Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

16 апреля 2022 в 16:10
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, по карте есть услуга рефинансирования кредиток других банков?
Ответить

Аватар
16 апреля 2022 в 16:36
user-57117854155, мы передали информацию коллегам из МТС для приоритетного рассмотрения Вашего вопроса. По итогам Вас проинформируют.
Ответить

Аватар
16 апреля 2022 в 18:56
user-33067855672, ответили Вам в ЛС.
Ответить

16 апреля 2022 в 21:18
Блин, какой проблемный и мелочный банчишко все таки.... 8 января покупка в супермаркете в с подключенной MTS Premium на сумму 5848 рублей. Отключаю премиум 8 апреля (!). Замечаю, что кешбэк по этой опрации еще в ожидании. ТРИ МЕСЯЦА. В описании написано все верно, расчитано по 5% по акции. Пишу в саппорт , чтобы доначислили, ну это как обычно. И что делает МТС Банк? Правильно, начисляет по ставке 1%. На момент покупки в правилах по акции не было пункта про начисление кешбэка по ставке 5% при подключенной программе МТС Премуим. Представитель, подскажите, пожалуйста, до какого числа должен был быть начислен кешбек правилам акции на момент покупки 8 января? Не до 31 марта ли? Почему банк нарушает условия акции?
Ответить

16 апреля 2022 в 22:28
----------
Цитата

Anapskiy пишет:
Замечаю, что кешбэк по этой опрации еще в ожидании. ТРИ МЕСЯЦА.

----------
А что это за супермаркет такой, за покупки в котором кешбек идет три месяца? :o
Ответить

16 апреля 2022 в 22:35
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:

А что это за супермаркет такой, за покупки в котором кешбек идет три месяца? изображение

----------

Вы наивно полагаете, что проблема в супермаркете?
Ответить

16 апреля 2022 в 22:59
----------
Цитата

Anapskiy пишет:
Вы наивно полагаете, что проблема в супермаркете?

----------
Если бы кешбек пришел через 5 дней, то вашей бы проблемы не было. ----------
Цитата

Anapskiy пишет:
На момент покупки в правилах по акции не было пункта про начисление кешбэка по ставке 5% при подключенной программе МТС Премуим.

----------
Правила у Вас остались? Пишите претензию и в салон (в банк).
Ответить

Аватар
17 апреля 2022 в 12:01
Anapskiy, по правилам начисления кешбэка от банка, срок поступлений в течение 5 дней. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш вопрос взяли в работу. По результатам мы Вас проинформируем.
Ответить

17 апреля 2022 в 13:28
при перевыпуски digital на пластик тариф сохраняется бесплатный?
если пластик кэшбека уже есть, не помешает перевыпустить, там по идее другой тариф?
Ответить

Аватар
17 апреля 2022 в 17:38
hjackr, при перевыпуске виртуальной карты на пластиковую тариф остается прежним с бесплатным обслуживанием. Можно иметь по одной карте МТS CASHBACK разных тарифов.
Ответить

17 апреля 2022 в 19:41
----------
Цитата

JXJ пишет:
MTS Bank,
Не могу оформить виртуальную карту MTS CASHBACK LITE МИР , сначала мне пришла смс , что я якобы поменял паспорт, потом я сходил в банк обновил данные(хотя паспорт не менял) - нашли пару ошибок , исправили, но карта всё равно недоступна , в чат написал, но мне не ответили.

----------

Удалось решить вопрос. Я вспомнил, что 2,5 года назад хотел оформить виртуальную карту мастеркард и тогда у меня была такая же ситуация, но я оформил пластиковую кредитку и на этом успокоился, хотя тогда данные в банк подтянулись из договора МТС и мне потом постоянно приходили смс о том, что в базе банка мой паспорт указан как устаревший из-за неверно указанной даты выдачи. По итогу я решил сходить в салон МТС и актуализировать данные в договоре на мобильный номер. Сотрудник всё поправил и привёл в соответствие с паспортом. Теперь карточка стала доступна и я её успешно оформил.
Ответить

17 апреля 2022 в 21:00
Здравствуйте! Вопрос к ПБ: Заканчивается карта МТС Кэшбэк . Банк продлевает срок дейсвия карт или нет? Благодарю!
Ответить

17 апреля 2022 в 21:54
----------
Цитата

Москва, РФ, 7 марта — ПАО «МТС-Банк» сообщает о продлении сроков действия по всем пластиковым картам международных платежных систем Visa и Mastercard и делает их бессрочными. Теперь клиентам банка, у которых срок действия карты истекает в марте 2022 года и позже, перевыпускать карту не требуется — можно продолжать пользоваться ей бессрочно без дополнительного обращения в банка, а при оплате покупок в Интернете следует вводить срок действия, указанный на карте.

Если срок действия карты истек в срок до 28 февраля 2022 года, необходимо получить новую карту в офисе банка.

https://www.mtsbank.ru/o-banke/novosti/detail/1125758/

----------
Ответить

18 апреля 2022 в 08:47
N.i.C! Да, Благодарю, видел что-то подобное. Меня смутила всплывшая в приложении надпись, что карта заканчивается (а она действительно действительна до конца апреля) и ее нужно перевыпустить.
Ответить

Аватар
18 апреля 2022 в 10:21
kos163, мы сделали все карты бессрочными. Перевыпускать карту не требуется.
Ответить

18 апреля 2022 в 10:39
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
мы сделали все карты бессрочными. Перевыпускать карту не требуется X

----------

ну знаете если бы все точки онлайн оплаты принимали закончившиеся сроки карт..
а так подозреваю даже в кабинете мтс денег _пока что_ могут быть проблемы
Ответить

Аватар
18 апреля 2022 в 12:08
hjackr, давайте разберемся. Напишите, пожалуйста, детали операции и последние 4 цифры карты нам в ЛС.
Ответить

19 апреля 2022 в 11:08
Пользование картой начинает напоминать историю про мышей и кактус. :D Банк еще не решил проблемы месячной давности, но уже начинают валом сыпаться другие :wall:
Итог на сегодня:
- нет в истории кэшбэка за 07.04.22
- кэшбэк по двум операциям за 04.04.22 начислен 1% вместо пяти
- операции от 26.03.22 (дата замены карты на пластик - день Х, блин!) не повышенная категория - до сих пор в ожидании
- со вчерашнего дня операции опять перестали попадать в историю кэшбэка
Уже глаза разбегаются от косяков. :crazy:
Ответить

19 апреля 2022 в 11:22
----------
Цитата

ruafda пишет:
- со вчерашнего дня операции опять перестали попадать в историю кэшбэка

----------

Аналогично, я еще вчера в соседней ветке задал вопрос ПБ.
Ответить

Аватар
19 апреля 2022 в 13:03
petrov1, ответили Вам в другой ветке форума.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть