Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 декабря 2023 в 13:32
----------
Цитата

Pavlos пишет:
вообще не в курсе что он там умеет, сам хотел выяснить зачем он сдался. В ответ пока получил, что МирПэй - это зло.

----------


Пробовал и ТинькоффПей, АльфаПей, Мирпей ))

Для меня удобнее МирПэй:
1. Позволяет привязать карты Мир различных банков и выбирать нужную при оплате.
2. Позволяет использовать телефон вместо карты в банкомате. Тинькофф и Альфа пэи только для оплат работают.
Ответить

17 декабря 2023 в 01:38
Как в Тинькофф происходит смена номера телефона? Что для этого требуется?.. :scratch:
Ответить

17 декабря 2023 в 09:46
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
в Тинькофф происходит смена номера телефона

----------
в приложении в профиле жмёте изменить - подтверждаете лицом, ждёте.
Ответить

17 декабря 2023 в 23:51
user-685415145920,
А что это даст, если я - держатель карты, выпущенной на 3-е лицо и неклиент банка? А получал ее держатель счета... :(
Ответить

Аватар
18 декабря 2023 в 13:24
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет: user-685415145920,
А что это даст, если я - держатель карты, выпущенной на 3-е лицо и неклиент банка? А получал ее держатель счета..

----------
тогда держатель пусть эту карту закроет а вам откроет новую с новым № телефона
:-X
а вообще предупреждать надо об исходных вводных
:D
а то ведь могут и не то что нужно посоветовать
:uncap:
Ответить

19 декабря 2023 в 13:15
----------
Цитата

skoser пишет:
у меня всегда все корректировки производятся без отмены первой и единственной авторизации. Вы ничего не путаете?

----------

Нет, не путаю:
«Файл недоступен»
Ответить

20 декабря 2023 в 11:15
Добрый день, положил деньги на 6 месяцев месяц назад, было 10% годовых, сейчас 15%, кто нибудь писал банку поменять процент. По новому повышенному тарифу, как было лет 5 назад?

Получилось, что писали?

Заранее спасибо за ответ
Ответить

20 декабря 2023 в 12:36
----------
Цитата

user-462915890181 пишет:
как было лет 5 назад?

----------

Это было не 5, а 9 лет назад. И вряд ли когда повторится. Да и было не для всех, зависело от сроков начала и окончания. Мне тогда повысили.
Ответить

Аватар
20 декабря 2023 в 14:36
отправили СБП в МКБ 1-й прошёл другому, 2 остальных себе же зависли
:puke:
чего-то СБП глючит последнее время у разных банков
:uncap:
Ответить

20 декабря 2023 в 15:11
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
чего-то СБП глючит последнее время у разных банков

----------

Оно и в первое время глючило. Ненадежная система и концов не найти - механизмов нет.
Я уж точно ничего бы из Тинька не отправлял по СБП, межбанк же бесплатный.
Из Сбера в ТБ вот приходится, некуда деться.
Ответить

20 декабря 2023 в 17:15
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Оно и в первое время глючило. Ненадежная система и концов не найти - механизмов нет.
Я уж точно ничего бы из Тинька не отправлял по СБП, межбанк же бесплатный.
Из Сбера в ТБ вот приходится, некуда деться.

----------

У меня с СБП в ТКС никогда задержек не было. А вот межбанк может идти до следующих суток запросто (а может и больше - смотря куда), а ещё есть шанс что-нибудь напутать в реквизитах.
Ответить

20 декабря 2023 в 17:21
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Я уж точно ничего бы из Тинька не отправлял по СБП, межбанк же бесплатный.

----------

Только межбанк не ходит после 22 часов и по выходным. А с СБП из Тинькова никогда проблем у меня
не было.
Ответить

21 декабря 2023 в 05:48
Я восхищаюсь Банком :-)
Это надо же придумать столько совершенно бесполезных призов в игре "5 букв" :-)


А вот тем, что при попытке узнать подробности вместо этого сразу отправляется запрос на подключение бесполезной услуги - крайне возмущён!

Причем такая вещь, когда опасные действия выполняются без дополнительного
подтверждения со стороны клиента - с самого начала и уже много лет.
Ответить

Аватар
22 декабря 2023 в 16:53
----------
Цитата

Золотые горы пишет: отправили СБП в МКБ 1-й прошёл другому, 2 остальных себе же зависли
----------
10000 отправленных самому себе из ТБ в МКБ так и не пришли и не вернулись
:puke:
решение этого СЛОЖНЕЙШЕГО вопроса переотложили до 24.12.23
хотя межбанк в тот же день ушёл без вопросов
:uncap:
Ответить

Аватар
24 декабря 2023 в 17:08
теперь уже и до 27.12.23 думаю тянуть будут до НГ
завтра в ЦБ писать придётся
и это всё при подписке ПРО
:uncap:
Ответить

25 декабря 2023 в 20:36
Добрый день, точнее не совсем добрый. По старой памяти решила попытать счастья здесь, вдруг ПБ ответит что то дельное, в отличие от службы поддержки в МБ.
Сегодня столкнулась с вопиющей ситуацией, когда не смогла пополнить свой счет в банкомате банка. Введя пин. Сейчас мне написали, что это сработала служба безопасности банка. Где логика?! Не дав пополнить свой счет дебетовой карты?! Накануне платежа по кредиту?!
Хочется увидеть позицию ПБ на этом форуме. Как мне теперь рассчитывать взаимоотношения с банком?! Теперь такая ситуация будет повторяться?! Как вообще может быть такое, что банк ограничивает пополнение счета в собственном банкомате?!
Я потеряла время, в тч на бестолковую переписку с поддержкой, и деньги, так как была вынуждена на такси добираться до другого банка.
Ответить

25 декабря 2023 в 23:14
----------
Цитата

Sotta пишет:
Хочется увидеть позицию ПБ на этом форуме.

----------


Здесь их больше нет.
Ответить

25 декабря 2023 в 23:21
----------
Цитата

Sotta пишет:
Хочется увидеть позицию ПБ на этом форуме.

----------

Попробуйте спросить тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/hotline/bank/tcs/
В темах ПБ больше нет.
Ответить

Аватар
26 декабря 2023 в 00:16
Я встречал 3 варианта невозможности пополнения банкомата:
1. Банкомат несправен.
2. Банкомат не принимает купюры определённых номиналов (в мобильном приложении можно посмотреть, где какие банкоматы и какие купюры они сейчас готовы принять).
3. Клиент забыл пин-код. Но пин-код можно поменять в приложении, установив новый.
Ответить

26 декабря 2023 в 15:59
Когда тут еще был ПБ, утверждалось, что если не появилось предупреждение о передаче биометрии в [censored], то значит ее и не было и не надо ничего делать. У меня не было. И с банком я не общался голосом более 10 лет, да и курьера не видел лет семь.
А сегодня вижу у себя в госуслугах наличие упрощенной биометрии от тинькова.
Кто-то знает, что туда входит?
В принципе, там же на госуслугах доступна опция удаления этой биометрии, но я пока не стал удалять.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть