Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

Аватар
4 апреля 2020 в 17:49
Faizrakhmanov, Ваш вопрос в работе. Ожидайте, пожалуйста, решения.
Ответить

Аватар
4 апреля 2020 в 17:50
aprnd, пришлите нам в личку свои ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

Аватар
4 апреля 2020 в 17:53
Depozito, посмотреть пароль от личного кабинета ни сотрудники салонов, ни сотрудники банка не могут.
Ответить

Аватар
4 апреля 2020 в 17:58
9248482, понимаем, что решение вопроса затянулось. Делаем все возможное, чтобы решить его как можно быстрее.
Ответить

4 апреля 2020 в 17:58
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Depozito, посмотреть пароль от личного кабинета ни сотрудники салонов, ни сотрудники банка не могут X

----------

Зато они наверняка могут его сменить на нужный им.
Ответить

Аватар
4 апреля 2020 в 18:03
Verbum, hdx1000 написал Вам верно.
Ответить

Аватар
4 апреля 2020 в 18:03
Depozito, такой возможности тоже нет.
Ответить

5 апреля 2020 в 08:15
MTS Bank,
Прошу вернуть мне деньги:

Oplata v adres SOAO 'VSK' *1166 03.04.2020 15:12 200 RUR; Podrobneе: mtsbank.ru/s-kk

Я не подключал эту дрянь.
Спасибо.

Если не исправите :write_nr:
Ответить

5 апреля 2020 в 08:32
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Faizrakhmanov, программы страхования по карте подключены в соответствии с договором. Подробнее ответили Вам в личке.

----------

Предполагаю, что такие ответы вы будете раздавать всем, у кого возникла похожая ситуация.
Дайте, пожалуйста, адрес, по которому можно направить досудебную претензию.
Ответить

5 апреля 2020 в 10:12
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Приложение МТС деньги должно быть авторизировано под номером, с которого требуется вывести деньги. Вы имеете доступ к номеру с которого хотите вывести деньги? Или это номер соседа? изображение

----------

Конечно имею доступ.
изначально карту оформлял и, видимо, авторизировал приложение, на номер НеМТС. Сейчас я оформил номер МТС и, по всей видимости, чтобы с данного номера МТС вывести на карту - необходимо его авторизировать в приложении МТС-Деньги. Как это сделать? Через удалить/скачать/авторизировать по новому номеру?!
Ответить

5 апреля 2020 в 10:21
----------
Цитата

Ernesto_km пишет:
Как это сделать? Через удалить/скачать/авторизировать по новому номеру?!

----------
Причем тут карта? Вам надо войти в приложение МТС Деньги под номером МТС, с которого хотите вывести деньги. Именно к данной учетной записи и нужно привязать личной кабинет МТС Банка в профиле.
Ответить

5 апреля 2020 в 10:29
----------
Цитата

Ernesto_km пишет:
Сейчас я оформил номер МТС и, по всей видимости, чтобы с данного номера МТС вывести на карту - необходимо его авторизировать в приложении МТС-Деньги. Как это сделать? Через удалить/скачать/авторизировать по новому номеру?! X

----------

Столкнулся с аналогичной проблемой. Ответы форумчан несколько прояснили ситуацию. В конечном итоге сделал так: снес приложение МТС-деньги. Поставил МТС-деньги с авторизацией под номер МТС, с баланса которого нужно пополнить карту. В процессе установки МТС-деньги спросило, есть ли карта MTS Cashback. Выбрал "да" и привязал карту с помощью логина и пароля МТС Банк (если не помните логин/пароль, можно на этом этапе его заново сделать, но потом придется в приложении МТС Банк авторизоваться заново с этими новыми логином/паролем).
В итоге все заработало. МТС Банк работает как и было, МТС деньги теперь видят номер МТС и карту (без отображения кэшбека), МТС кэшбек видит кэшбек с карты.
Заодно внесу рацуху для МТС: можно еще сделать отдельное приложение для пополнения карты, отдельное - для перевода с карты, отдельное - для пополнения номера своего счета МТС, отдельное - для пополнения номера бабушки из Ближних Мошонок. Это же так удобно!
Ответить

5 апреля 2020 в 11:12
Хоть меня и не коснулось "ошибочное" подключение страховки, внесу свои 5 копеек.

Зафоткал свой договор (Сорри за качество фото, фоткал на коробку из-под старого китайского утюга). Там действительно есть пункт 2.3 о добровольном подключении к страховке. Этот пункт из договора никак не убрать, он типовой. Да, это самое что ни на есть наглое навязывание страховки. Но, чтобы себя обезопасить от надоедливых исков, по которым придется делать возмещение, МТС-Банк все же указал, что при оформлении страховки можно на номер 2121 отправить смс с текстом НЕТСТРАХ3 для отключения страхования.

А чо? Обычное же дело, когда договор оформляешь, слать смски непонятного содержания на непонятный номер.

Мне повезло: маринка-телефонистка из МТС после моих недолгих расспросов сказала мне, что надо смску отправить во время оформления карты. Смску отправил - страховки нет. Удивительно, что МТС Банк, руководствуясь брендбуком, не списал рублей 200-300 за отправку смс на короткий номер - и на том спасибо.

Думаю, что в сложившейся ситуации, если банк не пойдет к Магомеду, Магомед вправе привлечь банк по Ст.16 Закона О защите прав потребителей. Навязывание страховки как раз относится к этому пункту. С некоторой долей везения придется доказать, что прописанная в типовом (!) договоре страховка и указанные танцы с бубнами с магическими заклинаниями НЕТСТРАХ3 являются не чем иным как воронкой продаж страховых услуг, заботливо подставленной яйцевидной компанией.

Но, будем надеяться, все обойдется.
«Файл недоступен»
Ответить

5 апреля 2020 в 11:32
----------
Цитата

Verbum пишет:
Там действительно есть пункт 2.3 о добровольном подключении к страховке. Этот пункт из договора никак не убрать, он типовой. Да, это самое что ни на есть наглое навязывание страховки. Но, чтобы себя обезопасить от надоедливых исков, по которым придется делать возмещение, МТС-Банк все же указал, что при оформлении страховки можно на номер 2121 отправить смс с текстом НЕТСТРАХ3 для отключения страхования.

----------

А дальше в договоре есть вот такая табличка https://i.ibb.co/rbNWH9h/IMG-1161.jpg - где у многих по умолчанию установлен крыжик сверху - типа согласен. Но если поставить снизу ручкой свой крыжик - то этим можно выразить свое несогласие.
Я и крыжик ставил, и СМС отправлял, и звонил на ГЛ спрашивал подключена или нет страховка - все это делал сразу после подключения карты. Затем еще несколько раз проверял.
У многих такая же картина - 4-5 месяцев страховку не списывали, затем вдруг подключили и списали.
Это и мошенничество, и навязывание услуг - тут не только административным, еще и уголовным делом попахивает.

Забавно, что офисы ВСК закрыты сейчас, по крайней мере в Новосибирской области. Т.е. если вдруг придется писать у них заявление на возврат страховки, сделать это вряд ли получится.
Ответить

5 апреля 2020 в 14:46
----------
Цитата

m.glotov пишет:
У многих такая же картина - 4-5 месяцев страховку не списывали, затем вдруг подключили и списали.

----------
Больше похоже на массовый сбой, чем на намеренное подключение страховки.
В противном случае, подключение страховки должно быть оформлено в дату заключения договора.
Ответить

5 апреля 2020 в 15:00
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
В противном случае, подключение страховки должно быть оформлено в дату заключения договора.

----------

В НР кому-то уже ответили - что списание обосновано. Мол, задолженности у вас не было первые периоды, поэтому и не списывалось ничего. А тут вы влезли в долги, поэтому мы вас запихаем в них еще глубже.
Но также есть и положительные решения, видимо для тех, к кому предыдущая отмазка неприменима.

Не исключено, что это сбой и вы правы. Но исходя из разных решений банка следует вывод - далеко не всем вернут списанные деньги.
Ответить

5 апреля 2020 в 15:10
----------
Цитата

m.glotov пишет:
В НР кому-то уже ответили - что списание обосновано.

----------
Ну так автор сообщения и не писал, что отключал страховку. Поэтому списание в его случае правомерно.
Ответить

5 апреля 2020 в 19:11
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
m.glotov, взяли вопрос в работу. Проверим, почему так произошло и вернемся к Вам с ответом.

----------

В НР ошибку признали, обещали вернуть деньги. Спасибо ПБ за помощь. :thumbsup:
Очень надеюсь, что это первая и последняя неприятность с картой.
Ответить

5 апреля 2020 в 22:03
----------
Цитата

Verbum пишет:
Думаю, что в сложившейся ситуации, если банк не пойдет к Магомеду, Магомед вправе привлечь банк по Ст.16 Закона О защите прав потребителей. Навязывание страховки как раз относится к этому пункту.

----------


Навязывает страховку, навязывает проценты, навязывает плату за выпуск, навязывает... что там еще?... а, - фотку с паспортом у ушей в стиле "чебурашка".

Вы берете у банка деньги в долг (просто по паспорту, вообще без единой дополнительной бумажонки), с грейсом 111 дней и еще с 5% кешбэком с продуктов и АЗС. И хотите, чтобы он вообще ничего не имел с этого?

Страховка отключается сразу после оформления, через робота в меню по звонку, да что с вами такое, как можно в этом запутаться?
Ответить

5 апреля 2020 в 23:06
По ситуации с списанием кэшбека на пополнение номера без подтверждения. Пополнял сегодня номер, интернет мобильный от МТС и скорость сегодня целый день низкая, из-за чего страница пополнения в ЛК долго грузилась. В итоге произошло двойное пополнение. Хорошо, что сумма была копеечная. Думаю, если было бы подтверждение одноразовым кодом, не было бы таких ситуаций.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть