Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

Аватар
10 февраля 2021 в 15:49
svetin, в течение трех месяцев Вам нужно погашать минимальные платежи, которые состоят из 5% от суммы основного долга (минимум 100 рублей). Минимальный платеж должен поступить на счет карты до 20 числа месяца. На четвертый месяц необходимо полностью погасить задолженность за первый месяц.
Ответить

Аватар
10 февраля 2021 в 16:10
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
На четвертый месяц необходимо полностью погасить задолженность за первый месяц X

----------

Задам вопрос по другому.
Если раз в 100 дней выводить карту в ноль, 1-2-и3 "Сумма на внесение для сохранения льготного периода: xxx" необходимо ежемесячно платить?
Или достаточно погасить всю задолженность до окончания льготного 100 или 110 дневного периода?
А "Сумма на внесение для сохранения льготного периода: xxx" будет просто нарастать с каждым месяцем, но льготный период будет длиться все 110 дней?
Ответить

10 февраля 2021 в 16:30
----------
Цитата

svetin пишет:
Если раз в 100 дней выводить карту в ноль, 1-2-и3 "Сумма на внесение для сохранения льготного периода: xxx" необходимо ежемесячно платить?
Или достаточно погасить всю задолженность до окончания льготного 100 или 110 дневного периода?
А "Сумма на внесение для сохранения льготного периода: xxx" будет просто нарастать с каждым месяцем, но льготный период будет длиться все 110 дней?

----------

Сумму мин. платежа необходимо оплачивать ежемесячно. Это обязательное Условие.
Для льготного периода (помимо ежемесячного мин. платежа) достаточно один раз обнулить карту, но срок 111 дней считается с 01 числа календарного месяца и обнулить карту необходимо не позднее 18-19 числа четвертого месяца. И если Вы обнуляете карту и начинаете свои покупки к концу месяца, то следующий срок обнуления уже будет не 111 дней, а 80-90 дней.
Ответить

Аватар
10 февраля 2021 в 16:45
svetin, bhuma ответил верно.
Ответить

Аватар
10 февраля 2021 в 17:23
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
bhuma ответил верно

----------

MTS Bank, bhuma девачка :oops:
Ответить

10 февраля 2021 в 17:38
svetin, у карты "честный" грейс до 111 дней по каждому календарно-месячному расчётному периоду. До 4-х параллельно живущих грейс-периода. Полностью когда-то выводить всю задолженность в нуль не обязательно. Достаточно обнулять своевремнно текущий заканчивающий грейс. И не забывать про обязательные ежемесячные минимальные платежи.
Ответить

11 февраля 2021 в 07:41
MTS Bank,
Зачем переустанавливать приложение, если проблема явно на вашей стороне?! Во второй половине дня всё заработало штатно. Работайте! А не существуйте. Спрос с вас будет строгим.
Ответить

12 февраля 2021 в 00:34
----------
Цитата

svetin пишет:
MTS Bank,

мы раз в сто дней гасим или ежемесячно?

----------


Вот одна из самых важных картинок в этой ветке (см. вложение).

А вот один из самых важных постов в этой ветке, который в двух словах раскрывает возможности, проиллюстрированные на этой картинке.
«Файл недоступен»
Ответить

12 февраля 2021 в 09:54
MTS Bank, когда наведете порядок со своим приложением и ИБ? Задолбало, что заходишь в МБ/ИБ и не видишь своего накопительного счета, а соответственно не можешь полноценно распоряжаться вверенными Банку денежными средствами.
Ответить

12 февраля 2021 в 13:55
За попытку вывода с2с 14,4 тыр прилетел блок на карту, причем втихаря, без каких либо СМС и пушей. После двух неудачных попыток вывода с2с увидела замок в МП, волшебная кнопка "Раблокировать" не помогла. До этой операции я перевела указанную сумму с НС на карту для последующего вывода. На НС деньги лежали неподвижно до пополнения неделю назад. До этого пополнения пол года или более не было никаких никаких движений по картам и счетам этого недобанка. :puke:

Телефонная поддержка сообщила: карта заблочена управлением контроля рисков, разблок только ногами в офисе.

Какие прогнозы? Непременно 115-ФЗ? Или может оказаться достаточно подтвердить личность и операции? Если 115-ФЗ, то много бумаги заполнять? Заранее дома можно заполнить бумаги по 115-ФЗ? Бланки могла бы с сайта качнуть, если есть они там, или получить их в офисе через родственника, с оказией.
Ответить

Аватар
12 февраля 2021 в 14:31
hdx1000, пришлите в ЛС скрин ошибки. Разберемся.
Ответить

Аватар
12 февраля 2021 в 14:31
gsvs, для проверки напишите в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

12 февраля 2021 в 14:49
----------
Цитата

gsvs пишет:
За попытку вывода с2с 14,4 тыр прилетел блок на карту, причем втихаря, без каких либо СМС и пушей. После двух неудачных попыток вывода с2с увидела замок в МП, волшебная кнопка "Раблокировать" не помогла. До этой операции я перевела указанную сумму с НС на карту для последующего вывода. На НС деньги лежали неподвижно до пополнения неделю назад. До этого пополнения пол года или более не было никаких никаких движений по картам и счетам этого недобанка. изображение


Телефонная поддержка сообщила: карта заблочена управлением контроля рисков, разблок только ногами в офисе.

Какие прогнозы? Непременно 115-ФЗ? Или может оказаться достаточно подтвердить личность и операции? Если 115-ФЗ, то много бумаги заполнять? Заранее дома можно заполнить бумаги по 115-ФЗ? Бланки могла бы с сайта качнуть, если есть они там, или получить их в офисе через родственника, с оказией.

----------

Мне за подобную операцию заблокировали все карты и интернет банк.
В офисе сказали нам ничего не нужно, закрывайте счета и уходите.
Пытался трижды получить внятный ответ, писал обращения.
По итогу результата ноль. Банк отвечает шаблонами,
даже не читая тексты обращений.
Ответить

12 февраля 2021 в 15:36
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
hdx1000, пришлите в ЛС скрин ошибки. Разберемся.

----------
Нет никакой ошибки. Просто периодически показывает, что у меня нет счетов. В ИБ выглядит вот так:
«Файл недоступен»
Ответить

12 февраля 2021 в 18:45
----------
Цитата

gsvs пишет:
Какие прогнозы?

----------


Лучше всего обратиться в личные сообщения к представителю Банка (MTS Bank). Это помогает в 90% случаев, даже если служба поддержки отказывается помочь и препятствует решению вопроса.
Ответить

14 февраля 2021 в 02:32
----------
Цитата

gsvs пишет:
За попытку вывода с2с 14,4 тыр прилетел блок на карту

----------
Вот поэтому я и не держу деньги в МТС банке.
Ответить

14 февраля 2021 в 18:40
koldun2,
А зачем на ней что-то держать? Я только перед новым годом долг погасил. Что бы с чистой совестью в новый войти. :)
Ответить

15 февраля 2021 в 18:00
MTS Bank, хотелось бы узнать к какому сервису и у кого нет доступа при попытке стянуть с карты а... ах какого банка на карту "удобного банка"? В интерне-банке еще веселей - даже есть чек об успешной операции, а дэнги как лежали... так и не появились... :scratch:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 февраля 2021 в 19:13
MTS Bank,
Здравствуйте.
Скажите, о моей проблеме забыли?
Обещали решить с ноября или октября, писали: "ждите, вот-вот..." и ничего.
Ответить

Аватар
16 февраля 2021 в 09:00
edixxx, Вам удалось совершить перевод?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть