Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

Аватар
26 октября 2021 в 12:13
hdx1000, напишите нам в ЛС, о какой карте идет речь. Проверим.
Ответить

Аватар
26 октября 2021 в 12:18
alexll, давайте вместе разберемся. Напишите нам в ЛС ФИО, дату рождения и номер телефона, к которому подключена услуга.
Ответить

Аватар
26 октября 2021 в 13:22
Supric, уточнили. Зачисления на карту были не через СБП.
Счет для зачисления через СБП можно изменить в приложении МТС Банк (МТС Деньги) в разделе "Еще - Переводы по номеру телефона - Счет для зачисления".
Ответить

29 октября 2021 в 14:51
Доброго времени!
Подскажите, если "Закрыть карту" через приложение, то закрывается и счет? Или его нужно где то отдельно аннулировать?
Ответить

Аватар
29 октября 2021 в 17:48
MikhailMM, счет закроется через 45 календарных дней с даты закрытия карты автоматически, если на нем не будет остатка.
Ответить

29 октября 2021 в 21:50
----------
Цитата

Pshig пишет:
"у Вас долг, оплатите".

----------

Отпишусь и в этой теме:
МТС потеряли около 10т.р., теперь нашли.
Спасибо.
Ответить

Аватар
30 октября 2021 в 10:36
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
счет закроется через 45 календарных дней с даты закрытия карты автоматически, если на нем не будет остатка.

----------

Допуск в приложение когда прекращается?
Смогу ли я мониторить закрытие счёта?
Ответить

Аватар
30 октября 2021 в 13:36
----------
Цитата

svetin пишет:
Допуск в приложение когда прекращается?

----------
svetin, он сохраняется.
----------
Цитата

svetin пишет:
Смогу ли я мониторить закрытие счёта?

----------
Нет, в приложении данной информации не будет. Можно уточнить у нас :)
Ответить

30 октября 2021 в 16:02
----------
Цитата

alexll пишет:
К сожалению те же грабли (1% вместо 5 за супермаркеты) с Премиумом и MTS CASHBACK Lite. В поддержке проблему решить не могут, все должно работать, а не работает

----------

+1, 26.10 начислили 1%, хотя в информации об операции написано 5%, оставил обращение в чате.
С 28.10 во всех операциях с правильным МСС сразу пишут 1% (пока висят в обработке), поддержка предлагает после начисления обращаться в чат, в случае если начисление будет некорректное, это значит надо постоянно следить, какие операции провелись и сколько начислено
Не понимаю, почему нельзя сделать, чтобы все работало как положено, без участия пользователя и постоянной переписки в чате :(
Ответить

30 октября 2021 в 20:24
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Нет, в приложении данной информации не будет. Можно уточнить у нас изображение

----------

Можно проверить в личном кабинете налогоплательщика, так как Банк обязан передать информацию в ФНС России.
Ответить

1 ноября 2021 в 11:26
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Можно уточнить у нас

----------


Уточните пожалуйста, на сайте не вижу в числе исключений оплату услуг ГИС ЖКХ (MCC 4900).

Почему в начале октября начисления еще были, а потом перестали?
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 13:04
contravel, при оплате ЖКХ и коммунальных услуг ( в т.ч. по QR-коду) кэшбэк начисляется, если поставщик указан в каталоге поставщиков в приложении МТС Банк (МТС Деньги). При оплате по QR-коду откроется платежная форма этого ТСП из каталога.
Если поставщик в каталоге не указан, то Вы будете перенаправлены на перевод по свободным реквизитам в пользу ЮЛ за услуги ЖКХ. Платеж пройдет, как перевод и кэшбэк начислен не будет.
Ответить

1 ноября 2021 в 13:12
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
...если поставщик указан в каталоге поставщиков в приложении МТС Банк (МТС Деньги)...

----------

ГБУ Жилищник г.Москвы указан в каталоге, но у него в реквизитах пропал "Год". Платёжная форма будет исправлена или так и останется?
Ответить

1 ноября 2021 в 13:39
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Если поставщик в каталоге не указан

----------


Поставщик есть, т.е. оплата не по реквизитам.

в моем случае за платеж автоматически предложенный ГИС ЖКХ в вашем приложении
дал 1% по акции МТС ДЕНЬГИ, а стандарный 1% за оплату с карты МТС Cashback - не дал.

Остальные счета, найденные вашим приложением в ГИС ЖКХ - дали 1% в МТС Деньги и 1% МТС Cashback.

Почему такая избирательность?
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 14:15
Tokar, уточним информацию.
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 14:36
contravel, давайте проверим. Направьте нам в ЛС ФИО, дату рождения, дату и сумму операции.
Ответить

2 ноября 2021 в 12:24
ЕЖЕДНЕВНО в 9:05 от MTScashback мне приходит смс о кэшбэке:
"01.11.2021 Вам начислен кэшбэк 2 руб. за покупки по карте МТС Банка Карта MTS CASHBACK Мобайл. Подробнее о начислении - в разделе «История кэшбэка» на https://cashback.mts.ru/private/history"
Меня это напрягает!
Уважаемый MTS Bank, как то можно отключить эти СМС? Мне достаточно личного кабинета.
Ответить

2 ноября 2021 в 13:00
Alexander-1,
Отключить уведомления приложения не пробовали?
Ответить

2 ноября 2021 в 13:16
В приложении Уведомления "Не подключены"
and3620, куда копать дальше?
Ответить

2 ноября 2021 в 13:22
Alexander-1,
Отключите уведомления самого приложения, в настройках телефона
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть