Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

1 мая 2020 в 10:14
----------
Цитата

MrsLol пишет:
ему предложили карту, он согласился) попробовал и забыл)

----------

Ну если ему приделали карту к номеру телефона, то она должна быть видна в личном кабинете в мтс-деньги/кашалёк. Разве нет?
На таких предлагальщиков из "салонов мтс" надо писать.... куда-нить :write_nr: А то впарят кредитку, потом с нее сами и переведут все в "оффшоры"...
Ответить

1 мая 2020 в 12:40
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
А вопрос прежний, чем руководствуется Банк в своих действиях (нужно указать конкретный пункт договора!!!) и почему при поступлении денег на счет, Банк игнорирует п 3.11 заключенного договора?

----------
НЕ НА СЧЕТ, а на карту.
Разберитесь хоть один раз в терминах и понятиях. Не вводите людей в заблуждение.

ЗЫ: Большинство банков при с2с пополнение КРЕДИТУЮТ вас, то есть разрешают использовать эти деньги не только на покупки, но и на другие платежи, например на погашение задолженности ПО СЧЕТУ.
Это - право банка, НО НЕ ОБЯЗАННОСТЬ.
МТС это НЕ ДЕЛАЕТ. Имеет право.

А вот Вы НЕ ИМЕЕТЕ права вводить людей в заблуждение после неоднократных предупреждений со стороны опытных людей. Наберитесь сначала знаний и личного опыта.
Ответить

Аватар
1 мая 2020 в 13:22
Dimych82, Вы его не оформляли?
Ответить

1 мая 2020 в 14:53
----------
Цитата

Brut2 пишет:
НЕ НА СЧЕТ, а на карту.
Разберитесь хоть один раз в терминах и понятиях. Не вводите людей в заблуждение.

----------

:omg: :omg: :omg:
Ей Богу уже не смешно, яйцо курицу учит, как насиживать яйца.

Теперь термины. Задолженность клиента по потребительскому кредиту формируется по ссудному счету 455.. Для кредитных карт со счетом физического лица (как у МТС Банка) схема движения средств выглядит следующим образом (с транзитом через счет ФЛ):
При поступлении через МПС: ПЛАТЕЖНЫЙ БАЛАНС КАРТЫ В МПС -> СЧЕТ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА 40817 > ССУДНЫЙ СЧЕТ 455..
При покупке через МПС: ССУДНЫЙ СЧЕТ 455.. ->СЧЕТ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА 40817 ->СЧЕТ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА 40817

В данной схеме можно миновать ПЛАТЕЖНЫЙ БАЛАНС КАРТЫ В МПС и сразу совершать расходные/приходные операции по счету ФЛ 40817. Но миновать СЧЕТ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА 40817 никак нельзя. Поэтому абсолютно любая сумма, зачисленная на счет ФЗ 40817, при списании с данного счета, должна подчинятся условиям очередности оговоренных в п.3.1.1.
Фактически, в этом пункте явно указано, что несоблюдать указанную очередность при списании с данного счета можно только в том случае, если если денежных средств на счёте достаточно для исполнения обязательств по погашению Кредита. Из чего умные сделают вывод, что средства со счета не могут быть списаны в счет исполнения обязательств по текущим авторизации, пока полностью не будет погашен кредит.

Так было и есть у всех Банков, т.к. данные ограничения наложены законом. Более того, данную ошибку признает и сам МТС Банк, возвращая деньги всем, кто указывает Банку на неё.
Ответить

1 мая 2020 в 14:59
----------
Цитата

Brut2 пишет:
ЗЫ: Большинство банков при с2с пополнение КРЕДИТУЮТ вас, то есть разрешают использовать эти деньги не только на покупки, но и на другие платежи, например на погашение задолженности ПО СЧЕТУ.
Это - право банка, НО НЕ ОБЯЗАННОСТЬ.
МТС это НЕ ДЕЛАЕТ. Имеет право.

----------
Вот даже этот комменатрий наглядно говорит о том, что у Вас полная каша в голове. Вы даже не понимаете, что речь идет не о кредитовании счета, а речь идет об очередности распределения поступивших на счет средств.
Что касается ПРАВА Банка, я специально и прямо Вас спрашивал, укажите мне конкретный пункт в договоре, где предусмотрено данное право Банка игнорировать очередность п. 3.1.1.? Вы в очередной раз, как и в прошлой переписке, не ответили ни на один вопрос, и не привели доказательств своих пространственных суждений.

И да, после успешной авторизации расходной операции, прокредитовать данную операцию - это ОБЯЗАННОСТЬ Банка, а не право. Обязанность не перед своим клиентом, а перед эквайером и платежной системой.
Ответить

1 мая 2020 в 15:40
5% с 1 мая в итоге оставили? А то в кои-то веки Олег в мае расщедрился на суперы, но и за МТС тоже надо платить, так что на 750 каши и тут можно провести.
Ответить

1 мая 2020 в 16:10
----------
Цитата

YHWH пишет:
5% с 1 мая в итоге оставили?

----------


Пока оставили.

Вообще, если уж кризис так поджимает, вместо всех этих заумных многоходовочек и расчетов, лучше бы просто сделать понятную и привычную всем схему:

1. Оборот по суперам до 10000р/мес -> 1%
2. Оборот по суперам до 15000р/мес -> 3%
3. Оборот по суперам до 20000р/мес -> 4%
4. Оборот по суперам свыше 20000р/мес -> 5%

Выплачивать в конце месяца.

И сразу двух зайцев. Те, кто не может, явно потеряет в кешбэке (этого и добивается МТС своими урезаниями/схемами). А тех, кто может, простимулирует активнее пользоваться картами.

Всем хорошо.
Ответить

1 мая 2020 в 16:14
vstreet, нет уж,такая схема нам не подходит. Слишком большие суммы. Пусть всё останется как есть.
Ответить

1 мая 2020 в 16:15
----------
Цитата

vstreet пишет:
Всем хорошо.

----------
Кому именно хорошо? Например мне -- очень плохо.
Вы если уж такие итоги делаете, то делайте их пожалуйста про себя.
Ответить

1 мая 2020 в 16:18
----------
Цитата

walker2 пишет:
Вы если уж такие итоги делаете, то делайте их пожалуйста про себя X

----------

Абсолютно согласен! Не надо судить всех по своим тратам.
Ответить

1 мая 2020 в 16:20
----------
Цитата

vstreet пишет:
Вообще, если уж кризис так поджимает, вместо всех этих заумных многоходовочек и расчетов, лучше бы просто сделать понятную и привычную всем схему

----------
А как эта схема поможет МТС Банку снизить эффективный кэшбэк по картам? Смысл нововведений был именно в уменьшении максимального эффективного кэшбэка до 2,5%, а по Вашей схеме максимум в 5% остается прежним, более того, такая схема стимулирует клиентов тратить больше в повышенных категориях, а значит в конечном итоге приводит к повышенным выплатам (т.е. к ровно противоположному результату).
----------
Цитата

YHWH пишет:
А то в кои-то веки Олег в мае расщедрился на суперы, но и за МТС тоже надо платить, так что на 750 каши и тут можно провести.

----------
Если у Вас кредитка, то траты по ней будут более выгодны, чем у Олега. Плюс про округление не забываем.
Ответить

1 мая 2020 в 16:50
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Поэтому абсолютно любая сумма, зачисленная на счет ФЗ 40817, при списании с данного счета, должна подчинятся условиям очередности оговоренных в п.3.1.1.

----------
Конечно. Только Проводка по счет идет СЛЕДУЮЩИМ днем (Банк имеет право). Таким образом, деньги, поступившие по с2с, сутки висят НА КАРТЕ, а на Счету - 0.
И в это время деньги на карте подвержены опасности списания при поступлении документов от продавца.
Никаких нарушение очередности списания ПО СЧЕТУ.

ЗЫ: Тоже мне, знаток нашелся. Теоретик. С плохой подготовкой. Можешь и дальше биться лбом о стену. Только других не подстрекай.
Ответить

1 мая 2020 в 17:02
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
vstreet, нет уж,такая схема нам не подходит. Слишком большие суммы. Пусть всё останется как есть.

----------


----------
Цитата

walker2 пишет:
Вы если уж такие итоги делаете, то делайте их пожалуйста про себя.

----------


Да нет, вы не поняли. Цифры просто взяты с потолка. Я говорил о схеме, которая зависит от оборота. Это намного лучше и понятнее того, что попыталась устроить МТС в апреле. И, если уж они все равно будут что-то такое устраивать, чтобы отобрать часть кешбека у клиентов, то лучше именно так.

А так-то, конечно, лучше чтобы ничего не трогали, кто спорит. Да только после апрельских событий я уже в это не верю.
Ответить

1 мая 2020 в 17:09
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
а по Вашей схеме

----------


Это не "моя схема". Это схема, которая применяется в очень многих банках России. Она напрямую снижает эффективный процент кешбэка по картам, это же очевидно. Ведь вопрос не только в том, кто сколько захочет потратить, а в том, кто сколько сможет потратить. Вот выше двое человек уже заволновались - не могут. За счет их бы и снижали, если уже приперло снижать. А зачем снижать за счет меня (допустим) тоже вместе с ними? Я-то могу и трачу.

В случае, если применили бы апрельскую схему, от карт отказались бы и они, и я. А в случае схемы, которая применяется повсеместно, от карт отказались бы только они. Я бы (и такие как я) в клиентах банка остался точно. Для банка это тоже немаловажно.

PS: но лучше вообще ничего не трогать, я согласен.
Ответить

1 мая 2020 в 17:11
----------
Цитата

Brut2 пишет:
Таким образом, деньги, поступившие по с2с, сутки висят НА КАРТЕ, а на Счету - 0.

----------
Да хоть год, они в любом случае при клиринге поступят на счёт 40817, а списать их оттуда можно только в одом направлении -> в сторону погашения ОД. Права расходовать данные средства на оплату текущих расходных операций по счету у банка нет, пока есть задолженность по ссудному счету.
----------
Цитата

Brut2 пишет:
И в это время деньги на карте подвержены опасности списания при поступлении документов от продавца.

----------
:omg: При поступлении клиринга, операции пройдут по счету 40817. Это касается как приходных, так и расходных операций. При недостатке денег на счете 40817, банк прокредитует расходные операции с судного счета. А при поступлении обязан руководствоваться п. 3.1.1. и направить в полном объеме и согласно очередности на погашение ОД.
----------
Цитата

Brut2 пишет:
ЗЫ: Тоже мне, знаток нашелся. Теоретик. С плохой подготовкой. Можешь и дальше биться лбом о стену. Только других не подстрекай.

----------
Ну так раскройте нам глаза и приведите наконец пункт договора, который позволяет нарушать Банку п 3.1.1.? Клиент, согласно заключенному договору, внес на свой счет ФЗ, привязанный к карте, сумму минимального платежа и исполнив тем самым, свои обязательства по его оплате. Он настаивает на том, что согласно все тому же договору, у банка нет права использовать данную сумму на иные цели, кроме как на погашение ОД. Точка.
Ответить

1 мая 2020 в 17:34
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Права расходовать данные средства на оплату текущих расходных операций по счету у банка нет

----------
А расход идет не по ссудному счету, а по карте: от продавца поступают документы "списать с карты такую то сумму" - вот банк и списывает.
Ответить

1 мая 2020 в 17:39
----------
Цитата

Brut2 пишет:
А расход идет не по ссудному счету, а по карте: от продавца поступают документы "списать с карты такую то сумму" - вот банк и списывает.

----------
Сколько можно повторять одно и тоже?! При авторизации расход/приход идет по платежному балансу карты, при клиринге расход/приход идет по счету физического лица. При недостатке средств на счете физического лица в момент клиринга, данный счет ФЛ кредитуется с судного, а при пополнении, поступившие суммы сразу направляются на погашение ОД (если она существует).
Ответить

1 мая 2020 в 17:41
----------
Цитата

Brut2 пишет:
Таким образом, деньги, поступившие по с2с, сутки висят НА КАРТЕ

----------
деньги не висят на картах, там лишь только уменьшается (при покупках) и увеличивается (при зачислении) платёжный баланс карты, а все списания и зачисления денег проводятся по счёту карты (иначе это не платёжная система а решето без бухгалтерского учёта). И даже если отложенные зачисления (именно денег, по клирингу) и списания происходят в этот день, то всё это отражается по счёту. Ведь в выписке по счёту есть эти операции? (У меня нету этой карты но я уверен что такие операции там есть).
Ответить

1 мая 2020 в 18:01
----------
Цитата

im0 пишет:
У меня нету этой карты но я уверен что такие операции там есть

----------
Есть, конечно. Но МТС Банк, при клиринге в один день расходных и приходных операций (к примеру, 3000 руб. покупка и 2000 руб. приход), забирает по клиринговому запросу на расходную операцию 2000 руб. со счета физического лица 40817, и 1000 рублей с судного счета 455... Очевидно, при подобном положении дел, поступившие на счет ФЛ 2000 руб. в итоге не доходят до ссудного счета, а поэтому и не идут в счет погашения задолженности, тем самым нарушая условия заключенного договора. При этом если производить приходную операцию сразу на счет ФЗ 40817, Банк подобной фигней не страдает. Подобный глюк у него только, если деньги идут через МПС. А через тумбы вообще придумали другой костыль, и зачисляют в момент авторизации (не дожидаясь клиринга) приход сразу на ссудный счет, минуя счет ФЛ 40817.
Ответить

1 мая 2020 в 18:30
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Сколько можно повторять одно и тоже?!

----------

ну, вижу не пробиваемо. Стучитесь и дальше об стену головой (очередность платежей по ПУСТОМУ счету). Только не нужно людей натравливать "А вот должно быть так!!!".

Правильный совет я уже давал:

1) "Проводка с2с по счету (в этом Банке) идет СЛЕДУЮЩИМ днем" (прими как факт)
2) Поэтому, погасить задолженность методом с2с (в этом Банке) в последний день НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
3) Кроме того, если есть НЕ проведенные по счету покупки, есть риск списания СВОИХ денег с карты (еще не проведенных по счету). Тогда вы попадаете на просрочку.
4) Поэтому, гасить с2с можно только ЗАРАНЕЕ, и ПРИ ОТСУТСТВИИ не проведенных покупок.
5) во всех остальных случаях лучше гасить а) межбанком, б) наличкой в банкомате/салоне, в) с Копилки или другой дебетовой карты Банка, где деньги УЖЕ проведены.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть