Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

17 июня 2020 в 07:34
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Вы бы хоть скриншот из приложения МТС Деньги сделали бы. Что происходит с поступившими 89 рублями?

----------


Мой минимальный платеж был полностью погашен (прошел по счету) 4 июня. Далее банк начал выставлять сумму 89.99, это сумма одной из недавних покупок, совпадения тут быть не может. 4.06 же банк узнал об этой проблеме, я звонил на ГЛ и оператор сказала, что составила техническое обращение, передала в работу, его номер мне предоставить не может так как он внутренний.

С этого дня я звоню на ГЛ каждый день, ничего кроме обещаний, одна из операторов сказала буквально что она видит, что деньги "неправильно распределились". В плане решения проблемы полный игнор. Вы видите, даже общение на этом форуме не помогает.

Происходит следующее деньги поступают на счет карты, но на погашение мин платежа не идут.
Пробовал переводить 89.99 два раза, 5 и 11 июня, ничего не меняется, баланс карты увеличивается но мин. платеж остается.

Сегодня 13 день такой ситуации, банк бездействует и у меня сейчас уже единственная цель просто закрыть карту чтобы не испортить КИ.

Продолжать пользоваться картой не вижу смысла, ведь в следующем месяце может быть то же самое, + проблемы с воровством от которых невозможно защититься, о которых узнал на этом форуме.

Кредитный лимит уже убавил до минимума, теперь надо закрыть карту и забыть эти три неприличные буквы как страшный сон.
Ответить

17 июня 2020 в 07:43
----------
Цитата

acor пишет:
Пробовал переводить 89.99 два раза, 5 и 11 июня, ничего не меняется, баланс карты увеличивается но мин. платеж остается.

----------

Попробуйте закинуть сразу 179,98р.
Ответить

17 июня 2020 в 07:43
MTS Bank, вы сколько еще будете надо мной издеваться и игнорировать?

13 дней не принимаете мин. платеж, по поводу блокировки смены номера не ответили, на обращение с требованием удалить доп номера не ответили, вообще ни одно обращение с 4 июня не отработано.

Даже не можете ответить, как мне закрыть вашу чертову карту! Вам не кажется что это абсолютно незаконно, сначала не принимать деньги на погашение платежа, потом выставлять просрочку и проценты?

Я ТРЕБУЮ ОТВЕТА КАК МНЕ ЗАКРЫТЬ КАРТУ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРИНИМАЕТЕ 90 РУБ МИН. ПЛАТЕЖА, Я МОГУ ТОЛЬКО БАЛАНС КАРТЫ УВЕЛИЧИВАТЬ, ГАСИТЬ МИНИМАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ НЕ МОГУ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ!
Ответить

17 июня 2020 в 07:43
----------
Цитата

acor пишет:
Далее банк начал выставлять сумму 89.99, это сумма одной из недавних покупок, совпадения тут быть не может.

----------
Очень похоже на всем известную проблему Банка с очередностью списания. Решается довольно просто - гашение задолженности любым другим способом, кроме как через МПС.

PS:// Нежелание Банка решать данную проблему удивляет не меньше. :quotes:
Ответить

17 июня 2020 в 07:45
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Попробуйте закинуть сразу 179,98р.

----------


а что это даст? они пойдут на баланс. если тысячу закинуть, она тоже пойдет на баланс.

минимальный платеж 89.99 стоит как железобетонный, это технический сбой, который никто не собирается устранять
Ответить

17 июня 2020 в 07:46
----------
Цитата

acor пишет:
13 дней не принимаете мин. платеж, по поводу блокировки смены номера не ответили, на обращение с требованием удалить доп номера не ответили, вообще ни одно обращение с 4 июня не отработано.

----------

Это уже не имеет смысла - возможность смены номера через КЦ заблокирована, наконец-то банк сделал что-то хорошее.
Ответить

17 июня 2020 в 07:49
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Решается довольно просто - гашение задолженности любым другим способом, кроме как через МПС.

----------


что конкретно Вы посоветуете? я делал перечисления 1.) через салон связи наличными 2.) через приложение мтс
Ответить

17 июня 2020 в 07:51
----------
Цитата

acor пишет:
а что это даст? они пойдут на баланс. если тысячу закинуть, она тоже пойдет на баланс.

----------

Вам же пишут - проблема банка в том, что сумма пополнения идет не на гашение старых долгов (а с ними и мин.платежа, и суммы для сохранения грейса), а на оплату текущих операций.
Если операция на 89.99 - больше чем эта сумма на ее гашение не должна уйти, а все остальное из пополнения должно пойти на гашение долга.
я лишь предполагаю.
И советую воспользоваться советом коллег выше - пополнить через межбанк или в терминале. С2С - лажает.
Ответить

17 июня 2020 в 08:03
m.glotov, hdx1000, спасибо за советы, попробую
Ответить

17 июня 2020 в 08:33
----------
Цитата

acor пишет:
что конкретно Вы посоветуете?

----------
Выложить скриншот из приложения МТС Деньги за тот день, когда операция пополнения прошла по счету. Вся информация есть в данной выписке, ВЫ просто не способны её расшифровать.
Ответить

17 июня 2020 в 08:34
https://www.rbc.ru/finances/17/06/2020/5ee756ff9a7947810c946e3f?from=from_main
Вот и статья на РБК
Ответить

17 июня 2020 в 08:36
m.glotov, я буквально после майских праздников, то бишь почти за месяц до случившегося, менял пароли.
Как выяснилось, не помогло.
Ответить

17 июня 2020 в 08:39
----------
Цитата

ZonovDS пишет:
Вот и статья на РБК

----------
Вот это понравилось:
----------
Цитата

Сам банк начал проверку, но заявил, что информация о кражах действительности не соответствует.
----------
Ответить

17 июня 2020 в 09:06
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
гашение задолженности любым другим способом, кроме как через МПС

----------


пополнение карты по номеру счета в салоне МТС подойдет?
Ответить

17 июня 2020 в 09:19
----------
Цитата

acor пишет:
пополнение карты по номеру счета в салоне МТС подойдет?

----------

Почти во всех салонах есть терминалы. В терминале находите кнопку Вверху справа Пополнить карту МТС. Вводите номер карты. и тд.

----------
Цитата

ZonovDS пишет:
https://www.rbc.ru/finances/17/06/2020...=from_main
Вот и статья на РБК

----------


Грамотно всё изложено.
Ответить

17 июня 2020 в 09:22
----------
Цитата

acor пишет:
пополнение карты по номеру счета в салоне МТС подойдет?

----------
Лучше СБП.
Ответить

17 июня 2020 в 09:28
----------
Цитата

vshsv пишет:
Грамотно всё изложено.

----------
Объяснения Банка порой точь в точь повторяют нелепости, которые они повторяют в случае нарушения очередности списания. Несмотря на то, что нарушения налицо, Банк твердит что оснований нет.

----------
Цитата

Другой пострадавший, Валерий Кокорин, обратился в банк в начале апреля. Ответ от кредитной организации (РБК с ним ознакомился) пришел в начале июня, в нем говорится, что по карте клиента был осуществлен перевод на карту физического лица другого банка через стороннюю эквайринговую сеть с применением протокола обработки интернет-транзакции 3D-Secure (СМС с кодом на номер телефона, указанный в банке). Банк отказался возвращать клиенту денежные средства, так как операция была подтверждена введением одноразового кода, отправленного на указанный в банке номер телефона (клиент говорит, что это номер мошенников).

Этот ответ банка выглядит спорным, считает Логинов: «Банк ссылается на норму ФЗ «О НПС», в соответствии с которой он обязан вернуть денежные средства либо сам доказать, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа и именно это нарушение привело к совершению спорной операции. То есть банк в указанном случае должен вернуть деньги, но все же пишет, что оснований для этого нет».

----------


Клиент жалуется на неправомерную замену привязанного номера, с последующим подтверждением расходных операций с помощью этого номера. МТС Банк намеренно опускает первую часть и начинает объяснения со второй, как будто неправомерной замены номера никогда и не было.
Ответить

17 июня 2020 в 10:07
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Лучше СБП.

----------

любая?
Ответить

17 июня 2020 в 11:12
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Номер мой заблокировали ночью. От ОПСОСа хрен чего добьешься

----------


Номер МТС?
Ответить

17 июня 2020 в 11:18
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Это уже не имеет смысла - возможность смены номера через КЦ заблокирована

----------


У всех заблокирована?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть