Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

2 октября 2020 в 12:31
На карту с уира перевел средства чтоб закрыть полный долг по кредитке и даж внес чтоб были собственные средства, на счету они отоброзились. А сейчас сумма исчезла со счета. Что за котовасия?
Ответить

Аватар
2 октября 2020 в 18:32
nk1308, по условиям акции за месяц нужно было потратить определенную сумму, Вы же потратили меньше. Условия акции не выполнены.
Сумма для сохранения льготного периода по карте MTS Cashback отображается в приложении МТС Деньги и Интернет-банке на официальном сайте.
Ответить

Аватар
2 октября 2020 в 18:33
Leny3472, ранее в лс запросили информацию, ожидаем Вашего ответа.
Ответить

Аватар
2 октября 2020 в 19:17
----------
Цитата

bayad пишет:
Если КЛ установлен в 0, то страховка подключается?
В договоре (точнее, заявлении) "даю согласие на писоединение к программе страхования"

----------
Так как карта универсальная, она предусматривает кредитный лимит. Страхуются только карты с лимитом.
----------
Цитата

bayad пишет:
Есле отправить "СТОПсмс ####", где #### 4 последние ццифры карты, на 2121 до истечения 2 бесплатных месяцев, смс-информирование отключится? Должно какое-то подтверждение придти или есть иная возможность проверки подключения смс?

----------
Да, отключится, Вам поступит смс. Проверить, подключена ли услуга смс-информирования, можно в приложении МТС Деньги.
----------
Цитата

bayad пишет:
Можно писать "СТОПСМС ####" (если телефон только заглавные пишет)?

----------
:yep:
Ответить

3 октября 2020 в 13:45
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
проверим информацию. Предоставим Вам ответ в рамках обращения в Народный рейтинг.

----------

Я смутно вспоминаю (14 лет прошло) был от вас звонок: "приезжайте заберите кредитную карту" - я ответил что я ее не заказывал. Вы ответили ничего страшного, это ни к чему не обязывает, там нет кредитного лимита и даже если я не приеду забирать, то она потом закроется сама.. (закрылась да, через 10 лет)
"А почему не хотите забрать и пользоваться? - Это так удобно, можно везде ей платить". Я спросил а кто писал заявление на ее открытие? - Ну че-то такое промямлили невнятное и больше никогда не звонили. Получать или закрывать карту я не поехал к вам в банк именно чтобы моей подписи не было под этим аферизмом. Видимо какому-то менеджеру в 2006 году сверху спустили задание - "открыть 100 кредитных карт", и он недолго думая открыл.. (или просто премию давали за открытие карты) я не знаю как именно вы это сделали. И у вас что в банке никто за это не отвечает? А может этот пронырливый менеджер из двухтысячных уже ваш начальник? Кто ответит за это? Персонально – кто? (За использование персональных данных клиентов в целях личного обогащения). Я никогда не переступал порог вашего банка, но вы умудрились выпустить на мое имя кредитку, и 10 лет иметь мой счет. И всё это только за то что я купил в Евросети вашу сим-карту.
Ответить

3 октября 2020 в 13:59
В те годы, кстати, было много звонков от разных банков "вам одобрена кредитная карта" (когда никто ее не заказывал). Но только МТС не только "одобрил" но и "выпустил" (как выяснилось 14 лет спустя).
И чтобы закрыть карту которую клиент не заказывал - предложили приехать лично на другой конец города, найти ваш банк, и поставить свою подпись. Вот это выясняйте как у вас получилось. И не рекомендую вам копать в ту сторону что у вас есть моя подпись при получении карты (или в заявлении на ее выпуск) - потому что ее нет. И если дойдет до суда, то графолог это установит.

А приписками (подделкой документов) вы видимо занимались не только 14 лет назад. Надо бы обратить внимание администрации портала banki.ru и провести журналистское расследование.
Я только что получил от вас (экосистемы МТС) счет за телефон за прошлый месяц:
----------
Цитата

01.09.2020 - 30.09.2020
Расходы расчетного периода
Входящая связь: Сбербанк (900) 432 минута
Исходящая связь: Сбербанк (900) 2 минута

----------
Кто-то реально верит, что мне звонил Сбербанк и я с ним разговаривал более 7 часов? :omg:
Сбербанк может и звонил, но разговор длился те же самые <2 минуты (как и мой исходящий).
- И так по каждому абоненту? Ну и как вам верить то?
Ответить

3 октября 2020 в 18:02
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
GarryV, проверим информацию. Предоставим Вам ответ

----------

И последнее, что я хочу тут сказать - Уважаемый представитель банка МТС, я понимаю что вас могут подставить ваши помощники, предоставив вам недостоверную информацию, но оглашаете ее публично - именно Вы. Это безответственно. Вы понимаете, да - что всё что вы пишите на форуме остается навсегда.
Так вот, я вспомнил и ответил как было на самом деле. Вспомнил не сразу, потому что звонок от вас был всего один и прошло 14 лет, не думаю что вы сами помните на память кто вам звонил 14 лет назад. Но мне было вспомнить проще - потому что я никогда не оформлял кредитов не только у вас а вообще, и не получал кредитных карт. (Это моя принципиальная жизненная позиция) Я сначала зарабатываю - потом трачу, а не наоборот. Несмотря на все ухищрения ваших менеджеров.
Так вот вы самостоятельно без моей заявки выпустили кредитную карту, я не поехал ее получать разумеется, вы позвонили и начали уговаривать что это не совсем кредитная карта, и в данный момент она вообще дебетовая, вот только приезжайте и получите - "нет" сказал я и не стал получать. И уточнили, что она сама закроется спустя некоторое время.
А теперь, через 14 лет, вы мне говорите что я ее получил, и у вас есть "моя собственноручная подпись" под кредитным договором - это ваше заявление безответственно, и, надеюсь, прежде чем давать новый ответ вы осознаете возможные юридические последствия своего заявления.
Ответить

4 октября 2020 в 10:13
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
nk1308, по условиям акции за месяц нужно было потратить определенную сумму, Вы же потратили меньше. Условия акции не выполнены.
Сумма для сохранения льготного периода по карте MTS Cashback отображается в приложении МТС Деньги и Интернет-банке на официальном сайте.

----------

Я вам привела смс, что ещё четвертого сентября я выполнила условия акции. Где деньги??
Ответить

Аватар
4 октября 2020 в 11:07
nk1308, с полными условиями акции можно ознакомиться по ссылке
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2020 в 12:37
Опишу случай,происшедший с моим другом на днях. Потерял он карту. Пошел в салон восстанавливать. Виталик сказал,что для восстановления карты необходимо открыть еще одну-МТС Уикенд. Но Вы не волнуйтесь,она бесплатная и т.д. Друг повелся,говорит ну давайте. Вобщем восстановили ему старую Кешбек и дали еще одну Уикэнд.
Да,еще заставили положить 500р на последнюю. Приходит он домой и видит,что с КАЖДОЙ карты списали по 299р за выпуск! Но менагер уверял,что Уикэнд бесплатна. Также он выяснил,что с нее нужно тратить 15 тыс в мес или хранить на ней 30 тыс,иначе снимут 99 руб! Этого ему никто не озвучил. На другой день он пошел в салон,потребовал закрыть ненужную карту,впаренную ему обманом и вернуть 300р. Однако там ему отказали,типа закрыть карту Вы можете при помощи отправки смс на номер 2121,а вернуть деньги за выпуск мы не можем. Налицо обман и навязывание ненужной карты! Менагер получил премию,а мой друг попал на 300р и гемор с закрытием ненужной карты. Он человек непродвинутый,в НР писать не будет. А мне очень жаль,что его так развели. Ни стыда ни совести!
Ответить

Аватар
4 октября 2020 в 13:40
smdg2017, сожалеем, что Вашему другу пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотим отметить, что при перевыпуске карты MTS CASHBACK по утере взимается комиссия в размере 299 рублей. Что касается карты МТС Деньги Weekend, комиссия за обслуживание карты в размере 99 рублей взимается только с третьего месяца - в первые 2 месяца обслуживание бесплатное. Попросите, пожалуйста, Вашего друга написать нам тут или в официальную группу в любой социальной сети. Поможем решить вопрос с комиссией за оформление карты МТС Деньги Weekend.
Ответить

4 октября 2020 в 15:14
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Налицо обман и навязывание ненужной карты! Менагер получил премию, а мой друг попал.. мне очень жаль, что его так развели. Ни стыда ни совести!

----------
Ну вот видите как - лгали они всегда, не только сейчас. И есть некоторая разница между агрессивным маркетингом и просто "враньем ради бонусов" (видимо сотрудники МТС этого не понимают) Одно дело реклама а другое - нарушение ФЗ. Ответа я от них не дождусь и извинений тоже (это не в духе компании МТС).
Мне как-то противно и даже брезгливо писать в этой теме, потому что ничего не меняется. И если ваш друг, не прочитав тарифы, просто им поверил и собственноручно получил карту. То в моем случае - я им не верил никогда, и навязываемую карту которую они выпустили по своей инициативе я отказался получать. Но видите что они пишут? - "Вы получали! У нас подпись ваша есть!" - Это противно и омерзительно, потому что это ложь и нарушение сразу нескольких ФЗ.
Ответить

4 октября 2020 в 21:20
MTS Bank,
Я так же ни чего не понял. Вы соврали, что по сумме не прошла nk...? Или у вас с 4.09 по 28.09 операции не проходят? Или от МТС банка лживые смс шпионы рассылают? Проспитесь, и уже просветите нас всех, что за [censored] творится у вас и ваших коллег?
Ответить

4 октября 2020 в 21:27
GarryV,
Удалили отзыв ваш?
С предодобренной кредиткой понятно.
А с подписанными документами? Или при получении сим подсунули заявление с галочкой "прошу открыть кредитную карту"?
Ответить

4 октября 2020 в 21:28
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Сумма для сохранения льготного периода по карте MTS Cashback отображается в приложении МТС Деньги

----------

ГДЕ? Я не нашел на Айфоне. Спрятали, демоны :magic:
П.С. у вас чё црм сломалось? Ответов развернутых нет что ли? Или вам за каждый вопрос доплачивают? Почему сразу полно не ответить? Или вы спецом топите этот МТС???
Ответить

5 октября 2020 в 01:33
----------
Цитата

Supric пишет:
Удалили отзыв ваш?
С предодобренной кредиткой понятно. А с подписанными документами? Или при получении сим подсунули заявление с галочкой "прошу открыть кредитную карту"?

----------
Нет, симкарту я покупал в Евросети, а где их банк я вообще не знаю, и никогда там не был. И нет, отзыв они не удалили, но и не ответили (вернее ответили, но неправду). Никаких финансовых документов я не подписывал, и они это отлично знают. Они позвонили один раз (14 лет назад) сказали прийти забрать кредитку, начали уговаривать, говорить что она бесплатная, и ни к чему не обязывает, можно пользоваться как дебетовой. Я спросил а кто писал заявление на выпуск? Они не ответили. И объяснял им что я никогда не беру кредитные карты. Ну погрустнели, но сказали ничего она сама через некоторое время закроется, даже если я не стану приезжать и писать заявление на закрытие. А больше они не звонили.
Я даже сомневаюсь, что они ее выпускали, скорее всего это был какой-нибудь Unembossed. Они просто счет открыли зачем-то и обозвали его кредитным. Ну какое-то жульничество в общем. Не знаю на каком уровне - на местах или разнарядка сверху - не готов ответить. И счет этот они открыли в первый день после новогодних праздников.. Да пустой там счет конечно был все 10 лет я думаю, если бы они кредит повесили они бы из меня всю душу вытрясли..
Я не поехал потому что не хотел быть причастным к этому аферизму (никаким боком вообще) потому что написав заявление на закрытие - я бы этим признал что я в курсе что они ее открыли на меня. А я не писал заявление на открытие кредитной карты, почему я должен писать на закрытие? Я им тогда так и сказал по телефону зимой 2006 года. Я вообще к этому отношения не имею. Вот так бы я и сказал в суде, если бы они вздумали кредит ещё повесить кроме самой этой карты (которую я в глаза не видел).
Ответить

5 октября 2020 в 06:12
aprnd,
Нужно открыть приложение, авторзоваться, подождать 10 секунд, закрыть приложение(не свернуть), снова открыть, авторизоваться, ждать 10 секунд ничего не трогая. Теперь ткните в карту-. Справа вверху будет кружок с буквой i - это оно.
Об этом баге(или фиче) я уже писал ранее, даже с картинками. Но воз и ныне там, не хотят исправлять глюки.
Ответить

Аватар
5 октября 2020 в 09:57
aprnd, как мы писали выше, условия акции не выполнены, т.к. не была потрачена необходимая сумма.
Ответить

5 октября 2020 в 10:05
----------
Цитата

GarryV пишет:
Я даже сомневаюсь, что они ее выпускали, скорее всего это был какой-нибудь Unembossed. Они просто счет открыли зачем-то и обозвали его кредитным.

----------

В сообщениях об открытии счета по старым счетам каждый банк писал в это поле что горазд. РСХБ например названия кредитных карт отправлял, это формальное поле, можете на нем не зацикливаться.

----------
Цитата

GarryV пишет:
Да пустой там счет конечно был все 10 лет я думаю, если бы они кредит повесили они бы из меня всю душу вытрясли..

----------

Повторюсь, я бы на вашем месте все же потребовал выписку за все время жизни счета (то что счет привязан к кредитному договору, не всегда мешает его использовать и в других целях) и упомянутые "собственноручно подписанные документы".

----------
Цитата

GarryV пишет:
Я вообще к этому отношения не имею. Вот так бы я и сказал в суде, если бы они вздумали кредит ещё повесить кроме самой этой карты (которую я в глаза не видел).

----------

Я примерно так и поступил в моей ситуации с ВТБ24. Получил от них письменный ответ на свою письменную претензию, что такой договор со мной не заключался, больше ничего делать не стал.
Суда не будет, даже дела не будет, т.к. никому материального ущерба не причинили (как мне полицейский заявил).
Ответить

Аватар
5 октября 2020 в 10:33
----------
Цитата

aprnd пишет:
Я не нашел на Айфоне.

----------

Нужно выбрать карту. В правом верхнем углу будет значок !. Далее нужно выбрать пункт "Льготный период".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть