Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

22 января в 23:28
Serpenter,
Мы тратим по акциям в основном ЖКХ, весь лимит не выбираем
Долг всегда копится
Траты декабря будем гасить до 20.03
Январские до 20.04
Ответить

22 января в 23:53
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
трату всего лимита?

----------
я трачу достаточно небольшую часть лимита, т к банк мне постоянно увеличивает лимит. По первой карте изначально был лимит 125 тыс, банк увеличивал в разы и лимит стал 600 тыс, тогда я стала через меню на ГЛ у робота запрашивать уменьшение лимита и довела его до 30 тыс, планирую эту карту закрыть. Основной лимит у меня по второй КК, но и там уже было увеличение и уменьшение лимита. У робота можно запрашивать как увеличение, так и уменьшение. Но не всем увеличивают. Зависит от долговой нагрузки и других факторов
Ответить

23 января в 00:22
----------
Цитата

rondo+ пишет:
а кому-то сегодня не дает не снять, а пополнить:

----------

Конечно, ведь деньги без уплаты процентов болтаются, причем, фиг заберёшь. А если дать вклад пополнить - придется, возможно, проценты платить.
Ответить

23 января в 00:26
----------
Цитата

4in4in пишет:
А за что тогда списали?

----------

Учитывали платежи не по дате, когда я платила, а когда они там у себя их проводили по счетам. Получилось несколько раз в др.месяце.(как потом выяснилось ) Я не знала это, если б они списывали на комиссию именно как в др. банках, мин.доступную сумму, которая упала на карту, я б это увидела и разобралась, что к чему. А так списывала какую то мелочь е/м на моб. связь или ЖКХ целый год и в ус не дула. А закинула денежку, чтоб вклад открыть, и здрасте - гоп стоп, мы подошли из- за угла...)
Переписка с банком и призывы проявить лояльность ни к чему не привели. Заблокировала карту нафиг.
Ответить

23 января в 01:20
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
если дать вклад пополнить - придется, возможно, проценты платить

----------
согласно вашей любопытной логике, банк препятствует открытию и пополнению (по условиям - пополнение 30 дней) вкладов ... а то, глядишь, по вкладам еще и проценты клиентам прийдется платить
Ответить

23 января в 02:57
----------
Цитата

rondo+ пишет:
На всякий случай, для перестраховки, можно завести в календарь дату и 1 раз в пол года пополнить и тут же снять 1-10 руб

----------

Попался отзыв в НР о ПСБ: ----------
Цитата

28 сентября 2023 года банк списал комиссию за обслуживанию дебетовой карты в размере 8469, 98 рублей! ... Карта не использовалась три года и вот я в приложении увидев 0 рублей, даже не подозревал, что они начисляли за 3,5 лет эту сумму, они её вообще не отражали на балансе
----------
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11121565/
Ответ банка: "Комиссию вернули на ваш счёт. Хотим отметить, что списали её верно в соответствии с тарифом обслуживания Вашей карты".

По-видимому, не стоит рисковать и если комиссия в тарифе есть, то лучше 1 раз в пол года, в любом случае, шевелить карту переводами
Ответить

23 января в 07:47
Закончился вклад. Часть хотела перевести себе в другой банк по сбп- меньше 100 тыс . Блокировка аккаунта. Звонок. Тарахтели кучу вопросов с дикой скоростью. Вот и зачем я должна, оказывается, помнить , как называется мой смартфон- китаец F+h166??? Тест не прошла, иди в отделение! Приложение стало не доступно. Полный блок! Не думала, что есть хуже, чем почта банк! :evil:
Ответить

23 января в 08:28
----------
Цитата

vita-se пишет:
Полный блок! Не думала, что есть хуже, чем почта банк!

----------
жесть, и что спрашивают, чтоб знать к чему готовиться?
Ответить

23 января в 08:38
----------
Цитата

Doug пишет:
жесть, и что спрашивают, чтоб знать к чему готовиться?

----------
много чего и очень быстро: куда перевод был ? говорю себе, в Альфу. Давно ли карта? Отчество покойного отца назвала, даже ,кто по гороскопу, сказала. А модель телефона наизусть не помню. Да, плохая память. И что теперь, блокировать? брееед! Даже приложение отрубили.
Ответить

Аватар
23 января в 08:53
vita-se, напишите нам в личку. Мы посмотрим, как можно снять ограничения.
Ответить

23 января в 09:53
----------
Цитата

rondo+ пишет:
согласно вашей любопытной логике, банк препятствует открытию и пополнению (по условиям - пополнение 30 дней) вкладов ... а то, глядишь, по вкладам еще и проценты клиентам прийдется платить

----------

Максимальное удержание средств клиентов, желательно, без выплаты процентов: вот как это выглядит.
Я это, конечно, не прям серьезно, возможно, просто раззвиздяйство. Но формально банку оно выгодно, получается.
Если у клиента происходят потери в банке, которые клиенту не компенсируются, то какая разница клиенту, по какой причине потери? БольшУю вероятность этих потерь надо вычитать из процентных ставок, которые итак не максимальные, при принятии решения о размещении вкладов.

----------
Цитата

vita-se пишет:
Закончился вклад. Часть хотела перевести себе в другой банк по сбп- меньше 100 тыс . Блокировка аккаунта.

----------

Вот, опять же, и денежки у банка, и проценты платить не надо. :vnature:
Ответить

23 января в 10:17
ПБ, ну это уже вообще беспредел,

Второй !!! день мне банк не даёт возможности распоряжаться своими деньгами, блокируя даже переводы между своими счетами, сегодня в целях безопасности, ессно никто не перезванивает и через 10 мин ничего не меняется

Начало здесь
----------
Цитата

clubok пишет:
Я сегодня руками закрыл вклад в дату его окончания и перевел тело с процентами на текущий и всё..
после этого с деньгами не могу ничего сделать, хотел перевести на дебетовку и часть вывести по СБП, часть снять в банкомате, но не могу перевести между своими счетами, СБП тоже не работает, хотел хоть остатки с дебетовки вывести.
а в чате говорят, что если на счету менее 30 дней, то только с комсой в кассе и пофиг, что по окончании вклада на счету, не знаю врут или нет, то у меня ближ отделении, полчаса ехать...
Причем удивительно, что только у меня проблема, так как вижу баннер при входе в МП, что временно не работают переводы, но мы чиним, и в чате подтверждают наличие проблемы изображение

----------

«Файл недоступен»
Ответить

23 января в 10:28
А вот картинки из ИБ, ошибки все время разные на одну и ту же операцию, попытка перевода ДС с текущего счета на счёт дебетовой карты.
О чем все "ошибки"?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
23 января в 10:36
----------
Цитата

vita-se пишет: Блокировка аккаунта
----------
МТС всё хуже и хуже
:puke:
думал на счёт кинуть пару сотен но теперь воздержусь
у нас даже 1 отделения нет в области
:uncap:
Ответить

23 января в 10:51
----------
Цитата

rondo+ пишет:
У меня вклад не сегодня закончится. И вклады у клиентов заканчиваются каждый день, а не работало - сегодня

----------

На этой неделе стали заканчиваться 4-месячные вклады, которые массово открывались в сентябре после повышения банком ставки. Пролонгация предлагается уже не на таких вкусных условиях. Логично переложить в другой банк. И тут вдруг сбой, который препятствует массовому оттоку денег из МТС банка. Вот это совпадение, правда? :magic:
И теперь уже не работает не только "сегодня":
----------
Цитата

clubok пишет:
Второй !!! день мне банк не даёт возможности распоряжаться своими деньгами

----------
Ответить

23 января в 10:53
----------
Цитата

clubok пишет:
ПБ, ну это уже вообще беспредел,

Второй !!! день мне банк не даёт возможности распоряжаться своими деньгами, блокируя даже переводы между своими счетами, сегодня в целях безопасности, ессно никто не перезванивает и через 10 мин ничего не меняется

----------

При чем в чате просто посылают на... со вчерашего утра шаблонный ответ - мы бы с радостью помогли решить в рамках чата, но к сожалению, не можем, спецы работают, надо чуть-чуть еще подождать.
А на просьбу оформить заявку на снятие без комсы в кассе офиса, говорят ну никак нельзя, так как вчера деньги по окончании вклада перешли на текущий, а на нем не пролежали еще 32 дня :wall:

И почему я не почитал отзывы в НР перед открытием вклада в этом недобанке :cry:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/mts-bank/
Ответить

23 января в 11:00
МТС Банк,
Вы долго будете издеваться???
с сентября не могу получить по вашей акции 3% кешбэка при оплате на Мегамаркет.
составляете заявки в чате , потом пишите, что начислено, хотя ничего нет. А сейчас в чате ответили, что надо на Мегамаркет обращаться.
У вас что, читать не могут составленные обращения?
В чем проблема начислить по вашей же акции, прошу пояснить!
Уйма обращений, скринов, заявок.
Все ваши указания куда и что писать я выполняла.
Что ЕЩЕ нужно????
Ответить

23 января в 11:02
Setys,
Мне тоже предстоит этот забег. :( Кешбек не появился даже в ожидании.
Ответить

23 января в 11:02
clubok, А совсем маленькие суммы пробовали переводить? Так-же блокируют?
Ответить

23 января в 11:08
Setys,
Но Банк тут имхо не при чем. Есть специальный отдел (МТС кешбек), у него есть и приложение и телефон горячей линии (8-800-250-2367), где можно составить обращение, приложить документы. Ну или дефолтный способ: написать заявление, подготовить скриншот перехода, скриншот заказа, кассовый чек и со всем этим идти в салон МТС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть