Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
965
Комментарии
99+

Аватар
2 октября 2020 в 10:32
svetin, напишите в лс Ваши ФИО, дату рождения и дату операции, проверим.
Ответить

2 октября 2020 в 10:50
А как отключить кредитный лимит по карте?
Ответить

2 октября 2020 в 10:53
Leny3472,
в чате должны помочь, я там уменьшал его
Ответить

2 октября 2020 в 11:01
Хочу полностью отключить, в мае вылетал из грейса хотя платил по выписке полную сумму и попал на проценты и сейчас также, хотя платил полную сумму указаную для льготного погашения....банк пипец .
Ответить

2 октября 2020 в 11:08
Leny3472,
вроде кто-то и полностью отключал, мне быстро обычно отвечают
Ответить

Аватар
2 октября 2020 в 11:16
Vadim99, досрочно возвращать не придется, можно погашать долг минимальными платежами.
Ответить

2 октября 2020 в 11:19
В мобильном банке чата не вижу
Ответить

2 октября 2020 в 11:19
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Рыбий глаз, cледите за новостями на нашем сайте.

----------


Вы в курсе, что сейчас уже второе октября, а у вас категории до сих пор на июль-сентябрь. Вы в декабре напишите новые?
Не знаете так и напишите - не решили еще, если знаете то скажите, может просто криворукие разрабы не смогли поменять банер на сайте.
После того как внесли изменения в бонусную программу, но еще месяц завлекали на суперы уже трудно чему либо удивится, но вы опять умудряетесь пробить дно.
Ответить

2 октября 2020 в 11:26
А представитель банка тут отвечает по существу?
Ответить

2 октября 2020 в 11:30
Leny3472,
отвечает, но не всегда быстро
на сайте есть чат https://online.mtsbank.ru/webmvc/clientLogin
можно в иб не входить
Ответить

2 октября 2020 в 12:05
Если КЛ установлен в 0, то страховка подключается?
Получал карту вчера, набрал 88002500520, далее 3 (другие вопросы), 7(налоги и реклама карты МТС Cashback). Про страховку ничего нет.
Снова набрал 88002500520, выбрал 1 (у меня есть еще одна карта МТС, она на цифре 2), 5(вопросы страхования), далее серия и номер паспорта, зачем-то еще раз 4 последние цифры карты - "К вашей карте не подключена ни одна система страхования". В договоре (точнее, заявлении) "даю согласие на писоединение к программе страхования"

Есле отправить "СТОПсмс ####", где #### 4 последние ццифры карты, на 2121 до истечения 2 бесплатных месяцев, смс-информирование отключится? Должно какое-то подтверждение придти или есть иная возможность проверки подключения смс?
Можно писать "СТОПСМС ####" (если телефон только заглавные пишет)?
UPD Пришло смс с подтверждением отключения. Правда, не сразу

Если карту через ЛК или приложение пополнить с накопительного счета, то деньги можно сразу стянуть сторонним c2c сервисом?
Ответить

Аватар
2 октября 2020 в 12:26
Leny3472, отвечали Вам в другой ветке. От лимита можно отказаться полностью.
Ответить

2 октября 2020 в 12:31
На карту с уира перевел средства чтоб закрыть полный долг по кредитке и даж внес чтоб были собственные средства, на счету они отоброзились. А сейчас сумма исчезла со счета. Что за котовасия?
Ответить

Аватар
2 октября 2020 в 18:32
nk1308, по условиям акции за месяц нужно было потратить определенную сумму, Вы же потратили меньше. Условия акции не выполнены.
Сумма для сохранения льготного периода по карте MTS Cashback отображается в приложении МТС Деньги и Интернет-банке на официальном сайте.
Ответить

Аватар
2 октября 2020 в 18:33
Leny3472, ранее в лс запросили информацию, ожидаем Вашего ответа.
Ответить

Аватар
2 октября 2020 в 19:17
----------
Цитата

bayad пишет:
Если КЛ установлен в 0, то страховка подключается?
В договоре (точнее, заявлении) "даю согласие на писоединение к программе страхования"

----------
Так как карта универсальная, она предусматривает кредитный лимит. Страхуются только карты с лимитом.
----------
Цитата

bayad пишет:
Есле отправить "СТОПсмс ####", где #### 4 последние ццифры карты, на 2121 до истечения 2 бесплатных месяцев, смс-информирование отключится? Должно какое-то подтверждение придти или есть иная возможность проверки подключения смс?

----------
Да, отключится, Вам поступит смс. Проверить, подключена ли услуга смс-информирования, можно в приложении МТС Деньги.
----------
Цитата

bayad пишет:
Можно писать "СТОПСМС ####" (если телефон только заглавные пишет)?

----------
:yep:
Ответить

3 октября 2020 в 13:45
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
проверим информацию. Предоставим Вам ответ в рамках обращения в Народный рейтинг.

----------

Я смутно вспоминаю (14 лет прошло) был от вас звонок: "приезжайте заберите кредитную карту" - я ответил что я ее не заказывал. Вы ответили ничего страшного, это ни к чему не обязывает, там нет кредитного лимита и даже если я не приеду забирать, то она потом закроется сама.. (закрылась да, через 10 лет)
"А почему не хотите забрать и пользоваться? - Это так удобно, можно везде ей платить". Я спросил а кто писал заявление на ее открытие? - Ну че-то такое промямлили невнятное и больше никогда не звонили. Получать или закрывать карту я не поехал к вам в банк именно чтобы моей подписи не было под этим аферизмом. Видимо какому-то менеджеру в 2006 году сверху спустили задание - "открыть 100 кредитных карт", и он недолго думая открыл.. (или просто премию давали за открытие карты) я не знаю как именно вы это сделали. И у вас что в банке никто за это не отвечает? А может этот пронырливый менеджер из двухтысячных уже ваш начальник? Кто ответит за это? Персонально – кто? (За использование персональных данных клиентов в целях личного обогащения). Я никогда не переступал порог вашего банка, но вы умудрились выпустить на мое имя кредитку, и 10 лет иметь мой счет. И всё это только за то что я купил в Евросети вашу сим-карту.
Ответить

3 октября 2020 в 13:59
В те годы, кстати, было много звонков от разных банков "вам одобрена кредитная карта" (когда никто ее не заказывал). Но только МТС не только "одобрил" но и "выпустил" (как выяснилось 14 лет спустя).
И чтобы закрыть карту которую клиент не заказывал - предложили приехать лично на другой конец города, найти ваш банк, и поставить свою подпись. Вот это выясняйте как у вас получилось. И не рекомендую вам копать в ту сторону что у вас есть моя подпись при получении карты (или в заявлении на ее выпуск) - потому что ее нет. И если дойдет до суда, то графолог это установит.

А приписками (подделкой документов) вы видимо занимались не только 14 лет назад. Надо бы обратить внимание администрации портала banki.ru и провести журналистское расследование.
Я только что получил от вас (экосистемы МТС) счет за телефон за прошлый месяц:
----------
Цитата

01.09.2020 - 30.09.2020
Расходы расчетного периода
Входящая связь: Сбербанк (900) 432 минута
Исходящая связь: Сбербанк (900) 2 минута

----------
Кто-то реально верит, что мне звонил Сбербанк и я с ним разговаривал более 7 часов? :omg:
Сбербанк может и звонил, но разговор длился те же самые <2 минуты (как и мой исходящий).
- И так по каждому абоненту? Ну и как вам верить то?
Ответить

3 октября 2020 в 18:02
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
GarryV, проверим информацию. Предоставим Вам ответ

----------

И последнее, что я хочу тут сказать - Уважаемый представитель банка МТС, я понимаю что вас могут подставить ваши помощники, предоставив вам недостоверную информацию, но оглашаете ее публично - именно Вы. Это безответственно. Вы понимаете, да - что всё что вы пишите на форуме остается навсегда.
Так вот, я вспомнил и ответил как было на самом деле. Вспомнил не сразу, потому что звонок от вас был всего один и прошло 14 лет, не думаю что вы сами помните на память кто вам звонил 14 лет назад. Но мне было вспомнить проще - потому что я никогда не оформлял кредитов не только у вас а вообще, и не получал кредитных карт. (Это моя принципиальная жизненная позиция) Я сначала зарабатываю - потом трачу, а не наоборот. Несмотря на все ухищрения ваших менеджеров.
Так вот вы самостоятельно без моей заявки выпустили кредитную карту, я не поехал ее получать разумеется, вы позвонили и начали уговаривать что это не совсем кредитная карта, и в данный момент она вообще дебетовая, вот только приезжайте и получите - "нет" сказал я и не стал получать. И уточнили, что она сама закроется спустя некоторое время.
А теперь, через 14 лет, вы мне говорите что я ее получил, и у вас есть "моя собственноручная подпись" под кредитным договором - это ваше заявление безответственно, и, надеюсь, прежде чем давать новый ответ вы осознаете возможные юридические последствия своего заявления.
Ответить

4 октября 2020 в 10:13
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
nk1308, по условиям акции за месяц нужно было потратить определенную сумму, Вы же потратили меньше. Условия акции не выполнены.
Сумма для сохранения льготного периода по карте MTS Cashback отображается в приложении МТС Деньги и Интернет-банке на официальном сайте.

----------

Я вам привела смс, что ещё четвертого сентября я выполнила условия акции. Где деньги??
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть