Назад
24 ноября 2020 в 20:16

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ от банка Союз

Дебетовые карты ИНГОССТРАХ-БОНУС

ИНГОССТРАХ-БОНУС DIGITAL
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
бесплатное обслуживание
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Digital карта — это аналог обычной карты, но она не выпускается на пластиковом носителе.
Все реквизиты карты (номер, срок действия, CVC-код) - электронные. На карте нет имени держателя — укажите свое, если при оплате это поле обязательное.
Карта бесплатна, выпускается моментально и можно сразу начать пользоваться.

Digital карта имеет следующие лимиты по операциям:
- пополнение и хранение на балансе до 60 000 рублей;
- расходный ежемесячный лимит - 200 000 рублей

ИНГОССТРАХ-БОНУС STANDART
изображение
10% баллами на АЗС, автомойке и шиномонтаж
5% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» ноябрь 2020)
2% в категориях: супермаркеты, детские товары, медицина, онлайн-покупки
1% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание *
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное пополнение с карты другого банка
СМС информирование - 59 руб. в месяц
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
При оборотах от 30 000 ₽ в месяц — бесплатно, в прочих случаях — 249 ₽ в месяц. 1-й месяц — всегда бесплатно, до 5 дополнительных карт — бесплатно.

ИНГОССТРАХ-БОНУС PREMIUM
изображение
10% баллами за покупку полисов СПАО «Ингосстрах»
5% в промокатегории («Рестораны и кафе» — ноябрь 2020)
3% прочие покупки
3% на остаток по карте (4% первый месяц)
бесплатное обслуживание*
бесплатное снятие наличных в любых банкоматах
бесплатное СМС информирование
бесплатное пополнение с карты другого банка
4 бесплатных прохода в бизнес-залы аэропортов (LoungeKey) в квартал при выполнении условий бесплатного обслуживания*
программа скидок и привилегий от Mastercard https://www.priceless.com/
консьерж сервис от Mastercard: информационная поддержка в любой стране мира, выполнение поручений (от заказа такси до организации путешествия/мероприятия)
Подробнее о начислении баллов в акции "Карта Ингосстрах Бонус"
Правила программы лояльности
Бесплатное обслуживание при выполнении 1 из 3 условий:
обороты по карте от 100 000 ₽ в месяц;
зачисления на счет банковской карты от 150 000 ₽ в месяц и обороты по карте от 55 000 ₽ в месяц;
средние остатки по вкладам и на счетах от 2 000 000 ₽ в месяц.
В прочих случаях — 1 490 ₽ в месяц.

Общая информация по картам (в том числе по тарифам). Высылается после оформления карты ИНГОССТРАХ-БОНУС
1253
357
Комментарии
99+

17 августа 2023 в 15:27
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Вчера на ГЛ позвонил, мол чо-ка-во, сказали "не добавлено в базу еще, жди". До сих пор жду, благо не к спеху.
Но закладывать время на ожидание нужно.

----------

На прошлой неделе получал зарплатную карту, в приложении она появилась на пятый день, активировал, pin создал, и т.п. На следующий день sms стали приходить про активацию карты, про подключение к ингобонусу и т.д. Странный банк. А вот супруге sms про активацию карты пришла на след. день после получения (она не была клиентом банка), а некоторым коллегам до сих пор нет sms, хотя уже неделя прошла...
Ответить

20 августа 2023 в 00:32
Попробовал вклад открыть в МП - не открывается, пишет, что нет подходящего счета. У меня пластиковый сабж с нормальным счетом вроде как. Это лечится?
Ответить

21 августа 2023 в 10:13
----------
Цитата

imitin пишет:
Попробовал вклад открыть в МП - не открывается, пишет, что нет подходящего счета. У меня пластиковый сабж с нормальным счетом вроде как. Это лечится?

----------


Добрый день. Если Вы хотели открыть вклад в юанях, то необходим счет в юанях для пополнения вклада. Если речь идет о вкладе в рублях то просим прислать нам на почту cx@ingobank.ru ваши данные -ФИО, какой вклад хотели оформить, суть проблемы ,скрины ошибки если есть. Проверим.
Ответить

21 августа 2023 в 19:45
Заказывал карту 16 числа, обещали доставку в четверг, потом в пятницу, потом в понедельник! Сейчас понедельник 19.45 так ничего и нет! Привезли!
Ответить

22 августа 2023 в 01:22
----------
Цитата

Ингосстрах Банк пишет:
Если речь идет о вкладе в рублях

----------

В рублях. Поддержка МП быстрее сработала: оказалось, так МП реагирует на сумму менее 10000 на счёте. :fi:
Ответить

22 августа 2023 в 11:24
----------
Цитата

garik197002 пишет:
Заказывал карту 16 числа, обещали доставку в четверг, потом в пятницу, потом в понедельник! Сейчас понедельник 19.45 так ничего и нет! Привезли!

----------



Добрый день. Если с Вами до сих пор не связались пришлите нам на почту cx@ingobank.ru -ФИО, город, когда и какая была заказана карта. Проверим.
Ответить

22 августа 2023 в 13:39
Друзья, а что происходит со стандартной картой при заказе премиальной? Если ей платить, то начисления идут по тарифам премиальной?
Если я заказал премиальную, то первым месяцем считается тот, в котором заказал, или тот, в котором получил физическую карту?
И где полный актуальный файл с тарифами по премиуму? Ожидал тут https://www.ingobank.ru/personal/cards/ingos-bonus-premium/#tariffs или тут https://www.ingobank.ru/personal/tariffs/#tab-cards - нет ни там, ни там.
Ответить

22 августа 2023 в 15:42
----------
Цитата

imitin пишет:
Друзья, а что происходит со стандартной картой при заказе премиальной? Если ей платить, то начисления идут по тарифам премиальной?
Если я заказал премиальную, то первым месяцем считается тот, в котором заказал, или тот, в котором получил физическую карту?
И где полный актуальный файл с тарифами по премиуму? Ожидал тут https://www.ingobank.ru/personal/cards...m/#tariffs или тут https://www.ingobank.ru/personal/tariffs/#tab-cards - нет ни там, ни там.

----------

Добрый день. Начисления будут проходить по тарифам карты которой вы пользуетесь. Бонусный счет один. Первым месяцем считается тот месяц в котором вы физически получили карту. Тарифы по картам есть в Едином сборнике тарифов.
Если в общем excel-документе искать неудобно, можно посмотреть pdf-тарифы по картам на сайте программы лояльности:
https://loyalty.ingos.ru/consent
Ответить

22 августа 2023 в 16:11
----------
Цитата

Ингосстрах Банк пишет:
Начисления будут проходить по тарифам карты которой вы пользуетесь

----------

ПБ, то есть привязка именно к карте, а не к счету?
Просто, к счету, где уже есть обычная карта, можно допкой выпустить премиальную карту.

Давайте смоделируем ситуацию:
Допустим, на вкладе держим 1 млн руб.
Карта стандарт и карта премиум привязана к одному банковскому счёту.

Тратим 74 000 рублей по премиальной карте.
Тратим 1000 рублей по стандартной карте на автомойке.

Мы на выходе получим комиссию 1499 рублей за пакет (так как по премиалке траты 74 000, а не 75 000), или же комиссия списана не будет так как трат было на 75 000 рублей в рамках счёта?
Ответить

23 августа 2023 в 10:06
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Тратим 74 000 рублей по премиальной карте.
Тратим 1000 рублей по стандартной карте на автомойке.

Мы на выходе получим комиссию 1499 рублей за пакет (так как по премиалке траты 74 000, а не 75 000), или же комиссия списана не будет так как трат было на 75 000 рублей в рамках счёта?

----------


Добрый день.
При таких условиях комиссия списана не будет.
Ответить

23 августа 2023 в 11:34
----------
Цитата

Ингосстрах Банк пишет:
При таких условиях комиссия списана не будет.

----------

----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Тратим 1000 рублей по стандартной карте на автомойке.

----------

Но при этом за автомойку будет 3%, а не 5%, потому что по всем картам, даже старой стандартной, начисление пойдёт по условиям премиальной, верно?

----------
Цитата

Ингосстрах Банк пишет:
Первым месяцем считается тот месяц в котором вы физически получили карту.

----------

За сколько рабочих дней ориентировочно нужно заказывать премиальную карту в Москве?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть