Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 января в 23:03
Сегодня весь день не проходила оплата через NFC по одной из карт. Карта МИР, виртуальная.
Зашел в приложение МИР на сотовом, там отображается моя карта, у нее по центру восклицательный знак, а ниже написано, что возможно у карты закончился срок действия или она заблокирована банком.
Пытался решить вопрос через ваших "специалистов" которые сходу предложили перевыпустить карту и привезти мне ее домой. Хотя я в самом начале общения написал, что карта виртуальная, что оплачивать пытался с пом. смартфона и номер карты указал. Срок действия карты по 2030 год.
В общем, мне стало страшно за будущие действия таких "специалистов".
Может кто подскажет почему так получилось и что делать ?
Ответить

Аватар
12 января в 23:11
----------
Цитата

dark70 пишет:
что делать

----------
заново добавить карту в мир пэй, может?
Ответить

12 января в 23:23
Так она там есть. Удалить, потом добавить ?
Ответить

13 января в 01:37
----------
Цитата

dark70 пишет:
Удалить, потом добавить ?

----------

Да. Как и с любыми программами - первая помощь выйти и снова зайти.
Ответить

Аватар
13 января в 04:54
----------
Цитата

user-557013041064 пишет: Ну по крайней мере
----------
насколько я понял эту систему, если ваши данные туда попали они там остаются навсегда, просто вы отзываете возможность их использования
:uncap:
Ответить

13 января в 09:48
----------
Цитата

dark70 пишет:
Может кто подскажет почему так получилось и что делать ?

----------


Тут скорее косяк мирпэя, была такая ситуация с картами нескольких банков. Помогало переподключение карт.
Ответить

14 января в 10:28
Если через чат оформляли отказ о передачи биометрии и после этого переустанавливали МП , то ваши данные уже в базе.
Сегодня обнаружил на госуслугах передачу от тинькова, объясняют тем что при установке приложения я даю согласие на всё что им нужно и они делают что хотят. Вот так
Ответить

15 января в 00:00
andrei400,
Если МП спрашивает разрешение, то нужно кликнуть СОГЛАШАЕТЕСЬ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ и далее отказаться

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
насколько я понял эту систему, если ваши данные туда попали они там остаются навсегда, просто вы отзываете возможность их использования

----------


Товарищ майор без нашего разрешения ими не воспользуется :shuffle:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
15 января в 07:05
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет: X
Прикрепленные файлы
изображение

----------
Так может жалобу в ЦБ накатать с этой картинкой. А ещё в Роспотребнадзор.
Ответить

15 января в 07:43
Было б наверное адекватней ставить галочку, если согласен.
А не вот так по умолчанию. Эти упыри мне так и подключили, вчера на госуслугах обнаружил.
При том что в октябре был отказ от передачи и есть письмо подтверждение на почте, а здесь оп и новое уже согласие
Ответить

пуши нормально ходят на андроиде?
сейчас перевел себе по сбп на потанинбанк, пуша нет, смс нет... деньги пришли :wall:
Ответить

Аватар
15 января в 13:52
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
пуши нормально ходят на андроиде?

----------

Приобрел себе андроид кнопочник (Android 11 ОС) пущей нет, только смс
Ответить

Аватар
15 января в 15:10
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
пуши нормально ходят на андроиде?
сейчас перевел себе по сбп на потанинбанк, пуша нет, смс нет... деньги пришли

----------

да, пуши о зачислениях по СБП приходят мгновенно
Ответить

15 января в 16:35
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Приобрел себе андроид кнопочник (Android 11 ОС) пущей нет, только смс X

----------

Пуши приходят в мобильное приложение. Видимо у вас его нет.
Ответить

Аватар
15 января в 17:19
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Пуши приходят в мобильное приложение. Видимо у вас его нет.

----------
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
пуши нормально ходят на андроиде?

----------

Приобрел себе андроид кнопочник (Android 11 ОС) пущей нет, только смс
Скачано с официального сайта никаких пуш только смс
Ответить

Аватар
15 января в 19:07
Malish88,
что за "андроид кнопочник" если не секрет?
Ответить

Аватар
15 января в 19:14
----------
Цитата

skoser пишет:
что за "андроид кнопочник" если не секрет?

----------

Популярная модель сейчас особенно на режимных предприятиях Xiaomi Qin F22 вот приложение Тинькофф поставил а пущей как не было так и нет
Ответить

Аватар
15 января в 21:47
----------
Цитата

Alex133 пишет:

Пуши приходят в мобильное приложение. Видимо у вас его нет

----------

Надо было подключить через поддержку отказывается , теперь пуши будут приходить на следующие операции:✅

-Об операциях
-Предложения от банка
-Коды подтверждения в приложении Tinkoff и на сайте Tinkoff
-Коды подтверждения 3D-Secure для совершения операций в интернете и сторонних приложениях
-Выписки.
Ответить

Аватар
17 января в 01:35
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет: Товарищ майор без нашего разрешения ими не воспользуется
----------
насколько я понял у майора
1 есть своя база
2 ему и раньше мало что мешало, а сейчас вообще что хотит то и творит
:uncap:
Ответить

Аватар
17 января в 16:58
Тоже в госуслугах обнаружил уведомление что Тинькофф самовольно активировал мне биометрию. Думал мошенники, позвонил в поддержку Тинькофф, сказали Я давал согласие при заключении договора. Ок, попросил отключить, трижды упирались, объясняя что это для моего удобства, блага, безопасности. Но я сказал что это удобства нужны им а не мне и отключусь от них совсем, в итоге пошли мне на встречу, вроде). Пришла смс что биометрия отозвана. И на госуслугах я её тоже отключил, теперь висит в архивных, действующей биометрии пока нет. Приложение Тинька давно удалено со смартфона.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть