Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 января в 01:22
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Разве в таком случае деньги не должны автоматически вернуться обратно?!.

----------

Если это шаблон перевода по реквизитам, то да, должны.
Ответить

Аватар
11 января в 01:44
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет: Разве в таком случае деньги не должны автоматически вернуться обратно
----------
если это шаблон через посредника тинькоффского то хз
там тоже какой-то реквизит при поиске указывается ИНН или ещё что, но даже если все они подтягиваются - то всё равно через вторые руки и тут уже хуже
может это ввиду имелось
:uncap:
Ответить

11 января в 22:35
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Разве в таком случае деньги не должны автоматически вернуться обратно?!.

----------

Должны. Но, такое счастье случается не всегда, особенно при оплате по ЕПД.
В случае с ТБ есть банк партнер.
Отсюда и был мой вопрос про платежные поручения по поставщикам.
Ответить

12 января в 11:12
Как включить/отключить услугу "Операции в интернете" в личном кабинете? Раньше при выборе карты сверху была вкладка настроек, и там можно было флажком её включить и отключить. Сейчас раздела с настройками карты не вижу - на странице есть "детали счёта", где можно перейти на разделы "Лимиты на переводы, снятия и пополнения" и "Защита карт", но нигде я нужной опции не увидел.
Чат бот по запросу включил и отключил услугу, но хотелось бы просто иметь к ней доступ в настройках, а не писать каждый раз запрос в чат.
Ответить

12 января в 11:18
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Как включить/отключить услугу "Операции в интернете" в личном кабинете?

----------

Жмякните на иконку карты.
Ответить

12 января в 21:18
Сегодня зашла на Госуслуги и увидела, что "биометрия зарегистрирована". Оказалось, Тинькофф банк с какого-то перепуга меня на это подписал аж на 5 лет. Проверяйте свои ЛК почаще)) :evil:
Естественно, отозвала разрешение
Ответить

12 января в 21:26
----------
Цитата

user-557013041064 пишет:
"биометрия зарегистрирована". Оказалось, Тинькофф банк с какого-то перепуга

----------
а вы вправду верите, что "отзывание" на что-нибудь повлияет ?
:jokingly:
Ответить

12 января в 21:31
Zap277,
Ну по крайней мере в случае неожиданных сюрпризов у меня будет документальное подтверждение отзыва моего согласия)) как говорится:
" без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек") :shuffle:
Ответить

12 января в 23:03
Сегодня весь день не проходила оплата через NFC по одной из карт. Карта МИР, виртуальная.
Зашел в приложение МИР на сотовом, там отображается моя карта, у нее по центру восклицательный знак, а ниже написано, что возможно у карты закончился срок действия или она заблокирована банком.
Пытался решить вопрос через ваших "специалистов" которые сходу предложили перевыпустить карту и привезти мне ее домой. Хотя я в самом начале общения написал, что карта виртуальная, что оплачивать пытался с пом. смартфона и номер карты указал. Срок действия карты по 2030 год.
В общем, мне стало страшно за будущие действия таких "специалистов".
Может кто подскажет почему так получилось и что делать ?
Ответить

Аватар
12 января в 23:11
----------
Цитата

dark70 пишет:
что делать

----------
заново добавить карту в мир пэй, может?
Ответить

12 января в 23:23
Так она там есть. Удалить, потом добавить ?
Ответить

13 января в 01:37
----------
Цитата

dark70 пишет:
Удалить, потом добавить ?

----------

Да. Как и с любыми программами - первая помощь выйти и снова зайти.
Ответить

Аватар
13 января в 04:54
----------
Цитата

user-557013041064 пишет: Ну по крайней мере
----------
насколько я понял эту систему, если ваши данные туда попали они там остаются навсегда, просто вы отзываете возможность их использования
:uncap:
Ответить

13 января в 09:48
----------
Цитата

dark70 пишет:
Может кто подскажет почему так получилось и что делать ?

----------


Тут скорее косяк мирпэя, была такая ситуация с картами нескольких банков. Помогало переподключение карт.
Ответить

14 января в 10:28
Если через чат оформляли отказ о передачи биометрии и после этого переустанавливали МП , то ваши данные уже в базе.
Сегодня обнаружил на госуслугах передачу от тинькова, объясняют тем что при установке приложения я даю согласие на всё что им нужно и они делают что хотят. Вот так
Ответить

15 января в 00:00
andrei400,
Если МП спрашивает разрешение, то нужно кликнуть СОГЛАШАЕТЕСЬ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ и далее отказаться

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
насколько я понял эту систему, если ваши данные туда попали они там остаются навсегда, просто вы отзываете возможность их использования

----------


Товарищ майор без нашего разрешения ими не воспользуется :shuffle:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
15 января в 07:05
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет: X
Прикрепленные файлы
изображение

----------
Так может жалобу в ЦБ накатать с этой картинкой. А ещё в Роспотребнадзор.
Ответить

15 января в 07:43
Было б наверное адекватней ставить галочку, если согласен.
А не вот так по умолчанию. Эти упыри мне так и подключили, вчера на госуслугах обнаружил.
При том что в октябре был отказ от передачи и есть письмо подтверждение на почте, а здесь оп и новое уже согласие
Ответить

пуши нормально ходят на андроиде?
сейчас перевел себе по сбп на потанинбанк, пуша нет, смс нет... деньги пришли :wall:
Ответить

Аватар
15 января в 13:52
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
пуши нормально ходят на андроиде?

----------

Приобрел себе андроид кнопочник (Android 11 ОС) пущей нет, только смс
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть