Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

22 января в 20:17
Видимо, блокируют вывод тем, у кого вклад закончился.
Ответить

22 января в 20:18
----------
Цитата

clubok пишет:
если на счету менее 30 дней

----------

Вклад же не меньше 30 дней ...
Ответить

22 января в 20:19
----------
Цитата

clubok пишет:
Причем удивительно, что только у меня проблема

----------

Не только. Также не отдают деньги по окончании вклада.
Ответить

22 января в 20:21
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Вклад же не меньше 30 дней ...

----------

Ну типа я уже успел на текущий вывести со вклада...
Ответить

22 января в 20:23
----------
Цитата

clubok пишет:
если на счету менее 30 дней, то только с комсой в кассе

----------

Если деньги пришли безналом, для снятия в кассе наличными, во многих банках требуется отлежка 30-40 дней, с карт в банкомате отлежка обычно не требуется
Ответить

22 января в 20:25
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
Видимо, блокируют вывод тем, у кого вклад закончился.

----------
не придумывайте, о том, что переводы временно не работают и уже работают над этим, я тоже видела предупреждение в МП. У меня вклад не сегодня закончится. И вклады у клиентов заканчиваются каждый день, а не работало - сегодня
Ответить

22 января в 20:28
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Если деньги пришли безналом, для снятия в кассе наличными, во многих банках требуется отлежка 30-40 дней, с карт в банкомате отлежка обычно не требуется

----------

Так я НЕ могу перевести деньги с текущего на карту 8) НЕ дает никак, ни в МП ни в ИБ, при чем ошибки все время разные, то комиссию не может посчитать между своими счетами, то перевод не получился из-за внутренней ошибки системы, а один раз написал, что заблокировали перевод между моими же счетами, чтобы защитить мой аккаунт! :D
и все это где-то с полудня началось и до сих пор НЕ работает у меня
Ответить

22 января в 20:36
Тоже имею вклад в банке. Отлежка 32 дня. Причем способ внесения средств не имеет значения наличные, безналичные.
Ответить

22 января в 20:40
----------
Цитата

clubok пишет:
между своими счетами

----------
между своими счетами внутри банка не должно быть комиссии.
Обычно, если ввод был наличными или прошло более 30 (32?) дней, то не должно быть требования отлежки, даже если вклад закрылся на ТС. В этом банке я внесла наличными на срок 121 день.

Вот поэтому, при закрытии вкладов, я стараюсь подготовить несколько вариантов, и наличные в кассу тоже всегда заказываю, но не всегда их оттуда забираю
Ответить

22 января в 20:46
----------
Цитата

rondo+ пишет:
между своими счетами внутри банка не должно быть комиссии.

----------

Это и ежу понятно, но видно банковский софт у мтс любит лишний раз "посчитать" и потратить ресурсы системы....
Попробуйте у себя в МП иницировать перевод между счетами - увидите
Ответить

22 января в 20:58
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
Также не отдают деньги по окончании вклада.

----------
а кому-то сегодня не дает не снять, а пополнить: ----------
Цитата

urs5 пишет:
Что-то весь день ни в приложении ни в ИБ не дает пополнить вклад. Что за ерунда у вас МТС-банк?

----------
Ответить

22 января в 21:04
----------
Цитата

clubok пишет:
Попробуйте у себя в МП иницировать перевод между счетами - увидите

----------
инициировала между ДК - недостаточно средств, с КК эксперимент не подходит.

Снова повисло: не работает
«Файл недоступен»
Ответить

22 января в 21:59
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
2) виртуальная карта Casgback Digital (Тариф 107)

----------


Так по этой карте в тарифах в пункте 10 написано, что взимается комиссия за доп. услуги - 59 руб. Это в месяц? Так?
Ответить

22 января в 21:59
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
2) виртуальная карта Casgback Digital (Тариф 107)

----------


Так по этой карте в тарифах в пункте 10 написано, что взимается комиссия за доп. услуги - 59 руб. в месяц?
Ответить

22 января в 22:06
----------
Цитата

nsn2 пишет:
в месяц?

----------
здесь скриншот: ----------
Цитата

rondo+ пишет:
карта

----------
написано - в месяц.
Я СМС инфо отключила, хоть и написано, что по инциативе банка - бесплатно
Ответить

22 января в 22:10
----------
Цитата

nsn2 пишет:
59 руб. в месяц

----------


Наверное, имеется в виду sms-информирование.
Его можно и не подключать.
Ответить

22 января в 22:11
Добрый вечер, коллеги! Ситуация такая: грейс по кредитке должен был закончиться 22 января. 3 января вся задолженность по кредитке была полностью погашена, 4 января были совершены покупки. Я правильно понимаю, что после погашения начался новый грейс, с отсчетом 111 дней с 1 января?
Ответить

22 января в 22:16
----------
Цитата

recip пишет:
Его можно и не подключать.

----------
у меня было подключено
Ответить

22 января в 22:36
Serpenter,
Так тут каждый месяц возобновляется
Вчера погасили то что до 22.01
Теперь пишет кусочек от долга до 20.02
В ноль не выводим
Ответить

22 января в 23:03
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
В ноль не выводим

----------

Спасибо за отклик! Имеется в виду трату всего лимита? А чем чревато?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть