Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

20 октября 2021 в 22:15
Форумчане, так как же сабж относится к С2С-донорству на сторонних ресурсах :?:
Ответить

20 октября 2021 в 22:23
----------
Цитата

skazy пишет:
С2С-донорству

----------

собственных средств - нормально вполне. хотя наверняка будут те кто будет кричать что блочат по 115, но это на мой взгляд относится к любому способу вывода равнозначно.
Ответить

22 октября 2021 в 06:35
Что случилось? Приложение и сайт не открываются, не работают.
«Файл недоступен»
Ответить

22 октября 2021 в 06:38
----------
Цитата

Skelarion пишет:
Что случилось? Приложение и сайт не открываются, не работают.

----------

По пятницам цб обычно отзывает лицензии.
Шутка юмора. :D
Ответить

22 октября 2021 в 08:42
9*******@mail.ru,
Интересно если лицензию отзовут кому деньги возвращать?
Ответить

22 октября 2021 в 09:13
----------
Цитата

MTS Bank пишет:

m00bi, передали информацию ответственному сотруднику.

----------


Прошел месяц - ответа так и нет, когда можно ожидать ответа на мой отзыв в НР?
Написано "свяжемся в ближайшее время"
Ответить

Аватар
22 октября 2021 в 10:31
----------
Цитата

m00bi пишет:
Прошел месяц - ответа так и нет

----------

После месяца бессмысленных отписок :evil: отключил "Премиум", карту положил на полку, перевыпускать не буду :wall:
Ответить

Аватар
22 октября 2021 в 11:28
m00bi, коллеги занимаются Вашим вопросом. О результатах обязательно проинформируют в рамках обращения в НР.
Ответить

Аватар
22 октября 2021 в 16:13
svetin, сожалеем, что Вы приняли такое решение. Однако, работа по Вашей заявке продолжается. Как только будет решение, проинформируем.
Ответить

22 октября 2021 в 18:08
----------
Цитата

m00bi пишет:


Прошел месяц - ответа так и нет,

----------

Это говорит о том, что их ответственные сотрудники не такие уж и ответственные
Ответить

23 октября 2021 в 13:27
MTS Bank, с 24 сентября не начисляется кэшбэк на супермаркеты с подпиской Премиум (1 % вместо 5). Переписка в чате ничего не даёт, обещали сделать перерасчёт в течение 7 дней - не сделали, составили обращение, по рассмотрению обращения, обещали начислить в течение дня - не начислили. В чате ответили ждать 10 дней, срок прошёл, но перерасчёта так и нет. Мало того, пошёл новый месяц подписки, а кешбэк так и начисляется 1 %
Ответить

23 октября 2021 в 13:41
----------
Цитата

ElenSol пишет:
с 24 сентября не начисляется кэшбэк на супермаркеты с подпиской Премиум (1 % вместо 5). Переписка в чате ничего не даёт, обещали сделать перерасчёт в течение 7 дней - не сделали, составили обращение, по рассмотрению обращения, обещали начислить в течение дня - не начислили. В чате ответили ждать 10 дней, срок прошёл, но перерасчёта так и нет. Мало того, пошёл новый месяц подписки, а кешбэк так и начисляется 1 %

----------

Лучше всего отключить эту ерунду и не тратить впустую деньги.
Ответить

Аватар
23 октября 2021 в 16:57
ElenSol, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации, пришлите, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

24 октября 2021 в 15:36
ElenSol,
У меня то же самое, причём иногда пресловутые 5% "проскакивают", среди прочих покупок при абсолютно сходных кондициях, выглядит это как "ручное управление" :-)
Ответить

25 октября 2021 в 09:42
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Как только будет решение, проинформируем.

----------
Это ваша частая фраза на форуме. Подскажите, а как Вы не забываете отвечать? Вы что где-то в файле записываете?
Например, m00bi, вопрос на 443 странице. Или как-то по-другому ведете учет?
Ответить

Аватар
25 октября 2021 в 13:13
Медведь1972, ответ предоставляется сразу же после завершения работ по вопросу клиента.
Ответить

25 октября 2021 в 15:36
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Ev_58RUS, по обращению проводится проверка. Мы передали информацию коллегам из МТС для ускорения рассмотрения вопроса X

----------
Прошло 2 недели.
И почти месяц с подачи претензии. Сколько ещё будет продолжаться проверка?
Ответить

Аватар
25 октября 2021 в 18:40
Ev_58RUS, делаем все возможное, чтобы вопрос решился как можно скорее.
Ответить

26 октября 2021 в 03:01
К сожалению те же грабли (1% вместо 5 за супермаркеты) с Премиумом и MTS CASHBACK Lite. В поддержке проблему решить не могут, все должно работать, а не работает...
Ответить

26 октября 2021 в 10:43
Сегодня втихую прилетел блок при покупке на Я.Маркете, которую подтверждал 3DS кодом :o
Никаких уведомлений об отказе в операции Банк не высылал, просто втихую отбивает операцию. Когда пропала карта из интернет Банка решил позвонить и только тодга узнал о блокировке. Перевели на 8(800)2504675, там 45 минут ожидания (при заблокированной карте!!!) ни к чему не привели - все специалисты заняты, даже счетчик времени устал считать. Параллельно во время звонка связался в чате с оператором, тот посочувствовал и предложил сообщить специалистам, чтобы те сами перезвонили. На вопрос - что мне теперь вешать трубку? - ответил утвердительно. Итого 45 минут времени клиента в мусорное ведро и отказ в операции. Пришлось платить другой картой. А "специалисты" до сих пор так и не позвони. Чудо Банк со своей чудной системой антифрода - забанили не только карту, но и своего клиента.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть