Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 декабря 2023 в 19:47
Отлично. В новом интерефейсе банка я не могу посмотреть, начсляются ли проценты на остаток по счету и в каком размере.
«Файл недоступен»
Ответить

30 декабря 2023 в 20:33
Простите, а новый - это какой интерфейс? У меня ещё с февраля-марта 2022 перестало открываться :) Они с того времени ещё 10 "новых" интерфейсов с парой тысяч ошибок наляпали? Число для статистики...
Ответить

30 декабря 2023 в 21:05
----------
Цитата

tlittle пишет:
В новом интерефейсе банка

----------

Вы имеете в виду веб-интерфейс ИБ или мобильный? И о каком счете речь.?
Процент по счету дебетовой карты теперь можно увидеть только в приложении.
Я долго пытал чат, сказали - вы можете нам позвонить, мы скажем какой у вас процент.
Идиотизм в крайней степени.
Ответить

31 декабря 2023 в 00:04
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Простите, а новый - это какой интерфейс? У меня ещё с февраля-марта 2022 перестало открываться :) Они с того времени ещё 10 "новых" интерфейсов с парой тысяч ошибок наляпали? Число для статистики...

----------

Я имею в виду то говнище, которое ввели примерно месяц назад, при этом убрав историю операци и сделав огромные буквы и круглые углы на весь экран.
Ответить

31 декабря 2023 в 00:08
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Вы имеете в виду веб-интерфейс ИБ или мобильный? И о каком счете речь.?
Процент по счету дебетовой карты теперь можно увидеть только в приложении.
Я долго пытал чат, сказали - вы можете нам позвонить, мы скажем какой у вас процент.
Идиотизм в крайней степени.

----------

Я имею в виду именно веб-интерфейс. Мобильный интерфейс банков - это для срочных операций, которые надо выполнить вот прямо сейчас. Контроль финансов, переводы, вклады итп лично я предпочитаю выполнять через веб-интерфейс на большом экране. И да, я тоже пытал чат. Теперь я жду, когда они мне ответят на простой вопрос: "Я правильно понимаю, что вы лишили меня возможности узнать начисляемый на остаток по карте процент без обращения в техническую поддержку?".
Ответить

31 декабря 2023 в 00:51
----------
Цитата

tlittle пишет:
Я имею в виду именно веб-интерфейс. Мобильный интерфейс банков - это для срочных операций, которые надо выполнить вот прямо сейчас. Контроль финансов, переводы, вклады итп лично я предпочитаю выполнять через веб-интерфейс на большом экране. И да, я тоже пытал чат. Теперь я жду, когда они мне ответят на простой вопрос: "Я правильно понимаю, что вы лишили меня возможности узнать начисляемый на остаток по карте процент без обращения в техническую поддержку? X

----------
А полный перечень всех операций по Банку (закладка "Операции") не устраивает?
А то, что ПНО "по карте" можно увидеть всего в два клика в полной распечатке тарифа в деталях счета - это тоже не подходит?
Ответить

Аватар
31 декабря 2023 в 06:48
Карта банкоматов с возможностью просмотра того, какие купюры он выдаёт и какие принимает, а также сколько доступно денег.

Вариант "с компа": https://www.tinkoff.ru/maps/atm/
---------------------------------------------------------------
В МП (Мобильном Приложении) Тиньки:
нижний правый угол - ЕЩЁ - Банкоматы
Откроется карта
Ставим в верхнем правом углу "Тинькофф" - выбирая родные банкоматы.
Выбираем банкомат, смотрим по нему инфу: "Доступно для снятия"

Например:
Доступно для снятия
Более 300 000 ₽
Номиналом 500, 1000, 2000, 5000 ₽

Также имеется информация о том, какие купюры какой банкомат готов принять в данный момент, что позволит выбрать сразу правильный банкомат:
Банкомат принимает
Рубли
Номиналом 100, 200, 500, 1000, 2000, 5000 ₽
Далеко не в каждом банкомате есть кассеты для приёма мелких купюр, где-то может принимать, начиная с 500 ₽.
Ответить

31 декабря 2023 в 07:49
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Они с того времени ещё 10 "новых" интерфейсов с парой тысяч ошибок наляпали? Число для статистики...

----------
Сейчас у банка на новое уже сил нет. Продолжают, как обычно, ломать работающее старое, слегка изменяя внешний вид.
Ответить

31 декабря 2023 в 12:18
----------
Цитата

smesme пишет:
А то, что ПНО "по карте" можно увидеть всего в два клика в полной распечатке тарифа в деталях счета - это тоже не подходит?

----------

Не подходит. Тариф я и так знаю.
Раньше на плашке счета Тиньков блэк была цифра текущего ПНО.
Ведь пока не потрачены 3000 руб, процент равен нулю. Теперь никак невозможно узнать быстро и точно выполнены ли условия начисления ПНО. Надо суммировать расходы, выбрасывать небонусируемые, с возможными ошибками.
Вот зачем убрали эту маленькую циферку? Кому она помешала?
Ответить

31 декабря 2023 в 13:57
Думается, ИБ специально ухудшают, чтобы переходили на МБ.
Ответить

31 декабря 2023 в 14:38
В ноябре 2022 года в Тинькофф Банке мошенники, используя данные моего паспорта, оформили и получили расчетную карту указанного банка.После чего с использванием «овердрафта» по этой карте перевели на свои карты заемные денежные средства. В следствии этого у меня образовалась задолжность перед банком 43,776.86 руб, о чем я узнал случайно из налоговой инспекции в начале 2023 года,которую Тинькофф Банк агрессивно требует погасить. И пугает меня судебными приказами и решениями суда. На мои запросы на сайт данного банка о предоставлении договора расчетной карты на мое имя,заявления-анкеты и других оформляемых в таких случаях документов отвечает несуразной ахинеей типа «…видим информацию о том, что по заявке (на получение карты) была встреча и документы со встречи были направлены в банк.» Но при этом НИКАИХ документов мне, как «получателю» карты не предоставляет. После моего обращения в полицию с горем пополам выяснилось, что у Тинькофф Банка отсутствуют вышеуказанные запрошенные документы, и кроме этого известны ФИО мошенников, номера телефонов и даже их ИНН. Но Тинькофф Банку проще требовать погашение долга у меня чем, у известных мошенников. Так что Служба Безопасности и да и остальные службы по работе с клиентами-это ужас! В этом банке в любую минуту на каждого из нас могут повесить кредит любого размера.
В дополнение к моему отзыву могу сообщить, что со службой по рассмотрению обращений клиентов Тинькофф Банка я "борюсь" уже почти 10 месяцев!!!! На мои неоднократные запросы о предоставлении справки об отсутствии какой-либо задолженности в данном банке по состоянию на 7 декабря 2023 года идут отписки типа "передали информацию в профильный отдел", "простите за задержку ", "простите за опечатку", "нам необходимо еще некоторое время на ответ" !!!! В тинькофф наверное один сотрудник, занимается всеми проблемами банка и поэтому ответ всегда один-простите за задержку!!! Надо тинькоффцев простить наверное. Пришлось написать теперь в Центральный Банк России- может быть там лучше...... Хотя вряд ли!!! Всех с наступающим!!!!!!!
Ответить

31 декабря 2023 в 16:38
----------
Цитата

smesme пишет:
А полный перечень всех операций по Банку (закладка "Операции") не устраивает?
А то, что ПНО "по карте" можно увидеть всего в два клика в полной распечатке тарифа в деталях счета - это тоже не подходит?

----------

Полный перечень операций выдавало мне полный перечень операций, что крайне неудобно. Конечно можно зайти в полный спискок операций и отфильтровать по нужной карте, но зачем? Им две недели потребовалось на то, чтобы добавить в интерфейс кнопку, которая автоматически выполняет нужную фильтацию. При этом я почему-то вижу историю операций не на основном окне карты, как раньше, для этого надо совершить еще один переход. Зачем?

В какие два клика можно увидеть ПНО? Сотрудники банка дают ответ, что в настоящий момент такая фукнция в личном кабинете отсуствует.
Ответить

1 января в 23:09
----------
Цитата

user-91549341063 пишет:
В ноябре 2022 года в Тинькофф Банке мошенники, используя данные моего паспорта, оформили и получили расчетную карту указанного банка

----------


Каким образом получили без паспорта?.. :o
Ответить

2 января в 17:14
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Каким образом получили без паспорта?

----------
Некоторые выездные представители банков могут сфоткать копию, а в служебном мобильном приложении поставить отметку как "лично подтверждённый документ", разве нет? Особенно если имеют личный и финансовый интерес при этом.
Ответить

2 января в 18:11
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
выездные представители банков могут сфоткать копию, а в служебном мобильном приложении поставить отметку как "лично подтверждённый документ", разве нет? Особенно если имеют личный и финансовый интерес при этом.

----------
казалось бы, такое действие должно иметь суровые последствия... и оно легко вычисляется...
Каков же должен быть "интерес", если речь идет всего лишь об овердрафте на 40К ? И имеет ли это смысл ?
:|
Ответить

2 января в 21:25
----------
Цитата

Zap277 пишет:
оно легко вычисляется...
Каков же должен быть "интерес", если речь идет всего лишь об овердрафте на 40К ? И имеет ли это смысл

----------
Зная непрофессионализм и наплевательское отношение офисных и административных работников банков вообще, и этого конкретно, можно догадаться, что как минимум 50-60% случаев расследоваться внутрибанковским СБ и антифродом не будет и деньги на картсчёт возвращать не станут.

За годы активной посещаемости ветки банка сколько было аналогичных случаев? Я помню десятки. По скольким из них были решения в пользу клиента?

Помнится, один раз даже москвич приносил в офис и надолго предоставлял в адрес СБ банка своё мобильное устройство, и клиент + банк между собой активно сотрудничали. Вот только что в итоге? Банк долго-долго пытался найти зацепки, объяснения, оправдания... При том что у них есть логи, мониторинг, антифродовые системы, официальные запросы и обращения к силовым структурам.
Но это "освещение" было лишь одного такого события. Все остальные 99,99% замалчивались и не разбирались - иначе бы не происходил раз за разом одинаковых махинаций.

А сколько публиковалось номеров договоров и карт дроперов, на которые поддельные сайты (даже самого банка!) неделями и месяцами выводили средства. Антифрод кого-то блокировал? Транзакции откатывал? Оно им даром не надо.

В каждом подразделении мало-мальски разветвлённой конторы есть сотрудники, работающие наплевательски. И те же выездные представители, антифродовцы и бэк-офис не исключение.

У меня в почте архив переписки с этим банком с 2012 года. Сказать сколько заявок было положительно закрыто с устранением всех нареканий? ОДИН процент. А там были в том числе имеющие отношение к безопасности. Думаете чего я не сильно доволен. Потому что раньше хоть что-то пытались исправлять, а потом стали всё сильнее и сильнее забивать на интерфейс и безопасность в угоду фишечкам и рюшечкам.

По мне, так это совершенная неадекватность, – урвать премий, отчитаться за украшательства, а тикеты можно и без устранения закрыть – всё равно руководство не шарит в IT, никто не проверит. А кто разбирается – что думать? Или в доле, или также наплевать.
Ответить

3 января в 00:22
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Некоторые выездные представители банков могут сфоткать копию, а в служебном мобильном приложении поставить отметку как "лично подтверждённый документ", разве нет?

----------


Нет, так не получится :|
Ответить

4 января в 22:57
Хочу поделиться историей. Может кто сталкивался с таким.
Вечером 31 декабря одна за другой мне приходят смски от тинька на списание 11 рублей с ВБ и кодом для подтверждения операции. Если что, 11 руб на ВБ - это сумма, которая списывается и потом возвращается при регистрации. Я с ВБ в это время никаких операций не проводила.
Написала в чат тинька, мне заблочили карту и перезвонил оператор. Сказал, что к моему аккаунту в тиньке кроме моего номера подвязан еще какой-то, которого я не знаю. Этот номер с меня удалили, предварительно перейдя с оператором на звонок с камерой. Итого карта у меня осталась висеть в приложении заблокированная без перевыпуска.
Через пару дней опять такие же смс начали приходить. Я свою заблоченную карту удалила и перевыпустила. С тех пор смски не приходят.
Потом еще другой оператор звонил и спрашивал знаю ли я Ивана Ивановича. Я от оператора внятного ответа на свою ситуацию не добилась кроме «кто-то (типа Иван Иванович этот) перепутал» и что-то в стиле «Иван Ивановича убрали от вас».
Явно кто-то пытался к своему аккаунту ВБ подвязать мою карту. Но как они могли узнать cvc-код? Как будто кто-то привязал ко мне в тиньке левый номер телефона с надеждой, что смс с кодом будет приходить на тот номер. Чьей-то ошибкой (например, перепутали цифру в номере телефона или карты) это быть не может, так как, чтобы пришла смс, человек должен ввести все реквизиты карты правильно. Вот что это было?
Ответить

5 января в 09:43
----------
Цитата

user-41657265964 пишет:
Но как они могли узнать cvc-код?

----------

----------
Цитата

user-41657265964 пишет:
так как, чтобы пришла смс, человек должен ввести все реквизиты карты правильно.

----------
Нет. CVC проверяется после ввода кода из СМС.
----------
Цитата

user-41657265964 пишет:
Хочу поделиться историей. Может кто сталкивался с таким.

----------
Для ТБ это не редкость. Не раз читал что лепят чужие телефоны к аккаунту.
Ответить

5 января в 11:15
----------
Цитата

user-41657265964 пишет:
знаю ли я Ивана Ивановича. Я от оператора внятного ответа на свою ситуацию не добилась кроме «кто-то (типа Иван Иванович этот) перепутал» и что-то в стиле «Иван Ивановича убрали от вас»

----------
При наличии в банке даже пустой неподтверждённой заявки, висящей с незапамятных времён, когда сейчас в банк приходит новый реальный клиент, то сотрудники банка дошли до такого нехорошего дела, что объединяют профили РАЗНЫХ людей, но с похожими / одинаковыми ФИО или с ранее владевшими этим номером телефона (пример - в банке ЧУЖАЯ заявка 15-летней давности на кредитку ещё тогдашнего "Тинькофф кредитные системы", а у вас симка с б/у номером).

То есть у вас есть аккаунт в ИБ/мб, который одновременно работает и на левого "первого условного" клиента, и на вас. В ИБ висят две карты - ваша и его, видны истории операций - ваши и чужие, привязаны 2 номера телефона - вашего и не вашего и т.д. и т.п.

Это произошло из-за тотальной экономии банка на грамотном персонале и найме криворуких IT-неспециалистов из числа студентов ВУЗов, чем банк очень гордился. По итогу ни они, ни постановщики задач головой НЕ подумали, чем это может обернуться для добросовестных клиентов, и включили в банковский софт скрипт объединения профилей, которые могут быть взять даже из неподтверждённых онлайн-заявок с фейковыми данными.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть