Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

23 января в 11:12
----------
Цитата

sp65 пишет:
clubok, А совсем маленькие суммы пробовали переводить? Так-же блокируют?

----------

Да, даже на 1р не проходит...
Т.е блок стоит просто на все операции, но об этом даже не говорят, а трындят, что скоро все починят уже второй день.
и судя по молчанию ПБ на мои сообщения здесь и ответу здесь https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=328119&MID=10056795#message10056795
так они и есть

Здесь оставил свои 5 копеек
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11340883/
Ответить

23 января в 11:23
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Setys,
Мне тоже предстоит этот забег. изображение
Кешбек не появился даже в ожидании.

----------

я помню еще в сентябре вы писали о 9 месяцев борьбы, если не ошибаюсь)

----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Setys,
Но Банк тут имхо не при чем.

----------

Вот сейчас, на мой взгляд, все же он при чем. При обращении за кешбэком мы выполняем всех их указания : напишите, приложите, отправьте. Составляют заявки. И не пишут, что мы должны бежать в салон.
Такая в наше время несложная схема, кешбэк уже обкатан много лет.
Ответить

23 января в 11:37
----------
Цитата

Setys пишет:
я помню еще в сентябре вы писали о 9 месяцев борьбы, если не ошибаюсь)

----------
Было такое, но не с МегаМаркетом, а с Технопарком. Но там действительно была непростая ситуация. Технопарк очень долго искал подтверждение, что заказ был оформлен через переход с сайта cashback.mts.ru
----------
Цитата

Setys пишет:
При обращении за кешбэком мы выполняем всех их указания : напишите, приложите, отправьте. Составляют заявки. И не пишут, что мы должны бежать в салон.

----------
Обращаться надо надо в МТС Кешбек или в салон. Банк здесь каким боком? Даже если оплата была с карты МТС Банка, то это всего лишь факт оплаты. Эти баллы (за заказ с сайта cashback.mts.ru) начисляет не банк. Вот давайте посмотрим, сколько вопрос будет решаться, если я обращусь в МТС Кешбек (в салон просто лень тащиться ;) )
Update: создано обращение по линии не банка, а сотового оператора.
Ответить

23 января в 12:11
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Обращаться надо надо в МТС Кешбек или в салон

----------

Медведь1972, мне банк такого не писал за полгода переписок.
Даже здесь в личных сообщениях написал, чтобы обращаться в личном кабинете.
Вот их ответ : Для проверки клиенту нужно обратиться в банк самостоятельно. Клиент может позвонить по номеру 8-800-250-05-20 или написать в чат в приложении МТС Банк или на сайте банка.
Ответить

23 января в 12:24
----------
Цитата

vita-se пишет:
должна, оказывается, помнить , как называется мой смартфон- китаец F+h166???

----------
с какого устройства работает клиент - это важно для СБ. А остальные методы - обычное дело для работы СБ любого банка, именно задавать вопросы быстро, причем любые, сколько подъездов в доме и т п, как на детекторе лжи. Я с подобным сталкивалась в системнообразующем банке МКБ, а по отзывам других клиентов - такое практикуется везде
Ответить

23 января в 12:34
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:

Максимальное удержание средств клиентов

----------
мой аргумент - пополнение тоже не доступно, а вы снова про снятие.
Хорошо, что здесь описывают проблемы в онлайне, поэтому я, скорее всего, воспользуюсь своим первоначальным планом - получу заказанные наличные в кассе, не закрывая вклад дома
Ответить

23 января в 12:59
МТС Банк,
так что там с моей тысячей на старт?
Ответить

23 января в 13:00
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
На этой неделе стали заканчиваться... И тут вдруг сбой... И теперь уже не работает не только "сегодня"

----------
полистала НР - аналогичные проблемы описывают и 6, 10, 11, 12 января. Дальше листать не стала
Ответить

23 января в 13:24
----------
Цитата

rondo+ пишет:
мой аргумент - пополнение тоже не доступно, а вы снова про снятие.

----------
Есть сообщения, что кто-то не смог перевести деньги в МТС банк из другого банка? Я пока не видел. А вот, что переводят в МТС банк, потом пытаются перевести на вклад и не получается - это да. Также как и обратно: закрыть вклад можно, а вывести деньги - нет. И в том и в другом случае деньги оказываются заперты в "беспроцентном" пространстве, удерживаясь там МТС банком помимо воли клиента и без компенсации. Такая сейчас картина?

----------
Цитата

rondo+ пишет:
Хорошо, что здесь описывают проблемы в онлайне, поэтому я, скорее всего, воспользуюсь своим первоначальным планом - получу заказанные наличные в кассе, не закрывая вклад дома

----------
Есть уверенность, что отдадут? Кто-то на этой неделе вообще смог фактически забрать деньги с закончившегося вклада?

----------
Цитата

rondo+ пишет:
полистала НР - аналогичные проблемы описывают и 6, 10, 11, 12 января. Дальше листать не стала

----------
Бегло просмотрел эти даты. Есть сообщения про блокировки "службой безопасности". Эта балалайка уже привычная. Сейчас же не просто блокировки (хотя и они по традиции имеют место быть). Сейчас при попытке перевода с "беспроцентного" счета при наличии там существенной суммы появляется или таинственная ошибка или просто имитация успешного перевода, но фактически перевод не осуществляется. Сообщений о подобном в недалеком прошлом пока не обнаружил.
Ответить

23 января в 13:44
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
Есть сообщения, что кто-то не смог перевести деньги в МТС банк из другого банка?

----------
было это, способ не указан: ----------
Цитата

urs5 пишет:
не дает пополнить вклад.

----------


----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
Кто-то на этой неделе вообще смог фактически забрать деньги с закончившегося вклада?

----------
да: ----------
Цитата

fcl11 пишет:
Вчера проценты как обычно поступили рано утром, вклад закрыла в отделении, где есть касса.

----------
Ответить

23 января в 13:49
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
Бегло просмотрел эти даты. Есть сообщения про блокировки "службой безопасности". Эта балалайка уже привычная. Сейчас же не просто блокировки (хотя и они по традиции имеют место быть). Сейчас при попытке перевода с "беспроцентного" счета при наличии там существенной суммы появляется или таинственная ошибка или просто имитация успешного перевода, но фактически перевод не осуществляется. Сообщений о подобном в недалеком прошлом пока не обнаружил.

----------


Вот и реакция пошла на

----------
Цитата

clubok пишет:
Здесь оставил свои 5 копеек
https://www.banki.ru/services/response.. ./11340883/

----------


----------
Цитата

Операцию перевода мы приостановили в целях безопасности и сохранности ваших денежных средств от возможного мошенничества. Поверьте, не хотели этим причинять неудобства.
----------


Почему тогда ДВА дня меня обманывали и в чате и ПБ на форуме, ссылаясь на технические работы и НИ разу не упомянув об этом факте?
ПОЧЕМУ никто не связался тогда со мной из СБ банка за эти 2 дня?
Исходя из этого делаю вывод, что дело именно в нежелании банка отдавать деньги клиенту по оканчании вклада.
И почему все должно решаться с этим банком только через НР?

ПС. по СПБ 100тр ушли в другой банк, осталось проверить снятие нала с карты и забыть про существование вкладов здесь и никогда не держать крупные суммы....
Ответить

Аватар
23 января в 13:55
----------
Цитата

clubok пишет:
Второй !!! день мне банк не даёт возможности распоряжаться своими деньгами, блокируя даже переводы между своими счетами, сегодня в целях безопасности, ессно никто не перезванивает и через 10 мин ничего не меняется

----------
clubok, по вашему обращению в НР была проведена проверка. Ограничения сняты.
Ответить

23 января в 13:56
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
Есть сообщения про блокировки "службой безопасности".

----------
это, в основном, и обсуждали
Ответить

23 января в 14:14
----------
Цитата

clubok пишет:


Почему тогда ДВА дня меня обманывали и в чате и ПБ на форуме, ссылаясь на технические работы и НИ разу не упомянув об этом факте?
ПОЧЕМУ никто не связался тогда со мной из СБ банка за эти 2 дня?

----------


Cвего рода подготовка к "светлому будущему" , когда можно будет "переводить" до 30 лямов саму себе по СБП
Ответить

23 января в 14:23
----------
Цитата

clubok пишет:
подготовка к "светлому будущему" , когда можно будет "переводить" до 30 лямов саму себе по СБП

----------
конечно, банки всегда своё возьмут.

Вышли и выходят новые законы по выплате из-за того, что клиенты попадают на мошенников, за утечку перс данных и т п, а банки будут этому сопротивляться. Как и СБП НСПК (банки зарабатывают на комиссиях)
Ответить

23 января в 14:34
----------
Цитата

clubok пишет:
Почему тогда ДВА дня меня обманывали и в чате и ПБ на форуме, ссылаясь на технические работы и НИ разу не упомянув об этом факте?

----------

:D Нас там в соседней ветке обнулили… три дня и три ночи скакал Иван Царевич, 6-й день. Объяснений нет
Ответить

23 января в 16:38
МТС Банк,
Обнаружен еще один баг в мобильном приложении (версия последняя). Нет возможности построить выписку по карте за один день. При таком отчете вторая дата устанавливается в 01.01.1970 год и выписка не формируется. Создана заявка INC0708081
Ответить

24 января в 06:24
Заканчивается вклад, привязать виртуалку в пеи нельзя. Вроде банкоматы поддерживают QR. Можно ли в родном банкомате снимать наличку без карты, по QR?
Ответить

Аватар
24 января в 10:48
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Создана заявка INC0708081 X

----------


На текущий момент проверка проводится в рамках вашей заявки. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

Аватар
24 января в 11:02
----------
Цитата

Horned пишет:
Можно ли в родном банкомате снимать наличку без карты, по QR? X

----------


Сейчас кнопка снятия по QR в банкоматах недоступна по техническим причинам, приносим извинения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть