Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

4 июля 2020 в 23:02
MTS Bank, ,почему у меня на карте украли 10.42 1 числа на какие-то проценты? Немедленно верните. 17 июня сделал операцию на 1450 в кредит (мсс 4814, т.е. грейсовая), которую погасил 2 платежеми 100 и 1350 30 июня и 1 числа. Откуда могут тут быть проценты?
Ответить

4 июля 2020 в 23:20
В очередной раз банк упал в моих глазах... У мамы с карты списали деньги за страховку. Это при том, что при получении карты в анкете ставила отказ. В чате сказали "Вы дали согласие". Попросили прислать скан договора :wall: Это вообще как понимать?! Откровенное мошенничество. Без согласия клиента отправили данные в страховую, оформили полис, списали деньги! Надзорные органы по вам плачут. Если оперативно не исправятся, придется жаловаться, но уже не в банк.
Ответить

4 июля 2020 в 23:39
----------
Цитата

flash13 пишет:
Откровенное мошенничество.

----------

Это то, на чём банк и оператор зарабатывают большую часть своих доходов.
Ответить

5 июля 2020 в 00:02
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Это то, на чём банк и оператор зарабатывают большую часть своих доходов.

----------
Причем банк постоянно тычет всех носом в договор, типа "Вы читали, вы подписали". Похоже, сотрудники банка сами не читают то, что подписывает клиент.
Ответить

5 июля 2020 в 06:51
Как выписку брать в этом банке? personalbank.ru грохнули, а в этом ничего непонятно. За грейсовую операцию с 4814 содрали проценты и еще 1.85 хотят снять.
Ответить

5 июля 2020 в 13:00
----------
Цитата

flash13 пишет:
Если оперативно не исправятся, придется жаловаться, но уже не в банк

----------


Но ведь гораздо легче и быстрее было отключить страховку через робота, это занимает всего одну, максимум две минуты. В этой ветке об этом много писали, есть даже инструкции пошаговые.

Вы берете у банка деньги в долг (просто по паспорту, заметьте) и не платите потом проценты ажно 111 дней. Ну так можно хотя бы минимальные усилия прикладывать, чтобы было все так, как Вам хочется? Ну хоть что-то можно ведь сделать, самую малость?
Ответить

5 июля 2020 в 13:03
----------
Цитата

vstreet пишет:
гораздо легче и быстрее было отключить страховку через робота, это занимает всего одну, максимум две минуты.

----------

Ещё бы было где посмотреть "подключена эта страховка или нет". А отключить несложно. Но Банку это не надо. Лучше "бодаться" с Юзерами.
Ответить

5 июля 2020 в 13:05
----------
Цитата

slava87 пишет:
Как выписку брать в этом банке? personalbank.ru грохнули, а в этом ничего непонятно. За грейсовую операцию с 4814 содрали проценты и еще 1.85 хотят снять.

----------


Выписку, которая была доступна в старом ИБ, уже никак не получить. Только ту, что есть в новом ИБ. Но можно посмотреть историю операций в мобильном приложении "МТС-Деньги". Там есть операции "предоставление кредита по счетам" и тд, то есть примерно то, что было в старом ИБ.
Ответить

5 июля 2020 в 13:06
----------
Цитата

Tokar пишет:
Ещё бы было где посмотреть "подключена эта страховка или нет"

----------


Там же, через робота. Это занимает максимум минуту.
Ответить

5 июля 2020 в 14:22
----------
Цитата

vstreet пишет:
Но ведь гораздо легче и быстрее было отключить страховку через робота, это занимает всего одну, максимум две минуты. В этой ветке об этом много писали, есть даже инструкции пошаговые.

----------
Когда люди сами прошляпили и не увидели в договоре этот пункт, да, легче и быстрее отключить самостоятельно. В данном случае, при заключении договора, целенаправленно был дан отказ от страховки, на что банк благополучно наплевал. Если вы готовы с таким мириться и прощать банку необоснованное списание средств, дело ваше.
Ответить

Аватар
5 июля 2020 в 15:57
slava87, направьте ФИО и дату рождения в лс, проверим операцию.
Ответить

Аватар
5 июля 2020 в 16:08
flash13, Для проведения проверки Вашей маме нужно обратиться в банк самостоятельно. Она может написать нам в чат на сайте или официальную группу в любой удобной соцсети.
Ответить

5 июля 2020 в 16:47
----------
Цитата

flash13 пишет:
Если вы готовы с таким мириться и прощать банку необоснованное списание средств

----------


Я очень активно пользуюсь двумя этими картами с октября 2019г (собственно, эти карты у нас с супругой сразу стали в качестве основных), и у меня с банком нет никаких проблем. Ничего он мне не списывает необоснованно, и страховку я отключил через робота сразу, и процентов мне ни разу не начислял.

Мне ни с чем не нужно мириться, я с МТС-Банком вообще не воюю ни по какому поводу. Мы дружим.
Ответить

5 июля 2020 в 17:42
----------
Цитата

vstreet пишет:
Выписку, которая была доступна в старом ИБ, уже никак не получить. Только ту, что есть в новом ИБ. Но можно посмотреть историю операций в мобильном приложении "МТС-Деньги". Там есть операции "предоставление кредита по счетам" и тд, то есть примерно то, что было в старом ИБ.

----------

Кредит мне предоставили на 1450. Я в нес 2 платежа 100 и 1350, но на погашение забрали не всю эту сумму , а левые проценты выдумали.
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
slava87, направьте ФИО и дату рождения в лс, проверим операцию.

----------

написал
Ответить

5 июля 2020 в 17:54
----------
Цитата

vstreet пишет:
Вы берете у банка деньги в долг (просто по паспорту, заметьте) и не платите потом проценты ажно 111 дней.

----------
И что теперь? Нужно молиться на банк за эти 111 дней?) Есть и другие банки, предлагающие условия не хуже, при этом сервис у них многократно выше. Этот период регулируется договором. Ничего сверхъестественного банк не делает.

----------
Цитата

vstreet пишет:
Ну так можно хотя бы минимальные усилия прикладывать, чтобы было все так, как Вам хочется?

----------
Взрыв мозга от ваших слов :nightmare: Единственное усилие, которое должен сделать клиент банка, это внимательно изучить условия, на которые он подписывается. И если договор подписывается, значит обе стороны все устраивает.

----------
Цитата

vstreet пишет:
Ну хоть что-то можно ведь сделать, самую малость?

----------
Что по-вашему нужно делать? От услуги отказались сразу. Повотряю, если вы не поняли.

----------
Цитата

vstreet пишет:
и страховку я отключил через робота сразу

----------
При заключении договора не отказывались от страховки?!
Ответить

5 июля 2020 в 17:57
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Для проведения проверки Вашей маме нужно обратиться в банк самостоятельно.

----------
Уже. Ожидание 7-10 дней неприлично долго для такого случая. Клиентов за косяки штрафуете моментально. Свою ошибку исправляете по пинками.
Ответить

5 июля 2020 в 19:10
----------
Цитата

flash13 пишет:
Что по-вашему нужно делать

----------


Я уже написал что. Прийти домой после оформления карты и, как все нормальные люди, проверить - подключена ли страховка. Если да, то отключить ее. Это займет две минуты.

Но Вы выбрали другой путь. Теперь воюйте, жалуйтесь, ждите и доказывайте какой Банк плохой и какая Вы замечательная. Банк не потратит ничего и никак не пострадает, тут таких жалобщиков было много, но все такие грозные только на словах. А вот Вы потратите уйму своего времени, и никто Вам этого не возместит.
Ответить

5 июля 2020 в 19:14
----------
Цитата

slava87 пишет:
Кредит мне предоставили на 1450. Я в нес 2 платежа 100 и 1350, но на погашение забрали не всю эту сумму , а левые проценты выдумали

----------


Ну, это тут уже всем знакомая ситуация. Чтобы избежать ее, нужно гасить межбанком или через тумбу. Говорят, еще СБП корректно гасит задолженность.
Ответить

5 июля 2020 в 19:26
----------
Цитата

vstreet пишет:
Прийти домой после оформления карты и, как все нормальные люди, проверить - подключена ли страховка. Если да, то отключить ее. Это займет две минуты.

----------

Я в ноябре прошлого года сделал все ровно так же. Страховка подключена не была. Звонил на ГЛ - нет страховки. А в начале апреля (или мая?) банк вдруг вспомнил и подключил мне эту страховку. Есть отзыв в НР от меня с "1" оценкой. И таких случаев было очень много.
Так что тут можно сказать, что вам повезло с отсутствием проблем в этом банке.
А я уже почти месяц борюсь с утечкой данных по моему номеру - и все ниточки ведут именно в МТС-банк. Многое удалось уже выяснить.
Ответить

5 июля 2020 в 19:34
----------
Цитата

m.glotov пишет:
И таких случаев было очень много

----------


Про массовый технический сбой я помню, да, проблема была.

----------
Цитата

m.glotov пишет:
Так что тут можно сказать, что вам повезло с отсутствием проблем в этом банке

----------


Я проблемы не отрицаю. Но у проблем есть решения, в этой ветке они почти все описаны. Я просто подстраиваюсь под систему, а не борюсь с нею. Это легче и проще, в первую очередь для меня.

Номера на своих картах я заменил, пока вроде тихо, никто ничего сделать не пытается.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть