Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
964
Комментарии
99+

2 октября 2020 в 11:30
Leny3472,
отвечает, но не всегда быстро
на сайте есть чат https://online.mtsbank.ru/webmvc/clientLogin
можно в иб не входить
Ответить

2 октября 2020 в 12:05
Если КЛ установлен в 0, то страховка подключается?
Получал карту вчера, набрал 88002500520, далее 3 (другие вопросы), 7(налоги и реклама карты МТС Cashback). Про страховку ничего нет.
Снова набрал 88002500520, выбрал 1 (у меня есть еще одна карта МТС, она на цифре 2), 5(вопросы страхования), далее серия и номер паспорта, зачем-то еще раз 4 последние цифры карты - "К вашей карте не подключена ни одна система страхования". В договоре (точнее, заявлении) "даю согласие на писоединение к программе страхования"

Есле отправить "СТОПсмс ####", где #### 4 последние ццифры карты, на 2121 до истечения 2 бесплатных месяцев, смс-информирование отключится? Должно какое-то подтверждение придти или есть иная возможность проверки подключения смс?
Можно писать "СТОПСМС ####" (если телефон только заглавные пишет)?
UPD Пришло смс с подтверждением отключения. Правда, не сразу

Если карту через ЛК или приложение пополнить с накопительного счета, то деньги можно сразу стянуть сторонним c2c сервисом?
Ответить

Аватар
2 октября 2020 в 12:26
Leny3472, отвечали Вам в другой ветке. От лимита можно отказаться полностью.
Ответить

2 октября 2020 в 12:31
На карту с уира перевел средства чтоб закрыть полный долг по кредитке и даж внес чтоб были собственные средства, на счету они отоброзились. А сейчас сумма исчезла со счета. Что за котовасия?
Ответить

Аватар
2 октября 2020 в 18:32
nk1308, по условиям акции за месяц нужно было потратить определенную сумму, Вы же потратили меньше. Условия акции не выполнены.
Сумма для сохранения льготного периода по карте MTS Cashback отображается в приложении МТС Деньги и Интернет-банке на официальном сайте.
Ответить

Аватар
2 октября 2020 в 18:33
Leny3472, ранее в лс запросили информацию, ожидаем Вашего ответа.
Ответить

Аватар
2 октября 2020 в 19:17
----------
Цитата

bayad пишет:
Если КЛ установлен в 0, то страховка подключается?
В договоре (точнее, заявлении) "даю согласие на писоединение к программе страхования"

----------
Так как карта универсальная, она предусматривает кредитный лимит. Страхуются только карты с лимитом.
----------
Цитата

bayad пишет:
Есле отправить "СТОПсмс ####", где #### 4 последние ццифры карты, на 2121 до истечения 2 бесплатных месяцев, смс-информирование отключится? Должно какое-то подтверждение придти или есть иная возможность проверки подключения смс?

----------
Да, отключится, Вам поступит смс. Проверить, подключена ли услуга смс-информирования, можно в приложении МТС Деньги.
----------
Цитата

bayad пишет:
Можно писать "СТОПСМС ####" (если телефон только заглавные пишет)?

----------
:yep:
Ответить

3 октября 2020 в 13:45
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
проверим информацию. Предоставим Вам ответ в рамках обращения в Народный рейтинг.

----------

Я смутно вспоминаю (14 лет прошло) был от вас звонок: "приезжайте заберите кредитную карту" - я ответил что я ее не заказывал. Вы ответили ничего страшного, это ни к чему не обязывает, там нет кредитного лимита и даже если я не приеду забирать, то она потом закроется сама.. (закрылась да, через 10 лет)
"А почему не хотите забрать и пользоваться? - Это так удобно, можно везде ей платить". Я спросил а кто писал заявление на ее открытие? - Ну че-то такое промямлили невнятное и больше никогда не звонили. Получать или закрывать карту я не поехал к вам в банк именно чтобы моей подписи не было под этим аферизмом. Видимо какому-то менеджеру в 2006 году сверху спустили задание - "открыть 100 кредитных карт", и он недолго думая открыл.. (или просто премию давали за открытие карты) я не знаю как именно вы это сделали. И у вас что в банке никто за это не отвечает? А может этот пронырливый менеджер из двухтысячных уже ваш начальник? Кто ответит за это? Персонально – кто? (За использование персональных данных клиентов в целях личного обогащения). Я никогда не переступал порог вашего банка, но вы умудрились выпустить на мое имя кредитку, и 10 лет иметь мой счет. И всё это только за то что я купил в Евросети вашу сим-карту.
Ответить

3 октября 2020 в 13:59
В те годы, кстати, было много звонков от разных банков "вам одобрена кредитная карта" (когда никто ее не заказывал). Но только МТС не только "одобрил" но и "выпустил" (как выяснилось 14 лет спустя).
И чтобы закрыть карту которую клиент не заказывал - предложили приехать лично на другой конец города, найти ваш банк, и поставить свою подпись. Вот это выясняйте как у вас получилось. И не рекомендую вам копать в ту сторону что у вас есть моя подпись при получении карты (или в заявлении на ее выпуск) - потому что ее нет. И если дойдет до суда, то графолог это установит.

А приписками (подделкой документов) вы видимо занимались не только 14 лет назад. Надо бы обратить внимание администрации портала banki.ru и провести журналистское расследование.
Я только что получил от вас (экосистемы МТС) счет за телефон за прошлый месяц:
----------
Цитата

01.09.2020 - 30.09.2020
Расходы расчетного периода
Входящая связь: Сбербанк (900) 432 минута
Исходящая связь: Сбербанк (900) 2 минута

----------
Кто-то реально верит, что мне звонил Сбербанк и я с ним разговаривал более 7 часов? :omg:
Сбербанк может и звонил, но разговор длился те же самые <2 минуты (как и мой исходящий).
- И так по каждому абоненту? Ну и как вам верить то?
Ответить

3 октября 2020 в 18:02
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
GarryV, проверим информацию. Предоставим Вам ответ

----------

И последнее, что я хочу тут сказать - Уважаемый представитель банка МТС, я понимаю что вас могут подставить ваши помощники, предоставив вам недостоверную информацию, но оглашаете ее публично - именно Вы. Это безответственно. Вы понимаете, да - что всё что вы пишите на форуме остается навсегда.
Так вот, я вспомнил и ответил как было на самом деле. Вспомнил не сразу, потому что звонок от вас был всего один и прошло 14 лет, не думаю что вы сами помните на память кто вам звонил 14 лет назад. Но мне было вспомнить проще - потому что я никогда не оформлял кредитов не только у вас а вообще, и не получал кредитных карт. (Это моя принципиальная жизненная позиция) Я сначала зарабатываю - потом трачу, а не наоборот. Несмотря на все ухищрения ваших менеджеров.
Так вот вы самостоятельно без моей заявки выпустили кредитную карту, я не поехал ее получать разумеется, вы позвонили и начали уговаривать что это не совсем кредитная карта, и в данный момент она вообще дебетовая, вот только приезжайте и получите - "нет" сказал я и не стал получать. И уточнили, что она сама закроется спустя некоторое время.
А теперь, через 14 лет, вы мне говорите что я ее получил, и у вас есть "моя собственноручная подпись" под кредитным договором - это ваше заявление безответственно, и, надеюсь, прежде чем давать новый ответ вы осознаете возможные юридические последствия своего заявления.
Ответить

4 октября 2020 в 10:13
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
nk1308, по условиям акции за месяц нужно было потратить определенную сумму, Вы же потратили меньше. Условия акции не выполнены.
Сумма для сохранения льготного периода по карте MTS Cashback отображается в приложении МТС Деньги и Интернет-банке на официальном сайте.

----------

Я вам привела смс, что ещё четвертого сентября я выполнила условия акции. Где деньги??
Ответить

Аватар
4 октября 2020 в 11:07
nk1308, с полными условиями акции можно ознакомиться по ссылке
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2020 в 12:37
Опишу случай,происшедший с моим другом на днях. Потерял он карту. Пошел в салон восстанавливать. Виталик сказал,что для восстановления карты необходимо открыть еще одну-МТС Уикенд. Но Вы не волнуйтесь,она бесплатная и т.д. Друг повелся,говорит ну давайте. Вобщем восстановили ему старую Кешбек и дали еще одну Уикэнд.
Да,еще заставили положить 500р на последнюю. Приходит он домой и видит,что с КАЖДОЙ карты списали по 299р за выпуск! Но менагер уверял,что Уикэнд бесплатна. Также он выяснил,что с нее нужно тратить 15 тыс в мес или хранить на ней 30 тыс,иначе снимут 99 руб! Этого ему никто не озвучил. На другой день он пошел в салон,потребовал закрыть ненужную карту,впаренную ему обманом и вернуть 300р. Однако там ему отказали,типа закрыть карту Вы можете при помощи отправки смс на номер 2121,а вернуть деньги за выпуск мы не можем. Налицо обман и навязывание ненужной карты! Менагер получил премию,а мой друг попал на 300р и гемор с закрытием ненужной карты. Он человек непродвинутый,в НР писать не будет. А мне очень жаль,что его так развели. Ни стыда ни совести!
Ответить

Аватар
4 октября 2020 в 13:40
smdg2017, сожалеем, что Вашему другу пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотим отметить, что при перевыпуске карты MTS CASHBACK по утере взимается комиссия в размере 299 рублей. Что касается карты МТС Деньги Weekend, комиссия за обслуживание карты в размере 99 рублей взимается только с третьего месяца - в первые 2 месяца обслуживание бесплатное. Попросите, пожалуйста, Вашего друга написать нам тут или в официальную группу в любой социальной сети. Поможем решить вопрос с комиссией за оформление карты МТС Деньги Weekend.
Ответить

4 октября 2020 в 15:14
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Налицо обман и навязывание ненужной карты! Менагер получил премию, а мой друг попал.. мне очень жаль, что его так развели. Ни стыда ни совести!

----------
Ну вот видите как - лгали они всегда, не только сейчас. И есть некоторая разница между агрессивным маркетингом и просто "враньем ради бонусов" (видимо сотрудники МТС этого не понимают) Одно дело реклама а другое - нарушение ФЗ. Ответа я от них не дождусь и извинений тоже (это не в духе компании МТС).
Мне как-то противно и даже брезгливо писать в этой теме, потому что ничего не меняется. И если ваш друг, не прочитав тарифы, просто им поверил и собственноручно получил карту. То в моем случае - я им не верил никогда, и навязываемую карту которую они выпустили по своей инициативе я отказался получать. Но видите что они пишут? - "Вы получали! У нас подпись ваша есть!" - Это противно и омерзительно, потому что это ложь и нарушение сразу нескольких ФЗ.
Ответить

4 октября 2020 в 21:20
MTS Bank,
Я так же ни чего не понял. Вы соврали, что по сумме не прошла nk...? Или у вас с 4.09 по 28.09 операции не проходят? Или от МТС банка лживые смс шпионы рассылают? Проспитесь, и уже просветите нас всех, что за [censored] творится у вас и ваших коллег?
Ответить

4 октября 2020 в 21:27
GarryV,
Удалили отзыв ваш?
С предодобренной кредиткой понятно.
А с подписанными документами? Или при получении сим подсунули заявление с галочкой "прошу открыть кредитную карту"?
Ответить

4 октября 2020 в 21:28
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Сумма для сохранения льготного периода по карте MTS Cashback отображается в приложении МТС Деньги

----------

ГДЕ? Я не нашел на Айфоне. Спрятали, демоны :magic:
П.С. у вас чё црм сломалось? Ответов развернутых нет что ли? Или вам за каждый вопрос доплачивают? Почему сразу полно не ответить? Или вы спецом топите этот МТС???
Ответить

5 октября 2020 в 01:33
----------
Цитата

Supric пишет:
Удалили отзыв ваш?
С предодобренной кредиткой понятно. А с подписанными документами? Или при получении сим подсунули заявление с галочкой "прошу открыть кредитную карту"?

----------
Нет, симкарту я покупал в Евросети, а где их банк я вообще не знаю, и никогда там не был. И нет, отзыв они не удалили, но и не ответили (вернее ответили, но неправду). Никаких финансовых документов я не подписывал, и они это отлично знают. Они позвонили один раз (14 лет назад) сказали прийти забрать кредитку, начали уговаривать, говорить что она бесплатная, и ни к чему не обязывает, можно пользоваться как дебетовой. Я спросил а кто писал заявление на выпуск? Они не ответили. И объяснял им что я никогда не беру кредитные карты. Ну погрустнели, но сказали ничего она сама через некоторое время закроется, даже если я не стану приезжать и писать заявление на закрытие. А больше они не звонили.
Я даже сомневаюсь, что они ее выпускали, скорее всего это был какой-нибудь Unembossed. Они просто счет открыли зачем-то и обозвали его кредитным. Ну какое-то жульничество в общем. Не знаю на каком уровне - на местах или разнарядка сверху - не готов ответить. И счет этот они открыли в первый день после новогодних праздников.. Да пустой там счет конечно был все 10 лет я думаю, если бы они кредит повесили они бы из меня всю душу вытрясли..
Я не поехал потому что не хотел быть причастным к этому аферизму (никаким боком вообще) потому что написав заявление на закрытие - я бы этим признал что я в курсе что они ее открыли на меня. А я не писал заявление на открытие кредитной карты, почему я должен писать на закрытие? Я им тогда так и сказал по телефону зимой 2006 года. Я вообще к этому отношения не имею. Вот так бы я и сказал в суде, если бы они вздумали кредит ещё повесить кроме самой этой карты (которую я в глаза не видел).
Ответить

5 октября 2020 в 06:12
aprnd,
Нужно открыть приложение, авторзоваться, подождать 10 секунд, закрыть приложение(не свернуть), снова открыть, авторизоваться, ждать 10 секунд ничего не трогая. Теперь ткните в карту-. Справа вверху будет кружок с буквой i - это оно.
Об этом баге(или фиче) я уже писал ранее, даже с картинками. Но воз и ныне там, не хотят исправлять глюки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть