Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

6 апреля 2020 в 04:52
----------
Цитата

vstreet пишет:
Страховка отключается сразу после оформления, через робота в меню по звонку, да что с вами такое, как можно в этом запутаться?

----------

Вот, ознакомьтесь, пожалуйста - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10364041/ - вот так можно запутаться. Также есть отзывы, в которых клиенты при подписании договора ставили флаг отказа от п.2.3 (страховка), но все равно были к ней подключены 03.04.2020, когда случился массовый эпик-фэйл.
Если бы банк подключал клиентам страховку сразу и оповещал клиентов об этом - то проблем бы таких не было. Очевидно, что имел место быть либо кривой механизм подключения страховки новым клиентам, либо целенаправленное мероприятие с внезапным подключением. Лишь немногие клиенты жалуются в НР и на этот форум. Очень много пострадавших, которые просто смирились с этой утратой.
Ответить

6 апреля 2020 в 08:06
----------
Цитата

m.glotov пишет:
но все равно были к ней подключены 03.04.2020, когда случился массовый эпик-фэйл

----------


Ну, причем тут "массовый эпик-фэйл"? Человек, на сообщения которого я отвечал, отдельно подчеркивает, что массовое ошибочное подключение страховки его не коснулось. Он кипит возмущением совсем по другому поводу, мол, банк при оформлении карты страховку подключает, типа навязывает. Не нравятся условия - можно не брать эту карту. Не нравится страховка подключенная при получении - можно ее отключить за минуту.

Массовый сбой 03.04 это совсем другая история, уверен, Банк с этим разбирается и разберется.
Ответить

6 апреля 2020 в 09:02
Без уважения. А в прошлый месяц почему не тырели деньги?


Проверили информацию. 03.04.2020 с вашей карты была списана комиссия за услугу страхования. Услуга была подключена при оформлении карты. Данная информация есть в документах на карту - Раздел 2 Дополнительные опции и услуги.
Хотим отметить, что услугу можно отключить до момента подписания документов, либо уже после оформления карты. Подробная инструкция также в Разделе 2. Если отключить услугу сейчас, комиссия более удерживаться не будет.

С уважением,
МТС Банк
Ответить

6 апреля 2020 в 09:05
Одного поля ягоды. Оператор в Крыму тырит, банк страховщиков растит.
Будем и мы поливать вас грязью. :relax:
Ответить

6 апреля 2020 в 09:10
MTS Bank,
Давай инструкцию, как страховку отключить.
И чё ещё платного?
И как мне этим 200 рублей гасить наиболее долго?
Починили уже в своих пяти программах график гашения в Грейс?
Или для этого у вас ещё приложение появилось?
:relax:
Ответить

Аватар
6 апреля 2020 в 09:24
aprnd, первая комиссия удерживает в первый рабочий день месяца, следующего за месяцем возникновения задолженности.
Ответить

6 апреля 2020 в 09:30
Может быть, не совсем по теме. Обеспечивает ли приложение МТС-Деньги бесконтактную оплату с карт МТС безо всяких GPay итд?

Телефончик знакомой на Android 4.4. Современные Gpay на нем не идут. Старые GPay вываливаются с ошибкой.

Нужно привязать карту MTS Cashback и платить через смарт за покупки, прикладывая его к терминалам. Как это сделать?
Ответить

6 апреля 2020 в 10:18
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
aprnd, первая комиссия удерживает в первый рабочий день месяца, следующего за месяцем возникновения задолженности.

----------

Ты это, не на конференции выступаешь.
Понятное, доступнее.
Это все пойдет в :write_nr:
Ответить

Аватар
6 апреля 2020 в 10:24
aprnd, если задолженность по карте образовалась в марте, то страховка спишется в апреле.
Ответить

Аватар
6 апреля 2020 в 11:17
----------
Цитата

vstreet пишет:
Обеспечивает ли приложение МТС-Деньги бесконтактную оплату с карт МТС безо всяких GPay итд?

----------

:|
----------
Цитата

vstreet пишет:
Нужно привязать карту MTS Cashback и платить через смарт за покупки, прикладывая его к терминалам. Как это сделать?

----------

С ЭТИМ смартом не получится. :pardon:
Ответить

6 апреля 2020 в 12:16
----------
Цитата

N.i.C пишет:
По ситуации с списанием кэшбека на пополнение номера без подтверждения. Пополнял сегодня номер, интернет мобильный от МТС и скорость сегодня целый день низкая, из-за чего страница пополнения в ЛК долго грузилась. В итоге произошло двойное пополнение. Хорошо, что сумма была копеечная. Думаю, если было бы подтверждение одноразовым кодом, не было бы таких ситуаций X

----------

Я после одного случая при схожих исходных данных вообще перестал использовать все их мобильные приложения в целях кроме как сугубо информационных. :D Тоже мобильный интернет МТС, тоже была низкая скорость. Надо было карту пополнить в МП на 5к через с2с. Сперва все шло как обычно, хоть и медленно из-за скорости - ввод реквизитов, запрос 3ds из смс, вводим, ждем... Но кружок со стрелкой продолжал крутится очень долго, около минуты, и вместо успешного завершения отказ в операции в итоге от банка-донора. ок, идем в лк банка-донора смотреть, что не так. И видим, что вместо одной операции списания на 5к присутствует пять. :o Хорошо, что донор прифигел от такой частоты попыток списания и блокнул очередную попытку. Проверяем в лк МТСБ - так и есть, пять пополнений по 5к. И все это при одном единственном коде в смс. :magic: А вот со скоростью соединения на 100% уверенным быть нельзя... В местах с не очень хорошим сигналом частенько бывают случаи: индикатор сети полный, индикатор интернета 4g, запускаешь какое-нибудь МП - индикатор сети упал в пол, индикатор интернета стал 3g-2g...
Ответить

6 апреля 2020 в 12:21
----------
Цитата

vstreet пишет:
Телефончик знакомой на Android 4.4. Современные Gpay на нем не идут. Старые GPay вываливаются с ошибкой.

Нужно привязать карту MTS Cashback и платить через смарт за покупки, прикладывая его к терминалам. Как это сделать?

----------

Попробуйте установить приложение кошелек.
Оно поддерживает карты мтс банка.
Ответить

6 апреля 2020 в 13:40
----------
Цитата

vstreet пишет:
Человек, на сообщения которого я отвечал, отдельно подчеркивает, что массовое ошибочное подключение страховки его не коснулось. Он кипит возмущением совсем по другому поводу, мол, банк при оформлении карты страховку подключает, типа навязывает. Не нравятся условия - можно не брать эту карту. Не нравится страховка подключенная при получении - можно ее отключить за минуту.

----------

Уважаемый vstreet!
Я лишь дал правовую оценку подобным действиям. Навязывание страховки у нас какбэ законодательно запрещено - это факт.
А с формулировками «кипит возмущением» у вас могло бы быть весьма перспективное будущее в коллективе первого или второго федерального канала.
Ответить

6 апреля 2020 в 14:07
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
aprnd, если задолженность по карте образовалась в марте, то страховка спишется в апреле.

----------

Я личные данные предоставил. У меня не было задолженности. Почему списалась Страхование?
Как отключить страхование?
Ответить

6 апреля 2020 в 14:27
MTS Bank,
Проверь, все страховки отключены?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
6 апреля 2020 в 14:32
aprnd, в марте Вы пользовались кредитным лимитом карты. На текущий момент задолженности нет. Страховка отключена.
Ответить

6 апреля 2020 в 15:46
После того как отключили олдскульный клиент-банк, я в растерянности.

В день когда лег ИБ и списали страховку должно было пройти полное погашение.

Как понять, что оно прошло?
Ответить

6 апреля 2020 в 15:50
----------
Цитата

Verbum пишет:
А с формулировками «кипит возмущением» у вас могло бы быть весьма перспективное будущее в коллективе первого или второго федерального канала.

----------


Не обижайтесь, ради бога. Просто когда Банку начинают грозить законами, роспотребнадзорами, ук и еще бог знает чем - это всегда забавно. У них целый штат юристов, получают немалые деньги за юридическое сопровождение деятельности, да к ним не подкапаться ни с какой стороны, это же Вам не палатка с курицей гриль в новозадрищенске.

Здесь очень много возмущений по настолько мелочным вопросам, что иной раз диву даешься. Хотя казалось бы - да отключи страховку и забудь, делов-то.
Ответить

6 апреля 2020 в 15:55
----------
Цитата

Legalas пишет:
В день когда лег ИБ и списали страховку должно было пройти полное погашение.

Как понять, что оно прошло? X

----------



Уточнение пополнения в выписке прошли 3 апреля, средств хватило для полного досрочного

НО эти же операции висят в выписке как HOLD

----------
Цитата

Заблокированные средства на 06.04.2020
----------


чего быть не должно

Опять же в выписке сейчас

----------
Цитата

Задолженность на 06.04.2020: 18,301.42 Ᵽ
Сумма для открытия нового льготного периода кредитования: 18,301.42 Ᵽ (внести до 20.04.2020)

----------


Хотя операции на эту сумму списались уже позднее, т.е. 4 апреля
Ответить

6 апреля 2020 в 15:59
Повторю свой вопрос к ПБ здесь, т.к. обращение в личку результата не дало.
06 марта мне не полностью выплатили кешбек по по акции к 23 февраля, в этот же день я обратился с претензией на ГЛ банка, в результате чего было зарегистрировано обращение № 2709818 ответ на которое должны были дать в течении 10 дней (нет до сих пор), 18 марта я написал вам в ЛС с просьбой решить проблему, на что вы ответили отпиской что вопрос в работе и вы направили запрос на ускорение рассмотрения. Прошел месяц с момента моего обращения в банк, но вопрос так и не решен, сколько вам ещё необходимо на это времени, или здесь писать бесполезно, нужно сразу в НР?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть