Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
965
Комментарии
99+

30 октября 2020 в 08:00
----------
Цитата

krob пишет:
требуется узнать остатки по счетам на 1 июля 2020 года

----------

В приложении мтс деньги мне не удалось этого сделать,
там показываются неверные данные в выписке.
Ответить

30 октября 2020 в 09:36
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Евгений Ш, персональные данные можете изменить в чате банка. Необходимо предоставить следующие документы: заявление на изменение персональных данных, копия паспорта, документы, подтверждающие изменение данных.

----------

Докладываю - вы врёте. :)
В чате нельзя подать заявление. Ни в приложении МТС Деньги, ни в онлайн банке online.mts.ru в чатах нет возможности отправить файл. Только текстовые сообщения.
Ответить


30 октября 2020 в 11:02
Вот хорошее приложение МТС Деньги, информативное, намного лучше чем МТС Банк.
НО!
Где мсс?! :evil:
Ответить

Аватар
30 октября 2020 в 18:09
krob, выписку по счету можно загрузить в Интернет-банке.
Ответить

Аватар
30 октября 2020 в 18:13
Евгений Ш, в чате можно приложить документ. Если не получается, направьте, пожалуйста, скриншот нам в ЛС.
Ответить

Аватар
30 октября 2020 в 18:19
Fedot35, на текущий момент отображение МСС-кодов в приложении не реализовано. Мы учтем это в дальнейших доработках.
Ответить

Аватар
30 октября 2020 в 18:23
KarS, после замены номера, расторжения абонентского договора с МТС или передачи прав и обязанностей по абонентскому договору третьему лицу все данные пользователя автоматически удаляются из Персонального кабинета.
Ответить

30 октября 2020 в 18:26
Друзья, помогите советом в беде.
На сайте payment.mts.ru, погашая задолженность по карте,
не заметил и не убрал её же из источника денежных денежных средств.
В результате чего банк удержал с меня комиссию за использование кредитных средств.
Это ошибочный перевод с карты МТС Cashback на карту МТС Cashbac с MCC 6012
ведет к потере льготного периода?
Ответить

30 октября 2020 в 19:04
MTS Bank,
Ваши погромисты сломали приложение МТС.Деньги.
Когда вы уже прекратите это делать?
Ответить

Аватар
30 октября 2020 в 19:06
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
после замены номера, расторжения абонентского договора с МТС или передачи прав и обязанностей по абонентскому договору третьему лицу все данные пользователя автоматически удаляются из Персонального кабинета.

----------

У меня был номер МГТС. Договор расторгнут 28 октября. Сейчас в личный кабинет вхожу с этим номером-логином и в ЛК вижу свои ФИО и дату рождения. Непорядочек.
Ответить

30 октября 2020 в 19:12
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
KarS, после замены номера, расторжения абонентского договора с МТС или передачи прав и обязанностей по абонентскому договору третьему лицу все данные пользователя автоматически удаляются из Персонального кабинета X

----------

Очередная чушь и враньё от вас.
Очевидно, что сами вы этот факт никогда не проверяли.
Как вас до сих пор на работе держат?
Ответить

30 октября 2020 в 19:22
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Ваши погромисты сломали приложение МТС.Деньги.

----------

А что там поломалось? Только что обновился. Ничего нового не увидел. Как и развалин от предыдущего. :)
Кроме названия, конечно: "МТСБ" (звучит!)
Ответить

30 октября 2020 в 19:34
----------
Цитата

Tokar пишет:
А что там поломалось?

----------

Второй день вижу такую картину - https://disk.megafon.ru/public/J87LXtkeNVEzBxTJ35cGiuQU
Поддержка в указанном чате, говорит что максимум их возможностей это посочувствовать.
Ответить

30 октября 2020 в 20:09
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Второй день вижу такую картину

----------

У меня 10-й день висит немного другая. Претензию в офисе составлял. Но движений никаких.
Причём блокирнули по своей же "высокоразвитости Интернет сервисов".
Год или два назад в "МТС-Деньги" появилась возможность привязать банковский аккаунт (МТС-Банк). Дополнительных условий не было никаких. Ну и привязал акк от МТС-БАнка к нескольким акк МТС-Деньги. И пользовался "триста лет". Но на прошлой неделе прилетело сообщение, мол "так теперь нельзя. А нужно строго использовать пару МТС-Банк + МТС-Деньги с одним номером телефона". И блокирнули МТС-Деньги на одном номере.
«Файл недоступен»
Ответить

30 октября 2020 в 21:32
----------
Цитата

kprivalov пишет:
С 29 октября 2020 года сервис Кошелек МТС Деньги будет переименован в МТС Деньги, а приложения МТС Деньги и МТС Банк объединены под новым названием МТС Банк (МТС Деньги)

----------

30.10.2020 Я успешно захожу в приложение МТС Банк и МТС Деньги (вход стал правда через СМС и настройку). Что я делаю не так?

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
на текущий момент отображение МСС-кодов в приложении не реализовано. Мы учтем это в дальнейших доработках.

----------
Посмотрим, через сколько ..... времени вы это доработаете. А вообще объединение отдельных приложений в приложение с урезанным функционалом отдельных приложений - это имхо не профессионально.
Ответить

30 октября 2020 в 22:28
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Если не получается, направьте, пожалуйста, скриншот нам в ЛС.

----------

Вы издеваетесь? Покажите снимок экрана, на котором будет видно прикрепление файла к сообщению в ЛС.

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
в чате можно приложить документ

----------

Нет там этого, смотрите снимок экрана.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 октября 2020 в 22:34
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
Вы издеваетесь?

----------

ПБ мтсб только этим тут и занимается по моему.
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
Нет там этого, смотрите снимок экрана.

----------

Для того, чтобы врать (чем пб здесь по большей части занимается)
проверять не обязательно.
Ответить

30 октября 2020 в 22:40
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
в чате можно приложить документ.

----------

В чате online.mtsbank.ru тоже нет возможности отправлять файлы.
«Файл недоступен»
Ответить

31 октября 2020 в 00:58
Нажитое непосильным трудом - МТС КБ в количестве 288 баллов решил отправить на телефон, в связи с информацией о том, что всё будет "реквизировано в пользу бедных компании МТС".
Стремился-старался довести эту сумму до 500, а затем планировал пополнить вышеуказанной суммой баланс телефона.
В связи с информацией о сгорании нажитого непосильным трудом решил пополнить телефон тем, что уже есть и... ТАДАМ!
Ошибка
Произошла ошибка. Обратитесь в контакт-центр.
Обратился: "...вероятно Вы плохо себя вели. У вас блокировка на вывод кэшбэка. Здоровья вам и хорошего настроения."
:o :evil: - нет других слов!
ПыСы: составили заявку по моему обращению 4248111 и прилетела СМС: средний срок... 10 дней...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть