Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

Аватар
16 февраля 2021 в 09:38
Alexander.D, вопрос на уточнении. Напишем, как получим ответ.
Ответить

16 февраля 2021 в 11:47
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Вам удалось совершить перевод?

----------

Да, не удалось... Да можт оно и не надо в свете решений о ликвидации кешбеков за оплату жкх и мосенергосбыта из приложения.... :scratch:
Ответить

Аватар
16 февраля 2021 в 20:21
edixxx, напишите, откуда и куда совершаете перевод и время последней попытки. Проверим, почему возникает ошибка.
Ответить

16 февраля 2021 в 20:40
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
напишите, откуда и куда совершаете перевод и время последней попытки.

----------

Кое-как в ИБ сделал стягивание с альфы на 5442 (типа заработало), а вот теперь не могу оплатить мэс из приложения - "нет доступа к сервису, попробайте позже". Так же не получалось перевести и со своей карты себе же. Вашему апп вдруг перестал нравица турецкий ip? Тоись, делать ничего нельзя, только войти можно... :uncap:
Ответить

Аватар
17 февраля 2021 в 11:18
----------
Цитата

edixxx пишет:
не могу оплатить мэс из приложения - "нет доступа к сервису, попробайте позже".

----------

edixxx, пришлите нам в ЛС реквизиты поставщика, дату оплаты и сумму.

----------
Цитата

edixxx пишет:
Так же не получалось перевести и со своей карты себе же.

----------

На какой счет переводили средства, когда и какую сумму? Напишите также в ЛС.
Ответить

17 февраля 2021 в 12:35
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
пришлите нам в ЛС реквизиты поставщика, дату оплаты и сумму.

----------

Не знаю об чем вы... Мосэнергосбыт в приложении. Какие реквизиты? Какая дата оплаты, если операция не проходит? 1892р 43коп.

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
На какой счет переводили средства, когда и какую сумму?

----------

С одной мтскб на другую мтскб. Вчерась. 200р

Снес и внов установил приложение - и все заработало... сь. Но неясность осталась :scratch:
Ответить

17 февраля 2021 в 23:27
16 декабря 2020 сделал переход с cashback.mts.ru в интернет-магазин Буквоед в надежде получить обещанные 9% кэшбэка за покупки.
Купил на 3642р.
36р начислились быстро, а вот обещанные 9% (это около 325р) до сих пор не видны даже в ожидании.
Непорядок!
Ответить

18 февраля 2021 в 06:43
MTS Bank,
Куда пропали входящие платежи из МБ на Андроиде? Где их теперь смотреть?

Что за чудо программисты ?
Ответить

18 февраля 2021 в 10:04
----------
Цитата

cancerwa пишет:
16 декабря 2020 сделал переход с cashback.mts.ru в интернет-магазин Буквоед в надежде получить обещанные 9% кэшбэка за покупки.
Купил на 3642р.
36р начислились быстро, а вот обещанные 9% (это около 325р) до сих пор не видны даже в ожидании.
Непорядок!

----------
Идите в салон МТС и создавайте обращение. По-другому никак :( Захватите с собой
1) чек
2) копию экрана о переходе в магазин-партнера с сайта cashback.mts.ru
3) свое заявление-объяснение ( 16 декабря сделал переход с сайт (приложение 1 о переходе),
товар оплатил (приложение 2 чек), кешбек не отобразился в истории начислений даже после 40 дней ожидания) ..... прошу начислить кешбек
Ответить

Аватар
18 февраля 2021 в 10:24
cancerwa, для проверки напишите в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и номер, зарегистрированный в программе МТС Cashback.
Ответить

Аватар
18 февраля 2021 в 11:17
nk1308, опишите ситуацию более подробно, что именно у Вас не отображается? Приложите, пожалуйста, скриншот, чтобы мы могли проверить работу приложения.
Ответить

19 февраля 2021 в 09:46
----------
Цитата

nk1308 пишет:
Куда пропали входящие платежи из МБ на Андроиде? Где их теперь смотреть?

----------
Забейте, через несколько часов само появится. Приложение уже минимум два месяца так работает, а представители Банка делают вид, что не понимают о чем речь. Лично я в этой теме неоднократно уже писал, что во время таких сбоев пропадают накопительные счета.
Ответить

19 февраля 2021 в 12:17
Как проверить включены ли у меня SMS уведомления? и как отключить эту услугу?
Недавно выдавали карту (МИР) и сотрудник мне сообщил, что будут включены SMS уведомления (на 2 месяца бесплатно)
Я попытался отключить SMS уведомления самостоятельно, но в банкомате и интернет банке такой настройки не нашёл.

Приложение МТС пока не установлено (пользуюсь входом в интернет банк через сайт).
Для теста совершил покупку с использованием карты в интернете (не через интернет банк) - SMS с кодом подтверждения пришло, SMS уведомления не пришло.
Приходят SMS с рекламой (кешбек МТС на покупки Перекресток Впрок)
Ответить

19 февраля 2021 в 13:59
----------
Цитата

d j пишет:
и как отключить эту услугу?

----------

Я воспользовался этим сервисом в свое время: чтобы отменить SMS-информирование, нужно отправить на номер 2121 СМС с текстом «СтопСМС ХХХХ», где ХХХХ – последние 4 цифры карты.
Ответить

19 февраля 2021 в 14:43
Спасибо за подсказку, теперь нашел список команд, отправил СтопСМС и получил ответ о том, что Уведомления не были подключены.
Ответить

19 февраля 2021 в 18:23
А можно ли полностью закончить отношения с мтс банком не закрывая номер мтс(он будет для услуг связи мтс)?Какие бы то нибыло переводы с баланса делать не планирую.
Регулярные запросы в КИ с "целью предложить кредитный продукт" с суммой запроса не 0р как все банки,а с 5.000.000р прям напрягают.

И т.к. через меня лавочка закрывается,хорошая знакомая лишается вывода с кредитки небольшого кол-ва нала,мтс-мир дебетовая именная ей подойдёт?09% работают?
Ответить

19 февраля 2021 в 21:34
----------
Цитата

cancelru пишет:
А можно ли полностью закончить отношения с мтс банком не закрывая номер мтс(он будет для услуг связи мтс

----------
ИМХО конечно. Банк - это банк. Оператор сотовой связи отдельно.
Карты банка под закрытие. Через 45 дней отзыв на обработку ПД. И все.
Ответить

20 февраля 2021 в 13:24
Добрый день.

Ответ представителя банка относительно начисления кэшбэка в переписке.
Ответа на последующее сообщение не последовало.
Видимо стандартной отписки достаточно.

Вчера позвонил на горячую интернет-магазина МТС.
Заказ подтвердили. Создали внутренне обращение.

Может пора настроить свою кривую "экосистему", чтобы она исправно начисляла кэшбэк.

Также вчера зарегистрировано новое обращение - 1-699185510788.

Никто не хочет решать, вникать, исправлять "косяки".
«Файл недоступен»
Ответить

20 февраля 2021 в 13:36
----------
Цитата

avkoskin пишет:
Никто не хочет решать, вникать, исправлять "косяки".

----------

В этом и фишка. Сервис предоставляется как есть.
Никакой кешбек не гарантирован.
Я уже смирился и забил.
Ответить

Аватар
20 февраля 2021 в 13:48
avkoskin, направили запрос нашим коллегам из МТС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть