Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

Аватар
28 ноября 2022 в 11:20
user-457612104268, давайте разберемся. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

28 ноября 2022 в 13:59
----------
Цитата

user-457612104268 пишет:
Уважаемый представитель банка МТС, просьба помочь в сложившейся абсурдной ситуации.

25 ноября, в пятницу, при проведении платежа за ЖКУ, начало всплывать сообщение, что обнаружена подозрительная активность и аккаунт заблокирован. На следующий дент поехали в салон МТС с паспортом для разблокировки. Там сказали что не могут принять заявление, так как данные отсутствует в базе сотовой связи МТС и человек не является клиентом МТС.

Звонили, в том числе вместе с сотрудником салона МТС, во все тех поддержи и отделы блокировок, там говорят что карта не заблокирована, а заблокирован сервис МТС деньги, поэтому перенаправляют в сотовому оператору, а в поддержке сотового оператора переключают на банк и так несколько раз по кругу!

Сегодня данная ситуация продолжилась, все сотрудники поддержки МТС банка и оператора МТС просто перенаправляют друг на друга.

При этом: 1)не работают платежи из приложения МТС банка, 2)нельзя залогиниться на сайте МТС банка в личном кабинете 3) нельзя увидеть реквизиты карты в приложении

----------

У меня аналогичная ситуация уже 2 года, так никто и не смог ее решить. Банк отправляет в мтс, мтс отправляет в банк и так уже 2 года.
Ответить

28 ноября 2022 в 14:07
Вот и закончилась моя 2-х месячная эпопея с подключением подписки МТС Премиум к моей карте .
Вопрос так и не был решен, ответа на 3 моих обращения не получено, также не получено никаких извинений от банка .Сегодня решила отключить эту подписку, так как с 1 декабря она будет платной.
У самой не получилось сделать такое отключение ,хотя в августе в ЛК отключила без проблем .Прошлось обращаться в чат. В чате все отключили .
Так что все заверения здесь представителя МТС банка
от 07.11.2022 г
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
chvi, здравствуйте! По Вашей ситуации наши специалисты сейчас проводят проверку в приоритетном порядке. Не переживайте, пожалуйста. По завершению работ Вам обязательно поступит ответ с решением.

----------

оказались чисто формальной отпиской.
Больше ни с какими подписками в этом банке не связываюсь, жаль потраченного времени и нервов.
Ответить

28 ноября 2022 в 15:04
При входе в МП висела информация о перевыпуске карты, в связи с окончанием срока действия действующей карты, срок карты 09.22. Карта Мастеркард не именная.
При вторичном входе осталась надпись Перевыпустить карту >. По стрелке не переходил.
Если перейти по стрелке, то карта автоматически будет перевыпущена? Перевыпуск на МИР или Мастер кард? Или лучше в офис обратиться за неименной МИР. Перевыпуск будет бесплатный? Подписка не подключена.
Ответить

28 ноября 2022 в 15:20
medmm95,
Очень странная ситуация. Карты стали бессрочными. Если терминал настроен принимать истекшие карты, то проблем быть не должно.
Когда была получена карта?
Ответить

Аватар
28 ноября 2022 в 15:29
medmm95, для перевыпуска карты с платежной системы Mastercard на МИР рекомендуем обратится в салон МТС или офис банка. Сейчас перевыпустить можно только карты с тарифом 84.
Ответить

28 ноября 2022 в 20:19
Начинается((( Как только налоги платить, так "сервис не доступен"....
Ответить

28 ноября 2022 в 20:21
----------
Цитата

ruafda пишет:
Как только налоги платить, так "сервис не доступен X

----------

А зачем надо было тянуть до последнего дня???
Ответить

28 ноября 2022 в 20:49
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
А зачем надо было тянуть до последнего дня???

----------

Можно было, конечно 280к налогов заплатить в сентябре. Но нафига? Если они могут под 11% полежать.
Ответить

28 ноября 2022 в 21:36
----------
Цитата

ruafda пишет:
280к налогов

----------

Вы олигарх?
Ответить

29 ноября 2022 в 07:04
----------
Цитата

ruafda пишет:
Как только налоги платить, так "сервис не доступен"....

----------
По-старинке. Без каши
1% каши от 280000 это 2800.
почти 3 месяца нахождения денег на накопительном счете под 11% это 7700.
Вы же наверняка налоговое уведомление скачали, как только оно появилось в личном кабинете? Ну или по почте получили.
Ответить

29 ноября 2022 в 08:13
Коллеги, сегодня, зайдя в приложение банка, обнаружил, что обнулился кэшбек по карте. Это мне одному так повезло?
Ответить

29 ноября 2022 в 08:18
----------
Цитата

Aieco пишет:
обнулился кэшбек по карте

----------

У меня баннер: технические работы с 7.00 до 12.00
Ответить

29 ноября 2022 в 08:32
----------
Цитата

Aieco пишет:
Коллеги, сегодня, зайдя в приложение банка, обнаружил, что обнулился кэшбек по карте. Это мне одному так повезло?

----------


Решили взбодрить всех с утра пораньше :)

----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
У меня баннер: технические работы с 7.00 до 12.00

----------


успокоили
Ответить

29 ноября 2022 в 08:33
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
У меня баннер: технические работы с 7.00 до 12.00

----------

Я заходил в 4.30 по Москве, даже тикет завели в поддержке. Посмотрим, что ответят, хотя предыдущий ответ на обращение уже жду почти 3 месяца.
Ответить

29 ноября 2022 в 11:42
----------
Цитата

DallasEva пишет:
На выходных без проблем перевыпустили карту

----------


Рано я обрадовалась! Сегодня списалась комиссия 299 рублей за перевыпуск карты до истечения срока действия карты. Хотя срок истек ещё в мае и карту не везде принимали. Подписка МТС премиум тоже не помогла.
К тому же при обращении чат я выяснила, что теперь мне нужно тратить 5 т.р. в месяц, чтобы не списывалась комиссия. :omg: У меня старый тариф с бесплатным обслуживанием.
Даже карта теперь называется не MTS CASHBACK.

Составили в чате обращение 38840992. MTS Bank, вы можете посодействовать в скорейшем решении проблем?
Ответить

Аватар
29 ноября 2022 в 11:59
DallasEva, условия Вашей карты не изменились после перевыпуска. Выполнять условия по обороту не требуется. Передали коллегам информацию для приоритетного рассмотрения вопроса о комиссии.
Ответить

29 ноября 2022 в 12:55
MTS Bank
Когда актуализируется кэшбек? Уже 13 часов, до сих пор показывает 0.
Ответить

29 ноября 2022 в 12:56
----------
Цитата

DallasEva пишет:
У меня старый тариф с бесплатным обслуживанием.

----------

Не подскажите номер тарифа?
Ответить

Аватар
29 ноября 2022 в 13:12
Aieco, по техническим причинам на стороне коллег из МТС информация о кешбэке сейчас недоступна. В ближайшее время они все исправят. Извините за временные неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть