Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 февраля в 10:55
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Что там пишут?

----------

Вот.
«Файл недоступен»
Ответить

28 февраля в 22:56
----------
Цитата

Malish88 пишет:
По ссылке друга естественно

----------
Ну я еще месяц назад пробовал по ссылке друга и поддержка говорила что нельзя поскольку вы клиент.

Как я вижу, у вас та же ситуация.

И как же тогда у вас получилось? как действовать?
Ответить

Аватар
28 февраля в 23:54
----------
Цитата

JohnConnor пишет:
Как я вижу, у вас та же ситуация.

----------

Я на тот момент не был клиентом, я сначала заказал SIM, мне привезли сим-карту и курьер уговорил оформить карты, ну я и согласился…Спросил у него , а смогу ли я потом заменить на eSIM (потому что оформление eSIM доступно только клиентам банка) он сказал да прям в приложении, ну я прицепом оформил 2 карты…
Ответить

29 февраля в 00:58
Похоже, что Тиньковбанк окончательно скурвился! Потребовалось срочно перевести из Тинькова в другой банк довольно згачительную сумму для крупной покупки с учетом скидки, предоставляемой данным банком. И начались со стороны Тинькова танцы с бубнами! Перевод заблокировали и последовали звонки с распросами о цели перевода, предмете покупки. В результате в течение двух! суток карточка заблокирована и сделка сорвалась! Кроме этого, не прошли несколько важных автоплатежей которые должны были осушествлены в эти два дня! При этом никаких звонков и внятных объяснений со стороны Тинькова не следует: понимаем ваше недовольство и бла, бла... Видимо нужно окончательно завязывать с данным банком
Ответить

29 февраля в 10:31
Случайно зашел в Госуслуги и увидел что передана биометрия
Это что за безобразие!
без моего ведома биометрию, никаких уведомления не было!

Требую на мой аккаунт небольшой финансовый бонус за мошенничество со стороны банка Тинькофф и впредь без моего согласия такого бардака не организовывать! Мой мейл привязанный к аккаунту tv7892(собака)gmail.com
Ответить

29 февраля в 13:05
----------
Цитата

Pozdeev пишет:
Требую на мой аккаунт небольшой финансовый бонус

----------

Здесь уже давно нет представителя банка. А вот биометрия появилась у всех, кто когда-либо заходил в приложение или пользовался банкоматом.
Тиньков считает, что это и было согласие.
Ответить

29 февраля в 13:29
----------
Цитата

Pozdeev пишет:
Требую на мой аккаунт небольшой финансовый бонус

----------


На мой аккаунт тоже, пожалуйста )
Ответить

Аватар
29 февраля в 13:39
У кого требуете? Представителя банка здесь нет с 15.11.2023.
Ответить

29 февраля в 14:15
Странное и непонятное предложение получил
Что бы это значило?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
29 февраля в 14:29
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Странное и непонятное предложение получил
Что бы это значило?

----------
старая тема, заведут вам номер у своего виртуального оператора, куда будут слать смс с одноразовыми паролями. По-моему, идея слишком сложная и ненужная
Ответить

29 февраля в 15:49
----------
Цитата

У кого требуете? Представителя банка здесь нет с 15.11.2023.
----------

Жаль конечно это добряка, пухом...

отписался в приложении госуслуг от этой непонятной биометрии, и без нее все работает
Ответить

29 февраля в 16:00
----------
Цитата

skoser пишет:
По-моему, идея слишком сложная и ненужная

----------

Тоже не вижу в этом никакого смысла.
Ответить

29 февраля в 16:02
----------
Цитата

Alex133 пишет:
биометрия появилась у всех, кто когда-либо заходил в приложение или пользовался банкоматом. Тиньков считает, что это и было согласие.

----------
В госуслугах биометрия пуста. МБ банка не пользовался или ?более 10 лет назад, когда оно ещё весило 20 Мб и не содержало видео-фото-рюшечек. В ИБ не заходит уже с 1,5 года по вине их студентов. Нафига вообще такой банк?
Ответить

29 февраля в 18:46
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Я на тот момент не был клиентом

----------
Ааа, ну так как тогда мне эта схема поможет?

Про симки вообще не сильно понял эту вашу санта-барбару, у меня никаких симок не было и не надо, у меня вопрос только как сделать дебетовку бесплатную?
Эти гады считают что не новый клиент раз 3 года назад оформлена была какая-то кредитка и пофиг что она давно потерялась и движения ноль по счетам все это время.
Не могу понять как сейчас действовать чтобы рано или поздно наконец начать пользоваться Тиньковым? (без пошлин разумеется за выпуски, обслуживания, подписки и прочее г)
Ответить

29 февраля в 18:54
----------
Цитата

JohnConnor пишет:
Эти гады считают что не новый клиент раз 3 года назад оформлена была какая-то кредитка и пофиг что она давно потерялась и движения ноль по счетам все это время.

----------

Всё просто. Надо ЗАКРЫВАТЬ неиспользуемое. И через год Вы новый клиент.
А пока на вас что-то числится, хоть и нет движения по счетам, вы - старичок, и халявы не дождётесь..
Ответить

2 марта в 09:48
Добрый день. Банк тинькофф. Всегда был самым адекватным и я понимала что даже спорные ситуации банк старался трактовать в пользу клиента. Честь ему и хвала. Была. Всё проходит и моё отношение в банку изменилось сильно в худшую сторону. Последней каплей стало, что тинькофф зажал кешбек в 8 тысяч за покупку мной авиабилетов. Решили, что я злоупотребляю кешбеком. Т. Е потратить 120 тысяч на билет нормально, а 8 тысяч кешбек по категории премиум клиенту уже злоупотребление. Видимо дела в банке идут плохо.
Просто знайте что в любой момент банк вас может в одностороннем порядке отключить от кешбека если ему стало это не выгодно или неинтересно. Тупиковый путь банка в пустоту. А ремарочка от банка - вы тратьте денежку по карте, может быть когда нибудь вернём вас в программу кешбека. Наверное.
Всем спасибо.
Ответить

Аватар
2 марта в 09:57
mikenat,
на другую фамилию были билеты, что ли?
Ответить

2 марта в 13:51
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Всё просто. Надо ЗАКРЫВАТЬ неиспользуемое.

----------
Всё ещё проще: на банк было просто до фени. Он был не нужен от слова никак. Больше мороки было звонить и чего-то там делать.

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
через год Вы новый клиент

----------
да, про этот официальный срок и сам узнал уже через тех поддержку. Совсем не вкусно. Буду искать наверное альтернативный банк. Там даже к году еще 62 дня сверху надо добавили на их бюрнократию надо.

Вопрос есть ли какие грамотные фичи как быстрее этого срока открыть дебетовку без всяких пошлин и платных подписок.
Ответить

2 марта в 14:24
----------
Цитата

mikenat пишет:
любой момент банк вас может в одностороннем порядке отключить от кешбека если ему стало это не выгодно или неинтересно

----------
Это было всегда и у всех банков, если у них возникали обоснованные сомнения (например, купил => получил кэшбек => сдал с возвратом денег в другой расчётный период или на другую карту / купил по кредитке => сдал с возвратом на дебетовку и т.п.).

В то же время постоянные кэшбечные транзакции никого не напрягали - в этой ветке предыдущие многие годы были пара форумчан, которые открыто вели личный мелки бизнес, покупая продукты и хозтовары по кредитке банка, но товары использовали для продажи в личных магазинах (класса "сельпо"), т.е. фактически кредитку пользовали как оборотные средства для своего бизнеса + кэшбек.

----------
Цитата

skoser пишет:
на другую фамилию были билеты, что ли?

----------
Никого не колышет. Когда будучи активным клиентом Тинькофф я многократно покупал авиа- и другие билеты своим коллегам и их родственникам, то ни одного вопроса не было. Получил наличку, нашёл билеты по лучшей цене, купил, отправил на емейл.
Ответить

2 марта в 21:11
На сегодня безкомиссионный лимит по СБП для обычных беспакетных клиентов 100 т ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть