Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
966
Комментарии
99+

31 октября 2020 в 01:11
----------
Цитата

edvin2008 пишет:
составили заявку

----------

онлайн, без посещения салуна? если так, это прям прогресс
Ответить

31 октября 2020 в 06:00
----------
Цитата

edvin2008 пишет:
Нажитое непосильным трудом - МТС КБ в количестве 288 баллов решил отправить на телефон, в связи с информацией о том, что всё будет "реквизировано в пользу бедных компании МТС".
Стремился-старался довести эту сумму до 500, а затем планировал пополнить вышеуказанной суммой баланс телефона.
В связи с информацией о сгорании нажитого непосильным трудом решил пополнить телефон тем, что уже есть и... ТАДАМ!
Ошибка
Произошла ошибка. Обратитесь в контакт-центр.
Обратился: "...вероятно Вы плохо себя вели. У вас блокировка на вывод кэшбэка. Здоровья вам и хорошего настроения."
изображение
изображение
- нет других слов!

----------

Я давно говорю, что это все фантики лишь замануха.
Ответить

31 октября 2020 в 07:39
----------
Цитата

Tokar пишет:
У меня 10-й день висит немного другая. Претензию в офисе составлял. Но движений никаких.
Причём блокирнули по своей же "высокоразвитости Интернет сервисов".
Год или два назад в "МТС-Деньги" появилась возможность привязать банковский аккаунт (МТС-Банк). Дополнительных условий не было никаких. Ну и привязал акк от МТС-БАнка к нескольким акк МТС-Деньги. И пользовался "триста лет". Но на прошлой неделе прилетело сообщение, мол "так теперь нельзя. А нужно строго использовать пару МТС-Банк + МТС-Деньги с одним номером телефона". И блокирнули МТС-Деньги на одном номере X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
МТС Деньги Блокировка 20201021.png (21.08 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>Tokar
X
X -
X 30.10.2020 20:11

----------


А сегодня мне выдает ту же ошибку что и у вас.
На мой взгляд мтсб себя изжил.
Банк выродился в недосервисы недоОПСОСа.
Онлайн банк не работает у них уже более двух лет.
Теперь сломали и сервис МТС Деньги.
Пользоваться продуктами банка практически невозможно,
так как постоянно не работает половина дистанционных сервисов.
А теперь и вовсе 99% сервисов не работает.

MTS Bank, ответьте мне честно, без вашего стандартного вранья,
За что вашим сотрудникам платят зарплату?

MTS Bank, так же прошу разьяснить как можно закрыть кошелёк МТС Деньги?
Про то что кошелёк закроется сам магическим образом мне врать не надо.
Я прекрасно знаю что это не так и это не более чем ваше очередное враньё.
Ответить

31 октября 2020 в 08:13
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Я давно говорю, что это все фантики лишь замануха.

----------
Кто бы спорил ;) Просто в цене фантиков надо учитывать риски.

PS. Как только заблокируют, сразу изменю своё мнение ;)))
Ответить

31 октября 2020 в 08:27
----------
Цитата

im0 пишет:
Просто в цене фантиков надо учитывать риски.

----------

У всех кто связался с мтс или их банком риски в принципе зашкаливают,
так как в банке и ОПСОСе работает по большей части одно жульё.
Ответить

31 октября 2020 в 08:34
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Онлайн банк не работает у них уже более двух лет.
Теперь сломали и сервис МТС Деньги.
Пользоваться продуктами банка практически невозможно,
так как постоянно не работает половина дистанционных сервисов.
А теперь и вовсе 99% сервисов не работает.

----------

Вход/авторизация не работает (по прихоти МТС) и процедура восстановления абсолютно не отлажена -- тут соглашусь. Но то что сами сервисы не работают (99%) вряд ли. Скорее наоборот (в моём случае по крайней мере). Пользуюсь достаточно активно.
В моём-то случае несуразица вышла другая. Когда МТС добавил в "МТС-Деньги" возможность привязывать аккаунт от "МТС-Банка" это выглядело отлично. Да вот только, когда в "МТС-Деньги" добавили переводы по СБП, тут-то МТС и накосячил в этой связке. Видать не приняли во внимание, что у одного физ.лица на руках может быть больше одного аккаунта "МТС-Деньги", к которым привязан один и тот же аккаунт "МТС-Банк". "Завтра" МТС добавит возможность оплаты товаров по СБП. На какой номер и какой счёт возвращать оплату, если в "МТС-Банк" номер, с которого произведена оплата, не зарегистрирован? Так что мою-то блокировку я могу понять. Но не могу понять, что процедура разблокировки ни ХЕРА не работает в приемлимые сроки! Тысяча чертей!!!! :evil: :evil: :evil:
Ответить

31 октября 2020 в 09:21
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
У всех кто связался с мтс или их банком риски в принципе зашкаливают,
так как в банке и ОПСОСе работает по большей части одно жульё.

----------


Уважаемый 9*******@mail.ru, не могли бы вы писать сообщения более содержательного характера, фактуру так сказать.
А то читать по полстраницы ваши сообщения какой плохой МТС уже утомило.
Не засирайте, пожалуйста, ветку.
Отнеситесь с уважением к другим участникам форума.
Ответить

31 октября 2020 в 09:31
----------
Цитата

Fedot35 пишет:
Уважаемый 9*******@mail.ru, не могли бы вы писать сообщения более содержательного характера, фактуру так сказать.
А то читать по полстраницы ваши сообщения какой плохой МТС уже утомило.
Не засирайте, пожалуйста, ветку.
Отнеситесь с уважением к другим участникам форума X

----------

Суть такова - ничего не работает. Вот это максимально содержательно описывает картину.
Вполне вероятно, что ваши проблемы в случае их возникновения будут решать с таким же наплевательским отношением, как у вас.
Ответить

31 октября 2020 в 11:19
Подскажите, а на эту карту можно без коммиссии деньги со счета МТС переводить?
Ответить

31 октября 2020 в 11:25
----------
Цитата

maximilliangreat пишет:
Подскажите, а на эту карту можно без коммиссии деньги со счета МТС переводить?

----------
Нет. Только с комиссией 0,9% от переводимой суммы.
Ответить

31 октября 2020 в 11:56
maximilliangreat, нет. 0.9% комиссия.
Ответить

31 октября 2020 в 12:00
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Суть такова - ничего не работает. Вот это максимально содержательно описывает картину.

----------

Почти 20 лет МТС основной оператор в семье и самый беспроблемный.
Полноценно МТС банком не пользуюсь, карта Cashback (дебетовый пластик) и кэшбэк фантиками тоже не доставляют проблем больше, чем у других банков.
И за счет этого кэшбэка фантиками поддерживается работа 4-х номеров уже более 2-х лет без траты реальных рублей.
Ответить

Аватар
31 октября 2020 в 12:37
Евгений Ш, приложить документ можно в чате на сайте банка. Для этого нужно зайти в раздел "Обратная связь", в правом нижнем углу будет красный ярлык - чат.
«Файл недоступен»
Ответить

31 октября 2020 в 14:25
MTS Bank, а что за информация встречается в этой ветке о том, что накопленный кешбэк принудительно перечисляется на номера МТС?

Ссылка

Это нововведение какое-то или у человека частный случай?
Ответить

31 октября 2020 в 15:52
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
Почти 20 лет МТС основной оператор в семье и самый беспроблемный.

----------

Беспроблемные сотовые операторы у того, кто ими не пользуется.
Но меня тут просили писать по существу.
А по существу - с 29/10/2020 не работает сервис МТС. Деньги.
Ошибка аналогичная, как у пользователя Tokar

MTS Bank, от вас будут какие-то комментарии?
Или вы тут не для того, чтобы решать проблемы пользователей?
Ответить

31 октября 2020 в 16:31
Кстати, последняя версия МП "МТС-Банк Онлайн" почему-то не предоставляет теперь возможность использовать для входа в приложение отпечаток пальца, только короткий код (в МТС-Деньги эта биометрия осталась) - постепенное снижение функциональности приложения, или требуется какая-то неочевидная процедура для включения? Приложение по-прежнему нужное, т.к. только в нём отображаются MCC-коды проведённых операций...
Ответить

Аватар
31 октября 2020 в 16:36
KarS, для проверки напишите нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона.
Ответить

31 октября 2020 в 16:45
Pago, у меня палец работает.
Ответить

Аватар
31 октября 2020 в 17:13
----------
Цитата

Tokar пишет:
И блокирнули МТС-Деньги на одном номере.

----------
Tokar, пришлите нам в ЛС номер телефона, постараемся помочь.
Ответить

31 октября 2020 в 17:28
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
пришлите нам в ЛС номер телефона, постараемся помочь X

----------

уважатый банк, мой номер 8 конечно, но здравый смысл говорит, что если раньше была политика партии, что можно было аккаунт банка привязывать к нескольким симкартам, а теперь только к одной, нужно просто отвязать от лишних, а не банить кого ни попадя.
ps истории с кэшбеком за тинькофф мобайл и прочих чудесных история с веерными банами это тоже касается
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть