Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

Аватар
24 ноября 2022 в 14:27
ruafda, кешбэк поправили, проверите, пожалуйста. Перевыпуском тарифа 83 занимаемся в приоритете. К сожалению, требуется больше времени, чем мы ожидали. Обязательно сообщим Вам, когда все исправим.
Ответить

Аватар
24 ноября 2022 в 16:11
Alexander-1, мы занимаемся Вашим вопросом. Он довольно нетривиальный и потребовалось гораздо больше времени для его решения. Извините нас за задержку. Обязательно напишем вам, когда все исправим.
Ответить

25 ноября 2022 в 02:07
Сейчас посмотрел в истории операций в МП: покупка на 9,40 руб 4 октября 2022 в Сбермаркете до сих пор с часами. МТС банк до сих пор "в приоритетном порядке" :D разбирается с ней. Я уж не говорю про злосчастные плашки МТС премиума рядом с иконками карт.
Ответить

27 ноября 2022 в 01:59
MTS Bank,
Надеюсь на ваше адекватное решение
Ответить

27 ноября 2022 в 02:00
MTS Bank,
Здравствуйте, хотел к вам обратиться с последними надеждами.
В общем,я очень давно пользуюсь вашим кэшбэком,вы правда насчёт кэшбэка одни из лучших,так как много начисляли за всякие похождения в кино и т.д.
Но случилась проблема.Я начал зарабатывать промокоды с активного гражданина,накопил хорошую сумму,долго собирал эти промокоды,почти год,решил из потихоньку вводить,было всё хорошо,но когда решился купить себе что-то в онлайн магазине за кэшбэк,у меня просто,напросто не нажималась кнопка.Я обратился в поддержку,они создали обращения,вскоре дали ответ,что я нарушил правила,решил спросить какое,они сказали,что мы не можем разглашать. Я им написал,что я всё делал по правилам,но ответа 0.
Далее я написал в поддержку во ВКонтакте,они мне сказали,что такое бывает и нужно обратиться в салон с паспортом и вам всё разблокируют без проблем,если нужно будет,предоставлю фотографии.Я обрадовался,думал всё наладится,но когда пришел в салон,они мне стали отказывать,так как я не клиент МТС,я начал настаивать,чтоб они всё таки разобрались в этой ситуации,пришли к тому,что они написали обращение, прошел месяц,так и не получил ответа. Пошёл писать заявление в письменной форме,успешно написал,но всё равно так и не получил ответа.
И ещё,такой случай был у меня,но вскоре мне разблокировали,но снова сейчас заблокировали.
Прошу вас, разблокируйте мой кабинет,так как я всё делал по правилам и ничего не нарушал,я хочу купить себе товар в вашем салоне.
Я очень надеюсь на ваше понимае и буду очень благодарен за помощь.
Мой номер личного кабинета +79040856177
Жду
Ответить

27 ноября 2022 в 09:18
----------
Цитата

user-721012091841 пишет:
Жду

----------

Многие уже не ждут, никому и никогда не разблокируют в вашей ситуации. Тут МТС банк не причем, а причем их партнер, который не занимается разблокировкой. Почитайте эту ветку и похожие ветки, связанные с МТСбанком- результат один, а именно- результата нет.
Ответить

27 ноября 2022 в 11:33
MTS Bank,
повторно прошу Вас разъяснить условия вашей акции в части учета в Целевом обороте налоговых платежей картой Вашего банка в приложении Вашего Банка.
----------
Цитата

buh04 пишет:
MTS Bank,
я правильно понял условия Акции "Черная пятница" - оплата картой МТС Банка в моб.приложении налогов бонусируется (как Категория платежи) и входит в обязательный Целевой оборот, а ЖКУ - бонусируется, но в Целевой оборот не войдет (т.к. нужны операции по карте в ТСП, кроме исключений, в которые входит mcc 4900?

----------

upd. в чате МП МТС Банка с трудом, но все же подтвердили, что оплата налогов в МП если она пройдет по карте МТС Банка с mcc, не входящем в список исключений, будет зачтена в Целевой оборот. Надеюсь, этим платежам по карте МИР присваивается корректный mcc 9311. Вроде где-то попадалось, что так оно и есть, в прошлые годы оплачивал сторонними картами MC и VISA - был 9311.
Ответить

Аватар
27 ноября 2022 в 14:40
buh04, уточним информацию по Вашему вопросу. В ближайшее время вернемся с ответом.
Ответить

28 ноября 2022 в 04:06
MTS Bank,
Спасибо за помощь! На выходных без проблем перевыпустили карту.
Ответить

28 ноября 2022 в 11:08
Уважаемый представитель банка МТС, просьба помочь в сложившейся абсурдной ситуации.

25 ноября, в пятницу, при проведении платежа за ЖКУ, начало всплывать сообщение, что обнаружена подозрительная активность и аккаунт заблокирован. На следующий дент поехали в салон МТС с паспортом для разблокировки. Там сказали что не могут принять заявление, так как данные отсутствует в базе сотовой связи МТС и человек не является клиентом МТС.

Звонили, в том числе вместе с сотрудником салона МТС, во все тех поддержи и отделы блокировок, там говорят что карта не заблокирована, а заблокирован сервис МТС деньги, поэтому перенаправляют в сотовому оператору, а в поддержке сотового оператора переключают на банк и так несколько раз по кругу!

Сегодня данная ситуация продолжилась, все сотрудники поддержки МТС банка и оператора МТС просто перенаправляют друг на друга.

При этом: 1)не работают платежи из приложения МТС банка, 2)нельзя залогиниться на сайте МТС банка в личном кабинете 3) нельзя увидеть реквизиты карты в приложении

Есть два номера обращения INC0117265 и INC0117435
Ответить

Аватар
28 ноября 2022 в 11:20
user-457612104268, давайте разберемся. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

28 ноября 2022 в 13:59
----------
Цитата

user-457612104268 пишет:
Уважаемый представитель банка МТС, просьба помочь в сложившейся абсурдной ситуации.

25 ноября, в пятницу, при проведении платежа за ЖКУ, начало всплывать сообщение, что обнаружена подозрительная активность и аккаунт заблокирован. На следующий дент поехали в салон МТС с паспортом для разблокировки. Там сказали что не могут принять заявление, так как данные отсутствует в базе сотовой связи МТС и человек не является клиентом МТС.

Звонили, в том числе вместе с сотрудником салона МТС, во все тех поддержи и отделы блокировок, там говорят что карта не заблокирована, а заблокирован сервис МТС деньги, поэтому перенаправляют в сотовому оператору, а в поддержке сотового оператора переключают на банк и так несколько раз по кругу!

Сегодня данная ситуация продолжилась, все сотрудники поддержки МТС банка и оператора МТС просто перенаправляют друг на друга.

При этом: 1)не работают платежи из приложения МТС банка, 2)нельзя залогиниться на сайте МТС банка в личном кабинете 3) нельзя увидеть реквизиты карты в приложении

----------

У меня аналогичная ситуация уже 2 года, так никто и не смог ее решить. Банк отправляет в мтс, мтс отправляет в банк и так уже 2 года.
Ответить

28 ноября 2022 в 14:07
Вот и закончилась моя 2-х месячная эпопея с подключением подписки МТС Премиум к моей карте .
Вопрос так и не был решен, ответа на 3 моих обращения не получено, также не получено никаких извинений от банка .Сегодня решила отключить эту подписку, так как с 1 декабря она будет платной.
У самой не получилось сделать такое отключение ,хотя в августе в ЛК отключила без проблем .Прошлось обращаться в чат. В чате все отключили .
Так что все заверения здесь представителя МТС банка
от 07.11.2022 г
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
chvi, здравствуйте! По Вашей ситуации наши специалисты сейчас проводят проверку в приоритетном порядке. Не переживайте, пожалуйста. По завершению работ Вам обязательно поступит ответ с решением.

----------

оказались чисто формальной отпиской.
Больше ни с какими подписками в этом банке не связываюсь, жаль потраченного времени и нервов.
Ответить

28 ноября 2022 в 15:04
При входе в МП висела информация о перевыпуске карты, в связи с окончанием срока действия действующей карты, срок карты 09.22. Карта Мастеркард не именная.
При вторичном входе осталась надпись Перевыпустить карту >. По стрелке не переходил.
Если перейти по стрелке, то карта автоматически будет перевыпущена? Перевыпуск на МИР или Мастер кард? Или лучше в офис обратиться за неименной МИР. Перевыпуск будет бесплатный? Подписка не подключена.
Ответить

28 ноября 2022 в 15:20
medmm95,
Очень странная ситуация. Карты стали бессрочными. Если терминал настроен принимать истекшие карты, то проблем быть не должно.
Когда была получена карта?
Ответить

Аватар
28 ноября 2022 в 15:29
medmm95, для перевыпуска карты с платежной системы Mastercard на МИР рекомендуем обратится в салон МТС или офис банка. Сейчас перевыпустить можно только карты с тарифом 84.
Ответить

28 ноября 2022 в 20:19
Начинается((( Как только налоги платить, так "сервис не доступен"....
Ответить

28 ноября 2022 в 20:21
----------
Цитата

ruafda пишет:
Как только налоги платить, так "сервис не доступен X

----------

А зачем надо было тянуть до последнего дня???
Ответить

28 ноября 2022 в 20:49
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
А зачем надо было тянуть до последнего дня???

----------

Можно было, конечно 280к налогов заплатить в сентябре. Но нафига? Если они могут под 11% полежать.
Ответить

28 ноября 2022 в 21:36
----------
Цитата

ruafda пишет:
280к налогов

----------

Вы олигарх?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть