Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

14 мая 2020 в 23:48
nick_BOSS, не горячитесь... "утро вечера мудренее", с утра пб проснётся и во всём разберётся :yep:
Ответить

15 мая 2020 в 08:41
----------
Цитата

nick_BOSS пишет:
Вносил всю сумму узнавая у оператора, на днях глянул строку проценты 600+ изображение

----------
Очень похоже на известную проблему Банка с очередностью списания.
Ответить

15 мая 2020 в 09:28
----------
Цитата

tomich пишет:
Разве внесения минимального достаточно? Минимальный платеж это процент от задолженности, а для грейса, как правило, нужно сильно больше. изображение

----------

Не понял. Минимальный платеж обязателен, чтобы грейс был. На сам грейс это влияет,главное его внести во время.
Ответить

15 мая 2020 в 09:35
----------
Цитата

Desperado17 пишет:
Не понял. Минимальный платеж обязателен, чтобы грейс был. На сам грейс это влияет,главное его внести во время.

----------


Ну может мы об одном и том же. Дата, до которой нужно внести минимальный и вот это ваше "внести [грейс] во время", это одно число?
Ответить

15 мая 2020 в 09:38
----------
Цитата

Desperado17 пишет:
Не понял. Минимальный платеж обязателен, чтобы грейс был. На сам грейс это влияет,главное его внести во время.

----------
Мне кажется Вы об одном и том же говорите. Между расчетным и платежным периодом есть два месяца, где для сохранения льготного периода нужно вносить минимальный платеж.
----------
Цитата

4.13. Льготный период кредитования** – это период кредитования, ограниченный началом Расчетного периода и окончанием следующего за ним Платежного периода.
При этом сумма Задолженности по Договору рассчитывается
с учетом всех видов задолженности, в том числе:
• сумма Кредита
• сумма процентов за пользование Кредитом
• Технический овердрафт
• сумма штрафных санкций и плат
В течение Льготного периода кредитования проценты на сумму задолженности по Кредиту, предоставленному Банком в соответствующем Расчетном периоде, начисляются по льготной процентной ставке, установленной в Тарифах для Льготного периода. В отношении задолженности по Кредиту, возникшей в результате совершения операций по снятию со Счёта наличных денежных средств за счет Лимита, льготная процентная ставка не применяется.
Если в течение Льготного периода, в котором предполагается внесение обязательных Минимальных платежей, обязательный Минимальный платеж не внесён, то льготная процентная ставка не применяется.

----------
Ответить

15 мая 2020 в 11:03
МТС БАНК!!! Когда вы исправите свои косяки из-за пресловутой очередности списания платежа??? Звонки на горячую линию, обращения остаются без ответа! Обращение от 22.04 № 2783763, несмотря на то, что вы указали здесь, что ответ дан - ответа нет, проблема не решена. Не пришло ни смс, ни звонка, ни на электронку. Вся работа, которую сделали с 22 апреля, это зачислили мин.платеж, который я внесла 15 апреля, - проведен 6 мая! И начали начислять проценты за не вовремя уплаченный платеж. Проценты каждый день растут, суммы мин.платежа и сумма льготной задолженности меняются в непонятной последовательности каждый день. Ни один оператор не может мне ответить какой у меня платеж до 20.05, и тем более сумма льготной задолженности. По отзывам понятно, что информация, которую предоставят на горячей линии может быть не корректна - и снова обращения, штрафы, пени... :puke: Бесконечные обращения №2810763 от 07.05.20г, №2989900 от 08.05.20г, №2819325 от 12.05.20г …….
Понимаю, что когда-нибудь вы что-то ответите, но это будет гораздо позже очередного платежа, тем самым накапливаются некорректные данные, клиент не в курсе, сколько надо платить, в мобильной и в компьютерной версии вообще разные цифры... Катастрофа! :achtung:
Ответить

15 мая 2020 в 12:08
----------
Цитата

tomich пишет:
Ну может мы об одном и том же. Дата, до которой нужно внести минимальный и вот это ваше "внести [грейс] во время", это одно число?

----------

Да. Как тут выше заметил обязательны минимальные платежи, при наличии (как по Альфе, только тут удобнее и честнее, не считаю глюков в ИБ).
Ответить

Аватар
15 мая 2020 в 15:47
nick_BOSS, проверим, какую информацию Вам предоставил сотрудник, и вернемся с ответом.
Ответить

16 мая 2020 в 14:34
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Очень похоже на известную проблему Банка с очередностью списания.

----------

Ну вот и у меня такое же случилось. Переводил сумму в погашение долга, а часть из этой суммы пошла на погашение суммы за текущую покупку. Хорошо что я гасил не февральскую задолженность, а за март. Но и хорошо, что этой суммы хватило на внесение минимального платежа. Но всё равно не понятно почему не вся сумма ушла в погашение задолженности за март.
«Файл недоступен»
Ответить

16 мая 2020 в 16:00
MTS Bank,
Какой сейчас алгоритм узнавания суммы и даты платежа для сохранения льготного периода?
Ещё в прошлом месяце можно было через IVR получить СМС-ку с этой информацией, сейчас такой информации в СМС нет. В ИБ через браузер видно какую-то сумму, но нет даты. Ни в одном из ЧЕТЫРЁХ ваших мобильных приложений даты внесения платежа льготного периода тоже нет.
Операторы на ГЛ некомпетентны полностью. Разные люди называют разные суммы и даты, некоторые вообще не понимают сути вопроса.
Как быть, куда податься? :cry:
Ответить

16 мая 2020 в 16:12
----------
Цитата

wizm пишет:
В ИБ через браузер видно какую-то сумму, но нет даты.

----------
Сумма в ИБ корректная, дату можно самому контролировать, если память не подводит, учитывая ЛП в 111 дней.
Ответить

16 мая 2020 в 17:25
----------
Цитата

Илья К. пишет:
дату можно самому контролировать

----------

Это от безысходности, да.
Но хочется иметь какой-то более-менее нормальный способ получать информацию в 21-м веке.

MTS Bank,
Ваше мнение по этому вопросу очень важно для нас.
Ответить

Аватар
16 мая 2020 в 18:40
wizm, сумма для сохранения льготного периода есть в интернет-банке. Дату окончания можно уточнить в чате на нашем сайте или по номеру 8-800-250-05-20.
Ответить

16 мая 2020 в 19:54
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
по номеру 8-800-250-05-20.

----------

Какие цифры нужно набирать в IVR, чтобы получить дату платежа льготного периода, о сумме которого написано в ИБ?

Просьба не отсылать к операторам, так как этот вариант является заведомо непригодным, ибо разные люди дают разные ответы на один и тот же вопрос,- я же не могу из разных ответов просто выбрать тот, который мне больше нравится.
Или, может быть, нужно как-то особенно формулировать вопрос оператору? Подскажите, как. Сейчас вопрос "Скажите, пожалуйста, какую сумму и до какой даты мне необходимо внести на счет карты, чтобы сохранился льготный период?" вызывает или непонимание, или называние суммы минимального платежа, или суммы, которую я вижу в ИБ, но которая не билась с датой из СМС(пока там была дата).
Ответить

16 мая 2020 в 20:09
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
wizm, сумма для сохранения льготного периода есть в интернет-банке. Дату окончания можно уточнить в чате на нашем сайте или по номеру 8-800-250-05-20.

----------


Вы считаете нормальным, что мы должны базовую информацию в двух/трех/100500 разных местах смотреть? Даже ооочень жадный Сбер показывает эту информацию в 1 месте и максимально информативно.

У вас отличнейшая карта, но этим нюансом портите себе репутацию на ровном месте и вызываете негатив.
Ответить

16 мая 2020 в 22:01
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
сумма для сохранения льготного периода есть в интернет-банке. Дату окончания можно уточнить в чате на нашем сайте или по номеру 8-800-250-05-20.

----------

это ж как-то не нормально звонить чтобы уточнить дату. сюр какой-то
Ответить

16 мая 2020 в 22:16
----------
Цитата

MrsLol пишет:
это ж как-то не нормально звонить чтобы уточнить дату. сюр какой-то

----------
Сюр, что был источник, где было реализвано отображение даты с суммой, но Банк умышленно прекрыл "утечку информации" и предлагает звонить опрераторам, которые сообщают недостоверную информацию.
Ответить

17 мая 2020 в 01:23
----------
Цитата

wizm пишет:
Какой сейчас алгоритм узнавания суммы и даты платежа для сохранения льготного периода?

----------

1 числа появляется сумма платежа с датой 20 число текущего месяца (на самом деле, сумма появляется раньше, но может изменяться при определённых обстоятельствах, и окончательной становится именно 1 числа).
Как только внес эту сумму (гарантированным способом), эта сумма исчезает, появляется _предварительная_ сумма следующего периода. Дата исчезает. Вот исчезновение даты и является косвенным признаком исполнения льготного периода.
Ответить

17 мая 2020 в 09:16
----------
Цитата

Brut2 пишет:
1 числа появляется сумма платежа с датой 20 число текущего месяца

----------
Brut2, как всегда ничего не понял и с умным видом стал раздавать советы.
Во первых, как определить, что у указанный суммы дата платежа 20 число текущего месяца? К примеру, у меня 1 мая отображалась сумма, с датой оплаты 22 июня (т.е. мартовского расчетного периода задолженность). Причем эта сумма отображалась у меня с 1 апреля и меняется она только при погашении задолженности.

----------
Цитата

Brut2 пишет:
Как только внес эту сумму (гарантированным способом), эта сумма исчезает, появляется _предварительная_ сумма следующего периода. Дата исчезает.

----------
Где/в каком месте появляется и исчезает дата? Приложите скриншот.
«Файл недоступен»
Ответить

17 мая 2020 в 09:26
MTS Bank,
день бодрый. До сих пор не начислен кэшбэк за покупки 9 мая. Но при этом начислен за более поздние покупки. Почему так и когда будет начислен?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть