Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
964
Комментарии
99+

Аватар
5 октября 2020 в 09:57
aprnd, как мы писали выше, условия акции не выполнены, т.к. не была потрачена необходимая сумма.
Ответить

5 октября 2020 в 10:05
----------
Цитата

GarryV пишет:
Я даже сомневаюсь, что они ее выпускали, скорее всего это был какой-нибудь Unembossed. Они просто счет открыли зачем-то и обозвали его кредитным.

----------

В сообщениях об открытии счета по старым счетам каждый банк писал в это поле что горазд. РСХБ например названия кредитных карт отправлял, это формальное поле, можете на нем не зацикливаться.

----------
Цитата

GarryV пишет:
Да пустой там счет конечно был все 10 лет я думаю, если бы они кредит повесили они бы из меня всю душу вытрясли..

----------

Повторюсь, я бы на вашем месте все же потребовал выписку за все время жизни счета (то что счет привязан к кредитному договору, не всегда мешает его использовать и в других целях) и упомянутые "собственноручно подписанные документы".

----------
Цитата

GarryV пишет:
Я вообще к этому отношения не имею. Вот так бы я и сказал в суде, если бы они вздумали кредит ещё повесить кроме самой этой карты (которую я в глаза не видел).

----------

Я примерно так и поступил в моей ситуации с ВТБ24. Получил от них письменный ответ на свою письменную претензию, что такой договор со мной не заключался, больше ничего делать не стал.
Суда не будет, даже дела не будет, т.к. никому материального ущерба не причинили (как мне полицейский заявил).
Ответить

Аватар
5 октября 2020 в 10:33
----------
Цитата

aprnd пишет:
Я не нашел на Айфоне.

----------

Нужно выбрать карту. В правом верхнем углу будет значок !. Далее нужно выбрать пункт "Льготный период".
Ответить

5 октября 2020 в 14:32
Кэшбэк заблокирован, но опрос по новым возможностям прислали)) На обращение уже больше месяца не отвечают. Стараются, клиентоориентированны)))

Кстати, ПБ обещал мне ответить - почему в выписке не видно списаний %. Тоже молчит.
Ответить

5 октября 2020 в 17:31
----------
Цитата

Supric пишет:
Повторюсь, я бы на вашем месте все же потребовал выписку за все время жизни счета (то что счет привязан к кредитному договору, не всегда мешает его использовать и в других целях) и упомянутые "собственноручно подписанные документы".

----------
Вряд ли они мне пришлют на email, а ехать искать их банк я не могу, потому что на костылях. Молодые менагеры создают проблемы на пустом месте, ради какой-то своей сиюминутной выгоды, которые потом инвалид должен решать десятилетиями. Это нормально?

В офисе мобильной связи МТС я может и был, но в банке МТС/МБРР - никогда. Вот тогда (15 лет назад) мне компания "Сибирская Корона" прислала выигрыш около 2000 на счет мобильного телефона за детективную игру "Транссибирский экспресс". Чтобы их вывести со счета мобильника в салоне МТС мне сказали нужно открыть текущий счет. Вот это видимо он и есть. Но я не просил открывать мне кредитный счет. И я его не открывал. Введение в заблуждение клиента сотрудником офиса мобильной связи МТС - очевидно так.
Карта? - Ну вот не помню я чтобы ею пользовался, возможно дали неименную карту мгновенной выдачи, чтобы получить эти 2000 в банкомате (там же в офисе связи МТС). А когда позвонили и сказали почему не пользуюсь? - Сказал нет необходимости, и скорее всего я ее сдал и заблокировал, но вот видимо счет карты они не закрыли. Менеджер тогда мне сказал что открывать счета они могут в офисе связи, а закрывать их надо ехать куда-то в банк. Заблокировать карту он смог, а картсчет закрывать - не в его говорит компетенции.
А почему картсчет кредитный оказался, а не текущий дебетовый - ну это вот на совести менеджера салона связи МТС (или банка МТС/МБРР), если действительно любой картсчет 14 лет назад назывался "кредитный" в этой компании (а отличались только наличием или отсутствием кредитного лимита).
Поэтому я и не стал пользоваться таким счетом и картой, их менеджер сказал - "а у нас так всегда пишется (и других вариантов нет), но вы не волнуйтесь этот счет не имеет кредитного лимита, и поэтому он дебетовый. Называется кредитный, а на самом деле - дебетовый."
- Трудно это понять да, полтора десятка лет спустя, глядя на всё это из другого поколения?
А почему я так разнервничался, и начал это вспоминать - да потому что они мне так ответили:
----------
Цитата

В нашем банке Вы оформляли кредитную карту. Заявление на ее получение подписали собственноручно. Счет, о котором пишите, был открыт к кредитному договору этой карты.
----------
И что я должен был думать? Я забыл давно эту историю с выигрышем 2000, прошло полтора десятилетия. А тут мне МТС говорит что у меня кредит был в их компании (а я кредитов не брал никогда, и кредитных карт тем более).
Но я выиграл тогда у Сибирской Короны не только на счет мобильника МТС но и на мобильный счет Билайн тоже (и в 2 раза больше) так вот в Билайне мне просто выдали с мобильного счета эти деньги без всяких вот этих "открываний счетов". Приехал в офис связи Билайн и мне их выдали с мобильного счета. А МТС вот к моему выигрышу прихвостился, и решил "кредитный счет" мне открыть (чтобы всего лишь одноразово снять собственные средства со счета мобильника). Если бы я тогда знал что они так сделают, и что эта история будет тянуться 15 лет, я бы их вообще не выводил.
Ответить

5 октября 2020 в 21:48
GarryV, продираясь сквозь мегатонны текста и отматывая назад страницу за страницей, я таки сумел добраться до Вашего исходного сообщения, в котором излагается проблема. Вот оно

Скажите, Вы все эти мегабайты пишите только потому, что в ЛК ФНС увидели какой-то там счет на свое имя, давно закрытый к слову, по которому никто к Вам никаких претензий не предъявлял, проценты не начислял, в суд за неуплату не подавал, кредитную историю не портил и вообще всем, включая МТС, пофигу на все это, ведь давно быльем поросло?

Вы это серьезно? :wall: Вы сколько времени потратили на написание всех этих историй по кругу, которые с каждым постом становятся все длиннее?
Ответить

5 октября 2020 в 22:04
----------
Цитата

vstreet пишет:
сквозь мегатонны текста

----------
спрашивают я вспоминаю и отвечаю. я же не сам с собой разговариваю. мне люди пишут, я что игнорировать должен? люди сочувствуют, люди мне помогают вспомнить, это же форум. он для этого и нужен. кому-то нужна кредитка и бонусы, кому-то не нужна кредитка и бонусы.
ну вы например знали что 15 лет назад в этом банке небыло иных счетов и карт кроме как кредитных?
И то что открывали их в салонах связи МТС, а закрывать посылали в банк МБРР? Разве это неинтересные факты?
- Поначалу я вообще этой истории не помнил, потому что в банке не был и продуктами не пользовался, и прошло 15 лет. А мне ответили - был, пользовался и кредитный договор подписал лично.
Ну явно же обманным путем. Не пользовался я кредитами, зачем мне кредитный договор подписывать на 10 лет?
(оказывается затем, чтобы разово вывести со счета мобильника свои 2000 рублей) Нормально? - А вы бы тоже потренировали свою память и вспомнили какое-нибудь мимолетное однодневное событие пятнадцатилетней давности (это полезно).
----------
Цитата

vstreet пишет:
никто к Вам никаких претензий не предъявлял

----------
ну ещё бы.
Ответить

5 октября 2020 в 23:15
vstreet,
Вы считаете что банк имеет право оказывать услуги клиентам,
В том числе платные, без согласия клиента?
Ответить

5 октября 2020 в 23:23
С 12 октября 2020 года изменяются условия «сгорания» неизрасходованного кэшбэка. У участников, которые не потратили кэшбэк в течение года, неизрасходованный кэшбэк «сгорит» через год: например, кэшбэк, накопленный участником с 01.10.2020 г. по 31.10.2020 г., «сгорит» 31.10.2021 г.
Если участник программы копил и не расходовал кэшбэк до 31.12.2019 – такой кэшбэк «сгорит» 31.12.2020 г. А кэшбэк, накопленный с 01.01.2020 г. по 30.09.2020 г., – аннулируется 31.10.2021 г.

https://moskva.mts.ru/personal/novosti/2020-10-05/v-blizhajshee-vremya-uchastnikov-mts-cashback-ozhidayut-izmeneniya-v-servise

Мтс и мтсб забивают еще один гвоздь в гроб данной карты.
Ответить

5 октября 2020 в 23:37
----------
Цитата

vstreet пишет:
Вы сколько времени потратили на написание всех этих историй по кругу, которые с каждым постом становятся все длиннее?

----------

Что вас удивило? Если бы они кроме пустой одноразовой "кредитки" повесили бы ещё и кредит, то они бы звонили, писали во всех соцсетях, ежедневно, мне, всем родственникам, друзьям, знакомым и незнакомым людям, говорили бы одно и тоже по кругу, и не два дня как я, а 10 лет подряд.
А на меня "повесили" кредитный договор (с их слов), только потому что дебетового у них не было в наличии? И вы считаете это нормально? И я не должен об этом писать на форуме? Или только один раз написать (так - незаметно мелким шрифтом)? Ну а что же когда они кредиты требуют с людей, то звонят и пишут не один раз, а постоянно одно и тоже, и людей доводят до самоубийства? Разве не так?
А мне за что? Я у них что кредит брал? Или пользовался заемными средствами по их "кредитной" карте? Так вот несмотря на их уверения - никакого "кредитного договора" не было, а был какой-то ксерокопированный бланк на выдачу (в салоне связи МТС) карты "no name" для того чтобы 1 раз получить свои же средства с предоплаченного счета сим-карты МТС.
А потом позвонили и сказали что я могу ею и дальше пользоваться как дебетовой, а я моментально пошел в салон связи и вернул ее. Но СКС они не закрыли (а послали закрывать в банк МБРР) И весь этот гимор из-за моих собственных 2000 руб с моей же сим-карты. - Лицом к клиенту.
----------
Цитата

vstreet пишет:
никто к Вам никаких претензий не предъявлял, проценты не начислял, в суд за неуплату не подавал, кредитную историю не портил и

----------
Я вот о чем думаю - это до какой же степени надо было довести людей, чтобы они радовались уже только тому, что на них не провесили "левый" кредит, не потребовали процентов не подали в суд и не испортили биографию? То есть надо быть благодарным банку уже даже просто за это..
Спасибо, МТС.
Ответить

6 октября 2020 в 07:15
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
nk1308, с полными условиями акции можно ознакомиться по ссылке

----------

Я перевыполнила на 15% где деньги?
Ответить

6 октября 2020 в 09:59
9*******@mail.ru,
Там после всего этого ещё забавно написано

Сервис МТС Cashback всегда стремится стать еще лучше и удобнее для пользователей. В нем постоянно появляются новые возможности с учетом пожеланий и потребностей участников🤣
Ответить

6 октября 2020 в 10:15
А где можно посмотреть, сколько кэшбека сгорит в следующем месяце? Условия конечно стали паршивыми, пользоваться картой больше не буду, но накопленные несколько тысяч рублей кэшбека терять не хочется.
Ответить

6 октября 2020 в 10:29
----------
Цитата

orand пишет:
где можно посмотреть, сколько кэшбека сгорит

----------

IMHO, принимая во внимание, что даже по кредитке примерно год нельзя было просто и достоверно узнать сумму задолженоости, то уж по какому-то там кэшбеку доступ к информации можно будет в ближайшее время получить примерно нигде.
Ответить

6 октября 2020 в 10:34
И ещё вопрос по поводу кэшбека: он сгорит только если находится на счёте кэшбека? Если я, например, переведу 5000 кэшбеков на счёт мобильного телефона - я могу их несколько лет тратить? Или они оттуда тоже убегут по прошествии года?
Ответить

6 октября 2020 в 10:40
MTS Bank,
По главной новости о сгорании кэшбэка, в личном кабине или в приложении будет отображаться сумма и даты сгорания? Пока нигде не видел.
Ответить

6 октября 2020 в 10:46
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А кэшбэк, накопленный с 01.01.2020 г. по 30.09.2020 г., – аннулируется 31.10.2021 г.

----------
Интересно, а если сгорит заблокированный кэшбэк, новый можно будет тратить? :D
Ответить

6 октября 2020 в 12:42
----------
Цитата

Bougi пишет:
Интересно, а если сгорит заблокированный кэшбэк, новый можно будет тратить? изображение

----------

Новый кэшбэк ещё нужно заработать, сейчас кэшбэка за сервисы МТС нет, а подарочный кэшбэк начисляется за первую покупку от 500 рублей. Халява кончилась.
Ответить

6 октября 2020 в 13:27
Да, карта становится всё никчёмнее
Ответить

Аватар
6 октября 2020 в 14:24
nk1308, как писали ранее, по условиям акции "Покупайте и получайте кэшбэк" за месяц нужно было потратить определенную сумму, Вы же потратили меньше. Условия акции не выполнены. Более подробные комментарии можем дать в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть