Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

22 ноября 2022 в 13:36
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
А пункт 3.2.2.6. описывает ситуацию, когда покупка на 6000 рублей, а баллов 5000

----------
Там в правилах не указано нигде, что минимальная сумма списываемых баллов должна быть равна или больше 5000. Таким образом, следуя логике, заключаем, что сумма компенсируемых баллов может быть любой, а вот сумма покупки для компенсации-да, больше 5000. Я этот момент специально выяснял ещё в начале года.
Мало кто будет совершать покупки, чтобы компенсировать ничтожное количество баллов. На это и расчёт, что баллы так и будут некопенсированными долгое время.
Ответить

22 ноября 2022 в 13:45
----------
Цитата

awpolkut пишет:
заключаем, что сумма компенсируемых баллов может быть любой, а вот сумма покупки для компенсации-да, больше 5000

----------
А что Вы с любой суммой баллов будете делать, если нет покупки в 5000 для компенсации? Солить?
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Я этот момент специально выяснял ещё в начале года.

----------
Вы правы, покупку в 5000 рублей можно частично компенсировать 2000 баллами.
Ответить

Аватар
22 ноября 2022 в 19:10
Bougi, мы понимаем сроки рассмотрения сильно затянулись. Простите нас, пожалуйста, за эти неудобства. По вопросу разблокировки кешбэка мы сейчас повторно направили запрос коллегам. Сразу же Вам напишем, как только получим от них ответ.
Ответить

22 ноября 2022 в 22:21
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
мы понимаем сроки рассмотрения сильно затянулись

----------
Пришла СМС с номером обращения о неначислениях за сервис кэшбэка с просьбой предоставить им дополнительную информацию. Уже хоть что-то. Скриншоты покупок предоставил. Теперь бы ещё номер обращения по блокировке кэшбэка от вас получить.
Ответить

22 ноября 2022 в 22:26
Уже 3 недели "в приоритетном порядке", по словам здешнего ПБ :D , МТС банк "рассматривает" мои обращения и обраение в НР

Не соблюдаются сроки рассмотрения обращений, сотрудники поддержки вводят в заблуждение
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10748493/


МТС Банк
2022-10-30 17:16:08
Здравствуйте, Awpolkut!

Благодарим Вас за отзыв. Нам потребуется некоторое время для проверки деталей ситуации. Вернемся на ресурс чуть позже.

С уважением,
МТС Банк

Кроме моих дополнений там ничего больше нет. Как прокомментирует это здешний ПБ?
Ответить

23 ноября 2022 в 06:51
MTS Bank,

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
arbato, такого быть не должно. Направили информацию техническим специалистам. По результатам Вам напишем. Простите за доставленные неудобства.

----------


что с моим кешбэком за операции 25 октября?
Ответить

23 ноября 2022 в 09:05
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Уже 3 недели "в приоритетном порядке", по словам здешнего ПБ изображение
, МТС банк "рассматривает" мои обращения

----------
Если по поводу потерянных кэшбэков вчера удалось выяснить номер обращения, то по поводу разблокировки ничего через ПБ, по ходу, составлено не было. Вчера через чат пришлось всё заново объяснять. Только что прислали номер обращения.

О, только что начислили кашу за потерянные заказы через сервис кэшбэк.----------
Цитата

arbato пишет:
что с моим кешбэком за операции 25 октября?

----------
Аналогично.
Ответить

23 ноября 2022 в 10:12
----------
Цитата

Bougi пишет:
О, только что начислили кашу за потерянные заказы через сервис кэшбэк.

----------
Я же говорил, что есть вероятность, что там быстрее решат :D
Ответить

Аватар
23 ноября 2022 в 11:25
Bougi, добрый день! Мы вчера повторно направили запрос коллегам из МТС для уточнения возможности разблокировки кешбэка. Как только нам поступит ответ, сразу Вам сообщим.
Ответить

Аватар
23 ноября 2022 в 11:25
arbato, Ваш вопрос находится сейчас в работе. Постараемся исправить ситуацию как можно скорее. Не переживайте, пожалуйста. По итогам Вам напишем.
Ответить

Аватар
23 ноября 2022 в 14:10
arbato, мы получили ответ от коллег. Кешбэк начислен. Проверьте, пожалуйста.
Ответить

23 ноября 2022 в 14:55
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Мы вчера повторно направили запрос коллегам из МТС для уточнения возможности разблокировки кешбэка. Как только нам поступит ответ, сразу Вам сообщим.

----------
Разблокировали. Продолжаю жрать кактус :D
Ответить

23 ноября 2022 в 15:09
MTS Bank, как с карты мир лайт вывести деньги через сбп?
в МП нажимаю перевести с значком телеграмма
а там ток на карту или счет мтс, на карду в другом банке, по номеру карты, по реквизитам, на баланс тел и за рубеж
Ответить

23 ноября 2022 в 15:26
----------
Цитата

Lеxus пишет:
как с карты мир лайт вывести деньги через сбп?
в МП нажимаю перевести с значком телеграмма
а там ток на карту или счет мтс, на карду в другом банке, по номеру карты, по реквизитам, на баланс тел и за рубеж

----------
Есть такой баг. Править банк не хочет. Предлагает костыль.
Сначала выбираете "Платежи". Затем "по номеру телефона". Вводите номер телефона. А вот уже на следующем экране выбираете нужную карту.
Ответить

23 ноября 2022 в 17:25
----------
Цитата

Bougi пишет:
Аналогично X

----------

25.10 черный день для МТС кэшбэк? Тоже самое, операция висит в ожидании....
Ответить

Аватар
23 ноября 2022 в 19:20
awpolkut, по Вашему вопросу ведется работа в рамках обращения в НР. Не переживайте, пожалуйста, мы про Вас не забыли. Для решения некоторых вопросов требуется дополнительное время. Коллеги постараются вернутся с обратной связью как можно скорее.
Ответить

24 ноября 2022 в 06:05
MTS Bank,
как долго ждать решения по перевыпуску ни МИР? Неужели такой сложный вопрос? И что у меня за тариф такой 84.2? В документах на выдачу карты и в приложении просто 84.
Ответить

Аватар
24 ноября 2022 в 12:57
DallasEva, ситуацию исправили. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, если не получится перевыпустить карту.
Ответить

24 ноября 2022 в 13:06
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
Уважаемый MTS Bank, подписка MTS Premium 27.10.2022 подключена мной уже 3ий раз!

----------

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Alexander-1, добрый день! Мы проведем дополнительную проверку по Вашему вопросу.

----------

С этой мтс картой последнюю неделю 4 раза сходил за продуктами в разные магазины, все mcc коды подходят под акцию супермаркеты с подпиской премиум:
19 ноября 417 руб. пятерочка .....22 ноября 708 руб. магнит....
Но в личном кабинете МТС Cashback даже в ожидании нет этих покупок. :evil: :wall:
Ответить

24 ноября 2022 в 13:24
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
DallasEva, ситуацию исправили.

----------

А для 83 тарифа когда наладите перевыпуск на МИР? Анонсировали и сломали!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть