Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

5 июля 2020 в 20:28
----------
Цитата

vstreet пишет:

Ну, это тут уже всем знакомая ситуация. Чтобы избежать ее, нужно гасить межбанком или через тумбу. Говорят, еще СБП корректно гасит задолженность.

----------

так у меня льготный период не кончился,тут чистая ошибка банка. Если бы не их грозное смс, я бы вообще сейчас в кредит не полез.
Ответить

5 июля 2020 в 21:15
----------
Цитата

vstreet пишет:
Я уже написал что. Прийти домой после оформления карты и, как все нормальные люди, проверить - подключена ли страховка. Если да, то отключить ее. Это займет две минуты.

----------
Вы такой умный, аж :puke: Все было проверено. Страховки не было. А проверять факт ее подключения постоянно, так себе удовольствие. Если вы считаете нормальным постоянно контролировать банк на факт подключения услуги без согласия клиента, то в нормальных банках вы не обслуживались.

----------
Цитата

vstreet пишет:
Но Вы выбрали другой путь.

----------
Путь изначально был выбран верный. Банк нарушил условия. Опять же, я это нормальным не считаю.

----------
Цитата

vstreet пишет:
тут таких жалобщиков было много

----------
И хорошо, что они есть. На них все и держится. Иначе банк бы вообще не шевелился. А если вы принимаете косяки банка как должное, очень жаль.
Ответить

5 июля 2020 в 21:18
----------
Цитата

slava87 пишет:
так у меня льготный период не кончился,тут чистая ошибка банка

----------
сейчас vstreet скажет, что вы сами виноваты :D и нужно постоянно проводить собственное расследование на предмет возможных проблем
Ответить

5 июля 2020 в 21:24
----------
Цитата

flash13 пишет:
сейчас vstreet скажет, что вы сами виноваты

----------


Вы раздражены, с Вас сняли деньги. Но Вы зря срываетесь именно на мне. Я этого не делал. Со мною бороться бессмысленно, боритесь теперь с банком.

Все, что я пытался сказать - что можно было за пару минут отключить страховку и жить себе спокойно, как я, например. И как тысячи других людей, которые ее через робота за пару минут отключили.
Ответить

5 июля 2020 в 21:31
----------
Цитата

vstreet пишет:
Но Вы зря срываетесь именно на мне. Я этого не делал. Со мною бороться бессмысленно, боритесь теперь с банком.

----------
Я на вас не срываюсь и не борюсь с вами. Просто удивляет насколько вы убеждены в своей правоте и невообразимой смекалке.

----------
Цитата

vstreet пишет:
Все, что я пытался сказать - что можно было за пару минут отключить страховку и жить себе спокойно, как я, например.

----------
Не было страховки. Понимаете? Не было. Что нужно было отключить?
Ответить

5 июля 2020 в 21:50
----------
Цитата

flash13 пишет:
Просто удивляет насколько вы убеждены в своей правоте

----------


Я Вам просто помочь хотел. Ну, на будущее хотя бы. Подсказал, как надо действовать с МТС-Банком. Выяснять нормально это или не нормально в мои планы не входит. Если Вас не устраивает - закройте карту, всего и делов. Чем меньше клиентов у МТС-Банка - тем нам, понимающим преимущества этих карт и этого грейса, лучше. Больше будет программ лояльности в будущем, это нам на руку.

Уверен, деньги ваши Вам вернут и все обойдется.
Ответить

6 июля 2020 в 07:51
----------
Цитата

flash13 пишет:
Не было страховки. Понимаете? Не было. Что нужно было отключить?

----------

Пишите жалобу в надзорный орган (ЦБ РФ), раз вам подключили услугу, за которую вы не подписывались.

ps: у вас уникальная карта, т.к. у всех остальных страховка была в договоре, который подписывал клиент, но многие её отключали до подписания договора.
Ответить

6 июля 2020 в 09:20
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
у вас уникальная карта, т.к. у всех остальных страховка была в договоре, который подписывал клиент, но многие её отключали до подписания договора.

----------
Она была в договоре. Просто сразу поставили отказ от нее, до подписания договора. Не было страховки в том смысле, что она не была сразу подключена банком. И отключать сразу в телефонном режиме, как советовали выше, было нечего. Банк ее подключил самовольно позже, проигнорировав отказ в договоре.

----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
Пишите жалобу в надзорный орган (ЦБ РФ), раз вам подключили услугу, за которую вы не подписывались.

----------
Об этом и шла речь выше. Вы все правильно поняли :thumbsup:
Ответить

6 июля 2020 в 09:43
----------
Цитата

flash13 пишет:
Просто сразу поставили отказ от нее, до подписания договора.

----------


Да не могли Вы там ничего поставить. Ваше согласие там проставлено уже изначально и изменить его нельзя, а страховка всегда отключается только через звонок или смс. Либо после получения карты. Либо в процессе получения карты.

Это все написано в пункте 2.3 заявления на открытии счета (Вы даже не знаете, что никакого "договора" на подпись Вам не дают, только заявление). Пошагово написано как и что делать.
«Файл недоступен»
Ответить

6 июля 2020 в 10:24
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
у вас уникальная карта,

----------

Я бы сказал, что это уникальный клиент. В ее альтернативной реальности она подписала некий "договор", который ей никто никогда на подпись не давал. В этом "договоре" можно самой проставить несогласие на подключение страховки, хотя в заявлении об открытии банковского счета ничего подобного и близко нет, а способы отключения страховки строго оговорены, по пунктам. В ее альтернативной реальности также есть некие "порядочные Банки", которые при согласии клиента все равно не списывают средства на страховку, а МТС-Банк - такой нехороший, взял да и с согласия клиента, которое она собственноручно дала, эти средства списал.

Ну и вишенка на торт - угрозы накатать жалобу на банк, который честно выполнил условия заявления об открытии банковского счета, подписанные клиентом. И то что все она проверила и все она отключила, хотя как именно отключать - вообще не знает ни разу. )
Ответить

6 июля 2020 в 11:05
----------
Цитата

vstreet пишет:
Да не могли Вы там ничего поставить. Ваше согласие там проставлено уже изначально и изменить его нельзя, а страховка всегда отключается только через звонок или смс. Либо после получения карты. Либо в процессе получения карты.

Это все написано в пункте 2.3 заявления на открытии счета (Вы даже не знаете, что никакого "договора" на подпись Вам не дают, только заявление). Пошагово написано как и что делать. Но Вы его даже не удосужились прочесть, хотя так много говорите о том, что все отключили и со всем ознакомились.

----------

При получении карты в офисе банка заявление состоит из 4-х страниц.
На второй странице ЗАЯВЛЕНИЯ есть специальная таблица
Подтверждаю свое согласие / несогласие со следующими пунктами заявления , где банк проставляет галки либо в строкеДА либо НЕТ по всем пунктам. И клиент уже подписывает данное заявление и индивидуальные условия договора (3-4 стр. заявления).
Когда родственник оформлял данную карту, он сразу отказался от страховки и других услуг и соответственно в графах с пунктами 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8 проставлена галка НЕТ,
а в заявлении по другой карте (дали в нагрузку) Weekend данная галка стоит в строке ДА.
Так что в офисе банка есть возможность сразу отказаться от ненужных услуг.
Ответить

6 июля 2020 в 11:09
----------
Цитата

vstreet пишет:
Да не могли Вы там ничего поставить. Ваше согласие там проставлено уже изначально и изменить его нельзя, а страховка всегда отключается только через звонок или смс. Либо после получения карты. Либо в процессе получения карты.

----------

Надо смотреть далее раздел 3 - подтверждения. Что указано насчет п.2.3 - да или нет.
Но ЕМНИС вы правы, галочка на пункте 2.3 стоит по умолчанию и маринки/виталики в салонах говорят клиентам что страхование отключили (может и правда они эту галку снимают, а может просто врут), но в разделе 3 галка напротив ДА в п.2.3 всегда остается при выдаче кредитки)))
Ответить

6 июля 2020 в 11:11
----------
Цитата

bhuma пишет:
На второй странице ЗАЯВЛЕНИЯ есть специальная таблица
Подтверждаю свое согласие / несогласие со следующими пунктами заявления

----------


Я знаю, в салонах все тоже самое. Там жестко проставлено "ДА", уже в компьютере.
Ответить

6 июля 2020 в 11:13
----------
Цитата

Supric пишет:
Надо смотреть далее раздел 3 - подтверждения. Что указано насчет п.2.3 - да или нет

----------


Да не, ну это ес-но, на след. странице есть таблица, которая подразумевает согласие или несогласие. Но, как Вы верно заметили, там проставлено ДА. А страховка отключается так, как описано в п.2.3 (через звонок или смс). О чем я и вел речь с самого начала.
Ответить

6 июля 2020 в 11:20
MTS Bank, почему мне к погашению до 20 июля выставлена вся задолженность по карте, включая траты мая и июня? В моём понимании до 20 июля для сохранения грейса я должен погасить траты апреля, коих было всего 369,08 р. Я не прав?
Ответить

6 июля 2020 в 11:44
Снял короткое видео с недобросовестной рекламой МТС: 04.07.2020 предлагают оформить карту МТС-Кэшбэк обещая по ней 5% в возврата в супермаркетах.
Куда посоветуете направить, в Роспотребнадзор или в ФАС?
Не хочу этой мелочью отвлекать работников МТС, они за два месяца никак время не найдут шесть (уже) моих обращений о снятии блока рассмотреть, а тут еще это...
Ответить

6 июля 2020 в 11:50
----------
Цитата

serso пишет:
Куда посоветуете направить, в Роспотребнадзор или в ФАС?

----------


Посылайте в обе инстанции. В какой-нибудь да выстрелит. )
Ответить

6 июля 2020 в 12:04
----------
Цитата

serso пишет:
Снял короткое видео с недобросовестной рекламой МТС: 04.07.2020 предлагают оформить карту МТС-Кэшбэк обещая по ней 5% в возврата в супермаркетах.

----------

В салонах до сих пор впаривают людям карты с этой рекламой. И ведь берут же...
Ответить

6 июля 2020 в 12:16
----------
Цитата

vstreet пишет:
Я знаю, в салонах все тоже самое. Там жестко проставлено "ДА", уже в компьютере.

----------
Если бы вы внимательно ознакомились с заявлением, то увидели бы, что под табличкой, где жестко проставлено "Да" написано: "В случае, если проставлены обе отметки (ДА и НЕТ), приоритет имеет отметка НЕТ". Навязывать согласие они не имеют права, для этого и сделали такой "костыль".

----------
Цитата

vstreet пишет:
А страховка отключается так, как описано в п.2.3 (через звонок или смс). О чем я и вел речь с самого начала.

----------
Если вы любите играться в "подключи/отключи", флаг вам в руки.

Читайте все внимательно, проверяйте информацию. У меня все.
Ответить

6 июля 2020 в 12:22
А вы чо, ребята, всё стреляете? (с) :D

Закинул карту на полку за полной ненадобностью, хотя дружили до этого больше года. Только бабло с сотового через нее гоняю, больше ни на что не годна 8)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть