Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

11 мая 2020 в 14:05
----------
Цитата

shtrih пишет:
отключил, надеюсь 27 числа не возьмут абонентку либо пропорционально посчитают относительно 15 р.)))

----------

А какой, извините, смысл отключать досрочно уже оплаченную услугу? 59 рублей будет стоить новый период, а не уже оплаченный...
Ответить

11 мая 2020 в 14:42
----------
Цитата

igmak пишет:
В ИБ показывает: "Сумма на внесение для сохранения льготного периода: 12345 руб." и эту сумму необходимо оплатить до 20.05.2020, не зачем еще лезть в Деньги.

----------

Вы просто еще не сталкивались с новшеством - после гашения суммы для сохранения льготного периода, указанной в ИБ, в том же самом месте появляется новая сумма для оплаты уже в следующем месяце, после ее гашения - снова новая сумма.
Если сегодня погасить долг за февраль - появится долг за март, далее если погасить сразу мартовскую задолженность (которую можно до 20 июня не гасить) - появляется долг за апрель. При этом кроме как в МП "МТС Деньги" нигде нельзя посмотреть дату, до которой нужно вносить эти суммы. Вот народ и путается, платит раньше положенных сроков, боятся соскочить с грейса.
Ответить

11 мая 2020 в 14:48
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Вы просто еще не сталкивались с новшеством

----------
Я бы объяснил проще. У карты три платежных периода*, а строчка с суммой для сохранения льготного периода одна, без указания к какому платежному периоду относиться данная сумма. До апреля, в этой строчке отображалась сумма текущего платежного периода, начиная с апреля, поочередно отображаться суммы текущего и последующих платежных периодов. Понять к какому платежному периоду относиться указанная в данной строке сумма теперь невозможно, т.к. в ИБ данной информации нет.

*Для февраля - платежный период Май (текущий платежный период)
Для марта - платежный период Июнь
Для апреля - платежный период Июль
Ответить

11 мая 2020 в 15:31
----------
Цитата

Tybydym пишет:

А какой, извините, смысл отключать досрочно уже оплаченную услугу? 59 рублей

----------

Тож не понимаю людей,отключивших услугу досрочно.
Ответить

Аватар
11 мая 2020 в 17:20
Hekmo, давайте проверим, почему возникает ошибка. Напишите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
11 мая 2020 в 17:22
RuN@L_Sh, лимит можно уменьшить в любой момент.
Ответить

12 мая 2020 в 10:49
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Исправлено. Проверьте, пожалуйста.

----------

Это было однократное явление. Больше не воспроизводилось с того момента. Благодарю.
Ответить

12 мая 2020 в 20:17
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Тож не понимаю людей,отключивших услугу досрочно.

----------

Чтоб потом не забыть отключить.
Ответить

12 мая 2020 в 22:03
----------
Цитата

koldun2 пишет:
Чтоб потом не забыть отключить.

----------

Напоминалку можно сделать. А так оплаченный месяц пропадает.
Ответить

Аватар
13 мая 2020 в 05:32
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
А так оплаченный месяц пропадает.

----------

Не надышишься.. (с) А потери в 4 раза больше, если пропустишь момент. Всё равно потом без них жить, не велика разница, когда начать. Кроме того, это своеобразное голосование "против", эдакий протест. :achtung:
Ответить

13 мая 2020 в 08:30
MTS Bank,

Добрый день.

Лимит моей карты 68 000, срок платежа "до 20 числа". С момента открытия карты из льготного периода не выпадал.

7 мая в чате банка уточнил какую сумму нужно внести для соблюдения условий льготного периода --- сотрудник написал сумму чуть более 15 000, я ее внес.

Сегодня в свойствах карты "Сумма на внесение для сохранения льготного периода: 29 856,54 ₽"
Сотрудник в чате сообщает, что именно такую сумму я и должен еще внести.
С учетом уже внесенного получается около 51 000 до 20 мая.

Сотрудник поясняет, что это покупки февраля :wall:

Смотрю выписку: я внес в апреле 51 163.86, в марте 43 844.20 Ᵽ.

Как такие фокусы возможны при лимите в 68 000? Я чего-то не понимаю в вашей арифметике?

upd:
вот оно что, проблема известна... но тем актуальней вопрос "как понимать такие консультации специалистов"
Ответить

13 мая 2020 в 08:36
----------
Цитата

tomich пишет:
Как такие фокусы возможны при лимите в 68 000? Я чего-то не понимаю в вашей арифметике?

----------

Этой фиче или багу (как хотите) - уже больше месяца.
Читайте тут https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=363251&MID=8005648#message8005648 например.
В ИБ отображается корректная сумма, но не указана дата, до которой ее нужно вносить. Дату можно посмотреть сейчас только в МП "МТС Деньги" в информации по карте.
Ответить

Аватар
13 мая 2020 в 09:40
----------
Цитата

Revolution пишет:
Не хочет ли банк подумать о выпуске продукта на ПС МИР, например?

----------
На данный момент выпуск данных карт с платежной системой МИР не планируется.
Ответить

13 мая 2020 в 09:59
----------
Цитата

tomich пишет:
вот оно что, проблема известна... но тем актуальней вопрос "как понимать такие консультации специалистов"

----------
Так же, как и срочное выпиливание из смс информации с датой и суммой к погашению. Банк очень не хочет помогать своим клиентам оставаться в льготном периоде и бесплатно пользоваться деньгами Банка.

Вот текст с предыдущей страницы:
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Без даты погашения она только вводит людей в заблуждение. А с учетом консультаций на горячей линии, где твердят, что указанную сумму нужно погасить в текущем платежном периоде - это форменное вредительство. И вместо того, чтобы просто добавить дату погашения к этой сумме в ИБ, МТС Банк убирает вариант, где сумма к погашению указана вместе с датой. изображение

----------
Ответить

Аватар
13 мая 2020 в 12:54
tomich, по Вашему вопросу уже проводим проверку.
О результатах будете проинформированы.
Ответить

13 мая 2020 в 13:51
----------
Цитата

m.glotov пишет:
В ИБ отображается корректная сумма

----------


Так и сотрудник же рубится за то, что это до 20 мая. У них тоже нет корректной даты?
Ответить

13 мая 2020 в 13:53
----------
Цитата

tomich пишет:
Так и сотрудник же рубится за то, что это до 20 мая. У них тоже нет корректной даты?

----------

В чате и на ГЛ операторы неотдупляют вообще - лично мне разные операторы давали разные ответы. Так что надеяться на их компетентность не стоит.
Ответить

13 мая 2020 в 14:59
----------
Цитата

m.glotov пишет:
В чате и на ГЛ операторы неотдупляют вообще - лично мне разные операторы давали разные ответы. Так что надеяться на их компетентность не стоит.

----------


В выписке тоже такая сумма и формулировка :
----------
Цитата

Сумма для открытия нового льготного периода кредитования: 50,774.09 Ᵽ (внести до 20.05.2020)
----------
Ответить

13 мая 2020 в 15:37
----------
Цитата

tomich пишет:
В выписке тоже такая сумма и формулировка

----------

Вы можете верить операторам на ГЛ и в чате, а также выписке. Вы можете пройти тот путь, который многие уже прошли месяц назад. Но в итоге вы придете к тому же выводу. Все в ваших руках.
Ответить

13 мая 2020 в 16:45
----------
Цитата

tomich пишет:
В выписке тоже такая сумма и формулировка :

----------
Она с самого рождения карты неправильная.
Вот к примеру сообщение от 10.07.2019 12:07. Практически год уже занимаются исправлением.
----------
Цитата

MTS Bank пишет:

hdx1000, пока по срокам подсказать не сможем, но вопросом занимаемся. Сообщим по факту решения

----------


Вот сообщение от 25.06.2019, где ПБ указывают на эту ошибку - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=363251&MID=7296440#message7296440
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть