Назад
24 ноября 2020 в 20:16

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ от банка Союз

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ-БОНУС

ИНГОССТРАХ-БОНУС DIGITAL
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
бесплатное обслуживание
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Digital карта — это аналог обычной карты, но она не выпускается на пластиковом носителе.
Все реквизиты карты (номер, срок действия, CVC-код) - электронные. На карте нет имени держателя — укажите свое, если при оплате это поле обязательное.
Карта бесплатна, выпускается моментально и можно сразу начать пользоваться.

Digital карта имеет следующие лимиты по операциям:
- пополнение и хранение на балансе до 60 000 рублей;
- расходный ежемесячный лимит - 200 000 рублей

ИНГОССТРАХ-БОНУС STANDART
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание *
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
При оборотах от 30 000 ₽ в месяц — бесплатно, в прочих случаях — 249 ₽ в месяц. 1-й месяц — всегда бесплатно, до 5 дополнительных карт — бесплатно.

ИНГОССТРАХ-БОНУС PREMIUM
изображение
10% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» — ноябрь 2020)
3% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание*
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное СМС информирование
бесплатное пополнение с карты другого банка
4 бесплатных прохода в бизнес-залы аэропортов (LoungeKey) в квартал при выполнении условий бесплатного обслуживания*
программа скидок и привилегий от Mastercard https://www.priceless.com/
консьерж сервис от Mastercard: информационная поддержка в любой стране мира, выполнение поручений (от заказа такси до организации путешествия/мероприятия)
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Бесплатное обслуживание при выполнении 1 из 3 условий:
обороты по карте от 100 000 ₽ в месяц;
зачисления на счет банковской карты от 150 000 ₽ в месяц и обороты по карте от 55 000 ₽ в месяц;
средние остатки по вкладам и на счетах от 2 000 000 ₽ в месяц.
В прочих случаях — 1 490 ₽ в месяц.

Общая информация по картам (в том числе по тарифам). Высылается после оформления карты ИНГОССТРАХ-БОНУС
1253
358
Комментарии
99+

16 августа 2023 в 10:30
----------
Цитата

Xvostik пишет:
У меня карта на прошлой неделе померла.
У матери сегодня.

----------


Докладываю что разузнал.

Первую (сдохшую) карту получал доставкой.

Пришёл в офис. Грю так и так, не работает пейпас.
Сказали: если менять карту (старую блочить, делать перевыпуск) - то с тебя ~640 рублей (пишу на память).
Если делать допку к счёту: бесплатно.
Спорить, что "вообще-то это брак и за что 600р хотите" не стал, согласился на допку.

Дальше пошли головняки:
типа, "вы карту получали доставкой, а мы тут филиал, поэтому мы не можем допкой, а сделаем отдельным счётом (разные филиалы)".
Но потом вроде смогли допкой.

Вытащили конверт, тот же неименной пластик с лодочками но уже другой фирмы (старый - ALIOTH, новый NOVACARD. Новый до 08/26, более глянцевый, а так визуально тот же самый). Так как фирма другая, надеюсь карта проживет дольше, чем полгода.

Ну и дальше самая фигня:
карту выдали, доки подписали, всё вроде ок.
Но этой карты нет в ИБ/МП. Ну то есть по идее её надо активировать, а она нигде не рисуется.
Сказали ждать смс о выпуске (не уверенно так сказали...)

Так что моя идея "получил, быстро прописал пин в банкомате" - потерпела фиасако.

Так что ждем смс об активации, если никто ни где не накосячил, то вроде и нормально всё, просто не реалтайм как везде.
Ответить

16 августа 2023 в 12:14
SashkaPro,
Как моя померла, полез тарифы смотреть
Не пропоминаю 640р
А вот бесплатно припоминаю
Надо еще раз смотреть значит...

Да и вообще, мне по имейлу ответили про экспертизу, если в офис приходишь менять
Ответить

17 августа 2023 в 09:51
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Так что моя идея "получил, быстро прописал пин в банкомате" - потерпела фиасако.

----------


короче, я понял кажись.

штука такая же как со стикерами (тут отписывались), мол получили, и чуть ли не неделю активация идёт.
Вот пластик тот же самый такой же стикер по сущности... Вчера на ГЛ позвонил, мол чо-ка-во, сказали "не добавлено в базу еще, жди". До сих пор жду, благо не к спеху.
Но закладывать время на ожидание нужно.
Ответить

17 августа 2023 в 15:27
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Вчера на ГЛ позвонил, мол чо-ка-во, сказали "не добавлено в базу еще, жди". До сих пор жду, благо не к спеху.
Но закладывать время на ожидание нужно.

----------

На прошлой неделе получал зарплатную карту, в приложении она появилась на пятый день, активировал, pin создал, и т.п. На следующий день sms стали приходить про активацию карты, про подключение к ингобонусу и т.д. Странный банк. А вот супруге sms про активацию карты пришла на след. день после получения (она не была клиентом банка), а некоторым коллегам до сих пор нет sms, хотя уже неделя прошла...
Ответить

20 августа 2023 в 00:32
Попробовал вклад открыть в МП - не открывается, пишет, что нет подходящего счета. У меня пластиковый сабж с нормальным счетом вроде как. Это лечится?
Ответить

21 августа 2023 в 10:13
----------
Цитата

imitin пишет:
Попробовал вклад открыть в МП - не открывается, пишет, что нет подходящего счета. У меня пластиковый сабж с нормальным счетом вроде как. Это лечится?

----------


Добрый день. Если Вы хотели открыть вклад в юанях, то необходим счет в юанях для пополнения вклада. Если речь идет о вкладе в рублях то просим прислать нам на почту cx@ingobank.ru ваши данные -ФИО, какой вклад хотели оформить, суть проблемы ,скрины ошибки если есть. Проверим.
Ответить

21 августа 2023 в 19:45
Заказывал карту 16 числа, обещали доставку в четверг, потом в пятницу, потом в понедельник! Сейчас понедельник 19.45 так ничего и нет! Привезли!
Ответить

22 августа 2023 в 01:22
----------
Цитата

Ингосстрах Банк пишет:
Если речь идет о вкладе в рублях

----------

В рублях. Поддержка МП быстрее сработала: оказалось, так МП реагирует на сумму менее 10000 на счёте. :fi:
Ответить

22 августа 2023 в 11:24
----------
Цитата

garik197002 пишет:
Заказывал карту 16 числа, обещали доставку в четверг, потом в пятницу, потом в понедельник! Сейчас понедельник 19.45 так ничего и нет! Привезли!

----------



Добрый день. Если с Вами до сих пор не связались пришлите нам на почту cx@ingobank.ru -ФИО, город, когда и какая была заказана карта. Проверим.
Ответить

22 августа 2023 в 13:39
Друзья, а что происходит со стандартной картой при заказе премиальной? Если ей платить, то начисления идут по тарифам премиальной?
Если я заказал премиальную, то первым месяцем считается тот, в котором заказал, или тот, в котором получил физическую карту?
И где полный актуальный файл с тарифами по премиуму? Ожидал тут https://www.ingobank.ru/personal/cards/ingos-bonus-premium/#tariffs или тут https://www.ingobank.ru/personal/tariffs/#tab-cards - нет ни там, ни там.
Ответить

22 августа 2023 в 15:42
----------
Цитата

imitin пишет:
Друзья, а что происходит со стандартной картой при заказе премиальной? Если ей платить, то начисления идут по тарифам премиальной?
Если я заказал премиальную, то первым месяцем считается тот, в котором заказал, или тот, в котором получил физическую карту?
И где полный актуальный файл с тарифами по премиуму? Ожидал тут https://www.ingobank.ru/personal/cards...m/#tariffs или тут https://www.ingobank.ru/personal/tariffs/#tab-cards - нет ни там, ни там.

----------

Добрый день. Начисления будут проходить по тарифам карты которой вы пользуетесь. Бонусный счет один. Первым месяцем считается тот месяц в котором вы физически получили карту. Тарифы по картам есть в Едином сборнике тарифов.
Если в общем excel-документе искать неудобно, можно посмотреть pdf-тарифы по картам на сайте программы лояльности:
https://loyalty.ingos.ru/consent
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть