таком, но в толк пока не возьму зачем его используют.

----------
приложился телефоном - оплачено.
Модуль NFC, куда надежнее карточного чипа... :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть