Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
964
Комментарии
99+

12 февраля 2020 в 09:24
----------
Цитата

regus пишет:
Для непонятливых: Вы можете со своей кредитной(?) карты перевести за раз все деньги или снять все наличные? Попробуйте!

----------
А если смогу, то она автоматически превратится в дебетовую?
PS:// Пробовать ественно не буду :D Но с кредитными картами других Банков, такой проблемы нет. Та же Альфа.
Ответить

12 февраля 2020 в 09:46
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Пробовать ественно не буду

----------


"Я Пастернака не читал, но осуждаю..." А вы попробуйте, чтобы не разводить говорильню. Сразу поймёте, как на уровне процессинга МТС-банка (у других банков иначе) различаются дебетовка и кредитка с нулем.

----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Для понятливых, дебетовая карта от кредитной отличается наличием/отсутствием заключенного договора потребительского кредита (займа) и никак иначе. Если он заключен - то это кредитка. Если нет - то дебетовая.

----------


Правильно! И не надо ссылаться на заведомо незаключенный (хотя и подписанный дурным работником и несмышлёным гражданином) договором на нулевой кредит. Почитайте п.1. ст 819, затем п.2 ст. 819, затем п.1 ст. 807 ГК РФ.
"Если займодавцем в договоре займа является гражданин, договор считается заключенным с момента передачи суммы займа или другого предмета договора займа заемщику или указанному им лицу."

Деньги не передавались (хотя бы на карточный или кредитный счет гражданина) -> Договор не заключен. НЕ ЗАКЛЮЧЕН.
Ответить

12 февраля 2020 в 09:53
----------
Цитата

regus пишет:
Я Пастернака не читал, но осуждаю...

----------
Это Вы про чтение своего договора?
----------
Цитата

regus пишет:
А вы попробуйте, чтобы не разводить говорильню.

----------
Комиссию банка мне оплатите?
Ответить

12 февраля 2020 в 09:54
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Комиссию банка мне оплатите?

----------


Комиссии банка за снятие своих денег нет. А деньги банка при дебетовке и нулевом кредите вам не дадут.
Ответить

Аватар
12 февраля 2020 в 09:55
#Irina#, при оформлении кредита в салоне МТС есть возможность подключить данную услугу, оформив заявление на "Легкий платеж". Ежемесячные платежи по кредиту будут списываться с лицевого счета номера МТС.
Ответить

12 февраля 2020 в 10:32
----------
Цитата

regus пишет:
Деньги не передавались (хотя бы на карточный или кредитный счет гражданина) -> Договор не заключен. НЕ ЗАКЛЮЧЕН.

----------
ЦБ с данной трактовкой не согласен и считает договора с нулевым кредитным лимитом заключенными.
Но поднятый вопрос действительно интересен. Поискал в судебной практике - ничего не нашел.
----------
Цитата

regus пишет:
Комиссии банка за снятие своих денег нет. А деньги банка при дебетовке и нулевом кредите вам не дадут.

----------
Вы меня троллите? У меня полноценная кредитка с лимитом кредитования больше 0.
Ответить

12 февраля 2020 в 10:43
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
ЦБ с данной трактовкой не согласен и считает договора с нулевым кредитным лимитом заключенными.
Но поднятый вопрос действительно интересен. Поискал в судебной практике - ничего не нашел.

----------


Почитал переписку с ЦБ РФ. Спасибо за интересный документ!

Вопрос банка некорректный, т.к. затрагивает нулевой лимит.
Ответ ЦБ РФ корректен, спорный вопрос не затрагивается, юридически деликатно вообще ничего не сказано по поводу допустимости нулевого лимита.
Сказано лишь, что изменение заключенных лимитов должно обязательно двусторонне оформляться, о чём никаких споров и нет.
Ответить

12 февраля 2020 в 10:46
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Вы меня троллите? У меня полноценная кредитка с лимитом кредитования больше 0.

----------


Это вы троллите, т.к. диалог последних часов идет о карте без кредитного лимита (с нулевым лимитом).
Ответить

Аватар
12 февраля 2020 в 10:47
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Кто говорит правду?

----------
Перевыпустить карту можно за три месяца до окончания срока действия и в течение трех месяцев после.
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
обязательны ли фотографирования, запрос в бки

----------
Да, обязательны.
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Также сотрудница банка сказала, что если закрывать карту в салон РТК, то они её только блокируют на самом деле, а не закрывают. Тоже правда?

----------
В салоне, также как и в отделении банка, можно написать заявление на закрытие карты и счета. Это не блокировка, а именно закрытие.
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Можно ли закрывать вклад в мобильном приложении или в интернете банке в браузере?

----------
Вклад можно закрыть в новом мобильном приложении, а также в обеих версиях Интернет-банка.
Ответить

12 февраля 2020 в 11:07
----------
Цитата

regus пишет:
Ответ ЦБ РФ корректен, спорный вопрос не затрагивается, юридически деликатно вообще ничего не сказано по поводу допустимости нулевого лимита.

----------
Зато сказано, что информация по данным договорам отражается в форме 0409126 «Данные о средневзвешенных значениях полной стоимости потребительских кредитов (займов)». ЦБ не стал бы требовать отражать эти данные, если бы считал данные договора незаключенными.

Банк же просил:
----------
Цитата

Со своей стороны, предлагаем для отражения данных по таким ссудам использовать не дату заключения кредитного договора, а дату установления клиенту ненулевого лимита кредитования и соответствующее этому лимиту значение ПСК
----------

----------
Цитата

regus пишет:
Это вы троллите, т.к. диалог последних часов идет о карте без кредитного лимита (с нулевым лимитом).

----------
На что я Вам несколько раз ответил, что не могу и не буду этого (пробовать) делать.
Ответить

12 февраля 2020 в 11:31
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
ПБ, вчера хотел обменять карту деньги смарт годную до 02/2020 на кешбек (дебетовую) в отделении МТС банка. Мне сказали, что так как я пришел раньше 20ых чисел , то мне ее могу только платно перевыпустить платно , хотя в салоне РТК говорили что замена возможна уже с 1 февраля. Кто говорит правду?

----------

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Перевыпустить карту можно за три месяца до окончания срока действия и в течение трех месяцев после.

----------

В отделении МТС-Банка "Северо-Западный филиал" по адресу Санкт-Петербург, пр. Добролюбова, д. 16, лит. А, корп. 2, что дебетовую карту МТС Деньги Смарт по сроку можно обменять на карту MTS CASHBACK только после 20-ых чисел февраля (как я уже писал), при том, что карта действительно только до февраля этого года. Иначе будет платная замена как обычный перевыпуск. Почему сотрудники отделения МТС-Банка "Северо-Западный филиал" некомпетентны в вопросе замены карты по сроку и ввели меня в заблуждение, поэтому я должен тратить своё время и деньги на повторный визит в банк?

----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Как вообще обменивают дебетовую на дебетовую: обязательны ли фотографирования, запрос в бки и остальные пытки?

----------

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Да, обязательны.

----------

Я меняю дебетовую карту по тарифу МТС Деньги Смарт на дебетовую карту по тарифу MTS CASHBACK. Объясните, почему я должен давать своё согласие на фотографирование и запрос в бюро кредитных историй, тогда как эти процедуры подразумеваются только для кредитных продуктов? Поменяют ли мне карту без фото и запроса в бки?
Ответить

12 февраля 2020 в 11:34
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Объясните, почему я должен давать своё согласие на фотографирование и запрос в бюро кредитных историй, тогда как эти процедуры подразумеваются только для кредитных продуктов?

----------
Потому что дебетовых карт MTS CASHBACK по тарифу 84/83 не существует.
Ответить

12 февраля 2020 в 11:37
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Потому что дебетовых карт MTS CASHBACK по тарифу 84/83 не существует.

----------

Мне и ПБ тут где-то отвечал и в РТК конс говорил, что дебетовые на дебетовые, а кредитные на кредитные. Значит опять что-то недоговорили?! :painful:
Ответить

12 февраля 2020 в 11:42
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Значит опять что-то недоговорили?! изображение

----------
Угу. Под дебетовыми картами они понимают кредитки с нулевым кредитным лимитом. В АБС Банка их отражают как дебетовые, при этом по документам и в МПС (BIN (Bank Identification Number) ) - это кредитные карты.
Ответить

12 февраля 2020 в 11:46
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Угу. Под дебетовыми картами они понимают кредитки с нулевым кредитным лимитом. В АБС Банка их отражают как дебетовые, при этом по документам и в МПС (BIN (Bank Identification Number) ) - это кредитные карты.

----------

А что касается карт Кешбек Лайт. Там вроде при выпуске можно выбрать между дебетовой и кредитной?
Или их дебетовая тут - это на самом деле такой же "оборотень" ? :magic:

----------
Цитата

hdx1000 пишет:
по документам и в МПС (BIN (Bank Identification Number) ) - это кредитные карты.

----------

С соответствующей записью в НБКИ и т.д. ?
Ответить

12 февраля 2020 в 11:50
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
А что касается карт Кешбек Лайт. Там вроде при выпуске можно выбрать между дебетовой и кредитной?

----------
Нет. Там только дебетовые. Тариф 85.
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
С соответствующей записью в НБКИ и т.д. ?

----------
Нет. По картам с нулевым кредитным лимитом они не передают информацию в БКИ. При этом при выдаче - запросы делают.
Ответить

12 февраля 2020 в 12:01
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
А что касается карт Кешбек Лайт. Там вроде при выпуске можно выбрать между дебетовой и кредитной?
Или их дебетовая тут - это на самом деле такой же "оборотень" ? изображение

----------

Смотря какое было предложение от банка. Недавно в МТС Деньги предложили кредитную MTS CASHBACK Lite, при оформлении КЛ не был одобрен и автоматически была выпущена дебетовая Lite.
По тарифам видно, что виртуальные бывают кредитные (83) и дебетиовые (85), а пластиковые они универсальные (84), если дебетовые, то с нулевым КЛ.

83. Тариф «МТС CashBack» за осуществление расчетов по операциям с использованием виртуальных банковских карт с условиями кредитования счета
84. Тариф «MTS CASHBACK» за осуществление расчетов по операциям с использованием банковских карт с условиями кредитования счета
85. Тариф ПАО «МТС-Банк» «MTS CASHBACK Lite» за осуществление расчетов по операциям с использованием виртуальных предоплаченных карт
Ответить

12 февраля 2020 в 12:15
----------
Цитата

N.i.C пишет:
85. Тариф ПАО «МТС-Банк» «MTS CASHBACK Lite» за осуществление расчетов по операциям с использованием виртуальных предоплаченных карт

----------

То есть они еще и АСВ не застрахованы :D
Ответить

12 февраля 2020 в 12:17
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:

То есть они еще и АСВ не застрахованы изображение

----------

Таких тонкостей не знаю, но раз у ней есть свой 40817 счет, то наверно есть страховка АСВ.
Ответить

12 февраля 2020 в 12:19
----------
Цитата

regus пишет:
Отличить дебетовку от кредитной с нулём просто.
Попытка перевести со своей карты все(!) средства на другую карту МТС банка проходит с дебетовки и не проходит с кредитной с нулём (т.к. требуется резервирование процентов, которые спустя пару дней возвращаются).

----------


На самом деле еще проще. В выписке по карте указывается номер тарифа. Для дебетовой он свой, а для кредитки с КЛ=0 - свой.

Не нужно ничего никуда переводить для проверки и испытывать Банк на лояльность. Насчитают комиссий - мало не покажется )
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть