Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 января в 10:28
Если через чат оформляли отказ о передачи биометрии и после этого переустанавливали МП , то ваши данные уже в базе.
Сегодня обнаружил на госуслугах передачу от тинькова, объясняют тем что при установке приложения я даю согласие на всё что им нужно и они делают что хотят. Вот так
Ответить

15 января в 00:00
andrei400,
Если МП спрашивает разрешение, то нужно кликнуть СОГЛАШАЕТЕСЬ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ и далее отказаться

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
насколько я понял эту систему, если ваши данные туда попали они там остаются навсегда, просто вы отзываете возможность их использования

----------


Товарищ майор без нашего разрешения ими не воспользуется :shuffle:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
15 января в 07:05
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет: X
Прикрепленные файлы
изображение

----------
Так может жалобу в ЦБ накатать с этой картинкой. А ещё в Роспотребнадзор.
Ответить

15 января в 07:43
Было б наверное адекватней ставить галочку, если согласен.
А не вот так по умолчанию. Эти упыри мне так и подключили, вчера на госуслугах обнаружил.
При том что в октябре был отказ от передачи и есть письмо подтверждение на почте, а здесь оп и новое уже согласие
Ответить

пуши нормально ходят на андроиде?
сейчас перевел себе по сбп на потанинбанк, пуша нет, смс нет... деньги пришли :wall:
Ответить

Аватар
15 января в 13:52
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
пуши нормально ходят на андроиде?

----------

Приобрел себе андроид кнопочник (Android 11 ОС) пущей нет, только смс
Ответить

Аватар
15 января в 15:10
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
пуши нормально ходят на андроиде?
сейчас перевел себе по сбп на потанинбанк, пуша нет, смс нет... деньги пришли

----------

да, пуши о зачислениях по СБП приходят мгновенно
Ответить

15 января в 16:35
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Приобрел себе андроид кнопочник (Android 11 ОС) пущей нет, только смс X

----------

Пуши приходят в мобильное приложение. Видимо у вас его нет.
Ответить

Аватар
15 января в 17:19
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Пуши приходят в мобильное приложение. Видимо у вас его нет.

----------
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
пуши нормально ходят на андроиде?

----------

Приобрел себе андроид кнопочник (Android 11 ОС) пущей нет, только смс
Скачано с официального сайта никаких пуш только смс
Ответить

Аватар
15 января в 19:07
Malish88,
что за "андроид кнопочник" если не секрет?
Ответить

Аватар
15 января в 19:14
----------
Цитата

skoser пишет:
что за "андроид кнопочник" если не секрет?

----------

Популярная модель сейчас особенно на режимных предприятиях Xiaomi Qin F22 вот приложение Тинькофф поставил а пущей как не было так и нет
Ответить

Аватар
15 января в 21:47
----------
Цитата

Alex133 пишет:

Пуши приходят в мобильное приложение. Видимо у вас его нет

----------

Надо было подключить через поддержку отказывается , теперь пуши будут приходить на следующие операции:✅

-Об операциях
-Предложения от банка
-Коды подтверждения в приложении Tinkoff и на сайте Tinkoff
-Коды подтверждения 3D-Secure для совершения операций в интернете и сторонних приложениях
-Выписки.
Ответить

Аватар
17 января в 01:35
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет: Товарищ майор без нашего разрешения ими не воспользуется
----------
насколько я понял у майора
1 есть своя база
2 ему и раньше мало что мешало, а сейчас вообще что хотит то и творит
:uncap:
Ответить

Аватар
17 января в 16:58
Тоже в госуслугах обнаружил уведомление что Тинькофф самовольно активировал мне биометрию. Думал мошенники, позвонил в поддержку Тинькофф, сказали Я давал согласие при заключении договора. Ок, попросил отключить, трижды упирались, объясняя что это для моего удобства, блага, безопасности. Но я сказал что это удобства нужны им а не мне и отключусь от них совсем, в итоге пошли мне на встречу, вроде). Пришла смс что биометрия отозвана. И на госуслугах я её тоже отключил, теперь висит в архивных, действующей биометрии пока нет. Приложение Тинька давно удалено со смартфона.
Ответить

17 января в 18:28
Тоже биометрию передали на госуслуги.
Уроды конченные.
Мало того, что я не давал согласие, так когда шум пошел я ещё и в поддержку написал, что запрещаю передавать ее!
Ответить

17 января в 18:38
Согласен. Но это Тинькофф, им нельзя доверять. Для надёжности надо было в МФЦ отказ подать. Я подал, у меня в [censored] нет.
Ответить

17 января в 18:52
----------
Цитата

aip2 пишет:
Мало того, что я не давал согласие, так когда шум пошел я ещё и в поддержку написал, что запрещаю передавать ее!

----------
это не они. Это "компьютер" !
Продрал 9 января лампочки после длительного оливье и послал ВСЕХ разом !!!
Не переживайте - вас обманут и без вашего согласия :o
Ответить

17 января в 19:02
----------
Цитата

MahmudD пишет:
Я давал согласие при заключении договора.

----------

Договор когда заключали? Не помню такого согласия у себя, но я с 2010 года.
На ГУ проверил, нет ничего.
Ответить

17 января в 19:07
----------
Цитата

Compaq пишет:
Договор когда заключали? Не помню такого согласия у себя, но я с 2010 года.
На ГУ проверил, нет ничего X

----------

Я с 2016-17, точно не помню, тоже на госах чисто, нет биометрии.
Ответить

Аватар
17 января в 19:16
Compaq,
не помню дословно всю ту лапшу что мне вешали в поддержке, возможно не договор, а дал согласие при пользовании приложением - сути это не меняет. А вам значит повезло, или вам удалось не попасть в ловушку и не дать такого согласия, или же ещё и ваша очередь подойдёт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть