Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

Аватар
16 ноября 2021 в 12:24
----------
Цитата

kukushok пишет:
ПБ, как мне получить нормальную квитанцию, подтверждающую уплату налога через ваш сервис?

----------
kukushok, vk779 ответил верно. Необходимо нажать "Отправить по почте", после этого поступит документ, где будут указаны детали платежа.
Ответить

Аватар
17 ноября 2021 в 09:10
RomaRoma161, добрый день! Уточнили информацию. Операция входит в категорию повышенного кэшбэка. Информация должна отобразиться в приложении через 14 дней после прохождения операции по счету - 19.11.2021. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

17 ноября 2021 в 09:46
Уважаемый представитель банка! Объясните, почему я должна месяцами выбивать заработанный кэшбэк? Уже писала несколько обращений в техподдержку, несмотря на то, что решение о доначислении принято, кэшбэка так и нет. По последнему обращению № 1-71798****728 даже не соизволили вовремя ответить - 72 часа на ответ прошло двое суток назад. Может эффективнее писать отзывы с оценкой работы техподдержки банка?
PS Если что, речь о 5% кэшбэке в супермаркетах, вместо которого посчитан 1%
Ответить

Аватар
17 ноября 2021 в 10:22
ElenSol, добрый день! Мы видим, что обращение 1-717983885728 еще находится в работе у наших коллег, мы уточним результаты текущей работы. Также, мы можем проверить информацию на своей стороне. Для этого нам потребуется ФИО, дата рождения и номер, участвующий в программе. Направьте, пожалуйста, эти данные нам в ЛС.
Ответить

Аватар
17 ноября 2021 в 11:02
MTS Bank, перевыпуск по сроку кредитки MTS CASHBACK как происходит, автоматом?
Почтой рассылаете?
Ответить

17 ноября 2021 в 11:21
----------
Цитата

ElenSol пишет:
я должна месяцами выбивать заработанный кэшбэк?

----------

потому что выбрали такой банк для "окэшбечивания"
Ответить

Аватар
17 ноября 2021 в 11:48
svetin, для перевыпуска карты нужно лично обратиться в офис банка или салон МТС за 3 месяца до или в течение 3 месяцев после окончания срока действия.
Ответить

17 ноября 2021 в 13:16
MTS Bank,
Удобно, современно)
Ответить

Аватар
18 ноября 2021 в 10:45
----------
Цитата

Tokar пишет: ГБУ Жилищник г.Москвы указан в каталоге, но у него в реквизитах пропал "Год". Платёжная форма будет исправлена или так и останется? X
----------
Tokar, простите нас за ожидание. В форме нужно указать только месяц, год проставляется автоматически.
Ответить

18 ноября 2021 в 11:35
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
карту можно будет оформить

----------


Пишу сюда, так как поддержка в чате не может ничего ответить, обещают разобраться, перезвонить и не звонят.

8/9/21 - через ИБ МТСБанк оплачен выставленный счет в ГИС ЖКХ на р/с управляющей компании в Датабанке

13/9/21 МТСБанк переводит деньги в Датабанк (платежка есть). В этот момент управляющая компания решила сменить расчетный счет и Датабанк отправляет деньги обратно в МТС БАНК

16/09/21 Датабанк отправляет средства в МТС банк для зачисления на мой счет.

...

Проходит 2 месяца а МТСбанк деньги не зачисляет (выписка специалиста ГЛ МТС банка есть)

В чем дело?
Ответить

Аватар
18 ноября 2021 в 12:10
contravel, взяли вопрос в работу. По результатам проинформируем Вас.
Ответить

18 ноября 2021 в 13:04
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Tokar, простите нас за ожидание. В форме нужно указать только месяц, год проставляется автоматически.

----------

Автоматически проставиться текущий год?
В январе за декабрь видимо лучше не платить.
Ответить

18 ноября 2021 в 14:04
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
взяли вопрос в работу.

----------


Вот что замечательно - ваша горячая линия попросила меня взять в банке, который вернул вам ошибочный платеж - платежное поручение. В бумажном виде. Вы издеваетесь?

Датабанк предоставил и номер платежного поручения и дату, и номер счета. Этого мало? Неужели так сложно МТСбанку позвонить в Датабанк и уточнить эти детали?
Ответить

18 ноября 2021 в 20:04
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Автоматически проставиться текущий год?
В январе за декабрь видимо лучше не платить.

----------

:)
Форму платежа зачем-то сломали примерно месяц назад. Сразу и же был задан вопрос. Пока МТС-Банк пытался ответить, народ пооткрывал карты в УБРиР для платежей ЖКХ (там каша 5%, с разбавлением 3,5%). Ранее от смены карт удерживала только лень и необходимость менять шаблоны в ИБ/МБ...
Ответить

19 ноября 2021 в 05:18
По МСС 5499 начисляется кэшбэк 1%, а по МСС 5411 - 5%. Карта со статусом Плюс. У всех так или только мне "повезло"? Судя по документам МТС обе МСС в категории "Супермаркеты".
Ответить

19 ноября 2021 в 06:44
Точно такая же ситуация с MCC 5499!!! Начисляется 1% вместо 5%. Оставляла через чат заявки, срок одной уже прошел, результат - ничего!
Ответить

19 ноября 2021 в 11:11
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
, можно отключить подписку и подключить снова. Тогда статус Plus отобразится на карте MTS CASHBACK (Тариф 84). Р

----------
Правильно ли я понял, что первый месяц, когда подключенная подписка бесплатная, кэшбэка 5% не будет?
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 11:48
puter, nenasheva.74 взяли вопрос в работу.
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 14:16
Alexandr_61, тип подписки не влияет на начисление кешбэка. 5% будет начисляться после появления статуса Premium на Вашей карте.
Ответить

20 ноября 2021 в 21:05
26 июня, в приложении МТС Банк появился банер на выпуск карты МТС Кэшбэк Мобайл. Начал ее оформлять, пришло, что необходимо для выпуска карты изменить номер телефона (был подключен номер Мегафона), номер телефона изменил на МТСовский. Пришло сообщения, что теперь я смогу оформить карту только через месяц. Спустя месяц, сначала не было банера, составил обращение. Потом банер появился 9 августа, но на попытку оформить карту вылазит "Сервер временно недоступен". Составили обращение SR00561884, которое по сей день находится в работе и на которое нет никакого ответа. За этот период, банер, то появляется, то пропадает, но все время при попытке выпуска карты вылазит ошибка. Зачем я вообще тогда менял номер, если карту все равно нельзя выпустить? Когда, я наконец таки смогу уже выпустить эту злощастную карту?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть