Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
964
Комментарии
99+

11 февраля 2020 в 19:34
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Есть у них такой документ, счет-выписка называется. Это выписка по карте или по счету?

----------
Лучше пользоваться ИБ - там есть И карта, И счет.
Но даже из Вашей выписки видно что карту Вы пополнили 20 числа, а провелось по счету 21. В этом и есть ловушка.

ЗЫ: Ранее МТС-банк делал все проводки по счету ночью, примерно в 3:00 МСК, причем только по рабочим дням. И (главное для данного разговора) сначала шли проводки по поступившим платежам, и только потом по покупкам. И такой ситуации как у Вас никогда не случалось.
Но примерно с января прошлого года Банк неожиданно стал проводить платежи в выходные (у меня была проводка кажется 3 января). Более того, проводки теперь идут в любое время - у меня например в 19:00.
Ну а дальше все понятно: Вы днем пополнили с2с свою карту, увидели деньги, радостно пошли "курить бамбук", а Банк взял в 19:00 да и провел одну из старых покупок (559 руб). А погашение задолженности будет только когда деньги от с2с проведутся. Вот и "нарушение" (это если не уметь читать тарифы). А меж тем: никаких нарушений: переводы с2с вообще идут до 5 дней - это хорошо еще что Банк засчитывает сейчас на след день - у меня когда то давно-давно висело 3 дня, и всё "по Правилам".
Что делать? - либо использовать межбанк (он сразу падает на счет), либо наличка (но и тут осторожно - терминал сразу проводит, а вот маринки за стойкой могут напортачить), либо формировать деньги на Копилке заранее (и гасить задолженность в нужный срок).
Ответить

11 февраля 2020 в 19:43
----------
Цитата

Brut2 пишет:
Но даже из Вашей выписки видно что карту Вы пополнили 20 числа, а провелось по счету 21. В этом и есть ловушка.

----------
Это не ловушка - это каша у Вас в голове.
Еще раз, какая сумма прошла по счету карты: 12600 или 12041? Вопрос элементарный.

----------
Цитата

Brut2 пишет:
Ну а дальше все понятно: Вы днем пополнили с2с свою карту, увидели деньги, радостно пошли "курить бамбук", а Банк взял в 19:00 да и провел одну из старых покупок (559 руб). А погашение задолженности будет только когда деньги от с2с проведутся.

----------
Вы хоть сами понимаете, о чем пишете? В 19:00 было проведено по счету 12600 или нет? Если "ДА", то покупка должна пройти за счет средств кредитного лимита, и если "НЕТ", то покупка тем более должна пройти за счет средств кредитного лимита. Где Вы вообще узрели связь между распределением поступивших средств и проведением расходных операций по данному счету?
Ответить

11 февраля 2020 в 19:47
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Это не ловушка - это каша у Вас в голове.

----------
Ну, раз такой умный - живи по старинке. Только не нужно тут писать глупостей.
Ответить

11 февраля 2020 в 19:52
----------
Цитата

Brut2 пишет:
Ну, раз такой умный - живи по старинке. Только не нужно тут писать глупостей.

----------

Глупости - это Вот этот бред, который Вы пишите.
----------
Цитата

Brut2 пишет:
Большая: одно дело когда "средства" на карте, но совсем другое дело когда они провелись по СЧЕТУ. То, что вы тут цитируете - относится к карточному СЧЕТУ.

----------

Причем когда человека прямо спрашиваешь 12600 прошли по карте или счету, он тут же сливается. Но при этом большую разницу между 12600 по карте, и 12600 по счету видит. :o А глупости разумеется пишу Я.
Ответить

11 февраля 2020 в 21:26
----------
Цитата

Brut2 пишет:
Но даже из Вашей выписки видно что карту Вы пополнили 20 числа, а провелось по счету 21. В этом и есть ловушка.

----------


Прямо сейчас наблюдаю, как дневные пополнения на двух картах не проведены по счету (В ИБ - с часиками, серым шрифтом; в выпике только в разделе холдовых операций). Но минимальные платежи - закрыты (0 - в смс и в старом ИБ, в новом ИБ - не отображаются)

Очевидно, что ловушка не в этом. Вы, как мне кажется, ошибаетесь.
Ответить

11 февраля 2020 в 21:45
----------
Цитата

vstreet пишет:
Очевидно, что ловушка не в этом. Вы, как мне кажется, ошибаетесь.

----------
Конечно ошибается. Данный порядок никак не связан с платежным балансом карты и расходными операциями по счету. Ведь для того, чтобы понять, применим ли в данном случае пункт 3.1.2. или нет, нам достаточно знать какая сумма поступила на счет и достаточно ли этой суммы для исполнения обязательств по погашению Кредита или нет. Это легко проверить, если составить выписку по счету.

PS:// Честно говоря, за исключением МТС не знаю ни одного Банка, который направляет поступившие C2C средства на иные цели, кроме как на погашение ОД.
Ответить

11 февраля 2020 в 22:23
В способах пополнения говорится об услуге погашения кредита, подключаемой в салоне. Что это такое?
«Файл недоступен»
Ответить

11 февраля 2020 в 22:31
Возник вопрос: если направить средства кэшбэка на симкарту, которая не подключена к программе Кэшбэка, такой финт прокатит? Просто есть симка МТС, установленная в сигнализации. Физического доступа к ней нет, соответственно зарегистрировать в программе кэшбэка её не могу. А фантики такая симка примет?
Ответить

11 февраля 2020 в 22:34
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Возник вопрос: если направить средства кэшбэка на симкарту, которая не подключена к программе Кэшбэка, такой финт прокатит?

----------
Направить кэшбэк можно на любой номер МТС, крое корпоративных.
Ответить

11 февраля 2020 в 23:55
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Физического доступа к ней нет, соответственно зарегистрировать в программе кэшбэка её не могу.

----------

Если личный кабинет настраивали и помните пароль,то легко можно ее зарегистрировать в МТС-кешбек.
Ответить

12 февраля 2020 в 02:06
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
на любой номер МТС, крое корпоративных X

----------

нну.. еще забаненные бывают
Ответить

12 февраля 2020 в 08:22
ПБ, вчера хотел обменять карту деньги смарт годную до 02/2020 на кешбек (дебетовую) в отделении МТС банка. Мне сказали, что так как я пришел раньше 20ых чисел , то мне ее могу только платно перевыпустить платно , хотя в салоне РТК говорили что замена возможна уже с 1 февраля. Кто говорит правду?
Как вообще обменивают дебетовую на дебетовую: обязательны ли фотографирования, запрос в бки и остальные пытки?
Также сотрудница банка сказала, что если закрывать карту в салон РТК, то они её только блокируют на самом деле, а не закрывают. Тоже правда?
И небольшой оффтоп по вкладу:
Можно ли закрывать вклад в мобильном приложении или в интернете банке в браузере?
Ответить

12 февраля 2020 в 08:30
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Как вообще обменивают дебетовую на дебетовую: обязательны ли фотографирования, запрос в бки и остальные пытки?

----------
Пластика МТС Кэшбэк нет дебетовых - только кредитки с нулевым лимитом. Соответственно фотография и запрос в БКИ обязательны.
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Можно ли закрывать вклад в мобильном приложении или в интернете банке в браузере?

----------
Нет.
Ответить

12 февраля 2020 в 08:43
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Пластика МТС Кэшбэк нет дебетовых - только кредитки с нулевым лимитом. Соответственно фотография и запрос в БКИ обязательны.

----------


Да ну? У меня дебетовка.

Отличить дебетовку от кредитной с нулём просто.
Попытка перевести со своей карты все(!) средства на другую карту МТС банка проходит с дебетовки и не проходит с кредитной с нулём (т.к. требуется резервирование процентов, которые спустя пару дней возвращаются).
(На примере предыдущих дебетовки МТС. Деньги. Вклад и кредитной карты МТС. Деньги.Вклад с тарифом промо и нулевым кредитным лимитом.)
Ответить

12 февраля 2020 в 08:50
----------
Цитата

regus пишет:
Отличить дебетовку от кредитной с нулём просто.

----------
Согласен. Для этого надо всего лишь открыть заключенный договор и прочитать, что там написано.
Ответить

12 февраля 2020 в 08:53
Вдогонку: с кредитной с нулём нельзя полностью снять наличные за раз из-за тех же процентов.
Ответить

12 февраля 2020 в 08:58
----------
Цитата

regus пишет:
Вдогонку: с кредитной с нулём нельзя полностью снять наличные за раз из-за тех же процентов.

----------

Так договор свой открывали? Что там написано? ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА подписывали?
Ответить

12 февраля 2020 в 09:03
Для непонятливых: с кредитной с нулём нельзя полностью снять наличные за раз из-за тех же процентов.
Ответить

12 февраля 2020 в 09:09
----------
Цитата

regus пишет:
Для непонятливых: с кредитной с нулём нельзя полностью снять наличные за раз из-за тех же процентов.

----------
Для понятливых, дебетовая карта от кредитной отличается наличием/отсутствием заключенного договора потребительского кредита (займа) и никак иначе. Если он заключен - то это кредитка. Если нет - то дебетовая. Опусы в стиле, что я подписал договор потребительского кредита (займа), но в силу того, что могу полностью снять наличные, следовательно у меня дебетовая карта - оставьте для цирка.
Ответить

12 февраля 2020 в 09:21
Для непонятливых: Вы можете со своей кредитной(?) карты перевести за раз все деньги или снять все наличные? Попробуйте!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть