Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

24 мая 2022 в 08:15
Медведь1972, я про это знаю, но три тысячи точно в конце апреля в ожидании не было.
Ответить

Аватар
24 мая 2022 в 14:56
IlyaBoltn, это обращение уже рассмотрено. Со стороны МТС должно было быть информирование.
Ответить

25 мая 2022 в 10:36
MTS Bank,
Добрый день.
Дайте ОС по пропаже денег. Я написала Вам в личные сообщения все данные.
Было сформировано два обращения оператору МТС. Ответили - сервис МТС деньги работает корректно.
Но деньги не добрались до карты МТС. Зависли более 2100р в воздухе. Куда еще обращаться?
На форуме не только у меня проблемы. В соседней теме люди жалуются
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=40&TID=387184&MID=9266919#message9266919
Ответить

Аватар
25 мая 2022 в 17:53
НадеждаВ, ответили на Ваше сообщение в ЛС.
Ответить

25 мая 2022 в 19:29
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
IlyaBoltn, это обращение уже рассмотрено. Со стороны МТС должно было быть информирование

----------
В чате уверяют, что обращение все еще находится на рассмотрении. Информирований тоже не было. Кто прав?
Ответить

Аватар
26 мая 2022 в 12:25
IlyaBoltn, мы передали информацию коллегам из МТС. По результатам они с Вами свяжутся.
Ответить

26 мая 2022 в 15:20
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Anapskiy, по правилам начисления кешбэка от банка, срок поступлений в течение 5 дней. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш вопрос взяли в работу. По результатам мы Вас проинформируем.

----------

Уважаемый ПБ, что насчет этой проблемы? Четвертый месяц заканчивается...
Ответить

Аватар
26 мая 2022 в 16:58
Anapskiy, просим прощение, что решение затянулось. Вопросом занимаемся в приоритетном порядке. Постараемся предоставить ответ как можно скорее.
Ответить

27 мая 2022 в 06:51
Ув. MTS Bank,
Виртуальная дебетовая MTS CASHBACK Digital Мир выпускается не всем, а только клиентам банка, т.е. с полной идентификацией? Или какие другие условия, не по предложению банка?
Ответить

27 мая 2022 в 16:01
у меня тоже пропали переводы внутри, перевела со накопительного счета на карту МИР, 25 числа и сегодня, в обоих случаях как идиотка перед оплатой покупок в магазине.
я крайне раздражена такой работой банка, ибо приходится судорожно либо искать наличные, либо платить картой другого банка.
заявки заводятся, вот только толку от этого мало. как то знаете, мне не легче от того, что деньги видите ли на карточном счете, а вот с зачислением их в платежный баланс карты какая-то проблема.
почему за 20 лет взаимодействия с более чем 20 банками ни в одном из них не было такой же проблемы как тут? Вы особенные?
Ответить

Аватар
27 мая 2022 в 16:23
N.i.C, предложение на виртуальную карту MTS CASHBACK Digital МИР доступно в приложении МТС Банк. Для оформления карты необходима полная идентификация в Банке.
Ответить

27 мая 2022 в 16:58
----------
Цитата

internetional пишет:
Я сегодня попытался совершить перевод с карты МТС Cashback Lite, перевод не прошёл.

----------


Где можно почитать мнения об этой карте, имеется ли специальная тема?
А то поступило предложение от МТС её открыть.
Ответить

27 мая 2022 в 20:44
----------
Цитата

sukraloza пишет:
за 20 лет взаимодействия с более чем 20 банками ни в одном из них не было такой же проблемы как тут? Вы особенные?

----------

У МТС это все последние 10 лет, постоянно так, как на пороховой бочке. Это исключение из правил,жаль, что за 20 лет вы это только сейчас заметили.
Ответить

27 мая 2022 в 20:48
----------
Цитата

Melodie пишет:имеется ли специальная тема?
----------
Нет.
Обычная виртуальная карта с 3% кешбеком на некоторые категории. Ну и наверняка с теми же проблемами характерными для МТС Банка. Если нет пластика МТС кешбек, то можно и оформить.
Ответить

27 мая 2022 в 20:49
----------
Цитата

apanasovna пишет:
У МТС это все последние 10 лет, постоянно так, как на пороховой бочке. Это исключение из правил,жаль, что за 20 лет вы это только сейчас заметили.

----------


Знаете, если бы такая проблема носила характер системной, то я бы так не удивлялась и не писала бы тут.
Не знаю как у кого, у меня таких проблем не было до настоящего времени не было, говорю как есть, ничего не приукрашивая.
Ответить

27 мая 2022 в 21:15
----------
Цитата

sukraloza пишет:
проблема носила характер системной

----------

У МТС это к сожалению всегда так. К сожалению. Я понимаю ваши эмоции.
Ответить

28 мая 2022 в 13:52
MTS Bank,
Подскажите, пожалуйста, как посмотреть, до какого числа будет работать подписка Premium? один раз видел эту информацию, а сейчас найти не могу.
Ответить

28 мая 2022 в 14:06
Медведь1972,
https://premium.mts.ru/
Ответить

Аватар
28 мая 2022 в 18:42
sukraloza, срок зачисления денежных средств внутри банка - до 1 рабочего дня. Как правило, такие переводы зачисляются моментально. В редких случаях перевод поступает в течение 1 рабочего дня.
Ответить

28 мая 2022 в 23:42
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
sukraloza, срок зачисления денежных средств внутри банка - до 1 рабочего дня. Как правило, такие переводы зачисляются моментально. В редких случаях перевод поступает в течение 1 рабочего дня.

----------


Если бы Вы внимательно прочитали мои сообщения, то увидели бы, что с 25 числа прошло уже 3 дня (!).
Но почему то кроме ответов в стиле "у нас все хорошо", я и не ожидала и это при том, что коллцентр подтвердил МАССОВЫЙ сбой 25 числа в течение дня.
Это в том числе и подтверждают выписки по счету карты, где исходящее сальдо на 28 число кардинально не соответствует платежному балансы карты.
а теперь главный вопрос, на каком основании клиенты должны еще и бухгалтерию за банк вести, а если бы я пропустила, то все, подарила деньги банку? нет, я вам ничего дарить не намерена.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть