Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

6 июля 2020 в 15:29
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Перешел на Тинька,пока дал Суперы в этом месяце.

----------


Но это, как я понимаю, дебетовка, не кредитка?
Ответить

6 июля 2020 в 15:34
----------
Цитата

vstreet пишет:
Но это, как я понимаю, дебетовка, не кредитка?

----------

Да,конечно. Я кредитками не пользуюсь принципиально.
Ответить

6 июля 2020 в 16:55
Хочу спросить коллег вот о чём.

С пару месяцев назад был кипиш на тему кражи денег, кэшбека и прочая-прочая.
А вот и у кого не стряслось нашествия всяких спамеров от финансового мира - всяких МФО, банков с предложением их незваных услуг? Мне иногда по 5 раз на дню звонили, и что я заявку оставлял и мне одобрили. И просто с "заманчивыми" предложениями. Причём всё серьёзно так, по ФИО обращались. Пока в РКН, ФАС, Роспотребнадзор и ЦБ записи их звонков не отправил, не прекратилось. Теперь вот опять начали звонить - вчера МТС-банк предлагал сверхвыгодный кредит, а сегодня уже не пойми кто начал названивать.

Отсюда мой вывод - МТС-банк наваривается ещё и на том, что сливает клиентов спаммерам, ибо у меня номер, который знает МТС-банк знает только Сбербанк. И никакого спама , кроме сберовского, не было отродясь. Так, иногда залётный робот попадёт и всё. А тут прям цунами, по 4-5 звонков в день из разных "предлагателей бабла".

Может я неправ, и спустя пару месяцев после открытия карты МТС-Кэшбек это просто так совпало. Номеру уже больше 14 лет, на минуточку, и я его не свечу нигде. Но тут пришлось - чтобы кэшбек начислялся.
Ответить

6 июля 2020 в 17:22
Опять я что-то сделала не так: хотела отключить смс, направила на 2121 стоп смс ****, а мне пришло, что карта задъблокирована! "Для разблокировки направьте "старт". Это из-за лишнего пробела?
Ответить

6 июля 2020 в 17:23
Tybydym,
В середине мая 3 звонка в течение двух дней от мтс-банка были. Телефон определил его как мтс-банк, поэтому даже не отвечал. На почту присылалось пару предложений о кредите. До этого в течение полугода с момента оформления карты и пользования ею ни звонков, ни электронных писем не было.
Ответить

6 июля 2020 в 17:31
----------
Цитата

dtl; пишет:
Опять я что-то сделала не так: хотела отключить смс, направила на 2121 стоп смс ****, а мне пришло, что карта задъблокирована! "Для разблокировки направьте "старт". Это из-за лишнего пробела?

----------


Пробел там действительно не нужен. Вот полный список команд для управления сервисами через СМС:

https://www.mtsbank.ru/landings/sms-servis-2121/

"Отключение СМС-информирования по карте: СтопСМС ХХХХ"


Если после "Стоп" поставить пробел, то робот, видимо, считает, что это команда:

"Заблокировать карту Стоп XXXX"
Ответить

6 июля 2020 в 17:34
----------
Цитата

Tybydym пишет:
А вот и у кого не стряслось нашествия всяких спамеров от финансового мира - всяких МФО, банков с предложением их незваных услуг?

----------


Я несколько недель назад засветил пару номеров, сменил телефоны на обеих МТС-картах. Пока тихо, никто кроме МТС не звонит и СМС не шлет.
Ответить

Аватар
6 июля 2020 в 18:24
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
В моём понимании до 20 июля для сохранения грейса я должен погасить траты апреля, коих было всего 369,08 р. Я не прав?

----------


Вы правы. Уточните, пожалуйста, в каком приложении/сервисе информация отображается таким образом?
Ответить

Аватар
6 июля 2020 в 18:26
----------
Цитата

serso пишет:
04.07.2020 предлагают оформить карту МТС-Кэшбэк обещая по ней 5% в возврата в супермаркетах.

----------

Уточните, пожалуйста, адрес салона МТС, а также примерное время его посещения. Разберемся в ситуации.
Ответить

6 июля 2020 в 18:30
----------
Цитата

dtl; пишет:
Опять я что-то сделала не так: хотела отключить смс, направила на 2121 стоп смс ****, а мне пришло, что карта задъблокирована! "Для разблокировки направьте "старт". Это из-за лишнего пробела? X

----------

Да. Стопсмс нужно в одно слово. А так получилось просто стоп-команда на блокировку карты.
Ответить

6 июля 2020 в 19:18
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Вы правы. Уточните, пожалуйста, в каком приложении/сервисе информация отображается таким образом?

----------

На момент написания моего поста неверное значение отображалось в интернет-банке, мобильном приложении МТС-банк онлайн, мобильном приложении МТС-деньги. В настоящее время в интернет-банке в графе "сумма на внесение для сохранения льготного периода" отображается верное значение 368,98 р), при этом в графе "минимальный платёж до до 20.07.2020" указано 988,91 р. (это ровно 5% от общего долга по карте!), в МТС-банк онлайн и приложении МТС-деньги также предлагается до 20.07.2020 заплатить 988,91 р..
Ответить

6 июля 2020 в 22:52
vstreet,
Может быть уже прекратите нести свой бред?
Для этих целей у нас уже есть ПБ МТСБанка.
Вы едите чужой хлеб, Вам за это спасибо никто не скажет.
Ответить

6 июля 2020 в 23:00
----------
Цитата

Осётр пишет:
Только бабло с сотового через нее гоняю, больше ни на что не годна

----------

Будьте осторожны, я один раз пополнил сотовый, мне заблокировали возможность оплаты с него.
И уже 4ю неделю рассматривают мое заявление и документы,
хотя там делов то на 5 минут...
Ответить

6 июля 2020 в 23:05
----------
Цитата

Осётр пишет:
Ну на за 10-20 обналиченных тыр в месяц никто не осудит.

----------

Ошибаетесь. Я так раз пополнил на 10 тысяч и жду 4ю неделю...
Ответить

6 июля 2020 в 23:09
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Уточните, пожалуйста, адрес салона МТС, а также примерное время его посещения. Разберемся в ситуации.

----------
Я же ясно сказал, от вас не стоит беспокойства по этому поводу. Если имеется лишняя энергия, направьте ее пожалуйста на рассмотрение заявлений об отключении "услуги" запрет возврата части аванса, а также ответа за что она была "подключена". А то ваши "коллеги" уже два месяца рассмотреть "не могут" и МТС пользует мои заблокированные деньги.
А с рекламой, я надеюсь, найдется кому разобраться.
Ответить

6 июля 2020 в 23:18
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Может быть уже прекратите нести свой бред?
Для этих целей у нас уже есть ПБ МТСБанка.

----------
Какое интересное отношение общественности представителям компании.
Нет, правда, примерно 9 лет все было более-менее, но за последние пару лет МТС прям прорвало: сначала кинули в Интернет-магазине на 3 тыр, причем все признали факт обмана, но так и не компенсировали, сейчас заблокировали номера за переводы на свою же карту. От полного дна спасло цивилизованное (что оказывается в современных реалиях колхозной Российской действительности редкость) окончание действия проходного продукта, так что пока тут, но связь Теле2 вторыми симками тестирую (кстати неплохо тестируется).
Ответить

6 июля 2020 в 23:18
----------
Цитата

serso пишет:
Если имеется лишняя энергия, направьте ее пожалуйста на рассмотрение заявлений об отключении "услуги" запрет возврата части аванса, а также ответа за что она была "подключена". А то ваши "коллеги" уже два месяца рассмотреть "не могут" и МТС пользует мои заблокированные деньги.

----------

Присоединяюсь к пожеланию данного господина.
Уважаемые ПБ, давайте будем решать проблемы, а не имитировать бурную деятельность!
Ответить

6 июля 2020 в 23:21
----------
Цитата

serso пишет:
А то ваши "коллеги" уже два месяца рассмотреть "не могут" и МТС пользует мои заблокированные деньги

----------


У них там, как я понял, внушительная очередь на разбор обращений от клиентов. Я в декабре 2019г. написал кучу обращений и на почту, и в чат по вопросу незачисления кешбека на один из моих номеров (это вопрос, которым занимается не банк, а оператор). Отвечали все как под копирку: ваше обращение зарегистрировано, рекомендуем ожидать. И так целый месяц. Потом пришла СМС - по вашему обращению началась работа. Через полчаса все заработало.

Месяц ожидания, починили за полчаса.
Ответить

7 июля 2020 в 08:00
МТС и его банк решили не выплачивать мне кешбек.
Мошенники, что ещё тут сказать...
https://mfd.sk/NQqa-wm0q5gMxjnMozeqgNbX
Не советую никому связываться с данным банком и оператором.
Дотрачу оставщиеся баллы и уйду к другому оператору.
Этот банк и оператор не стоят того, чтобы тратить на них своё время.
Ответить

7 июля 2020 в 08:18
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Дотрачу оставщиеся баллы и уйду к другому оператору.

----------

И Слава Богу! А нас и тут все устраивает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть