Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

Аватар
16 февраля 2021 в 09:38
Alexander.D, вопрос на уточнении. Напишем, как получим ответ.
Ответить

16 февраля 2021 в 11:47
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Вам удалось совершить перевод?

----------

Да, не удалось... Да можт оно и не надо в свете решений о ликвидации кешбеков за оплату жкх и мосенергосбыта из приложения.... :scratch:
Ответить

Аватар
16 февраля 2021 в 20:21
edixxx, напишите, откуда и куда совершаете перевод и время последней попытки. Проверим, почему возникает ошибка.
Ответить

16 февраля 2021 в 20:40
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
напишите, откуда и куда совершаете перевод и время последней попытки.

----------

Кое-как в ИБ сделал стягивание с альфы на 5442 (типа заработало), а вот теперь не могу оплатить мэс из приложения - "нет доступа к сервису, попробайте позже". Так же не получалось перевести и со своей карты себе же. Вашему апп вдруг перестал нравица турецкий ip? Тоись, делать ничего нельзя, только войти можно... :uncap:
Ответить

Аватар
17 февраля 2021 в 11:18
----------
Цитата

edixxx пишет:
не могу оплатить мэс из приложения - "нет доступа к сервису, попробайте позже".

----------

edixxx, пришлите нам в ЛС реквизиты поставщика, дату оплаты и сумму.

----------
Цитата

edixxx пишет:
Так же не получалось перевести и со своей карты себе же.

----------

На какой счет переводили средства, когда и какую сумму? Напишите также в ЛС.
Ответить

17 февраля 2021 в 12:35
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
пришлите нам в ЛС реквизиты поставщика, дату оплаты и сумму.

----------

Не знаю об чем вы... Мосэнергосбыт в приложении. Какие реквизиты? Какая дата оплаты, если операция не проходит? 1892р 43коп.

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
На какой счет переводили средства, когда и какую сумму?

----------

С одной мтскб на другую мтскб. Вчерась. 200р

Снес и внов установил приложение - и все заработало... сь. Но неясность осталась :scratch:
Ответить

17 февраля 2021 в 23:27
16 декабря 2020 сделал переход с cashback.mts.ru в интернет-магазин Буквоед в надежде получить обещанные 9% кэшбэка за покупки.
Купил на 3642р.
36р начислились быстро, а вот обещанные 9% (это около 325р) до сих пор не видны даже в ожидании.
Непорядок!
Ответить

18 февраля 2021 в 06:43
MTS Bank,
Куда пропали входящие платежи из МБ на Андроиде? Где их теперь смотреть?

Что за чудо программисты ?
Ответить

18 февраля 2021 в 10:04
----------
Цитата

cancerwa пишет:
16 декабря 2020 сделал переход с cashback.mts.ru в интернет-магазин Буквоед в надежде получить обещанные 9% кэшбэка за покупки.
Купил на 3642р.
36р начислились быстро, а вот обещанные 9% (это около 325р) до сих пор не видны даже в ожидании.
Непорядок!

----------
Идите в салон МТС и создавайте обращение. По-другому никак :( Захватите с собой
1) чек
2) копию экрана о переходе в магазин-партнера с сайта cashback.mts.ru
3) свое заявление-объяснение ( 16 декабря сделал переход с сайт (приложение 1 о переходе),
товар оплатил (приложение 2 чек), кешбек не отобразился в истории начислений даже после 40 дней ожидания) ..... прошу начислить кешбек
Ответить

Аватар
18 февраля 2021 в 10:24
cancerwa, для проверки напишите в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и номер, зарегистрированный в программе МТС Cashback.
Ответить

Аватар
18 февраля 2021 в 11:17
nk1308, опишите ситуацию более подробно, что именно у Вас не отображается? Приложите, пожалуйста, скриншот, чтобы мы могли проверить работу приложения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть