Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

17 июня 2020 в 11:19
----------
Цитата

vstreet пишет:
Номер МТС?

----------

Да. Сейчас выясняю, как у других опсосов такая операция может проходить.
У трактористов совсем все плохо. Отключить возможность блокировки в ЛК - нету. Поставить дополнительную верификацию на вход в ЛК нельзя. При входе через приложение вообще никаких следов.

Всем советую не лезть ни в какие группы и беседы в ВК, нигде ничего не писать, учетки свои не палить.
Хотя скорее всего дыру подзалатали хоть как-то, случаев "заражения" новых не выявляется, сменить номер без визита с паспортом нельзя. Но возможна вторая волна. Все как по телеку показывают.
Ответить

17 июня 2020 в 11:23
----------
Цитата

vstreet пишет:
У всех заблокирована?

----------

Выше новость на РБК - там заявление банка. Я также на ГЛ этот вопрос уточнял, и в чате.
Ну и то что с моей карты не смогли ничего вывести (а ведь было что выводить) говорит о том, что лавочка для уродов прикрыта.
Но я на всякий случай уменьшил КЛ под сумму задолженности, чтобы если вдруг чего - потери были минимальны.
Ответить

17 июня 2020 в 11:24
Я до сих пор не понимаю - каким образом после блокировки номера к карте оказывается привязан другой номер телефона?

Ну, заблокировали, ок. А дальше что? Смс на вход в ИБ не получить. Номер через КЦ тоже не сменить - так как там нужен код из того же СМС на старый номер.
Ответить

17 июня 2020 в 11:26
----------
Цитата

vstreet пишет:
Ну, заблокировали, ок. А дальше что? Смс на вход в ИБ не получить. Номер через КЦ тоже не сменить - так как там нужен код из того же СМС на старый номер.

----------

В беседе ВК что-то писали про возможность смены номера без СМС, имея паспортные данные и кодовое слово, а возможность такая была для случаев, когда доступ к сим-карте утрачен.
Ответить

17 июня 2020 в 11:28
Ясно одно. Как я и говорил несколько страниц назад - никому и ничего платить не придется. Ни штрафов, ни процентов, ни сумм, которые мошенники вывели. Вины клиента тут нет. Это проблемы банка, идет он со своими штрафами и процентами куда подальше в данном случает. Пусть хоть миллиарды начисляет.

Откуда у нашего народа такой страх перед банками? "Отсудят, заставят, начислят" и тд Это же не расстрельные бригады, будьте чуть более уверенными в себе.
Ответить

17 июня 2020 в 11:34
----------
Цитата

m.glotov пишет:
В беседе ВК что-то писали про возможность смены номера без СМС, имея паспортные данные и кодовое слово, а возможность такая была для случаев, когда доступ к сим-карте утрачен

----------


Воооот! Вот оно! Кодовое слово! А кодовое слово, как я и говорил, есть в заявлениях, которое клиенту распечатывают в салоне и дают на подпись. И сотрудники МТС кодовое слово в заявлениях видят. И записать его могут. И даже сфотографировать само заявление, полностью.

В КЦ ведется запись разговоров, есть все образцы голоса, для экспертов сравнить эти образцы с голосом клиента не составит проблем. Получатели украденных платежей - известны. Паспортные данные их - тоже, никакой Банк не откроет счет без паспортных данных.

Вопрос не стоит выеденного яйца. Чего все так перепугались-то? Да никто никого не заставит платить. Если только сами, склонив голову, не понесете.
Ответить

17 июня 2020 в 11:43
----------
Цитата

vstreet пишет:
Вопрос не стоит выеденного яйца. Чего все так перепугались-то? Да никто никого не заставит платить. Если только сами, склонив голову, не понесете.

----------

Может быть вы правы. Но: у людей стресс, банк считает что долг клиента должен быть оплачен, более 2х месяцев жует им мозг, начисляет прострочку и пени, портит КИ, менты и прокуратура бездействуют, в прессе не освещается толком, проблема не решается. Это все, конечно, потом пройдет и весь негатив тоже. Но когда у людей проблемы - шум и панику поднимать все-таки нужно. Если делать это спокойно - в банке только похихикают.
Ответить

17 июня 2020 в 11:46
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Но когда у людей проблемы - шум и панику поднимать все-таки нужно

----------


Вот с этим я совершенно согласен. Чем больше публичности и возмущений, обращений - тем лучше. В этом плане пострадавшие все правильно делают.
Ответить

17 июня 2020 в 11:57
----------
Цитата

vstreet пишет:
Ясно одно. Как я и говорил несколько страниц назад - никому и ничего платить не придется. Ни штрафов, ни процентов, ни сумм, которые мошенники вывели. Вины клиента тут нет.

----------
Отсутствие вины нужно еще доказать, а этим у нас занимается судебная система. Есть обязательства, по которым нужно отвечать. В данном случае, если мошенники использовали кредитные средства, то обязательства сами по себе никуда не исчезнут. И чтобы не портить себе кредитную историю, нужно сначала их погасить, а потом разбираться с Банком, кто будет нести ответственность. Желания банка признавать свою вину мы сейчас не наблюдаем - он вообще отрицает наличие проблемы с кражами.
----------
Цитата

vstreet пишет:
Вопрос не стоит выеденного яйца. Чего все так перепугались-то?

----------
Для кого как. Проблему нужно решать, сама по себе она не рассосется.
Ответить

17 июня 2020 в 12:06
Читаю статью.

"Завладеть кодовым словом могут только сотрудники банка с определенным уровнем доступа, продолжает руководитель направлений «Комплаенс» и «Аудит» управления безопасности группы компаний Softline Илья Тихонов. «Я могу предположить, что в данной ситуации имел место либо инсайд (специальный человек в банке оказывает услугу «пробива». — РБК), либо хорошо организованная целевая атака на серверы самого банка».

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/finances/17/06/2020/5ee756ff9a7947810c946e3f?from=from_main"

:wall: :wall: :wall:

Такое впечатление, что либо над страною что-то распылили ядовитое, либо нас всех держат за полных идиотов.

Ну как в руководители направлений управления безопасности попадают такие люди? Вот скажите - ну как? Ну есть же собеседеования какие-то, есть конторы по подбору персонала, ну в 21-ом веке же живем.

Да зайди ты, Илья Тихонов, в любой салон, ну оформи любую карту, сам, лично и посмотри что кодовое слово указано в заявлении открытым текстом у всех клиентов. А заявления эти печатают там же, в салоне и все работники салона его видят. Клиент из салона ушел с картой, а заявление с кодовым словом осталось на бумаге в салоне по крайней мере до конца рабочего дня. Да там все, включая уборщицу, могут в него заглянуть, они просто в ящики стола складываются.

Какие утечки базы данных? Какая атака на сервера? :rofl:
Ответить

Аватар
17 июня 2020 в 12:10
----------
Цитата

dark_angel пишет:
Если поменять номер от ИБ на мегафон, то номер, привязанный к сервису кэшбэк, тоже автоматически сменится? Хотела изменить номер 2 месяца назад. В КЦ сказали, что кэшбэк от старого номера не будет виден.

----------
B]dark_angel[/B], после изменения основного номера телефона новый кэшбэк будет копиться на новый номер.
Ответить

17 июня 2020 в 12:14
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Отсутствие вины нужно еще доказать, а этим у нас занимается судебная система

----------


Ну, разумеется, я же и говорил несколько страниц назад - все только через суд. И в данном случае, МТС Банк будет оплачивать все судебные расходы, включая нанятых адвокатов. Плюс если во время процесса пару раз вызвать скорую, чтобы они измерили давление и зафиксировали повышенные показатели, то МТС Банку еще потом и моральный ущерб клиенту возмещать придется. Потому что клиент нервничал, пока был вынужден разбираться в суде по его вине.

По судебным запросам в материалы дела предоставляется абсолютно все. Тем более если речь идет о такой мелкой сошке как МТС Банк (ну, объективно, это не ГенПрокуратура и не администрация Президента). Все логи, записи разговоров, все данные финансовых операций, абсолютно все будет в распоряжении суда в течение пары недель, как миленькие принесут.

Ну, мы же не в детском саду, неужели участники ветки никогда в судах не бывали?
Ответить

Аватар
17 июня 2020 в 12:16
dark_angel, ----------
Цитата

MTS Bank пишет:
после изменения основного номера телефона новый кэшбэк будет копиться на новый номер.

----------
Ответить

17 июня 2020 в 12:19
----------
Цитата

vstreet пишет:
И в данном случае, МТС Банк будет оплачивать все судебные расходы, включая нанятых адвокатов.

----------
Это только в том случае, если у клиента получиться убедить суд, что причина кражи не связана с нарушением им порядка использования электронного средства платежа.

----------
Цитата

vstreet пишет:
Все логи, записи разговоров, все данные финансовых операций, абсолютно все будет в распоряжении суда в течение пары недель, как миленькие принесут.

----------
И что из них можно будет понять? Что у мошенника есть кодовое слово и персональные данные клиента? Весь суд будет крутиться вокруг установления факта смены номера телефона третьим лицом. Если данная замена была с согласия клиента, то вины Банка нет. Если без согласия, то Будет признана вина Банка.
Ответить

17 июня 2020 в 12:24
MTS Bank,
Здравствуйте, не начисляется кэшбек 1078₽ 7% от 02.05.2020 при покупке в hoff , 40 дней прошло..
Ответить

17 июня 2020 в 13:27
----------
Цитата

vstreet пишет:
Подробнее на РБК:

----------
В коммерсанте тоже уже есть:
МТС-банк проверяет сообщения о краже денег со счетов клиентов
Ответить

17 июня 2020 в 13:34
Сегодня случайно прочитал новость про кражу денежных средств и что хочу сказать - это как раз продолжение моей мартовской истории когда баллы кешбека (4200) были выведены в 0 за час на разные номера, хотя телефон находился при мне. И никто из МТС даже разбираться не стал, хотя видно было куда и когда выведено. Отписались что нет у них проблем с безопасностью и я сам виноват что мои данные к кому то попали. С тех пор с этой конторой никаких дел иметь не собираюсь. Переходите в нормальные банки, а не этот недобанк.
Ответить

17 июня 2020 в 14:01
----------
Цитата

m.glotov пишет:
У трактористов совсем все плохо.

----------

Пардон, этой какой оператор имелся в виду?
Сейчас уже стало безопаснее? Номер для карты лучше МТС или другого оператора?
Ответить

17 июня 2020 в 14:29
Макс 7,
трактористы - это МТС.
Ответить

17 июня 2020 в 15:23
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Сейчас уже стало безопаснее? Номер для карты лучше МТС или другого оператора?

----------

В части доступа к банковским продуктам - да, стало безопаснее, после того как наконец-то доперло в банке что нужно запретить менять номер телефона по звонку в КЦ.
А в части доступа к другим сервисам (деньги, кэшбэк, мобильная связь) - не стало. Если у мошенников получается зайти в ЛК мобильной связи, точно также зайдут и в остальные, там пароль один.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть